Payday loans uk
 

Как сладки гортани моей слова Твои! лучше меда устам моим.
Повелениями Твоими я вразумлен; потому ненавижу всякий путь лжи.
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей.
(Пс.118:103-105)

Что нужно знать, чтобы спастись
Дорогой читатель, прочти ещё раз внимательно заголовок и обрати внимание на то, что написано: «нужно знать», но не написано «нужно сделать». В Послании Ефесянам читаем:
        Eф 2,8.9  Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.

Это послание было написано к детям Божиим, потому что написано – «спасены», т.е. они уже спасены для жизни вечной.
Во время закона для спасения нужно было Израильтянину совершать определённые дела. Теперь же, во время благодати, никаких дел совершать не нужно в том смысле, как Израильтянину. Поэтому написано: «благодатью вы спасены», или милостью, что то же самое. «Милостью» значит: быть помилованным от правомерного наказания за содеянное зло. В данном случае «содеянным злом» являются наши грехи против Бога.
Выражение «не делами» спасены, ставит всех людей на одну ступень: бедных и богатых. Иначе богатые мира сего купили бы себе спасение, а бедные страдали бы в вечности в аду, как они и на земле страдали. Равными правами в отношении спасения пользуются также белые, жёлтые и чёрные рассы, ибо написано в:
        1Tим 2,4  Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Особо следует отметить, что во время благодати евреи, как Божий народ, не имеют по отношению ко всем другим народам перед Господом преимущества, а пользуются теми же правами, как и все народы.
Многие люди, прочитав первую часть заглавия, «что нужно знать, чтобы спастись...», скажут: «мне не нужно спасаться, так как мне ничего не угрожает. Я не тону, не горю в огне и не терплю какой-либо другой катастрофы». Такова первая мысль материалиста. Но здесь речь идёт не о материальных вещах, а о духовных; не о спасении тела, а о спасении души человека для вечной жизни. В Евангелии от Матфея читаем:
        Mат 16,26    какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?

Из этого стиха видно, что речь идёт о спасении души человека, которая, как творение Бога, вечна. Душу каждого человека ожидает: либо вечная жизнь на небесах в славе Господа, либо вечная смерть в огненном озере – это вторая смерть:
        Отк 20,14.15 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. 15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

Из этого сообщения Библии ясно видно, что определяющим фактором места пребывания души человека в вечности является книга жизни. Желаешь ли ты, дорогой читатель, быть записанным в книге жизни? Тогда ты должен этот вопрос решить в течении своей сознательной жизни на земле: либо на небесах в славе Господа пребывать, либо в огненном озере терпеть вечные страдания и сожалеть об этой ошибке. По этому поводу читаем в:
       Деян.Ап 16,30.31 и, выведя их вон, сказал: государи [мои]! что мне делать, чтобы спастись? 31 Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.

Страж темницы спрашивает апостола Павла: «что мне делать, чтобы спастись?» Значит, что-то всё же нужно сделать. Но это не есть те дела закона, через которые спасался Израильтянин. Всё делание во время благодати сводится к тому, чтобы верить и принять решение для совершения этого наиважнейшего шага в личной жизни. Этот шаг, дорогой читатель, должен решить твоё будущее: как земную жизнь, так и бытие после физической смерти. Решить этот вопрос предоставляет Господь Бог тебе, а именно добровольно!
Для решения любого вопроса нужно иметь определённый запас знаний и опыта. Будь это в сельском хозяйстве, промышленности, науке, военном деле или в семейной и личной жизни. Если человек высоко развит во многих областях, очень начитан, то о нём говорят: это интеллигентный человек и с ним очень приятно беседовать. Итак, любой уважающий себя мирской человек стремится быть в курсе всех событий, чтобы в любой ситуации уметь поддержать разговор.
Дорогой читатель, но если люди мира сего (наверное и ты) стремятся больше знать, чтобы занять определённое место в обществе, чтобы не выглядеть в глазах других невеждами (незнание есть невежество), то человеку тем более нужно пополнить свои познания о Боге – Творце людей, и о себе – Божием творении.
Сегодня, именно чтением этой статьи, ты сможешь пополнить свои познания в ряде вопросов касающихся лично тебя и Бога. Можешь получить ответ на вопросы, которые тебе раньше и на ум не приходили. Но нужно набраться терпения, чтобы спокойно, обстоятельно и внимательно попорядку рассмотреть все предлагаемые Господом вопросы.
Библия предлагает нам два основных предмета для рассмотрения. С одной стороны Бога: вечного, всезнающего, всемогущего, милостивого, долготерпящего и т.д, а с другой стороны – человека, как корону Божиего творения, падшего в грехах. И чтобы получить стройное представление, минимальное познание в этих вопросах, Господь Бог предлагает тебе сегодня заглянуть в Божий план спасения или просто в Слово Божие.
Совершим для этого необычную экскурсию по страницам Библии. Я обещаю тебе, это будет очень интересно. Я знаю с каким великим интересом и удовольствием ты совершил бы экскурсию по историческим местам крупных городов мира. Ты всё время старался бы держаться ближе к экскурсоводу и не пропустить ничего мимо ушей, чтобы пополнить свои познания и после с удовольствием пересказать слышанное и виденное своим друзьям и родственникам. Только экскурсовод будет у нас сегодня необычный.
Святой Дух проведёт тебя по Господним сокровищам, которые Он хочет сделать твоим достоянием. Итак, открой своё сердце и доверься этому экскурсоводу.
Помни, дорогой читатель, чтобы спастись, нужно верить. Многие говорят: «я не верю в то, что не вижу» и наоборот. Но, приближаясь к электрическим проводам, ты веришь в то, что в них протекает электрический ток и к ним опасно приближаться. Это есть познание и вера в невидимый ток. Ты веришь также, что руководим мозгом, что знания накапливаются в извилинах мозга, что тоже невидимо. В то, что я вижу, мне не нужно верить. Исходя из этого, складывается и определение веры, о чём мы читаем в:
       Евр.11,1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.

В ст.6 этой же главы мы находим главное условие для спасения души, для того, чтобы быть записанным в книге жизни:
        Евр 11,6    А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.

А воздаст Он верующим в Него тем, что при определённых условиях (о чём мы ниже узнаем) они получат жизнь вечную на небесах.
Одним из вопросов читателей является: почему Господь допустил грехопадение человека? И это правомерный вопрос. Тем более, что Бог сотворил человека по Своему образу:
       Быт 1,27    И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

Конечно, Бог мог так сделать, чтобы человек не пал в грехах и тогда не нужно было бы никого спасать. Но это был бы автомат, что-то наподобие робота с определённой программой поведения. Бог не хотел иметь дело с роботоподобными людьми, поэтому Он сотворил человека таким, чтобы он мог любой вопрос сам решить и иметь с Богом общение. Я думаю, дорогой читатель, что и ты не хотел бы быть роботом. Однако сотворение человека с возможностью грехопадения идёт намного глубже, что мы не можем здесь рассматривать. Пойдём однако дальше.
Если Бог сотворил человека, то зачем Он его сотворил? Это тоже один из вопросов, который должен тебя интересовать. Об этом читаем в:
       Koл 1,16    ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;  (см. Также Рим 11,36).

Выражение «для Него создано» означает, что всё создано для Иисуса Христа, Сына Божиего. При внимательном чтении мы обнаружим, что в Библии имеем три Персоны, о Которых говорят «Святая Троица» или «Триединство»: небесный Отец, Его Сын и Святой Дух, Которые вместе составляют Бога. Наглядно это можно представить на примере равностороннего треугольника, по вершинам которого напишем: Отец, Сын, Святой Дух, а в центре треугольника, в точке пересечения биссектрис – в центре тяжести, напишем Бог.
Итак людей сотворил Бог. Это значит, что творили Отец, Сын и Святой Дух. Для чего? Для Сына, чтобы в вечности Он мог иметь общение с теми, которые позволят спасти себя во время благодати.
Итак, человек создан Богом по Его образу (свободным) и для общения с Ним.
Но вследствии грехопадения в Райском саду в Едеме, душа человека умерла для Бога, ибо человек не выполнил единственную Божию заповедь и съел запретный плод (Быт 2,17), поэтому Бог не мог больше иметь с ним общения. Но грехопадение человека было в плане Господа предусмотрено. Ибо Он, как Всемогущий, имел возможность, как мы дальше увидим, создать в этих же людях через Свою жертву на Голгофе новое духовное (невидимое) творение, которое сатана не может больше искушать в грехах, поэтому оно не может как плоть человека грешить.
Часто можно слышать выражение: «человек живёт для того, чтобы есть» или «человек ест для того, чтобы жить». Но поскольку человек пал в грехах, то оба выражения неверны. А задача человека в течении земной жизни заключается в том, чтобы вернуться к своему Творцу – Богу. Все условия для этого возвращения и установления общения с Богом создал Сам Бог.
Таким образом мы вплотную подошли к вопросу  спасения душ людей. В Матф 8,21.22 Библия подтверждает, что человек, который не принял Господа Иисуса, мёртв для Бога, хотя он двигается по земле. То есть душа его для Господа мертва:
       Мтф 8,21.22    Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. 22 Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.

Поскольку время было дорого и Иисус должен был с учениками придти к намеченной цели, то Он сказал ему: «предоставь мертвым погребать своих мертвецов.
». В данном случае Иисус говорит о погребающих как о «мёртвых», потому что они являются ещё погибшими грешниками. Духовно живые только те, которые приняли Иисуса в сердце и следуют за Ним:
       Еф 2,5    и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -        
       Но Бог хочет, чтобы все люди спаслись! Об этом читаем в:
       1Тим 2,4    Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.

Это единственное и сильнейшее высказывание в Библии, что Бог хочет, чтобы все люди спаслись. Это прекрасно, удивительно и утешающе! Бог хочет, чтобы все люди спаслись, но подавляющее большинство людей не хотят, к сожалению, спастись. Почему? Потому что люди не осознают, что из-за наследственных и личных грехов они являются погибшими грешниками. Грехи затмевают умы людей, потому что человек любит грех. И вообще люди являются грешниками не потому, что грешат, а наоборот: люди грешат потому, что через грехопадение Адама и Евы они все являются погибшими грешниками. Итак:

Пункт 1 Все люди грешники и развращены в своих сердцах, поэтому потеряли общение с Богом – своим Творцом.
Об этом мы читаем в Библии в следующих местах:
Еккл 7,20    Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
Иер 17,9.10    Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его? 10 Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его.
Mтф.15,18.19 а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека, 19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -

А в Послании Римлянам находим главный стих к нашему пункту:
Рим 5,12    Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.

Обращаю внимание на то обстоятельство, что Бог сотворил человека бессмертным. Выше приведённый стих говорит сам за себя и комментарий не требует. Согрешил Адам, а его грех, как наследственный грех, перешёл ко всем людям. Все стали грешниками и смертными. И все стали грешить, потому что все являются потенциальными рождёнными грешниками.

Пункт 2 Возмездие за грех или следствие греха – есть для всех смерть физическая, а для тех, кто не примет Иисуса Христа – есть ещё и вторая, вечная смерть.
Для каждого пункта намеченного текста можно привести множество стихов, но мы ограничимся на самых выдающихся:
Mтф 12,36.37 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: 37 ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.
Oтк 20,12-15 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. 13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. 14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. 15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

Из этого сообщения мы видим, что все слова и дела людей фиксируются в определённых книгах. По их тяжести люди будут нести после суда вечные муки в соответствии со своими преступлениями.

Mтф13,41.42 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, 42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
Ин 3,18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Ин 8,24  Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.
Ин 12,48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.

Главный стих 2-го пункта находим снова в Послании Римлянам:
Рим 6,23    Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.

Дар вечной жизни человек получает по благодати посредством веры согласно Послания Ефесянам:
Eф 2,8.9  Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: 9 не от дел, чтобы никто не хвалился.

Дорогой читатель, прочти в Библии к этому пункту ещё следующие стихи: Гал 6,7-8; 2Фес 1,8-9; Евр 10,27 и Отк 21,8.

Пункт 3 Бог не хочет смерти безбожников (или беззаконников), а хочет всех людей спасти и зовёт их через покаяние – через Своего Сына Иисуса к Себе для жизни вечной.
Ис.1,18  Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю.
Иез.18,23  Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив?
Иез.18,31.32 Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев? 32 Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите!
Ин 3,17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
  Ин 7,37  В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. (Воду живую – Слово Божие).
Лк 5,31.32    Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; 32 Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию.

Говоря о «больных», Иисус имел ввиду погибших грешников. Поэтому следует заметить, что грех есть самая страшная и неизлечимая болезнь, но Господь – самый лучший врач и может исцелить эту болезнь.

Деян 17,31.32 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых. 32 Услышав о воскресении мертвых, одни насмехались, а другие говорили: об этом послушаем тебя в другое время.
Деян 26,18    открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными.  (со спасёнными)

По поводу этого стиха следует кое-что сказать. Мы уже знаем, что вопреки запрета Бога Адам и Ева съели плод с «дерева познания» и таким образом согрешили. На это действие их соблазнил сатана в образе змея. Они сделали это добровольно и попали под власть сатаны, так как выполнили его волю. С этого момента сатана стал богом мира сего, о чём читаем во:
2Koр 4,4    для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.

Дорогой читатель, я думаю, что теперь тебе становится ясно, почему многие люди не могут уверовать в благую весть об Иисусе Христе. Грех – это страшная болезнь, через которую сатане удалось ослепить большинство людей. Он может соблазнять мирских людей и заставлять их грешить как потенциальных грешников, так и детей Божиих в плоти, но не новое творение, рождённое в них посредством нетленного Божиего семени через Святого Духа (1Пет 1,23; 1Ин 3,9). Но если человек решил покаяться, то сатана не может его дальше удерживать в своих сетях:
Ис 49,24.25    Может ли быть отнята у сильного добыча, и могут ли быть отняты у победителя взятые в плен? 25 Да! так говорит Господь: и плененные сильным будут отняты, и добыча тирана будет избавлена; потому что Я буду состязаться с противниками твоими и сыновей твоих Я спасу;

В лице «сильного», «победителя» и «тирана» здесь имеется ввиду сатана. В образе «добычи» и «твоих сыновей» имеются ввиду люди, а в слове «сильным», выделенное жирным шрифтом, имеется ввиду Иисус. В райском саду в Едеме сатана вверг человека посредством обмана в грех и, как добычу, взял его в плен: временно одержал победу над Творением Господа. Но на Голгофском кресте Иисус Христос победил сатану и его демонов (Евр 2,14; Кол 2,15) и дал возможность каждому человеку спастись. Этот стих написан ещё в Ветхом Завете, т.е. до Голгофы, но уже тогда Господь Бог предсказал через пророка Исаию, что для людей придёт спасение, что будет избавление от власти сатаны. Главным стихом к 3-му пункту является:
1Tим 2,4    Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.

Дорогой читатель, обращаю твоё внимание на то обстоятельство, что в этом стихе на первом месте стоит слово «спасение», а на втором – «познание истины». То есть по отношению к нашему заголовку обратный порядок. Это обстоятельство очень важно. В Библии всё имеет глубокое значение: имена, числа, порядок перечисления слов или событий и т.д. В Евангелии от Иоанна читаем:
Ин 16,13.14    Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. 14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.

Совершая при покаянии молитву, человек получает этот Святой Дух и становится дитём Божиим. Для того, чтобы обратиться к Господу нужно знать совсем немного, нужно иметь минимум знаний, которые при наличии веры (Евр 11,1.6) можно выразить четырьмя местами в Библии: 1) Рим 5,12 – о нашей греховности; 2) 1Тим 2,4.5 – о том, что Бог хочет всех людей спасти и дал для этого посредника – Сына Своего; 3) 1Ин 1,9 – о том, что нужно раскаяться в грехах перед Господом: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды»; 4) как очистит? «...и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» (1Ин 1,7).
Глубокое же познание Слова Божиего путём исследования мы можем получить лишь через Святого Духа, Которого мы получаем при рождении свыше, Который наставит нас затем на всякую истину (Ин 16,13). Но Господу важно, чтобы люди прежде всего спаслись, а затем уже, в зависимости от задания Господа в духовной жизни и желания спасённого, каждый обязан или может исследовать Писание. Поэтому в 1Тим 2,4 имеем на первом месте: «чтобы все люди спаслись», а на втором – «и пришли к познания истины».
Не зря пословица гласит: «Беда! Коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги точать пирожник». Современные теологи (по русски – богословы), которые в большинстве своём не рождены свыше, а следовательно и не имеют Святого Духа, отваживаются «исследовать» Библию, ища в ней «противоречия». Но эти противоречия находятся в умах людей из-за грехов. Эти богословы пытаются доказать, что Библия не является Словом Божиим, а творением людей; они пытаются доказать, что Бога нет. Но того, чего нет, не нужно и доказывать. И Господь Бог запрещает детям Божиим доказывать существование Бога. Единственное, чего Он ожидает от детей Божиих, чтобы они свидетельствовали о Нём: рассказывали людям радостную весть о Голгофе без оказания давления.

Пункт 4 Божий план спасения основан на Его бесконечной любви ко всем людям мира сего.
Одним из главных мест в Библии, которое нам показывает любовь Бога к людям, является:
Ин 3,16    Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

Можно сказать, что в этом стихе в миниатюре заложен весь Божий план спасения людей. И движущей пружиной этого плана является любовь Бога. Как бесконечно велика эта Божья любовь и как далеко она идёт! Какая радость, надежда и утешение содержатся для погибшего грешника в этом стихе! Рассмотрим в Библии ещё несколько мест о любви Бога к людям:
Ин 17,23    Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
Рим 5,8    Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
Eф 2,4.5    Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, 5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
1Ин 4,9    Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него.

Пункт 5 На основании Своей великой любви к погибшим грешникам Бог отдал в жертву Своего Единородного Сына Иисуса Христа.
Ис 53,6    Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
Лк 19,10    ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.
2Koр 5,21    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
Гал 4,4     но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
1Ин 4,10    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
Ин 3,16     Ибо так возлюбил Бое мир, что отдал (в жертву) Сына Своего единородног, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

Пункт 6 Иисус Христос – единственный посредник между Богом и людьми, чтобы восстановить общение между Богом и погибшими грешниками.
1Тим 2,5.6  Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, 6 предавший Себя для искупления всех. [Таково было] в свое время свидетельство,    
Деян 4,12    ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
Ин 14,6    Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Из Ин 14,6 видно, что только через Иисуса проходит путь на небо!

Пункт 7 Иисус Христос, Сын Божий, умер на Голгофе за грешников добровольно.
Ин 10,11  Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.    
Рим 5,6    Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.
Гал 3,13    Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе,
Евр 2,14    А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
1Пет 2,24    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
1Пет 3,18    потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
Oтк 5,9    И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,

Пункт 8 Дорогостоящая Кровь Иисуса Христа есть искупляющее средство и имеет восьмикратное благославляющее действие.
1. Прощение грехов:
Еф 1,7      в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,
 2. Очищение или омовение:
Отк 1,5  и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
3. Оправдание:
Рим 5,9   Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
4. Мир с Богом:
Кол 1,20  и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
5. Избавление:
1Пет 1,18.19      зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, 19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,  (В русском переводе в этом стихе вместо слова «избавлены» ошибочно применено слово «искуплены»).
6. Освящение:
Евр 13,12    то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.  (см. также Еф 5,25.26).
7. Искупление:
Отк 5,9    И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
8. Доступ к Богу:
Еф 2,13    А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.

Согласно числовой символики число 8 означает «новое начало». Восьмью душами начал Бог в истории человечества после потопа новый этап жизни на земле. Поэтому и сейчас каждый погибший грешник, уверовав в Иисуса Христа, познав из Слова Божиего, что он является погибшим грешником, раскаявшись перед Господом в своих грехах и приняв Иисуса Христа в сердце, получает согласно Еф 1,13 Святого Духа и становится дитём Божиим. Таким образом человек совершает в своей жизни самый ответственный шаг и делает новое начало!

Пункт 9 Итак мы пришли к главному пункту, который нельзя иначе озаглавить, как покаяние. Покаяние есть желаемое следствие, вытекающее из вышепознанного.
Ин 1,12  А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
Ин 3,3.5    Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. 4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? 5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

К ст.5 необходимо дать пояснение, ибо многие дети Божии ошибочно думают, что в рождении «через воду» имеется ввиду водное крещение. Это неверно. По этому поводу читаем в:
Еф 5,25.26    Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, 26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;

Итак мы видим, что в данном случае вода является в Библии прообразом Слова Божиего. Исключением является большое скопление воды в океанах и морях, которые символизируют мирской океан людей. Значит всё выше описанное и подтверждённое стихами из Библии является драгоценностями Божиего Слова – символично «вода».
Человек, прочитавший эту статью и, придя на основании прочитанного к Господу и родившись свыше; или после этой статьи стал читать Библию и пришёл к покаянию, можно сказать, в глобальном смысле очистился от грехов водою – Словом Божиим.
Ясно и понятно, что от всех грехов нас может очистить только Кровь Иисуса Христа. Но о Крови Иисуса мы познаём в конечном счёте через Слово Божие. Так что в конечном итоге мы очищаемся «водною банею» – Словом   Божиим. Рождение свыше в кающемся человеке совершает Господь Иисус путём запечатывания Святым Духом. Именно этот конечный результат имел ввиду Иисус в Ин 3,5.
Водное же крещение должно быть логическим следствием обращения и принимается покаявшимся только сознательно. Ко спасению оно ничего не добавляет и не имеет в своём содержании цели установления или заключения союза покаявшегося с Господом, а просто означает: быть символично вместе с Иисусом погребённым, а выходя из воды, человек символично с Иисусом воскресает:
Кол.2,12  быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,

Водное крещение есть шаг послушания Иисусу. Что водное крещение можно принимать только сознательно и после обращения следует из Евангелия от Марка:
Мк 16,16  Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.

Все люди, которые ошибочно думают и утверждают, что водное крещение есть составная часть – условие для спасения, ссылаются только на первую часть этого стиха. Во второй же части сказано: «Кто не будет веровать, осуждён будет». В этом выражении ни слова не говорится о крещении. Значит условием для спасения является только вера. А если ты не покаялся в грехах и не родился свыше, то можешь вообще из воды (материальной) не вылазить и, тем не менее, не спасёшься! Для ясности читаем ещё:
1Пет 3,20.21      некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. 21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,

Стало быть водное крещение есть шаг послушания Господу, чтобы иметь чистую совесть перед Богом. Так что ты, дорогой читатель, имеешь теперь и минимальное познание о водном крещении. Ещё следует подчеркнуть, что в деле спасения человеческих душ для вечной жизни на небесах имеется две стороны:
1-я сторона этого вопроса – это сторона Господа Иисуса, которая заключается в том, что Он умер на Голгофском кресте и пролил Свою дорогостоящую Кровь, уплатив ею за грехи всех людей:
1Ин 2,2    Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.

Ведь это так утешительно и великолепно! Но таким образом люди не спасаются автоматически. Это значит, что за грехи всех людей Иисус уплатил ценой Своей жизни, что является фундаментом или условием для выхода грешник из-под власти сатаны.
2-я сторона вопроса спасения лежит на ответственности человека. Теперь символично представим себе, дорогой читатель, что на основе совершённого на Голгофе дела Иисус Христос стоит с протянутой рукой и предлагает всем людям бесплатно (Ин 7,37 – по благодати) спасение, но через веру. Если ты, проходя мимо, подставишь свои ладони под руку Господа Иисуса, то ты этим жестом выразишь своё согласие к предложению Иисуса.
Это есть сторона человека: сказать к вышепрочитанному да! и позволить себя спасти. Как удивительно подходят в духе к этой ситуации слова: «дело спасения утопающих – дело рук самих утопающих». И если ты, дорогй читатель, действительно тонул бы и тебе бросили спасательный круг, то ты, наверняка, сразу же ухватился за него обеими руками и дал бы себя спасти.
Если ты ещё не принял Иисуса Христа, как своего личного Спасителя, то ты находишься в подобном, тонущем состоянии. Ты это пока ещё не видишь и не принимаешь всерьёз, но твоё погибшее состояние станет явным перед большим «белым троном» Господа Иисуса, где тебе придётся предстать перед судом, если во время благодати не покаешься.
Знай, дорогой читатель, что Иисус Христос стоит у духовных дверей твоего сердца и стучится к тебе:
Отк 3,20    Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.

«Вечерять» – это значит есть за столом – иметь общение. Это же удивительное дело! Иисус хочет с тобой иметь общение. Эту статью, как обращение Иисуса к тебе, дорогой читатель, мне хочется закончить стихом из:
2Кор 5,20    Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.

Для тех, кто на основании прочитанного желает передать свою жизнь Господу Иисусу, привожу примерную молитву покаяния:
«Дорогой Иисус Христос, я верю, что Ты Бог. Я верю, что Ты, как Сын Божий, в плоти приходил на землю, чтобы на Голгофе умереть за грехи всего человечества. Я верю также, что Ты умер и за мои личные грехи. Из Библии я познал и признаю сейчас перед Тобой, что являюсь погибшим грешником и нуждаюсь в спасении. Я хочу быть дитём Божиим и быть в вечности с Тобой на небесах. Поэтому я прошу Тебя: прости мне все мои грехи, мои преступления и моё неверие. Омой меня Своей Кровью и дай мне Святого Духа.
Я благодарю Тебе, мой дорогой Господь Иисус Христос, что Ты дал мне мужества и силы, чтобы преодолеть неверие и в духе придти сегодня к Голгофе, где Ты страдал за мои грехи. Я верю, что на основе Твоих обещаний в 1Ин 1,9, Ты простил мне мои грехи и стал моим личным Спасителем. Прошу также, дай мне силы, мужества и мудрости верно следовать за Тобой, выполнять Твою святую волю и свидетельствовать погибшим грешникам о Твоей великой любви и милости к ним. Открой мне Твоё Слово и дай великую радость в общении с Тобой». Аминь.
 
« Пред.   След. »
Сейчас на сайте находятся:
1 гость
Находится в каталоге Апорт Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ