Payday loans uk
 

Как сладки гортани моей слова Твои! лучше меда устам моим.
Повелениями Твоими я вразумлен; потому ненавижу всякий путь лжи.
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей.
(Пс.118:103-105)

Давид или Авессалом
Мир вам, дорогие слушатели! При рассмотрении предлагаемой вам темы нам следует помнить, что Давид является прекраснейшим прообразом Иисуса на время благодати, а Авессалом – прообразом антихриста. Но поскольку антихрист является детищем сатаны (как и Иисус является Сыном Отца небесного), то он является одновременно прообразом сатаны. Я думаю теперь ясно, почему я противопоставил Авессалома Давиду. Поэтому, дорогие слушатели, я хочу возвратить ваш взор ещё раз к Давиду и рассмотрим его ещё с одной точки зрения. За основной текст нашей проповеди возьмём:
2Цар 19,9     И весь народ во всех коленах Израилевых спорил и говорил: царь избавил нас от рук врагов наших и освободил нас от рук Филистимлян, а теперь сам бежал из земли сей, от Авессалома.

Я уверен, что при рассмотрении этой темы мы вместе получим очень большое наслаждение. Для того, чтобы причина противопоставления этих двух личностей нам стала ещё ясней, мы должны учесть, что сатана претендовал на высшее звание и власть: не меньше, чем на Божий трон!!
В одной из проповедей мы рассмотрели с вами трёхкратное помазание Давида. Для лучшей связи я ещё раз освежу в вашей памяти содержание этой проповеди. Затем рассмотрим вкратце Авессалома и только после этого мы противопоставим их, чтобы понять, духовный смысл,  вложенный Св.Духом в это противопоставление в отношении нашего времени. Ещё раз заостряю ваше внимание на том, что при изложении этой темы мы должны быть крайне внимательны. И когда мы будем говорить о Давиде, мы постоянно видели бы в его личности нашего Господа Иисуса, а вместо Авессалома – постоянно видели бы антихриста и сатану!!

*Сделать вставку из третьего тома «избранные проповеди»
1. Трёхкратное помазание Давида и
2. Авессалом – прообраз антихриста.

А теперь приступим к рассмотрению собственной темы:
«Давид или Авессалом»?
Содержание нашего основного текста 2Цар 19,9 было временем правления царя Давида. Давид был Божием мужем, мужем по сердцу Господа, воином и мужем веры. За спиной у него была очень оживлённая и беспокойная жизнь. В ней он имел одновременно и победы, и поражения. Радость и печаль имели в его жизни теснейшие взаимосвязи.

1. Трёхкратное помазание Давида и

2. Авессалом – прообраз антихриста.

 

А теперь приступим к рассмотрению собственной темы:

«Давид или Авессалом»?

Содержание нашего основного текста 2Цар 19,9 было временем правления царя Давида. Давид был Божием мужем, мужем по сердцу Господа, воином и мужем веры. За спиной у него была очень оживлённая и беспокойная жизнь. В ней он имел одновременно и победы, и поражения. Радость и печаль имели в его жизни теснейшие взаимосвязи.

Как мы знаем, Авессалом был одним из его сыновей. Этот непослушный сын Авессалом хотел присвоить себе власть отца. Здесь прообразно в действиях Авессалома мы видим холодную аннексию, то есть насильственный захват власти – разрушительное действие – действие против Давида – действие против Бога!! Печален тот факт, что многие Израильтяне в те дни перешли на сторону Авессалома и поддерживали его в его злом намерении. Те, которые должны были ходить в подчинении и послушании Давиду, так как они во многом были ему обязаны, предали Давида. Эти израильтяне ожидали от руководства Авессалома лучших времён. Но эти прекрасные желания лучшего под руководством Авессалома не исполнились. Вместо того, чтобы получить мир, вместо того, чтобы получить благополучие и спокойную жизнь, Израиль потерял всё. И весь народ роптал, как мы читаем в нашем тексте, между собой и между коленами Израиля.

Авессалом был возмутителем, бунтовщиком. Он не стоял под Божиим благословением, так как не искал Божией воли. Через неестественную смерть он покинул этот мир. Он умер смертью всех длинноволосых! Авессалом носил длинный волос, что является приметой сопротивления и восстания, поэтому Господь допустил, что он был пронзён копьями, когда он висел на дереве, зацепившись своими волосами. Народ, который хоть и не перешёл на его сторону, бездеятельно наблюдал его козни и упадок в стране под руководством Авессалома, наблюдал, как Давид, помазанный Самуилом по воле Господа, был изгнан.  Господь совершил суд над Авессаломом и его приверженцами.

Когда мы читаем эту историю, то мы в ней видим земную историю нашего Господа Иисуса: как и Его изгоняли из этого мира, как против Него постоянно роптали.

В ст. 10 нашего текста читаем о том, что народ сам помазал Авессалома себе в царя, что именно и является признаком возмутителей. Обычно, если возмутители не могут нормальным образом придти к цели, то они пытаются это осуществить запретным образом. Поэтому эти злые люди вопреки Божией воли помазали Авессалома себе в царя. Они вообще не спрашивали Божию волю. Она этих людей не интересовала. Можно сказать, что вокруг Авессалома собрались отбросы Израильского общества, его подонки!

И вот после этого ужасного поражения, после разочарования в своих ожиданиях, которые народ пережил, мысли Израильтян обратились снова к покинутому царю Давиду. Господь Иисус не напрасно носил имя «Сын Давидов». Благодаря этому имени мы можем лучше познать и понять Его историю в Давиде. Плюс к этому Св.Дух дал нам в Псалмах множество ситуаций из жизни Давида, где мы прообразно видим жизнь в плоти нашего Господа Иисуса, чтобы лучше понять Его страдания.

Этот народ вспомнил о спасающей руке Давида и о том, что Господь всегда был с царём. Именно в этом страшном поражении Авессалома народ убедился, что Господь не был на стороне последнего. Народ пришёл в глубокое кризисное состояние, характеризуемое враждой, раздорами, ссорами, бранью. Таков результат  глубокого духовного падения. И тут народ вспомнил снова времена, когда царь Давид был в их среде. Они вспомнили о том, как часто рука Давида освобождала их от опасного нашествия окружающих врагов:

2Цар 19,9-10      И весь народ во всех коленах Израилевых спорил и говорил: царь избавил нас от рук врагов наших и освободил нас от рук Филистимлян, а теперь сам бежал из земли сей, от Авессалома. 10 Но Авессалом, которого мы помазали [в царя] над нами, умер на войне; почему же теперь вы медлите возвратить царя?

 

Среди народа начались раздоры и недовольства, так как вместо ожидаемого освобождения при Авессаломе они потерпели только убыток! Хотя Авессалом был ещё молодым, но он мог хорошо говорить, поэтому был в состоянии свергнуть с трона собственного отца и прогнать Давида. А вот в организованном им восстании он не имел успеха и его рука не принесла народу спасения. Поэтому все колена Израильского народа в воспоминаниях быстро обратились к прошлому, когда они находились под руководством Давида. И вот народ говорит: «почему же теперь вы (старейшины) медлите возвратить царя?». Почему же они говорили о том, что с Авессаломом на них обрушилась беда, но ни одна душа не говорила о том, чтобы вернуть в свою среду царя Давида?

К этой теме я должен кое-что сказать по отношению нашей сегодняшней ситуации, по отношению к настоящему времени. Где находятся христиане, которые бы имели такое желание: «мы должны возвратить в нашу среду Господа Иисуса и снова поставить Его в центр внимания!!».

*Дорогие слушатели и читатели, обращаю особое внимание каждого из вас на то обстоятельство, что Давид не сам пришёл к Израильскому народу!! Об этом мы ничего не читаем в Библии. Его должны были позвать! Именно в таком состоянии находятся и наши сердца. Господь Иисус не войдёт, не вторгнется в наши сердца, если мы Его не позовём, не пригласим. А для этого необходимо, чтобы с трона нашего сердца всё остальное исчезло, чтобы Христос мог занять подобающее Ему место. Прообразно мы это совершенно ясно видим в нашем тексте. Повторяю вопрос народа: «почему же теперь вы медлите возвратить царя?». Здесь мы познаём, что только в возвращении Давида они видят свою единственную надежду. Они не хотят больше другого, потому что вспомнили о том, сколько раз  Давид спасал их от опасностей и от врагов.

И если мы оглянёмся на наше прошлое, то поймём, что мы по той причине не памятуем о многостороннем спасении, что мы так мало знаем, так мало сообщается нам, откуда и от чего нас Бог спас в этой жизни. А то что мы знаем, является лишь частью всего того, от чего Господь нас спас. И то, чаще всего мы об этом забываем. Поэтому в различных ситуациях нашей жизни мы не видим всех случаев нашего спасения.

В отношении Авессалома я должен спросить, как вы думаете, может ли от наших врагов исходить праведность, мир, порядок и спасение? Никогда этого не будет, вы не можете этого ожидать! Не можем мы от врага человеческих душ ожидать спасения. Людей в этом лживо уверяют. Люди в настоящее время истинное спасение могут получить лишь в истинном Царе, Сыне Давида, если Его пригласить назад. Это является заданием каждого человека, искренне и сердечно призвать Его, пригласить в наше сердце, чтобы Он нас полностью наполнил, чтобы Он полностью пронизал всё то, что нас касается. И эта история периодически вновь и вновь повторяется, как мы читаем в В.Завете:

Еккл 1,9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.

 

Великий Сын Давида, Господь Иисус пришёл в этот мир. И Его отвержение по своему духовному смыслу намного больше и ужасней, чем отвержение Давида Израилем. Ибо Иисус Христос отвержен всеми людьми. Во времена Давида Израильтяне избрали себе Авессалома, ненавистника Бога. Во времена Иисуса люди избрали убийцу Варавву. А во времена 70-ой седьмины люди изберут антихриста, массового убийцу, прообраз которого мы видим в Авессаломе, как мы это рассмотрели выше.

Во времена Иисуса Божий народ Израиль кричал: «не хотим, чтобы Он царствовал над нами» (Лук 19,14). Таким образом Господь Иисус покинул сей мир, а управлять стал другой, князь мира сего, сатана, как мы читаем в:

Ин 14,30 Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.

 

Поэтому я должен всех спросить: кому мы при всём этом, собственно служим, если мы знаем, что нейтралитета не сущестует. Либо Христу, живому Богу, Который оживляет людей, то есть спасает из мёртвого состояния к жизни вечной; или же другому, который убивает? В пророке Осии мы читаем кое-что о желании Израиля, что они хотели иметь царя, как и язычники имели царей. В отношении этого желания Израиля Осия оглашает слова Господа:

Ос 13,11 И Я дал тебе царя во гневе Моем, и отнял в негодовании Моем.

 

Вы представляете, что гнев Божий лежал на пути непослушания Израиля! Из-за этого дéла сыны Израиля стали детьми гнева! Во время отсутствия Господа Иисуса, истинного Царя на этой земле, люди пытаются под водительством князя мира сего создать приятное и счастливое общество. Так как истинный Царь не должен господствовать, то люди пытаются господствовать сами. И это выглядит следующим образом: выбирают попеременно то господство умных, а если это не приносит достаточного результата или удовлетворения, тогда выбирают господство глупых. По всей вероятности и по всем приметам кажется, что это время пришло! Иногда люди пытаются выбрать над собой господство богатых и если это не функционирует, то выбирают бедных. Всё это делается попеременно: как в политике и философии, так и в религиях. Даже в христианской религии. Одним обещают золотые времена, а другим – рай! Но никто из нас не видел этот рабочий рай. Всё это являются обещаниями князя мира сего.

Господствующие издают также много законов, которые должны якобы служить для порядка. Для этого постоянно увеличивают армию полиции. Для этого в различных странах и в разных сферах вводят в действие миллионы солдат; строят огромные судебные учреждения. И всё это создаётся и учреждается для того, чтобы удержать вдали зло и врага. Одни пытаются быть социальными, а другие – социалистическими. Пытаются запретить войны и провозгласить таким образом мир во всём мире.

Библия сообщает об этом уже в течении 2000 лет. Все эти старания, эти призывы за мир во всём мире останутся без Господа Иисуса пустым делом, останутся по старому. Библия говорит об этом так ясно и трезво, что придут времена, которые будут самыми ужасными. И это случится тогда, когда будут много говорить о мире и безопасности. Именно в этой атмосфере мы уже сегодня живём. И чем ближе к концу, тем громче и интенсивней станет это говорение без Христа. При этом возникает логичный вопрос: почему, собственно всё останется по-старому? Почему человек не в состоянии осуществить в этом мире водительство и подчинить себе всё? Ведь именно для этого Господь определил человека. Потому что все выше упомянутые усилия людей предпринимаются вне Божией воли. В своём заблуждении на основании греха человек зашёл так глубоко, что подчинил себе подобных, то есть людей, что Богом запрещено. И этот подход людей к созданию порядочного общества не функционирует лишь потому, что не люди, а лишь Иисус в состоянии изменять людей! И это не человеческая утопия.

Слово Божие говорит нам, что только Иисус, этот истинный Царь и Царь царей желает вселиться в сердца людей и там господствовать. Он желает занять то место, которое Ему подобает. Он не желает, чтобы о Нём говорили только на словах, чтобы Его имя писали на стенах домов, Он желает быть центром в сердцах людей.

В нашем тексте Израильский народ говорит: «почему вы молчите о том, чтобы возвратить царя, которого мы покинули?» Почему молчали тогда во времена Давида? Почему молчали те, которые испытали добродетели Христа в собственной жизни, на собственном теле, когда Господь Иисус ходил по этой земле? Почему молчат сегодня христиане, принадлежащие Господу Иисусу?

*Когда Он приходит, то в сердца вселяется прощение. Значит: если Его не впускают, не зовут, следовательно люди живут сегодня будучи непрощёнными Богом. Недостаёт прощения, прощение отсутствует! И везде там, где отсутствует прощение, налицо имеется вина. А вина перед Богом ведёт к погибели. Это мы точно знаем. Поэтому учение Нового Завета заключается в том, чтобы через дело Господа Иисуса на Голгофе постоянно искать прощение, в котором мы так нуждаемся.

*Когда Господь приходит к человеку, тогда приходит праведность. Как сказал Господь Иисус:

Ин 18,36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего;

 

Поэтому выше сказанное исполняется в настоящее время не по всему миру, а лишь только индивидуально в сердцах отдельных людей, которые приглашают и впускают Его в свои сердца. А мы, дети Божии, можем сказать: как рады мы, что пришли с нашими грехами к Господу Иисусу, что мы впустили в свои сердца Царя царей, что мы впустили в свои сердца Божию праведность, хотя по природе мы все неправедны. И мы говорим: Он является нашей праведностью. И эта праведность является одновременно нашим оправданием, которую мы приобрели через веру!!

*Если Он приходит к человеку, то Он приносит мир, мир который нам не может дать сей мир. Мир, о котором Господь Иисус говорил:

Ин 14,27 Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.

 

И если мы спросим: как и какой мир даёт людям сей мир? С одной стороны он даёт мир, а с другой – забирает! И это мы наблюдаем не только в финансовых учреждениях (финотделах), но везде. Потому что мир сей не может нам ничего дать, что своей прочностью и постоянством могло бы нас связать с вечностью. А когда Он, Иисус приходит, то вследствии вселения в наши сердца Он приносит радость. Об этой радости Слово Божие говорит:

Ин 15,11 Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.

 

И тут я должен спросить: живём ли мы в этой радости Иисуса? Имеем ли мы эту радость в сердце? Имеем ли мы непосредственное отношение к этой радости в Иисусе, которая несравнима с земной радостью?

*И если Он приходит, то приносит с собой благословение. Благословение, которое никто из людей не может дать.

Мк 8,36  Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

 

В конечном счёте это никакой пользы не даст, если кто не имеет благословение вечности. И как мы можем те немногие годы нашей земной жизни сравнить с бесконечной вечностью? Так что, начиная от принятия наших решений и вплоть до нашего поведения, мы всё должны сравнивать с вечностью. Все наши дела и принимаемые решения мы должны совершать в перспективе вечности, так как нам обетовано благословение вечности, если ходим согласно Его воли.

*Когда Он приходит, Он приносит с собой и награду, то есть богатство, потому что Господь сказал:

Отк 22,12     Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.

 

Иисус Христос является, конечно, нашей самой великой наградой, нашим – вознаграждением. А в Иисусе и мы сделались богатыми. Не в греховных, преходящих земных богатствах, а в духовных, в вещах, которые имеют качество вечного существования, которые не знают конца, которые знают Христа и принадлежат Ему. Владельцами этого богатства являемся практически все мы, совершившие покаяние и принадлежащие Ему, нашему Господу. Все мы, дети Божии, являемся сонаследниками с Господом Иисусом наследства приготовленного Отцом на небесах.

Итак мы можем сказать: всё, что выше перечислено: радость, мир, благословение, праведность и вплоть до богатства, является практически страстным желанием людей. Все люди желают мира. Об этом мы слышим даже из уст таких людей, которые разбивают витрины за одну ночь, стоящие сотни тысяч евро. Но мы знаем, что такие люди имеют ложное представление о мире. Это не тот мир, о котором они говорят. Они, как змеи, имеют раздвоенные языки. Ибо мир проявляется не в осколках разбитых витрин. Но настоящий мир это: мягкость, уступчивость, снисходительность, покой, тишина, процветание, милость и т.д. Именно в этом мы ожидаем нашего Господа Иисуса. Мы имеем драгоценный призыв, что Иисус придёт снова.

И как же должно выглядеть наше ожидание, наше поведение, наше хождение с точки зрения нашего отношения к пришествию Иисуса? Живём ли мы постоянно в радости, что Господь скоро придёт? Удалось ли Св.Духу возбудить в нас радость в отношении пришествия Господа, чтобы через эту радость мы и другим стали в благословение; чтобы мы ободряли друг друга, указывая на день Его пришествия? Чтобы мы приобрели в этом назидание, силу и ободрение.

Не только мы, живущие во время благодати, ожидаем пришествия нашего Господа, но ещё во времена Израиля пророк Аггей говорил в Ханаане об этом ожидании:

Агг 2,7   и потрясу все народы, и придет Желаемый всеми народами, и наполню дом сей славою, говорит Господь Саваоф.

 

Этот Желаемый – есть Господь Иисус. Причём Этот желаемый, как говорит пророк Аггей, есть желаемый не только Израилем, но и всеми народами. Пришествием Иисуса будет потрясён весь мир! С пришествием Иисуса, то есть с пришествием Мессии открылись и все выше перечисленные добродетели Иисуса: мир, праведность, радость, благословение, богатство и т.д. Поэтому Его царство является царством, в котором Христос господствует как Царь. Но кто из слушателей имеет тонкое духовное чутьё, должен понять, что всё это предназначено не для детей Божиих. Мы в этом ничего не имеем. И тем более в этом не имеют части ложно назвавшие себя «свидетелями Иеговы».

Напомню только, что для Своей Церкви, для Своей невесты Господь Иисус является женихом, а Царём Он будет в 1000 летнем мирном Царстве для Своего народа Израиля.

Мы, как Церковь Иисуса, имеем небесное обетование и после нашего восхищения на земле будет господствовать ужасное время суда. После этого семилетнего суда на земле наступит время мира и праведности. В этом 1000 летнем мирном Царстве Господь Иисус будет признан истинным Царём всеми народами и Израилем, и Он будет господствовать над ними 1000 лет на этой земле.

Тот мир, о котором мечтают современные люди, мы во Христе уже имеем. Ибо, когда Иисус входит в сердце человека, то Он приносит с собой и этот обетованный мир. Но это не значит, что при вселении Иисуса в сердце кающегося человека вдруг и весь окружающий нас мир станет пребывать в этом мире, данного Господом. Нет, нет! Во время благодати Господь открывается людям совершенно индивидуально, поэтому мы можем сказать, что и мир Божий входит в сердце человека совсем персонально.

У Божиего народа Израиля этот процесс будет происходить иначе: со Своим народом Господь будет действовать коллективно. Мир будет господствовать на всей земле. Не только колено Иудино, которое в 1000 летнем Царстве будет представлять Израиль, получит это богатство, этот мир и благословение, но и 11 остальных колен, которые представляют народы, так как войдут в 1000 летнее Царство смешанными с язычниками. Именно так говорят пророки, что все жители 1000 летнего Царства будут жить, как это было однажды в райском саду в Едеме. К великому сожалению удивительное и прекрасное время в этом саду было прервано через грехопадение наших прародителей. Но это прекрасное время Господь продолжит со своим народом ещё на 1000 лет.

А мы радуемся, что наша многострадальная земля приобретёт ещё раз от своего Творца такое благословение, такой мир, такое богатство, какими они нарисованы нам в райском саду в Едеме. Тогда больше не будут господствовать голод, болезни, смерть. Хотя в отдельных случаях ещё будут умирать такие люди, которые будут жить в непослушании, но смерть больше не будет господствовать над всем народом, как это имеет место в настоящее время.

Но приносящего людям мир и покой, пророки называют в Слове Божием Примиритель. Он придёт, творящий мир, о Котором читаем в:

Быт 49,10  Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.

 

Ему покорятся народы и будут слушать Его. Это значит, что недовольство и непримиримость по той причине господствует сейчас на нашей планете, потому что люди не слушаются Царя царей. Непослушание принесло с собой недовольство, непримиримость.

Это непослушание и непримиримость начались с великого помазанного князя ангелов с его сторонниками, который поднялся против Божией воли. Он посеял среди ангелов недовольство и несогласие. Начиная с этого времени господствует на земле бунтовский, мятежный дух Авессалома и его сторонников, сеющий только несогласие. А с момента грехопадения Адама и Евы дух несогласия вложен сатаной в сердца людей. В течении многих тысячелетий дух несогласия втягивает людей в войны, в ссоры и споры, в грех и в смерть.

Если спросить: научились ли люди чему-нибудь из этой печальной действительности, то должны ответить: нет! Нет, не научились, а ноборот. Человек забыл всё прошлое и человечество продвигается сегодня в темноте навстречу ужасному концу.

И мы можем радоваться, что среди беспокойства и нервозности этого мира крепко основаны на нашем «Миротворце», приносящем покой, так что мы имеем мир в наших сердцах. Мы можем даже не слушать, когда люди угрожают друг другу атомными бомбам, а с другой стороны пытаются с их помощью подбодрить и поднять настроение людей для каких-нибудь действий или целей.

*В 1000 летнем Царстве Господь Иисус не будет видимым физически, хотя многие дети Божии или даже определённые круги верующих утверждают противоположное. Почему Он не будет видимым? Потому что Израиль, когда Иисус как Мессия в плоти приходил к Своему народу, чтобы ввести его в 1000 летнее Царство, не принял своего Царя, отверг Его!! То, что в 1000 летнем Царстве будет видимым – это скиния Бога, о которой мы читаем в:

Отк 21,3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.

 

Эта «скиния Бога», то есть Божий храм будет центром всех народов, на всём земном шаре в 1000 летнем Царстве. Там будет свет, о котором мы читаем в пророках. Это будет такая полнота света, что ночью можно газеты читать. Слово Божие говорит об этом свете следующее: там ночью будет так светло, как у нас сейчас днём, а день будет в семь раз светлее, чем у нас днём! Это есть полнота света, которую будут иметь люди, когда с земли будет устранена власть тьмы: сатана с его демонами, когда Примиритель, этот истинный Царь приступит к Своему господству.

В то же время это означает, что с момента грехопадения мы имеем только одну седьмую часть настоящего Божиего света. Ибо через грехопадение среди людей воцарился мрак, в котором мы живём сегодня. Но мы одновременно радуемся, что это состояние будет иметь конец, и что Господь обетовал восстановить нормальный свет.

*Это значит, если человек не пригласит, не впустит Господа Иисуса в сердце, то в нём останется мрак и человек не увидит славу, свет, богатство, мир и радость Господа Иисуса. Но Бог хочет, чтобы все люди всё это познали, чтобы люди всё это видели, чтобы все люди стали соучастниками Его богатства. Ибо для этого небесный Отец принёс в Жертву Своего Сына, чтобы через эту Жертву посредством веры люди вошли в общение с Богом, чтобы во-первых принять подарок искупления и спасения, а затем совершенно по-новому войти в общение с Господом Иисусом.

Однако вернёмся к Авессалому. Напоминаю, что Авессалом является сильным прообразом антихриста. Одновременно в его действиях мы видим действия сатаны, за которыми терпеливо до тех пор наблюдал небесный Отец, пока Бог вынужден был низвергнуть его на землю вместе с отпавшими ангелами. Точно также Давид терпеливо наблюдал за всеми кознями Авессалома, которые он предпринимал под носом Давида. Авессалом также как и сатана мечтал захватить трон своего отца, можно сказать, своего творца. Его сатанинский характер мы видим также в его реакции, когда советник Давида предложил свой план преследования Давида и его сторонников:

2Цар 17,1-4        И сказал Ахитофел Авессалому: выберу я двенадцать тысяч человек и встану и пойду в погоню за Давидом в эту ночь; 2 и нападу на него, когда он будет утомлен и с опущенными руками, и приведу его в страх; и все люди, которые с ним, разбегутся; и я убью одного царя 3 и всех людей обращу к тебе; и когда не будет одного, душу которого ты ищешь, тогда весь народ будет в мире. 4 И понравилось это слово Авессалому и всем старейшинам Израилевым.

 

Дорогие слушатели, вы представляете, что у Авессалома даже не дрогнуло сердце, когда Ахитофел сказал: «я убью одного царя...». Не зря Ахитофел был советником Давида. Он точно расчитал, что: «когда не будет одного, душу которого ты ищешь, тогда весь народ будет в мире». Именно так и случилось с Израильским народом, когда погиб Авессалом: он снова обратился к Давиду!! Между прочим замечу, что Ахитофел является прообразом Иуды, предавший Господа Иисуса.

Но мы говорим об Авессаломе, сердце которого даже не дрогнуло, когда Ахитофел открыто предложил убить одного Царя – Давида. Авессалом одобрил этот план и в нашем тексте читаем: «и понравилось это слово Авессалому...». Выше я отметил, что со времени падения сатаны дух убийства живёт в людях. Ярким примером для этого является поведение Авессалома. Прочтите, дорогие слушатели, всё об Авессаломе в Библии и вы убедитесь, что он во многом похож на сатану.

Итак, Авессалом является сильным прообразом антихриста и одновременно – сатаны. Но этот образ является одновременно для нас предупреждением, как не должно быть. Мы должны учиться на этом примере. Противоположностью поведения Авессалома является то, что мы должны смиряться под сильную руку нашего Господа Иисуса. И всемогущая рука небесного Отца даёт нам в Новом Завете совершенно ясное указание, как каждый искупленный, как каждый спасённый должен жить и ходить за Христом; и как все дети Божии должны себя вести в доме Божием.

Ибо, если мы собираемся в помещении собрания, в доме Божием, то поступаем по Его воле, делаем то, о чём Господь Иисус сказал. В этом доме, где мы собираемся во имя Господа, Он находится среди нас, но не там, где говорят о мирских делах. Его имя – Иисус и это имя должно быть там проповедано, но ничто другое!

Да ниспошлёт Господь для этого много милости, чтобы мы рано научились смиряться под Его волю. Вы представляете, что было бы с Авессаломом, если был он смирился под волю своего отца, Давида?! Он наверняка имел бы тоже долгую жизнь. Но из-за непослушания и неподчинения он умер очень рано и притом неестественной смертью. И это должно нам быть предупреждающим примером, предупреждающим сигналом, чтобы мы так себя вели, как это угодно Богу, чтобы мы признали жизнь вечную, как время нашей жизни, чтобы навеки быть связанными с Богом. Аминь.

 
« Пред.   След. »
Сейчас на сайте находятся:
2 гостей
Находится в каталоге Апорт Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ