Payday loans uk
 

Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны.
(Пс.118:172)

Приветствуем вас дорогой посетитель сайта «Благовестие»!

На этом сайте собраны для вас множество проповедей проповедника Рейнгольда Рейнгардта, Алексея Коломийцева,  а также книги различных христианских писателей. Вы найдете и много христианских стихов различных авторов!

Если у вас есть пожелание или вам хочется сказать свое мнение о сайте, проповедях или книгах расположенных тут, то для вас открыта гостевая книга

Рейнгольд Рейнгардт родился 04.08.31 в семье служащего, в селе Новая Гололобовка в бывшей немецкой автономной республике немцев Поволжья.Подробнее читайте в автобиографии Рейнгольда Рейнгардта.

Христианские стихи

На нашем сайте открыта новая рубрика - Христианские стихи, где мы будем публиковать стихи различных авторов, для прославления нашего Господа, а также выражающие различные переживания детей Божьих оказывающихся в различных ситуациях. Пусть наш милостивый Господь будет прославлен  и этим служением. Если у Вас есть хорошие стихи - присылайте нам на наш электронный адрес который опубликован в разделе - Контакты и мы обязательно опубликуем Ваши стихи на нашем сайте. 

                    Дорогие друзья! В разделе - Книги - размещены  сборники стихов замечательной христианской поэтессы Любови Васениной в Zip.архивах, доступные для просмотра на сайте и для скачивания.

Божие молчание
Почему в этом мире существует столько несправедливостей? Этот вопрос можно сеогодня повсюду слышать, особенно со стороны погибших грешников, когда им рассказываетшь об Иисусе Христе и Его желании спасти их для жизни вечной. Глядя на вопиющие жестокости, несправедливости и величайшие нужды людей особенно в третьем мире, люди восклицают: «где же этот Бог и куда Он смотрит?» Но этот вопрос волновал уже Соломона, о котором читаем в:
Еккл 4,1    И обратился я и увидел всякие угнетения, какие делаются под солнцем: и вот слезы угнетенных, а утешителя у них нет; и в руке угнетающих их - сила, а утешителя у них нет.

За короткое время: а именно с начала моей проповеди и до этого момента по статистике умерло в этом мире голодной смертью 18 детей! В этом заключается великая нужда и невообразимые страдания в этом мире сегодня. Поэтому люди спрашивают: «где же Бог, Который предположительно управляет этим миром?» А так как Божие вмешательство видимо нигде не заметно, не проявляется, то многие безбожники говорят: «Бога нет!!!»
Пс 13,1    ... Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога". Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро.

Но другие безбожники берут это за повод, чтобы и дальше ещё изощрённее грешить, потому что в их глазах, с их точки зраения Бог не принимает это всерьёз, чтобы они были судимы. Об этом читаем в:
Пс 72,11    и говорят: "как узнает Бог? и есть ли ведение у Вышнего?"
Еккл 8,11    Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло.

Само общество в больших центрах нашей цивилизации подобно кораблю рабов. На палубе этого корабля празднуют и веселятся, а под палубой, в трюме, господствует великая нужда! Кто может измерить те заботы и страдания, которые переживают люди минимум в один час? И по отношению ко всему этому Бог молчит?! Поэтому в сегодняшней проповеди поговорим о молчании Господа Бога. Посмотрим вместе с вами, дорогие слушатели, что по этому поводу говорит Святое Писание.
Так много стаданий наблюдается в этом мире! И кто может охватить и понять, сколько страданий произошло и присходит под солнцем? День за днём, из года в год, от одного столения к другому. Гуманные человеческие сердца планируют и человеческие руки помогают, чтобы хотя бы немного уменьшить или облегчить эти страдания. Сильная и готовая рука закона защищает, конечно, некоторых мучимых и страдающих в этом мире. И если мы даже отвернём наши мысли от страданий мира сего и направим их на узкий круг тех людей, которые верят Господу, то загадка ещё увеличится.
*Ведь многие дети Божии оставили свою Родину, чтобы пойти в другие страны к погибшим грешникам и рассказать им радостную весть с Голгофы об Иисусу!!! Но как часто случалось и в настоящее время всё чаще случается, что мы слышим о их убийстве, о их мученической смерти. А именно руками тех, кому эти миссонеры несли и несут эту радостную весть о любви Господа Иисуса к ним! Руками тех, кому они хотели служить!
И где в этих случаях находится истинный и верный Бог, Которому они служили? Не взывали ли они в своей нужде к Господу Иисусу? Бог, Которому они доверяли, безусловно, мог перестроить сердца преследователей и удержать их руки от зла, от этих убийств. Что было в таких ситуациях с помощью Господа, Который однажды говорил: «дана Мне всякая власть на небе и на земле»? Но земля выпила и пьёт кровь тех, которые верили Богу и доверяли Ему. А небо молчало и часто молчит в таких случаях. Все эти ужасы являются лишь маленькими волнами на поверхности глубины и широты морей страданий Церкви Иисуса на протяжении столетий истории христианства.
Со дней Рима до столетий так называемых преследований христиан, неизвестное число сотен тысяч (а быть может и миллионов) мучеников, которых можно назвать лучшими и самыми чистыми верующими, были преданы смерти самыми различными изощрёнными методами. Эти факты настолько ужасны, что мы этого не перенесём, не выдержим, если их все перечислить и описать. Христиан убивали через диких зверей! Но ещё большее количество и более страшной смертью умирали дети Божии от рук людей: в камерах пытки инквизиции. Дети Божии умирали, обратив свои лица к небу и поднявши свои сердца в молитве к живому Богу!!! Но небо казалось твёрдым как железо, а Бог, к Которому они обращали свои молитвы, казался бессильным как и они. Как это следовало понимать? Является Бог несведущим или бессердечным? Люди направляли к Нему свой взор, чтобы спастись от страха смерти, но они смотрели на Него напрасно!!!
Или как объяснить страдания, которые домашний очаг могут превратить в пустыню? Страдание, которое настолько разрушает сердца, что даже самые лучшие ободрения веры звучат как пустые слова. Почему Бог должен быть таким жестоким? Почему небо так ужасно молчит?
Бывают времена, когда небо становится твёрдым как железо и земля – не менее тверда! И мы чувствуем, что мужество в наших сердцах понижается под действием давящих на нас тяжестей. И как бы метко эти слова не описывали наше положение, то в конечном итоге они являются всё таки недостаточно меткими. Если бы речь главным образом шла о том, что Бог иногда не помогал отдельным детям Божиим, то всё ещё можно было бы верить в Его бесконечную мудрость и доброту. И это привело бы недовольных и ропщущих к молчанию и избавило бы нас от страха.
И далее, если бы как во времена патриархов даже целое поколение исчезло бы с поверхности земли, не увидев малейшего дуновения действия Господа Иисуса, то вера всё же способна осветить, укрепить и обрадовать надежду; и вызвать в сердцах самопроверку.
Но с чем мы в действительности противопоставлены или чему мы в действительности противостоим, является фактом, что за 2000 лет времени благодати мир сей никогда не являлся свидетелем открытого доказательства присутствия Господа Иисуса и Его силы.
Знает ли Бог о нашем существовании? Такова первая нетерпеливая мысль, которую люди проявляют. Но затем их уста формулируют Богу вызов и сомнение. Затем вера теряет смысл и силу в «мощные действия» Бога и Его Божественное вмешательство в прошлом! И так до тех пор или до такого момента, пока люди в своём мышлении низведут вмешательство или действие Господа Иисуса до такого уровня, что всё это объясняется не более как легенды евреев и мифы из старого мира, мифы прошлого.
В лице трудностей жизни, веру древних времён и такого Бога, Который проявляет абсолютную пассивность, и не всегда находится в распоряжении для всех практических вопросов жизни, оставляют и объявляют в конце концов несуществующим!!!
Можете ли вы, дорогие слушатели, немного понять, о чём я говорю?
Если мы обратимся к Святому Писанию и рассмотрим эту тайну молчащего Бога или молчащего неба, которое обратило в неверие так много людей, а быть может и привело к безбожию, то это молчание станет ещё более непонятным.
***Жизнь и учение великого Пророка из Назарета привлекли на себя внимание огромных масс людей. Все полуразумные люди рассмотривют Его как самого выдающегося и мудрого человека, который когда-либо появлялся на арене истории человечества.
Но христианство видит в Нём больше, чем в благородном. Великий и непостижимый Бог, Который до поры и времени был окутан непроницаемым мраком и «Который обитает в неприступном свете» (1Тим 6,16), что может казаться противоречием, но, как Таковой, тем не менее, исключается Его обширным откровением по отношению к людям. Он Сам открылся людям! (Смотрите по этому вопросу тему «колодцы»). Этот Назарянин был не только образцом человека всех времён, нет! Он был Самим Богом!!! Бог, открывшийся в плоти! Пророки предсказали об этом заранее. Наконец пришло время, когда это исполнилось. Надежда святых исполнилась вследствии создания христианства: Бог принял образ человека и жил среди людей. Так что Он не остался никому должным в доказательстве Своего Божественного происхождения и Божественного действия.
Но область Его действия была географически очень ограничена. Однако, если область Его действия была так ограничена, то во время Своего служения Он должен был об этом что-то сказать, что это всё же дальше пойдёт. Но во время Своего служения Он говорил о тайне, что Он должен умереть мученической смертью, воскреснуть и вернуться к Своему Отцу на небеса, откуда и пришёл. Он говорил о триумфе Своей власти, которая последует после Его вознесения. Те, к которым Он это сказал, не были в состоянии слышанное понять. Одно из последних слов Иисуса после Его воскресения и незадолго до Его вознесения читаем в:
Мтф 28,18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.

И даже здесь мы находим позицию или элементы сомнения:
Мтф 28,17    поклонились Ему, а иные усомнились.

Это можно ещё понять, но что следует сказать о скептизме сегодняшнего времени, который слова Иисуса «дана Мне всякая власть на небе и на земле» так объясняет, что это всего лишь значит, что Господь Иисус посылает миссионеров во все страны.
Принцип откровения Бога подшим в грех людям, на основании которого (этого грехопадения) произошло их принудительное разделение с Богом и дальнейшая история до выступления Иисуса в плоти вполне можно объяснить. Но способ обещаний или обетований и пророчества о пришествии Мессии, (подтверждённое единодушным голосом) показывает утреннюю зарю нового дня, в котором Небеса будут царствовать. Даже если рассматривать всё ложно, если заботы и несоответствие исчезли перед благополучием. Войско небесное, которое сообщает пастухам о рождении Иисуса, подтверждают это свидетельство и укрепляют надежду на скорое исполнение: «на земле мир, в человеках благоволение».
И слова Иисуса в синагоге прозвучали как провозглашение, что теперь пришёл для земли обещанный юбилейный год.
И события в первые дни Церкви Иисуса подтверждают эту надежду. Посредством видимого чуда Господь проявил Себя, когда Апостолов заключили в темницу. Господь Иисус зрительно ответил на молитвы детей Божиих:
Д.Ап 4,31    И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святаго, и говорили слово Божие с дерзновением.

Далее в отношении неверного поведения Анании и Сапфиры их постиг суд и великий страх охватил всех:
Д.Ап 5,12     Руками же Апостолов совершались в народе многие знамения и чудеса; и все единодушно пребывали в притворе Соломоновом.

Что было следствием этого великого свидетельства в Д.Ап 5,16? мы видим в:
Д.Ап 5,16.19.20    Сходились также в Иерусалим многие из окрестных городов, неся больных и нечистыми духами одержимых, которые и исцелялись все. Но Ангел Господень ночью отворил двери темницы и, выведя их, сказал: 20 идите и, став в храме, говорите народу все сии слова жизни.

Некоторое время спустя после этих событий умер Стефан мученической смертью за открытое свидетельство об Иисусе. Побитый камнями Израильтянами, которые не могли больше слушать, как он говорил им слова истины. Во всех примерах, которые приводил Стефан, мы слишком легко перешагиваем через образец, который является основой его речи. Независимо от того, говорит он об Иосифе или о Моисее. Образец является всегда одним и тем же!
В первом случае приведённые им личности были отклонены Израильтянами, во втором случае их приняли, что служило ко спасению, освобождению и сохранинию жизни. Привожу примеры из обвинительной речи Стефана перед синедрионом:
Д.Ап 7,13    А когда они пришли во второй раз, Иосиф открылся братьям своим, и известен стал фараону род Иосифов.
Д.Ап 7,25    Он думал, поймут братья его, что Бог рукою его дает им спасение; но они не поняли.
Д.Ап 7,27    Но обижающий ближнего оттолкнул его, сказав: кто тебя поставил начальником и судьею над нами?
Д.Ап 7,35    Сего Моисея, которого они отвергли, сказав: кто тебя поставил начальником и судьею? сего Бог чрез Ангела, явившегося ему в терновом кусте, послал начальником и избавителем.
Стефан показывает синедриону, что и при первом пришествии Иисуса Христа они Его отвергли. Именно это является красной нитью, проходящей через свидетельство Стефана, поэтому читаем в:
Д.Ап 7,52    Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, -

Но во время побития Стефана камнями Господь Иисус знал о другом верном свидетеле: об Апостоле Павле! Мы не знаем, о чём Павел, который в это время носил ещё имя Саул, думал, когда слышал слова свидетельства умирающего Стефана. И Павел пережил удивительное освобождение из темницы в городе Филиппы. Когда он вместе с Силой прославлял ночью Господа, произошло землетрясение и все были освобождены. И Апостол Пётр был освобождён из темницы сверхестественным образом, когда он сидел в темнице и всё собрание усиленно за него молилось.
Это – всего лишь немногие примеры действия Господа Иисуса. В начале образования Церкви Господь Иисус совершал чудеса и знамения (см. проповеди о «чудесах и знамениях») для укрепления веры в детях Божиих. Господь многосторонне действовал через Своих Апостолов сверхестественными мерами. Обещание в Мтф 28,18 «дана Мне всякая власть на небе и на земле» не были словами, в отношении которых требовалось объяснение.
Начало времени Церкви, как и начало времени Божиего народа, было временем накопления Божественных чудес и ознаменовано своевременным действием Господа Иисуса. И это тоже является единственной параллелью. Отсутствие или отступление открытого действия Господа во времена Израиля рассматривалось как доказательство того, что Божий народ отпал от Своего Иеговы. Но именно в эти времена Господь посылал Своих пророков, через которых народ ясно слышал Его речь, слышал Его голос.
Но это является контрастом по отношению ко времени Церкви. Когда в начале времени Церкви чудеса прекратились, а Израиль не слушал радостную весть с Голгофы, то больше не слышно было усиленной речи Господа с неба.
И до сегодняшнего дня, на протяжении 2000 лет времени благодати, больше не слышно речи Господа с неба!!! Против этого могут возражать и сказать, что это и не особенно странно или не удивительно, так как Малахия был последним пророком Ветхого Завета. Ложная точка зрения в этом вопросе заключается в том, что явление чудес и пророки во время Иисуса снова вспыхнули. И светлей, чем когда-либо до этого. Своё продолжение нашли эти чудеса в начале Церкви Иисуса. Но именно тогда, когда действие Евангелия среди евреев пошло на затухание и перешло к язычникам, что было важней чем всё другое; именно тогда исчезли чудеса и свидетельства Божиего исцеления.
Не удивляет ли нас этот факт? Не возникают ли у нас при таком положении вопросы? Большинство детей Божиих верят в сообщения о чудесах в Писании. Они дескать имели место в прошлом. Но если таких детей Божиих спрашивают: почему Господь Иисус молчал на протяжении долгих 2000 лет, то часто получаешь редкостные ответы. Бывают, например, такие взгляды: это был бы абсурд, если бы Господь Иисус вмешивался в повседневную нормальную жизнь людей. Такие взгляды являются доказательством того, как чрезвычайно быстро на человека оказывает влияние опыт его веры.
Верующий воспринимает и соглашается в том, что в прошлом Господь Иисус вмешивался и направлял исторические события в нужное русло. А неверующий принимает на веру то, что не доказуемо, то есть: если существует всемогущий и добрый Бог, то Он должен во все времена действовать и проявлять Себя.
Ответ был бы слишком прост, если бы мы сказали: всё это является испытанием Господа, Который на основании Своей бесконечной мудрости решил предоставить людей самим себе. Но если мы откроем Библию и исследуем этот вопрос, то такой аргумент невозможен!!! А Библию неверующие люди, как правило, не читают!!! Там совершенно ясно написано в:
Евр 1,1-2    Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, 2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.

Божественная история с Его народом Израилем показала, что на протяжении тысячелетий Он говорил и свидетельствовал о Своей власти посредством совершаемых Им чудес.
А теперь поставим всем неверующим и скептикам большой вопрос. Ниже этот вопрос последует. «в последние дни сии говорил нам в Сыне...»! В этом выражении имеются в виду как евреи, так и язычники. Этот Всемогущий Бог, Который много говорил через пророков Своему народу Израилю в древние времена, мощно и видимо открывается людям в плоти через Своего Сына. Он имел великое желание ввести Свой народ в покой субботы, в 1000 летнее мирное Царство, но «свои Его не приняли»! Но Господь Бог на этом не останавливается, так как имеет желание, чтобы все люди мира сего спаслись для жизни вечной. Он отставляет Свой народ Израиль на 2000 лет в сторону и принимает язычников. А что в дальнейшем должно происходить с Его народом Он сообщает Своим ученикам в беседе на Элеонской горе. Иисус сообщает ученикам очень много фактов, которые должны произойти в Его отсутствие в течении 2000 лет времени благодати. Особенно в последнее время перед Его пришествием: частые землетрясения и войны по всему миру; периодическое выступление людей – ставленников сатаны, которые заявляют, что в их лице выступает Иисус Христос и т.д. Исполнение всего этого мы видим невооружённым глазом! Надо быть совершенно слепым, чтобы этого не видеть. Но я ставлю особое ударение на Мтф.24,31-32, из которых следует неопровержимый факт исполнения пророчества Иисуса в наши дни:
Мтф 24,3.31.32  Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века? и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их. 32 От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето;

Ученики спрашивают Иисуса: «какой признак Твоего пришествия и кончины века?» В «кончине века» имеется в виду конец времени благодати, а в «пришествии» Иисуса – Его второе пришествие: во-первых за Своей Церковью, во-вторых к Своему народу Израилю, чтобы через двух Своих свидетелей выбрать из среды Израиля остаток в 144000 душ для продолжения жизни на земле в 1000 летнем Царстве. А для того, чтобы выбрать эти 144000 душ из среды Израиля, Господь собирает сейчас Свой народ из мира сего: «от четырёх ветров, от края небес до края их»; «через Ангелов Своих с трубою громогласною». Процесс собирания евреев в восстановленное государство Израиль продолжается и сейчас ещё.
На этом месте спросим скептиков и неверующих: почему это собирание евреев в Израиль стало возможным? Потому что Израильское государство согласно пророчества Иисуса в выше приведённом тексте восстановлено в 1948 году!!!

Дерево смоковница является прообразом Израильского государства. Когда Иисус в плоти пришёл к Своему народу, то Он знал, что Израиль Его не примет своим Мессией. Это значит, что Он не нашёл со стороны Своего народа должного духовного плода, поэтому в лице смоковницы Он проклинает Своей народ и отставляет его на 2000 лет времени благодати в сторону:
Мтф 21,19    и увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла.  (прокл. в Мк.11,21).

Пророчество Иисуса в отношении Израиля мы видим в выражении:
             От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето;

Ветви смоковницы стали мягки и пускают листья! Это значит, что Израильское государство должно ожить, подняться из руин, должно быть снова восстановлено!!! И это чудо произошло по Божией воле в 1948 году, так как пришествие Господа Иисуса за Своим народом очень близко – «то знаете, что лето близко». Для Израильского народа пришествие Иисус равносильно долгожданному лету.
А теперь я задаю свой вопрос неверующим и скептикам, который я хотел им выше задать: разве это не чудное и видимое действие нашего Господа Иисуса по отношению к Своему народу Израилю во время благодати?!!
**А теперь мы стоим перед фактом, что со времени Апостолов и до сегодняшнего дня не было открытых чудес, для подтверждения, что Господь есть Бог или, что вообще Бог существует.
Молчаливое небо!
Да! Но это молчание не является молчанием исходящим из нерешительности или беспомощности, но является молчанием на основании Божиего покоя! Это молчание Бога основано на том, что Он имеет в Своём сердце мир после принесения в Жертву Своего Сына за грехи всего мира. И именно этот факт является открытым и общественным доказательством для того, что каждый погибший грешник может придти к Господу Иисусу и быть Им принятым, чтобы и самый ужасный грешник мог спастись для жизни вечной.
Если вера проявляет недовольство, и неверие возмущается и бунтует; то люди бросают святейшему Богу вызов, чтобы прервать, наконец, это молчание Бога и самим высказаться, объясниться и провозгласить себя. Они не знают, что скрывается за этим вызовом, что они при этом формулируют.
По сути это означает: отмену амнистии и наступление конца времени благодати. Это означает конец времени благодати и наступление дня суда, дня Божиего суда гнева!
Уже многие люди указали на то обстоятельство, что прославление рождения Иисуса Ангелами: «на земле мир, в человеках благоволение» является лишь пустыми словами. Обещание этой мечты разрушено 2000 летней истрией человечества.......... Но эта развалина касается также обетований пророчеств. При этом мало кто замечает, что слова Ангелов вовсе не являлись обетованиями и не являлись пророчеством. Слова Ангелов являлись торжественным объявлением Бога.
Истина и милость пришла к людям только через Господа Иисуса: «на земле мир, в человеках благоволение». Это было объявлением Бога и содержало в себе прежде всего отношение человека к Богу, но не отношение людей между собой, как многие думают в ожидании, что отныне и впредь (с момента рождения Христа) люди будут жить между собой в мире. Время ещё не пришло, в котором Бог мог дать мир между людьми. Но милость пришла через Иисуса Христа, чтобы Бог мог иметь мир с людьми:
Гал 4,4    но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,

«Полноту времени» мы видим в том, что человечество снова созрело в своих грехах для Божиего суда, для истребления. Но Бог послал Своего Сына в Жертву за все грехи человечества, поэтому с момента пролития Иисусом Своей крови на Голгофе Отец имеет по отношению к людям мир в Своём сердце. Мир, который Небесный Отец мог теперь иметь с людьми является для Него «благоволением», так как теперь имелась налицо Жертва за грехи всего мира.
А если небо молчит, то лишь потому, что в лице Иисус Христа оно пришло на землю. Достигнута высшая точка, эпогея, Божественного откровения:
Мтф 4,17    С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.

Здесь Сам Иисус говорит евреям, что в Его личности на землю пришло Царство Небесное! Само Небо пришло на землю к людям! Нет больше милости, которая могла бы ещё открыться. Через смерть Иисуса на Голгофе Бог произнёс последние слова Своей любви и милости. И если Он в следующий раз нарушит Своё молчание, то это будет голос суда; голос, который исполнит суд над всем безбожным миром, который отклонил Господа славы – Иисуса Христа. Об этой речи Господа читаем в:
Пс 49,3    грядет Бог наш, и не в безмолвии: пред Ним огонь поядающий, и вокруг Его сильная буря.

Молчание Неба является частью Божией тайны. Но Слово Божие объясняет, что в Божием святом действии этот день твёрдо предрешён, когда Божия тайна будет завершена:
Отк 10,7    но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.

И когда этот день придёт, то это будет поводом к тому, что 24 Старца воздадут славу Тому, Который на троне сидит, о чём читаем в:
Отк 11,15-18    И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков. 16 И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу, 17 говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился. 18 И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.

В конечном счёте в этом Бог проявит Свою мощь и власть, чтобы вознаградить доброе и разрушить всё злое на земле. То, что люди сейчас требуют, чтобы Бог это постоянно делал, Он совершит в день Господень одним Своим Словом! И если Бог замедлит в совершении этого суда, то это является Его «извинением» по отношению к людям, чтобы Он показал нам причину этого:
2Пет 3,9    Íå ìåäëèò Ãîñïîäü исполнением îáåòîâàíèÿ, êàê íåêîòîðûå ïî÷èòàþò òî ìåäëåíèåì; íî äîëãîòåðïèò íàñ, íå æåëàÿ, ÷òîáû êòî ïîãèá, íî ÷òîáû âñå ïðèøëè ê ïîêàÿíèþ.

На протяжении всех времён, до пришествия Иисуса Христа, этот вопрос в отношении Бога, был вопросом без ответа. Ибо все качества (черты характера) Бога, на основании Его долготерпения, стояли под вопросом. Божия власть, Его мудрость, праведность и любовь – стояли под вопросом из-за «оставления без наказания совершённых прежде грехов». Именно так написано в подлинном греческом тексте в:
Рим 3,25-26    которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, 26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.

Но пришествие Сына Божиего, нашего Господа Иисуса в плоти является абсолютным откровением Самого Бога среди людей. В этом событии получили ответ все вопросы, котрые касаются нас людей. Нет ни одного вопроса, на который Голгофский крест Господа Иисуса не ответил бы. Люди показывают пальцами на ужасные обстоятельства жизни людей и спрашивают: «где же во всём этом мы должны видеть Божию любовь»? А Бог, отвечая на их вопрос, указывает на Голгофский крест, на совершенное откровение Его любви в Жертве Своего возлюбленного Сына. Такая бесконечная любовь, которая отвечает на все упрёки и вызов людей, приводит к молчанию наше сомнение.
В конечном счёте крест не является публичным, общедоступным доказательством того, что Бог обетовал, но оно является самым серьёзным всего того, что Бог когда-то обетовал. Короной всех Божиих тайн является Господь Иисус:
Кол 2,2-3    дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа, 3 в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения.
Еф 1,9-10 открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем, 10 в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.
Флп 2,9-11 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, 10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, 11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.

В перечисленных истинах заключается та сила, на основании которой мученики жили и готовы были умирать!!! В те времена небо было точно таким же молчаливым, как и сегодня. Натренированными в богобоязни сердцами и наполненными Божиим миром, они стояли за правду. Не видно было знамений, не слышно было голоса с небе, чтобы остановить их мучеников. Но они смотрели на Невидимого:
Евр 11,27    Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд.

И что же с нами? Как выглядит наша вера? Как испытывается наша вера в трудных ситуациях жизни? Господь Иисус сказал:
Евр 13,5    Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя,

а наше недовольство постоянно прерывает Его речь. Хотя мы и признаём быть таковыми, которые:
Евр 6,12    ...но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования.

но часто наше неверие, непостоянство и капризы являются помехой, чтобы мы осознавали бесконечное Божие сочувствие. «Они долготерпели словно видели Невидимого», а мы? Не бывает ли часто так, что мы видим только наши заботы и проблемы, которые тем большими кажутся, если их рассматривать через слёзы самосострадания?
Время закона было для Божиего народа Израиля характерно или помечено видимой Божией властью на земле.
А мы, дети Божии, имеем во время благодати лучшую часть: «Ибо мы ходим верою, а не видением». А Господь Иисус сказал:
Ин 20,29    Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.

Страдания Ап. Павла в более позднее время его служения показывают более высокую веру, чем дела и знамения Господа в начале его служения:
2Кор 11,24-31    От Иудеев пять раз дано мне было по сорока [ударов] без одного; 25 три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине [морской]; 26 много раз [был] в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями, 27 в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе. 28 Кроме посторонних [приключений], у меня ежедневно стечение [людей], забота о всех церквах. 29 Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся? 30 Если должно мне хвалиться, то буду хвалиться немощью моею. 31 Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословенный во веки, знает, что я не лгу.

Вместо того, чтобы жаловаться в отношении условий своей жизни, он взял все эти страдания поводом к тому, чтобы славить Господа Иисуса. Он говорит, что с радостью претерпел всё это ради познания Господа Иисуса:
Рим 8,18    Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.

В первую очередь Павел говорил это в отношении себя. А что для него значил Иисус Христос, мы далее читаем  в:
Флп 3,8     Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа

Какое всё же ясное и недвусмысленное говорение Господа мы видим в высказываниях Апостола Павла в противоположность тому, что я привёл в начале этой проповеди!!! Закончу эту проповедь:
Пс 28,3.10      Глас Господень над водами; Бог славы возгремел, Господь над водами многими. Господь восседал над потопом, и будет восседать Господь царем вовек.

Аминь.
 
« Пред.   След. »
Находится в каталоге Апорт Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ