Payday loans uk
 

ВАЖНО!!!

Уважаемые друзья, посетители нашего сайта! 

Обращаем Ваше внимание, что начиная с 10 февраля 2019 года 

наш сайт "переезжает" на новый и постоянный адрес: http://blagovestie.site

С 1 декабря 2018 года сайт доступен по обеим адресам параллельно, но с

10 февраля 2019 года по настоящему адресу http://e-blagovestie.org сайт

станет недоступным. Если Вы желаете пользоваться материалами сайта

сделайте себе закладку нового адреса сайта в Вашем браузере.

Мы не желаем расставаться с Вами! 

 

Толкование на Мтф. 24
Оглавление
Толкование на Мтф. 24
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13

2) претерпевать до тех пор, пока не вкусят мученическую смерть на земле (5-я печать Откр.6:9-10), но зато спасут свою душу: см. Рим.10:13 и Иоиль 2:32 „И будет: всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся“. То же самое спасение, вытекающее из претерпевания до конца, до призыва имени Господа. Хотя в обоих случаях речь идёт об одном и том же спасении, но рассматривается только лишь спасение во время суда с разных позиций.
И здесь мы вновь находим акцент не свойственный времени благодати. Не будет необходимости в покаянии, не нужно больше рождения свыше, нужно только возопить, призвать имя Господа!! И кто призовёт имя Господа, тот должен будет либо в соответствии с Откр.12:6 бежать в „пустыню“, либо в соответствии с Откр.6:9 должен быть убитым за Слово Божие. Ещё раз указываем на (Рим.главы: 9,10 и 11 написаны для евреев) Рим.10:13, где сказано: „всякий, кто призовёт имя Господне“, подразумевается только Израиль.
Абсолютно иначе обстоит дело сегодня во время благодати, где в Мтф.7:21 гласит: „Не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи! войдёт в Царство Небесное“. Хотя мы и можем говорить „Господи, Господи“ и грехи признавать, но тем не менее, будучи не рождёнными свыше, погибнуть! Заметим себе, что во время суда будет спасён каждый, кто призовёт имя Господа, „ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение (Иоиль 2:32).
Итак, приходим к ст.14, где Евангелие Царства должно быть проповедано по всей вселенной. Как уже в начале (в десяти пунктах доказательства) под пунктом 4 было упомянуто, что здесь не идёт речь о нашем Евангелии благодати согласно Деян.20:24. Это Евангелие, есть Евангелие Царства и Церкви не касается! И будет оно проповедано во время суда прежде всего двумя свидетелями (Откр.11:1-13). Будет мощно проповедано! Во всяком случае не так, как некоторые это хотели бы, думая, что это будет всемирное Евангелие для спасения. Нет и ещё раз нет!! Ведь в ст.14 выразительно и недвусмысленно написано: „во свидетельство всем народам“. Не сказано же: „всем народам во спасение“. Когда начинаешь верующим это объяснять, то многие из них по своему незнанию и нежеланию познать истину, упорно остаются на своей ложной точке зрения. (Когда мы, дети Божии, евангелизируем, то ведь тоже свидетельствуем среди неверующих. И наше свидетельство ещё вовсе не значит, что все или хотя бы часть слушающих спасутся). Такие дети Божии даже не задумываются о том, сколько нужды и досады они причиняют этим нашему Господу. Такие дети Божии слепо игнорируют то богатство, которое дано нам – Церкви – согласно Деян.20:24, а именно: Евангелие благодати!! Свидетельство Бога исходило из Иерусалима во времена закона (Деян.1:8) и распространялось через Евангелие Спасения „до края земли“. В 70-ю седьмину спасение вернётся в Иерусалим, так что народам затем будет дано только свидетельство о нём: „и тогда придёт конец“, то есть начнётся и завершится 2-я половина последней седьмины, которая, вследствие массового уничтожения людей в суде, будет одновременно и их концом.
И даже, если мы рассмотрели лишь первые 14 стихов из Мтф.24, то при внимательной и точной проверке этого толкования должно быть установлено, что Церковь не имеет ничего общего с этой пророческой главой Евангелия от Матфея.
Пойдём, однако, дальше и рассмотрим некоторые мысли в отношении стихов 15-30. Без сомнения, что согласно Дан.9 в первых 30-ти стихах Мтф.24 речь идёт о 70-ой седьмине. Первые 14 стихов описывают первую половину этой семигодовой недели, а начиная от ст.15, мы находимся во 2-й половине.
Семилетний суд гнева Бога (7 означает Божие совершенство) Библия называет ещё „годиной искушения“ или „часом испытания“ (Откр.3:10). В первой части в начале было сказано, что Господь покинул видимый храм в Иерусалиме. Этим было прервано общение с Богом: тогдашний дом Бога остаётся пустым для народа Израиля до сегодняшнего дня.
Через излияние Святого Духа Бог дал верующим новое общение. Но так как Израиль своего Мессию не принял, то его духовная пустота сохраняется доныне. Божие общение с народом появится снова после того как Бог согласно Иоиля 2:28 изольёт Свой Дух на Израиль. Поэтому час суда гнева Бога для уничтожения всех людей, за исключением остатка в 144000, заключён в выражении: „година искушения“. Это есть причина того, что в Мтф.6:13 Господь учит народ молиться: „И не введи нас в искушение!“ Это должно быть теперь ясно!! Другими словами они должны были бы молиться: чтобы не попали на суд! На эту молитву Отец ответил тем, что Иисус Христос, Сын Божий, из любви к Отцу и как проявление любви Отца пошёл за нас на крест и там взял на Себя наш суд. С этого момента имеют силу слова Иоан.5:24 „Слушающий Слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит“. Этим время благодати охватывает спасение всех людей, которые в вере и покаянии приходят к Нему. А так как ветхозаветный Израиль не верит в Иисуса Христа, Который принял на Себя и его суд, то он (Израиль) вынужден, из-за отвержения Спасителя, ещё раз сам пойти на суд. Этим судом является 70-я седьмина согласно Дан.9.
Откр.3:10 даёт нам дальнейший свет в отношении просьбы учеников (Израиля) и молитвы Наставника: „И не введи нас в искушение“, что указывает на годину искушения. Там говорится: „И как
ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придёт на всю вселенную“. Церковь Иисуса Христа не имеет с этой годиной ничего общего или никакого отношения, так как к этому моменту Она будет уже у Господа. Согласно ст.10 година придёт на всю вселенную. В Ельберфелдерской Библии написано: „Wohnerde", что можно примерно так перевести: „жилую землю“. А на греческом языке это так звучит: „ойк оу мене“. По смыслу мы можем этот стих так читать: „Потому, что ты (Филадельфия) сохранила Слово Божие, сохраню и Я тебя от часа суда гнева, который придёт на всю Ойкумене“. Это можно так растолковать: „И Я сохраню тебя от часа искушения“. Не говорит ли это о том, что Бог в Своём Слове обещает Церкви, что она будет спасена через Иисуса Христа от всего того, что содержит этот суд гнева.
Абсолютно неверным было бы толкование, в соответствии с которым Церковь ещё раз должна попасть в суд гнева, чтобы затем снова быть избавленной (спасённой из этого состояния). Такие учения или мнения не только антибиблейские, но и направлены против жертвы Иисуса. Ибо это особое учение доказывало бы:
1. Что остальные высказывания (свидетельства) Святого Слова, о том что мы больше    не попадём на суд, неверны.
2. Дело Иисуса на кресте в конце концов не хватило бы для полного спасения.
3. Оправдание верой было бы утопией, так как спасение зависело бы не только от благодати, но и от дел. В данном случае в претерпевании ужасов суда.
Только Израильский народ, а не Церковь, попадёт в годину искушения, поэтому Господь уже тогда учил его, чтобы он молился, чтобы быть избавленным от этого ужасного часа. Верный Господь ответил тогда на молитву Своего народа в лице учеников и предотвратил суд тем, что Сам пошёл за Израиль на смерть и на суд. Эта молитва была тогда услышанной. Сегодня израильтяне, которые не принадлежат к Церкви, не могут молитву „Отче наш“ применять в этом смысле, не могут так молиться, потому что она не может быть больше исполнена, и все попадут на суд.
А мы, в свою очередь, тоже не можем молиться этой молитвой в том смысле, в каком она дана Израилю Господом. Толкование молитвы „Отче наш“ дано в отдельной проповеди в книге „Избранные проповеди“ Вернера Бергманна.
Замечу только, что мы этой молитвой не можем молиться в том смысле, что всё это для нас уже свершилось. Если мы будем так молиться, то вновь и вновь будем просить Отца повторить распятие Христа! Думаю, вы понимаете, как это ужасно! Рассмотрим теперь по порядку стих за стихом от 15-го по 32-й.
Ст.15: Мерзость запустения будет стоять на святом месте, как сказано в Дан.9:26-27. По времени это высказывание идёт параллельно со 2Фес.2:4. Высшей мерой демонической дерзости явится тот момент, когда сатана сядет в храме Божием. Это Писание называет мерзостью. Здесь возникают вопросы, которые мы немного обсудим.
Библия не даёт нам никаких сообщений о том, как будет выглядеть храм во время суда. Мы даже не знаем в материальном или в духовном виде будет существовать этот храм. Характерно выражение во 2Фес.2:4 „Naos teos“ (храм Божий), которое мы встречаем ещё раз во 2Кор.6:16, где говорится о храме Божием и называет нас храмом Тела Христа. Поэтому для нас возникают следующие вопросы:
1) Не имеет ли Писание ввиду, что во время суда в 70-ой седьмине говорится о храме тела подобно тому, как Павел говорит в 1Кор.6:19 во время Церкви? Предстоящее излияние Духа Божия Израилю (не путать со Святым Духом) связано с остатком в 144000 и большим числом мучеников. И это более чем бросается в глаза, что Святое Слово не сообщает нам ни единого слова о материальном храме. Поэтому следует задаться вопросом, случайность ли это или это Божие намерение?
2) Не ставит ли Слово Божие во 2Фес.2:4 перед нашими глазами духовную связь с храмом („сатана в храме“)?
3) Является ли то, что сегодня сатана имеет через дух мистицизма места владения в сердцах верующих (в Божием храме), пророческим предзнаменованием исполнения в 70-ой седьмине, где всё будет пронизано духом антихриста?
Мерзость запустения является не внешним хаосом, а внутренним, духовным, то есть местом связанным с храмом, где сатана приступил к власти. Под упомянутым в ст.15 „святым местом“, мы должны видеть только Иерусалим. Духовное тело Христа в сегодняшнее время благодати не имеет никакого отношения со „святым местом“ Иерусалима. Здесь имеются глубокие связи этих сообщений с Израилем. Это мы должны видеть, поэтому и написано: „когда увидите“. Если же мы сегодня этого уже верой не видим, то, по меньшей мере, можем хвастаться собственной слепотой.


 
« Пред.   След. »
Сейчас на сайте находятся:
2 гостей
Находится в каталоге Апорт Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ