Payday loans uk
 

Как сладки гортани моей слова Твои! лучше меда устам моим.
Повелениями Твоими я вразумлен; потому ненавижу всякий путь лжи.
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей.
(Пс.118:103-105)

Добродетель Иисуса
Откроем Библию и прочтём 1Пет.2:9, где сказано:
„Но вы - род избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет“.

Стихи Священного Писания, которые мы сегодня рассмотрим, находятся в тесной взаимосвязи с первым посланием апостола Петра. Поэтому, прежде чем мы обсудим это послание, постараемся выяснить характер посланий Петра. В них заключается что-то особенное. И эта особенность посланий Петра заключается в том, кому они адресованы, для кого они написаны, кто является их получателями. Получателями посланий Петра являются в первую очередь не пришедшие к вере язычники, а такие люди, которые из среды евреев пришли к живой вере в Иисуса Христа, которые приняли Его как обетованного Мессию.
Эти евреи населяли однажды обетованную землю Ханаан как целый Израильский народ. Далеко не вся обетованная Господом Своему народу территория была им занята. Израиль жил лишь в одной части этой обетованной земли. Вследствие непослушания и идолопоклонства Бог рассеял Свой народ среди других народов, как Он угрожал ему в самом начале, предоставив ему благословение и проклятие. Два выдающихся рассеивания связаны во-первых с трёхэтапным уводом евреев в плен Навуходоносором и с разрушением Иерусалима в 70-ом году после Христа. Так что во времена Иисуса это рассеяние уже было налицо. Прочтём по этому поводу Ин.7:35, где об этом говорится:
«При сём Иудеи говорили между собою: куда Он хочет идти, так что мы не найдём Его? Не хочет ли Он идти в Еллинское рассеяние и учить Еллинов?» В примечании сказано: к евреям, живущим в рассеянии среди греков. Итак мы видим, как Господь рассеял Свой народ. Из-за убийства Мессии Господь разрушил в последствии храм Ездры-Неемии через известного римского фельдмаршала Тита, который позднее стал императором. С этим переломом, который совершил Бог, Израильский народ потерял свою государственность. И в общей сложности евреи были рассеяны среди народов более 2000 лет. Все мы являемся свидетелями, что Господь сдерживает Своё слово: в 1948 году Он восстановил государственность Своего народа и с этого момента собирает Свой народ из всех стран мира. Нет другого народа, который в этом вопросе был бы равен Израильскому народу. Античные народы, которые подверглись рассеянию исчезли с лица земли. Не возможно назвать ни одного из таких народов, который был бы снова возрождён. Но Израильский народ, который был рассеян среди всех народов, стал снова народом, о чём предсказало Слово Божие.
В 1Пет.1:1 ап. Пётр обращается к получателям этого послания, как к пришельцам «в рассеянии». Этим он указывает на Авраама, который, несмотря на сильнейшие Божии обетования, как и эти рассеянные евреи, был пришельцем на земле, о чём мы читаем в Быт. 23:4.
Апостол Пётр имел от Господа задание работать среди евреев
Собрания верущих, которые он обслуживал, состояли почти исключительно из евреев-христиан. И если мы прочитаем Гал.2:7-8, то станет совсем ясно, что апостольская служба среди обрезанных была доверена Петру:
«Увидевши, что мне вверено благовестие для необрезанных, как  Петру для обрезанных, - Ибо Содействоваший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников».

Значит апостол Пётр трудился среди обрезанных. Апостолу Павлу, напротив, было от Господа поручено апостольство среди язычников. Он был их учителем. Эти собрания того времени были смешанными, но большинство в них составляли приходящие к вере язычники. И как правило среди них были христиане евреи. Примером таковых являются собрания в Коринфе, Ефесе, Колоссах и в других местах Малой Азии. Эти еврейские христиане вносили в языческие собрания закон. Хотя их было немного, но они оказывали на эти собрания большое влияние. Они вносили закон в среду таких верующих, которые ещё не имели глубокого познания в Евангелии и не были в нём укреплены. Они пытались перенести старый закон в новые обстоятельства. По сравнению с этими еврейскими христианами, пришедшими из закона и знавшими его, язычники находились, безусловно, в более тяжёлом положении, так как они мало что могли противопоставить познаниям Писания верующих евреев. В эти собрания, как нам сообщает Писание, проникали также ложные братья и, пользуясь низкими познаниями верующих в Евангелие, снова уводили их от свободы, приобретённой во Христе под ярмо закона.
Мы наблюдаем это и сегодня. Когда люди приходят к вере, то они, как правило, неначитаны в Слове Божием. Им, безусловно, можно всё рассказывать, они для всего открыты. Поэтому на нас лежит большая ответственность. Так было и тогда. И эти языческие христиане не могли должным образом сопротивляться. Апостол Павел очень подробно обсудил затем в своих посланиях вопросы, которые язычники не понимали из-за недостатка познаний Писания, чтобы защитить их от аргументов христиан-евреев. Хотя ап. Павел имел задание работать среди язычников, но он тем не менее много говорил о законе и вещах Ветхого Завета, чтобы таким образом сделать более понятным Божий Святой план спасения, который и евреи-то толком не понимали. Ап. Пётр, напротив, имел совершенно других слушателей.
Если ап. Павел комментирует цитаты из Ветхого Завета и растолковывает их, ставит их в большую рамку, чтобы достичь ясности, то Пётр расчитывает в своих посланиях на знания читателей. Пётр пишет в своих посланиях много о чисто практических вещах следования за Иисусом. В противоположность Павлу Пётр очень редко цитирует и растолковывает Писание. Если к примеру Павел цитирует Ветхий Завет, то он делает это совершенно ясно и однозначно. Рассмотрим несколько стихов для доказательства и откроем Рим.4, чтобы увидеть разницу в стиле этих двух апостолов. Например, сказано: Ст.3 «Ибо что говорит Писание?...» ( а затем он комментирует); или ст.6: «Так и Давид называет блаженным человека» (и затем снова следует цитата!) ; или ст.17: «...как написано:..»
Итак у ап. Павла мы всегда совершенно ясно видим, что он будет цитировать Ветхий Завет, чтобы язычники понимали, что написанное в первую очередь исходило не от него, а что оно процитировано. Пётр напротив: мог привести ряд цитат, не разъясняя при этом, что здесь речь идёт о цитатах, потому что он расчитывал на знания Писания своих читателей. Рассмотрим и здесь несколько примеров.
В 1Пет.1:24 читаем: «Ибо всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве, засохла трава, и цвет её опал».
И если в гл.2 рассмотрим стихи 22-25, то увидим целую цепь цитат из различных мест Писания Ветхого Завета. При этом Пётр не проявляет и малейшей попытки объяснить, что он цитирует места Библии. Его слушатели и читатели знали об этом.
Каждое отдельное послание мы лучше и легче поймём, если возьмём во внимание его фон, его подоплёку. Приведём ещё одно доказательство, что послания Петра были адресованы евреям, которые тогда находились в рассеянии. Читаем ст.25 2-й главы:
«Ибо вы были, как овцы блуждающие (не имели пастыря); но возвратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ ваших.»

Если сказано: «вы были как овцы», то мы ясно видим, что эти слова взяты из Ис.53:6. Затем здесь идёт речь о возвращении. Под блуждающими овцами Пётр имеет в виду Израильский народ, так как язычники вообще не имели пастыря. Израиль отвратился от Бога и стал блуждать. Исаия имел это в виду в первую очередь. О язычниках здесь можно сказать только с точки зрения Нового Завета. Язычники не могут вернуться к Богу по самой простой причине, так как согласно Еф.2:12 мы были без Христа, то есть без Бога! Если мы идём домой, то это значит мы возвращаемся туда где мы до этого находились. Если нас кто-то впервые посетит, то  нельзя сказать что он к нам возвращается, он никогда у нас не был. Точно так обстоит дело с возвращением блуждавших овец в Ис.53:6. Следовательно возвращающиеся к пастырю являются исключительно Израильтянами!
И в нашем исходном тексте (1Пет.2:9) речь идёт о цитате (но и здесь Пётр не говорит о том, что он цитирует), а именно об Исх.19:6, где сказано: «А вы будете у Меня царством священников и народом святым.» Ниже вернёмся к этому стиху подробней.
Коротко покажем, как это Слово следует понимать, так как оно касается как Израиль в плоти, так и нас в духе. По Божией воле Израиль должен был быть обособленным народом. Поэтому Он и вывел Израиль Своей сильной рукой из плавильной печи Египта. В Египте Израиль не мог служить Богу. Так и нас Бог вывел из рабства этого мира. И чтобы иметь возможность служить Богу, мы должны сначала удалиться от духа мира сего.
Из колена Левитов Бог дал Израилю священство. Но далеко не все левиты были священниками, как мы это и сегодня находим в Новом Завете. Священник должен был тогда  жертвоприношениями совершать служение в храме. При этом священники должны были наставлять народ ходить свято. Мы знаем, если у священников в духовном состоянии дело шло на убыль, то так было и у народа Божия. Вспомним только состояние сыновей Илии при Самуиле, которые вытаскивали себе перед лицом всего народа из котла лучшие куски мяса приносимого в жертву и таким образом Богослужение в лице этих приносимых жертв становилось перед  лицом народа презренным.
Согласно Ис.49:6 Бог предназначил Израилю быть светом народов. Это было задание Израильскому народу, как Бог и нам сегодня предопределил быть светом мира. Однозначно мы об этом читаем в Мтф.5:14 и в Флп.2:15. Однако вследствие неверности Израиля этот свет не проявился, а наоборот: Израиль попал во мрак! И этот мрак настолько усилился, что во времена Исаии Израиль ходил во тьме. Откроем это место Библии и прочтём: «Народ, ходящий во тьме, видел (а не „увидит“) великий свет“ (Ис.9:2).
Это пророческое Слово. Итак во времена Исаии Израиль ходил во тьме. И если в Новом Завете откроем Мтф.4:16, то там читаем: «Народ, сидевший  (теперь уже не «ходивший», а «сидевший»: обстоятельства изменились в негативную сторону) во тьме, видел свет великий.» Следовательно во времена Иисуса тьма настолько сгустилась, что уже невозможно было ходить, а только сидеть! Это является следствием непослушания Божиего народа. В результате отвержения Израилем Иисуса это состояние народа сохранилось, потому что Израиль более возлюбил тьму, нежели свет, о чём и читаем в Ин.3:19. Поэтому Бог отставил Свой земной народ в сторону, так как он не последовал призванию из тьмы их сердец в Его чудный свет. Об этом говорит стих нашего текста.
В Кол.1:13 Святое Писание связывает тьму с властью сатаны, а в Лук.1:79 – с тенью смертной. Со времён царя Седекии, что составляет около 2600 лет, Израиль не имеет царя, а с 70-го года новой эры - не имеет храма и священнического служения. И только в 1000-летнем Царстве Израиль займёт предопределённое ему Богом ещё в Ветхом Завете положение - быть светом для народов. (Мы их находим в Отк.5:10, где они нам названы). В течение того времени, пока Израиль отставлен в сторону, Бог дал эти обетования нам - язычникам.
И если в нашем тексте Святое Писание говорит об избранном роде, то в наше время это уже не преимущество плотского происхождения, как это было у Израиля. Израиль был избранным родом и каждый, кто приходил из народов и каждый, кто в среде Израиля родился, был автоматически избранным. Согласно Ин.1:12-13 это положение изменилось:
«А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые не от крови, ни от хотения плоти, но от Бога родились.»

В оригинале стоит не слово кровь, а Geblüt, что более указывает на семя.
В крови мы видим кровную линию. Но теперь во время благодати в расчёт берётся не кровная линия, но Бог призвал в бытие совершенно новый род. Этим новым родом является Божий род рождённых свыше детей Божиих, зачатых семенем Божиим.
Наше служение совершается таким образом в невидимой сфере, в духе. Павел и говорит, что он служит Господу в духе, а не как Израиль внешними видимыми делами. Мы служим Богу также не человеческим духом, как можно было бы подумать, а в Святом Духе. Я  думаю, что это обстоятельство не всегда достаточно разделяют. Поэтому мы не приносим больше видимых жертв, а духовные жертвы, как Пётр во 2 гл. ст.5 говорит. А что такое духовные жертвы Павел объясняет затем в Рим.12:1: наше разумное служение Богу.Если обратимся к священникам, то увидим, что в Ветхом Завете на них возлагались две большие задачи:
 1. Славить Господа,
 2. Приводить людей в общение с Богом.
Бог по праву ожидает от Своего творения благодарности. А согласно Рим.1:21 Он ожидает благодарности даже от безбожников. Там мы читаем: «Но как они, познавши Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили,..» Поэтому над ними будет совершён суд. Они знают, что Бог есть, но не благодарят Его.
Для нас возникает вопрос: в какой мере ты благодаришь Бога по сравнению с тем, что ты от Него получаешь? В благодарении скрыт ключ к радости в Иисусе и этот факт следует совершенно по новому открыть для себя. Ибо в нашем обществе мы склонны больше, чем в другие времена, к тому, чтобы видеть то, что мы не имеем. Но те сто тысяч вещей, которые мы имеем, не видим!!! Я  лично ещё не видел такого верующего, который усердно благодарил бы Бога и при этом был бы брюзгливо настроен. Но я видел очень многих, которые с ворчанием и недовольством молятся лично для себя, вращаясь вокруг собственной персоны.
Мы должны благодарить Бога и, как священники посредством прошения, приводить нашего ближнего брата или сестру, а также и погибших, в общение с Богом. Это была задача священников. В Ветхом Завете мы не знаем священника, который заботился бы о себе. Такого задания он не имел; не имел его и Первосвященник Иисус. Вся забота принадлежала исключительно прославлению Бога и благополучию других. Мы являемся священниками. Поэтому вопрос для нас заключается в том, исполняем ли мы функцию священника в отношении благодарения и прошения за наших ближних.
Мы являемся царственным священством, так  как согласно учения Нового Завета стоим под чином Мелхиседека, который был царём Салима и священником Бога Всевышнего. Не так как левиты, которые исполняли только внутреннее священство. Мы имеем обе линии. Но при этом мы не являемся  царями, а как согосподствующие мы принадлежим к Царству Иисуса, так как нам обетовано, что будем сидеть с Ним на троне, если победим (Отк.3:21).
Тех, кто получит эту возможность, Пётр называет святым народом. Если в более узком смысле это растолковать, то здесь имеется в виду только Израиль, так как в 1000-летнем Царстве он появляется как одно целое в 144000. При этом кровно чистым будет только колено Иудино, а остальные 11 колен будут смешаны с язычниками, что и является объяснением к тому обстоятельству, что в 1000-летнем Царстве говорится о народах. Многие верующие сделали из этого вывод, что кроме остатка Израиля в 144000  в 1000-летнее Царство войдут ещё многие миллионы из язычников. К этому мы должны сказать: это в корне неверно. Святое Писание учит совершенно ясно, что в Божием суде гнева в 70-ю годонеделю погибнут все люди кроме остатка в 144000; ни один человек не выйдет живым из этого суда. Суть дела в том, что Бог через Свои благословения называет эти 144000 Своим народом. А в отношении смешения Бог называет этот народ нацией.
Если же в противоположность этому Святое Писание говорит о нас, то в Отк.5:9 говорится, что мы пришли «из всякого колена и языка, и народа и племени.» То есть не из одной нации, как Израиль. Израиль является нацией, одним целым, а Церковь Иисуса является собранием спасённых из всех наций, народов и колен. Как в начале было сказано, Пётр говорит здесь с учётом знаний Писания еврейских христиан. Поэтому он обращается затем к ним,  как к народу, взятому в удел. Чтобы приобрести что-то в собственность, следует за эту вещь заплатить. Иначе это будет кража! В Деян.20:28 мы находим цену, которую Господь уплатил за Свою Церковь, за Свой народ. Там говорится:
«Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрёл Себе Кровию Своею.»

Ценой Крови Иисуса мы стали собственностью Бога и не через что иное. Как об этом Пётр совершенно ясно говорит: «Не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, ...но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца.» А согласно Еф.1:13 Бог запечатал затем эту приобретённую собственность Святым Духом. И здесь мы снова находим обозначение этой приобретённой собственности.
Ст.14: «Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его.»
Это значит, что через запечатывание мы остаёмся неприкосновенной собственностью Бога. Наш брат Вернер Бергманн говорил достаточно часто и ясно, что Библия знает только одно учение запечатывания, но не знает учения распечатывания вследствие своеволия и непослушания верующих. Эта печать остаётся и никем не может быть нарушена. Согласно Тита 2:14 из-за нашего беззакония Иисус вынужден был уплатить цену искупления Своей Кровью. Там Павел пишет об Иисусе:
«Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный (в собственность), ревностный к добрым делам.»

Повторяю, что цену искупления следовало заплатить из-за нашего беззакония. По этой причине Бог дал Своего Сына в искупление за грехи всего мира, а после совершения дела на Голгофском кресте Господь Иисус вознёс Свою Кровь во Святилище пред Бога на небесах. Поэтому Бог является одновременно даятелем и получателем. Бог дал Сына в жертву и Бог получил цену Крови за нашу неправедность. Обстоятельствами, вызвавшими эту необходимость, является грех. Да не подумает кто-нибудь, что эта цена заплачена отцу лжи - князю мира сего!!! Никак нет! Эта цена заплачена Богу. Грехом были затронуты праведность и святость Бога. Туда следовало внести и плату.
Израиль, земной Божий народ в Ветхом Завете, совершенно на другом основании стал собственностью Бога. Это основание мы находим в Исх.19:5. Это был завет Бога с этим народом у Синая. Откроем ещё раз это место Библии (к ст.6 мы уже обращались), чтобы увидеть разницу. Там мы читаем:
«Итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов: ибо Моя вся земля.»

Итак соблюдением закона Израиль должен был стать уделом Бога, то есть собственным народом Бога. Своей верностью по отношению к закону Израиль должен был сам заплатить цену, чтобы стать собственностью Бога. Как там сказано? «...если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом...»
Под законом человек ничего не может Богу принести. Мы видим, как Писание и поддтверждает, что закон ничего не довёл до совершенства, поэтому по причине немощи и бесполезности Бог отменил эти заповеди (Евр.7:18-19). Там мы читаем:
«Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине её немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довёл до совершениства.»

Если сегодня верующие пытаются снова восстановить законность, то это, согласно учения Писания, есть немощи и бесполезности. Чтобы Церковь Иисуса назвать Своим народом, мы ничего не должны были заплатить, а Сам Бог заплатил высшую цену, которая только была возможна. Заметим себе эту разницу по отношению к Израилю. Ты и я ничего не заплатили за то, чтобы стать собственным народом Иисуса. Наше покаяние и принятие Иисуса в сердце не является платой.
Все рассмотренные титулы связаны с нашим избранием Богом: «избранный род». Как Израиль был избран с основанием мира, так и каждый спасённый в Новом Завете предузнан и избран Богом во Христе до основания мира.
Эти титулы и функции, данные нам здесь Богом, связаны с задачей и целью. А именно, как говорит Пётр: чтобы возвещать добродетели (совершенства) Христа. А согласно 2Пет.1:3 добродетель является чертой существа Господа. Там мы читаем о Нём:
«Как от Божественной силы Его даровано нам всё потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и добродетелью (благостию).»

Что  касается нас - это корень, основа или источник нашей добродетели - вера. Два стиха дальше, в ст.5 сказано:
 «То вы, прилагая к сему всё старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность.»

Теперь у нас возникает вопрос: Какова же добродетель с одной стороны и как мы должны возвещать добродетели Господа? Добродетелями Господа являются Его свойства и черты существа. Их ни в коем случае нельзя смешивать с человеческими и прежде всего с немецко-прусскими добродетелями: пунктуальностью, экономностью и работой. Мы не против и приветствуем эти черты, но это ещё не добродетели Господа. Я заостряю на этом внимание, чтобы здесь не произошло смешивание.
Вообще самой большой добродетелью нашего Господа является Его любовь. Об этой любви в 1Кор.13:13 сказано: „...но любовь из них больше.“ Собственно в 1Кор.13 уже перечислен весь каталог добродетелей нашего Господа, если прочесть как ведёт себя любовь: что она не завидует, не радуется неправде и т. д. Всё это добродетели, которые могут процветать на базе любви.
Эти добродетели не могут процветать на основе гуманизма. Все остальные добродетели, которые присущи нашему Гсподу, также исходят из любви. Будь это смирение нашего Господа, Его милость, Его искренность и всё, что ещё можно перечислить, все эти черты следует рассматривать во взаимосвязи с любовью Господа и не могут от неё быть отделены. Итак без Божией любви добродетели невозможны.
Мы должны возвещать людям о добродетелях Господа, с которыми связано их избавление. Ибо только Божия любовь сделала возможным и твоё и моё спасение. В основе задания возвещать добродетели Господа, как мы видим в нашем тексте, лежит тоже цитата из Ветхого Завета. Итак в одном стихе мы имеем сразу две цитаты: Быт.19:6 и Ис.43:21, где сказано:
«Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою.»

 Значит Израиль должен был возвещать славные действия Господа. Каковы же были славные действия Господа в отношении Израиля? В той же главе в ст.16-17 читаем:
«Так говорит Господь, открывший в море дорогу, в сильных водах стезю, выведший колесницы и коней, войско и силу; все легли вместе, больше не встанут; потухли, погасли как фитиль.»

Таким славным событием, о котором нам сообщает Святое Писание, была гибель Египтян в море. Израиль должен был об этом возвещать. Об этом событии знали и язычники. О действии на врагов, которое вызывало сообщение Израиля о славных делах Господа, мы можем прочитать. Это относится к ситуации, когда Израиль вёл борьбу с Филистимлянами. В  1Цар.4:8 сказано:
 «Горе нам! Кто избавит нас от руки этого сильного Бога? Это - Тот Бог, Который поразил Египтян всякими казнями в пустыне.»

Как мы видим, Филистимлянам об этом было известно. Хотя из этого сражения Израиль вышел побеждённым, так как Бог не был в его среде. Отсюда видно, что очень плохо опираться на традиции, если мы не следуем за Господом. Именно так и было в этой обстановке, но то что Филистимляне знали о славных делах Господа, повергло их в панический страх.
Мы должны возвещать о славных действиях нашего Господа. Я  хотел бы задать вопрос: можно ли назвать более славного действия, как то, что Сын Божий умер за наши грехи, в одиночку, в слабости плоти боролся против властей и правилелей тьмы. Из-за наших грехов Он дал Себя обнажить, так что власти тьмы и окружавшая Его толпа овладели Им и пригвоздили к древу? Существует ли большее славное дело, как то, чтобы добровольно умереть за таких грешников, как мы, нести на Себе наши грехи, с которыми Бог не имеет ничего общего. Мы знаем, если возвещать об этих славных делах Господа, то и невидимый мир принимает участие: там начинается великое трепетание.
У врага это известие связано со страхом. Для нас оно является ободрением и укреплением. Добродетели Христа мы должны возвещать словом и хождением. Верить будут нам в той мере, в какой мы сами всё это исполняем, как это видно в нас и как мы возвещаем. Со стороны Господа мы должны согласно 2Пет.1:4 стать (соделаться) «причастниками Божеского естества.» Ударение лежит здесь на слове «соделаться». Библия не говорит, что мы стали им через обращение к Господу и рождение свыше. Это не происходит автоматически, а в той мере, насколько Господь может нас преобразить в Свой образ. Я  могу много говорить об этих добродетелях, но подлинно это будет лишь тогда, когда естество Иисуса будет во мне видно. Но во многочисленных ситуациях жизни не так просто ходить правильной дорогой в Слове и в следовании за Иисусом. Поэтому в Фил.4:8 Святое Писание даёт нам в дорогу ещё ряд примет, которые должны быть в нас видны и которые должны гармонировать с добродетелелями Христа. Читаем этот стих в Филиппийцах, которое является образцовым собранием:
«Наконец, братия (мои), что только истинно, что честно, что справедливо, что  чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.»

Всё это обобщая, можем сказать: всё то, что не вписывается в эти шесть перечисленные понятия, находится вне добродетели нашего Господа, и поэтому не должно быть в нас найдено. И наоборот всё то, что соответствует названным в Филип.4:8 шести понятиям, вписывается в добродетели Господа. Поэтому Слово призывает нас проверить эти принципы и, как Павел говорит, о них помышлять. Какие добродетели свойственны Господу, о которых говорит Библия, мы может прочесть дома: Кол.3:12-13; Еф.4532-5:2; Гал.5:22.
И если мы не проповедуем эти добродетели Господа, то, несмотря на призвание и на спасение, мы сидим ещё во тьме.
А теперь Святой Дух ставит каждому из нас вопрос: в каком месте и как мы стоим в этих вещах? Если добродетели Господа в нас отсутствуют, то на переднем плане в нас стоят дурные привычки нашего бывшего отца лжи. Налицо может быть только одно. Из Писания мы знаем также каталог порочности - всё то, что исходит из сердца: кусать и поедать друг друга. Всё это было в древних собраниях и сейчас часто встречается. Но Бог хочет нас сделать участниками или носителями Его Божественной натуры. Почему? Чтобы мы проповедывали добродетели Того, Который призвал нас из тьмы в чудный Свой свет. Аминь
 
« Пред.   След. »
Находится в каталоге Апорт Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ