Payday loans uk
 

Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны.
(Пс.118:172)

Приветствуем вас дорогой посетитель сайта «Благовестие»!

На этом сайте собраны для вас множество проповедей проповедника Рейнгольда Рейнгардта, Алексея Коломийцева,  а также книги различных христианских писателей. Вы найдете и много христианских стихов различных авторов!

Если у вас есть пожелание или вам хочется сказать свое мнение о сайте, проповедях или книгах расположенных тут, то для вас открыта гостевая книга

Рейнгольд Рейнгардт родился 04.08.31 в семье служащего, в селе Новая Гололобовка в бывшей немецкой автономной республике немцев Поволжья.Подробнее читайте в автобиографии Рейнгольда Рейнгардта.

Христианские стихи

На нашем сайте открыта новая рубрика - Христианские стихи, где мы будем публиковать стихи различных авторов, для прославления нашего Господа, а также выражающие различные переживания детей Божьих оказывающихся в различных ситуациях. Пусть наш милостивый Господь будет прославлен  и этим служением. Если у Вас есть хорошие стихи - присылайте нам на наш электронный адрес который опубликован в разделе - Контакты и мы обязательно опубликуем Ваши стихи на нашем сайте. 

                    Дорогие друзья! В разделе - Книги - размещены  сборники стихов замечательной христианской поэтессы Любови Васениной в Zip.архивах, доступные для просмотра на сайте и для скачивания.

Господь видит сердце
Мир вам, дорогие слушатели и читатели наших проповедей!
Мы с вами знаем, что Бог является: Всемогущим, Всезнающим, Вечным, Всевидящим и т.д. А если кто из вас до сего времени не уяснил себе эти истины, то напомню места Писания, в которых Святой Дух сообщает нам это:
Быт.17,1    Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен;
Исх.6,3    Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с [именем] "Бог Всемогущий", а с именем [Моим] "Господь"; "Иегова“ не открылся им; (смысл имени Иегова я объяснил в проповеди: «Иегова – имя откровения Иисуса в Ветхом Завете»).
Ис.46,10    Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю.
Пс.92,2    Престол Твой утвержден искони: Ты - от века.
Отк.4,9     И когда живые существа воздают славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков,

Я привёл лишь несколько мест Писания, из которых видно, что Небесный Отец – Творец мира – является Всемогущим, Всезнающим и Вечным Богом. А теперь более подробно рассмотрим тот факт, что Он является и Всевидящим и поэтому видит сердца всех людей, что в этих сердцах находится!!!
Это значит, что мы можем обманывать людей, но перед Господом Иисусом мы постоянно открыты; Он лучше видит наши сердца, чем на рентгеновом снимке, и знает нас лучше, чем мы сами себя знаем. Для рассмотрения этой темы возьмём нашим главным текстом из:
3Цар.8,39-40 Ты услышь с неба, с места обитания Твоего, и помилуй; соделай и воздай каждому по путям его, как Ты усмотришь сердце его, ибо Ты один знаешь сердце всех сынов человеческих: 40 чтобы они боялись Тебя во все дни, доколе живут на земле, которую Ты дал отцам нашим. Единственной гарантией, чтобы в настоящее время Господь Иисус мог нас хранить в этом злом мире, является наша теснейшая связь с Его Словом! Если же будем держаться за другие вещи или надеяться лично на себя, то непременно падём.
Согласно нашего текста мы можем заглянуть в удивительное время, когда Божий народ, Израиль, находился под Божиим благословением. В этой главе мы читаем о молитве Соломона, который как царь мира 40 лет царствовал в Израиле. Именно по этой причине он является прообразом Господа Иисуса, Который 1000 лет будет царствовать в 1000 летнем мирном Царстве. Это будет такой мир, о котором безбожники егодня говорят, но никогда не увидят и не постигнут его, потому что отклоняют Князя мира как тогда при Соломоне, так и сегодня:
Лк.19,14    Но граждане ненавидели его и отправили вслед за ним посольство, сказав: не хотим, чтобы он царствовал над нами.

Можно только выразить огромное сожаление, что со времён Соломона человечество ничему не научилось в вопросе познания Господа Иисуса и Его любви к Своему Творению.
В конце ст.38 нашего текста читаем:
3Цар.8,38    ...когда они почувствуют бедствие в сердце своем и прострут руки свои к храму сему,

Под этим храмом имеется в виду храм Соломона, о котором Слово Божие говорит в нашем тексте. В простирании рук в Ветхом Завете имеется в виду молитва, но не пятидесятнические ритуалы помахивания руками в воздухе над головой. В Ветхом Завете служение совершалось в плоти. При этом становились на колени (в вертикальное положение); руки вытягивались перед собой под 90 градусов к туловищу ладонями вверх в знак прошения от Господа, чтобы Бог наполнял эти ладони. А помахивание руками над головой ничего общего с нашей темой не имеет и относится к совершенно другой области, с которой мы не хотим иметь дело.
Царь Соломон имел великие благословения во многих вопросах жизни. И в этих благословениях он является прообразом Господа Иисуса. Для Соломона характерен мир, мудрость и познания, о которых Слово Божие говорит в:
2Пар.1,12      премудрость и знание дается тебе, а богатство и имение и славу Я дам тебе такие, подобных которым не бывало у царей прежде тебя и не будет после тебя.

Но мудрость нашего Господа Иисуса во время Его царствования в течение 1000 лет на этой земле несравненно больше, чем мудрость Соломона.
И если в своей молитве освящения храма царь Соломон говорит в нашем тексте: «...когда они (Израильтяне) почувствуют бедствие (то есть – грех) в сердце своём, и (в молитве) прострут руки свои к храму сему», то Соломон добавляет: «Ты услышь с неба, с места обитания Твоего...».
Это была глубочайшая просьба сердца царя Соломона по отношению к своему народу Израилю, чтобы Бог слышал просьбы Своего народа и отвечал на них.
Дорогие братья и сёстры, в отношении этого вопроса мы, дети Божии, находимся сегодня в гораздо лучшем положении. Израильтяне не имели в то время Первосвященника одесную Его Величия, Который мог бы за них ходатайствовать. Для детей Божиих этот вопрос выглядит сегодня предельно просто, так как обетование о Первосвященнике Господь Иисус дал нам в Своём Слове уже с началом строительства Церкви.
Под «местом обитания Твоего...» имеется в виду небеса, которое не руками сотворено, как читаем об этом в:
Евр.9,24    Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,

После победоносного завершения дела спасения людей на Голгофском кресте на земле, Небесный Отец вознёс Своего Сына в небесную славу, в этот небесный храм, «дал Ему имя выше всякого имени» и посадил одесную Себя на престоле.
Итак мы видим, что земное «святилище», храм Соломона, является всего лишь прообразом истинного «святилища» на небесах. Далее мы также видим и познаём, что просьба царя Соломона направляет наш взор на то обстоятельство, чтобы посредством молитвы и Божиего Духа объядинить оба «святилища»: земной материальный храм с небесным «святилищем».
Это значит, чтобы при простирании рук в молитве, Бог в «небесном святилище» прощал молящемуся перед материальным храмом. В этом мы видим установление духовной связи между живым Богом в небесах и материальным храмом Соломона на земле. Этот факт прообразно указывает на сообщение Святого Духа через апостола Павла в Новом Завете, о котором читаем в:
1Кор.6,19     Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?

Отсюда мы познаём, что наши тела являются храмом живущего в нас Святого Духа – «земным святилищем», за которое мы находимся перед Господом в ответственности; в котором мы совершаем наши молитвы, используя нашего Господа как нашего Ходатая, как Первосвященника или как Высокосвященника. При этом мы в духе входим в «небесное святилище».
Итак, когда мы молимся, то выходим из материального храма нашей плоти, так как храм Соломона больше не существует, и в духе входим в небесный храм, в «небесное святилище». Достоинство к тому, чтобы в духе входить в «небесное святилище», заключено единственно в Крови Иисуса, но ни на каком другом принципе или условии. Этот вход осуществляется через Духа и молитву с нашей стороны, связываясь таким образом с «небесным святилилщем» и через веру мы уверены в том, что Господь Иисус принимает наши молитвы и отвечает на них. В этом небесном святилище Иисус является не слугой, а является нашим Господом. Когда Иисус был среди людей на земле, то Он служил им. По этому поводу напоминаю вам об омовении ног, которое Он совершил Своим ученикам; прошу также помнить о Голгофе – радостоной вести искупления – о деле любви нашего Спасителя Иисуса.
В небесном святилище наш Господь несёт служение Первосвященника. (Обращаю ваше внимание на тот факт, что погибший мир не имеет никакой возможности каким-нибудь образом оказать воздействие на Господа Иисуса, как на Первосвященника, если они даже целыми днями или неделями будут непрерывно молиться). Как Первосвященник Он присутствует в небесном святилище лишь для меня и для тебя – спасённого для жизни вечной. И когда мы об этом размышляем, то наши сердца наполняются великой радостью. Мы имеем такого Первосвященника, Который ходатайствует перед Отцом за исполнение просьб наших молитв.
Привилегией Его ходатайства, которую Иисус постоянно показывает небесному Отцу, является Его славное дело послушания на Голгофском кресте. Небесный Отец послал Своего Сына на землю. Поэтому Господь Иисус постоянно обращал внимание людей на тот факт, что Он не Сам от Себя пришёл, но Отец послал Его:
Ин. 8,42     Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. (см. также: Ин.6,38.39.40).

В это небесное святилище верующие приносят в  молитве свои просьбы.
Верующие Ветхого Завета приходили с кровью животных, так как читаем в:
Евр.9,22    Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.

Обращаю внимание на тот факт, что речь идёт хотя и о крови животных, но в данном стихе написано: «очищается» или «будет очищено», но не написано – «очищено». Но намного больше мы имеем сегодня доступ в небесное святилище и очищение через кровь истинного Агнца, Иисуса Христа, нашего Господа. Да проявит Господь Иисус великую милость и духовного света, чтобы все дети Божии больше времени находились в небесном святилище со своими молитвами. Чтобы мы не были там гостями, которые лишь изредко и одиночками там появляются, но чтобы мы в верности постоянно пребывали в небесном святилище, чтобы мы постоянно прославляли Небесного Отца согласно задания, которое мы имеем от нашего Господа Иисуса:
Кол.3,17    И все, что вы делаете, словом или делом, все [делайте] во имя Господа Иисуса Христа,
Еф.5,20     благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа,
Смысл и назначение «места обитания Твоего» и просьба «услышь», о котором Соломон в заключение говорит, является просьба о прощении, как читаем в нашем тексте: «и помилуй!» или прости. Это такая просьба, которая ни в коей мере не может быть требованием, а только просьбой, на которую Господь Иисус может ответить на основе добровольности.
Точно так же мы не имели права требовать сошествия Господа Иисуса с небес. Он пришёл добровольно. Поэтому мы можем также быть уверены, что и Иисус не по приказу Небесного Отца, а по Его просьбе пришёл к нам на землю, чтобы умереть на Голгофском кресте. Поэтому и мы можем приходить к Нему в небесное святилище только как просящие. Именно в этих наших просьбах мы видим новозаветное слышание и ответы на наши молитвы или просьбы, как читаем в:
1Ин.5,14-15    И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него.

«И помилуй!..». Ветхозаветники так же как и мы нуждались в прощении. И вообще все дети Божии живут лишь на основании прощения. Вне прощения никто не может существовать. И как только верующие Ветхого Завета в молитве простирали в храме Соломона руки, то на основании просьбы царя Соломона Бог должен был просящим Израильтянам прощать. Это была великая молитва царя Соломона к Богу при освящении храма. При этом событии царь Соломон прообразно принимает на себя роль посредника; роль, которую затем Иисус Христос принял на Себя в лице страданий и смерти. Как Первосвященник царь Соломон прообразно принимает на себя роль Посредника и Хадатая между Израильским народом и Богом.
На этом месте я должен особо подчеркнуть, что для нас, детей Божиих, наш Господь Иисус, как истинный Первосвященник, намного лучше хадатайствует для нас перед небесным Отцом. А первосвященническое служение Господа Иисуса основано на силе Его Жертвы на Голгофе; на силе Его крови. Во времена Соломона всего этого не было. Кровь животных исходит от животных, которые также как и мы люди по природе подверглись суду греха; ибо через грех Адама и Евы мы увлекли в смерть также всю фауну и флору (животный и растительный мир). Поэтому вся земля находится под проклятием и подвергнется суду. Несмотря на тот факт, что Господь Иисус нёс на Себе наши грехи на древе проклятия, то мы, тем не менее, не можем сказать, что не имеем сегодня больше дела с проклятием. Даже один тот факт, что мы ещё физически умираем, является проклятием. В конечном счёте Бог не может отступить от Своего сказанного Слова, о котором читаем в:
Быт.2,17    а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

Это значит, что при согрешении Адама и Евы их души для Бога умерли, хотя они физически продолжали жить. А тот факт, что Господь Иисус оживляет и для жизни вечной спасает души погибших людей посредством нетленного Божиего семени, является великим событием благодати. Главный секрет, совершённого на Голгофе события, заключается в спасении душ. Некоторые верующие извратили этот факт и вслух думают, что на основе совершённого дела Иисуса на Голгофе люди получили набожную плоть. Это не соответствует истине. Обращаю внимание на тот факт, что моя плоть, дорогой слушатель, не лучше твоей и не лучше плоти тех, которые осуждены на пожизненное заключение. Господь Иисус не пришёл в этот мир, чтобы исправить или отремонтировать нашу плоть, а сотворить совершенно новое Творение, которое, как и Творец, не может больше грешить!!!
С одной стороны мы имеем в распоряжении кровь совершенной Жертвы Иисуса Христа для прощения, а с другой стороны безгрешный Христос, Который на Голгофском кресте хотя и был сделан самым большим грешником, но замещает или представляет нас перед Богом лучше, чем царь Соломон, о котором мы знаем, что в своей старости он совершил много греховного. Господь Иисус спрашивает Своих учеников:
Ин.8,46      Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?

***А теперь мы подходим к главному пункту нашей темы. Прощение Богом простирающих в молитве свои руки должно было следовать по просьбе Соломона, как он говорит: «как Ты усмотришь ердце его». Это выражение открывает нам дополнительно целые главы. Бог должен был так прощать, «как Он усмотрит сердце просящего прощения». Следовательно наше прощение Богом основано не на красиво сформулированных предложениях и словах, а связано с нашими сердцами, с состоянием наших сердец. В вопросе состояния нашего сердца мы можем перед нашими братьями и сёстрами кривить душой, а перед нашим Господом Иисусом мы не можем ничего скрыть. Поэтому в Новом Завете Св. Дух говорит в:
Рим.10,10      потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.

Я много читал и исследовал Святое Писание, но нигде не нашёл такое сообщение, чтобы Святой Дух кого-то увещевал, что он имеет слишком большую веру. Такое сообщение Писание нам не даёт! До сего времени я таких верующих не встречал! Поэтому мы можем и должны из того исходить, чтобы больше пребывать в вере; и по той простой причине, что эта вера связывает нас с небесным святилищем. Верующему всё возможно. И этот вопросе зависит не от Господа Иисуса, а – от нас самих! И даже тогда, как читаем в:
Мтф.15,18  а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека,

Итак, то, что я как человек говорю, исходит из формирования сердца через впечатление, размышления и рассуждения, путём связывания этих впечатлений в нервной системе и последующем их действии. А всё, что таким образом сформировалось в нашем сердце, выходит затем через наши уста.
Простым примером для этой истины является тот факт: если я имею чайник или термос с чаем или кофеем, то из него ничего другого я не могу налить, как чай или кофе. Этот факт является для нас в этом вопросе барометром. Такого быть не може, если мы в чайнике имеем кофе, а исходить из него будет молоко! Такого феномена ещё ни один человек не наблюдал!
Так обстоит вопрос и с нашим сердцем. Именно эту истину имеет в виду Слово Божие. Поэтому известно, что между моим сердцем и устами могут (но не обязательно должно) наблюдаться неоткровенность или даже лицемерие. Само сердце принадлежит к области ветхого человека. А Слово Божие совершенно ясно говорит о том, что это значит. Потому что далее читаем в:
Мтф.15,19    ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -

Список этих отвратительных качеств или мыслей нашей плоти, созревающих в нашем сердце, можно бесконечно продолжить. Советую каждому из наших слушателей в тихом часе внимательно прочитать это место в Библии и серьёзно и глубоко поразмыслить над каждым выражением, над каждым словом, чтобы знать, какой отвратительный багаж мы постоянно носим в наших сердцах.
Если из наших уст исходят набожные, благочестивые просьбы к Господу Иисусу, а сердце ещё не подверглось образанию и очищению, то чаще всего ответа на наши просьбы мы от Господа не получаем. Ставлю на это обстоятельство особое удерение!!!
Уже во Второзаконии Св. Дух возвещает нам об очищении и обрезании сердец. А возможным это стало лишь с тех пор, как Иисус Христос на Голгофском кресте принёс Себя в совершенную Жертву. Итак, по причине необрезания и неочищения сердец исполнение Господом Иисусом наших молитв, к сожалению, остаётся чаще всего нереализованным!
Хотя царь Соломон получил от Господа великую мудрость, но он не видел себя способным характеризовать или судить о состоянии сердец других людей. Поэтому он говорит Богу: «ибо Ты доин знаешь сердце всех сынов человеческих...». Поэтому чрезвычайно неприятно смотреть и слушать наглые речи таких верующих, которые себя так ведут, как будто они больше Господа Иисуса. При всех наших разговорах нам следует быть очень и очень осторожными, так как за каждое праздное слово и, тем более, за каждое злое слово мы должны отчитываться перед судилищем Господа Иисуса. Об этом читаем в:
Мтф.12,36    Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:

Мы живём сейчас в такое время, в которое дух анихриста живёт уже среди людей мира сего, как сообщает нам Иоанн в:
1Ин.4,3      а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.

Но этот дух антихриста не просто присутствует в этом безбожном мире, но воздействует также на сердца детей Божиих. К великому сожалению в Церкви Иисуса можно видеть много таких верующих, которые уже говорят как сам антихрист! Как он будет говорить, читаем в нескольких местах Писания. Привожу одно из них:
Дан.8,23    Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве;

Но поскольку мы не знаем, что находится в сердцах других, то почему многие дети Божии так быстро позволяют себе осуждать и даже судеть других, поносить их своими устами? Это совершенно просто: потому, что сердца таковых нечисты! Их сердца насквозь нечисты и им недостаёт во всём, чтобы их очистить. Чего только не наслушаешься в Церви Иисуса в отношении поношения друг на друга!!!
Дай Бог милости, чтобы Он закрыл наши уста большим засовом, чтобы в этом вопросе мы не были посрамлены перед судилищем Христа. Дети Божии часто падают в этот грех, или даже постоянно находятся в нём не только из-за нехватки познаний, но часто это делается совершенно сознательно, игнорируя при этом увещевания Писания в этом вопросе. Поэтому об антихристе сказано:
2Фес.2,4 «Противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею...».
Какие последствия и ответственность возлагаются на нас, детей Божиих, в свете того факта, что Господь Иисус знает сердца сынов человеческих? Каждый из нас знает, что мы не являемся Господом. Это каждый знает. Поэтому такое действие, осуждение других, является действием лжи! Такое действие является нашей ложью, потому что поступаем так, как будто мы являемся Господом, тогда как мы Им не являемся!!! Даже Сам наш Господь Иисус никогда так не поступает.
Упомянутое в ст.39 нашего текста прощение, имеет в конечном счёте одну единственную цель или намерение: «Чтобы они боялись Тебя во все дни, доколе живут на земле...».
В прошлые столетия мы имели такое время, в которое было много таких людей, которые хотя и не были спасены для жизни вечной, но они имели глубокую богобоязнь. И это было доброе время. Люди имели ещё богобоязнь. По моему мнению таких людей осталось в сегодняшнем человеческом обществе очень мало. И верность детей Божиих исчезает на глазах как снег под лучами весеннего солнца. Исчезает не только верность детей Божиих, но и число верных детей Божиих. Верность пишется сегодня в Церкви Иисуса с маленькой буквы, если исходить из грамматики немецкого языка.
Посредством Божиего прощения, Господь Иисус желает достичь в нас богобоязни. Именно это является содержанием данного сообщения нашего основного текста.
Знал ли ты это уже раньше, дорогой слушатель? Ведь ты читаешь Библию. Как быстро мы принимаем через нашего Господа Иисуса прощение, но не знаем, что это прощение должно нас привести к богобоязни, навести нас вообще на эту мысль. Чаще всего мы точно знаем когда согрешаем, но видя, что Господь Иисус не наказывает при этом немедленно, продолжаем грешить. А Господь Иисус долготерпелив и ждёт, чтобы мы, наконец, убоялись:
Рим. 2,4     Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?

Мы можем также сказать: «не разумея, что благодать Божия ведёт тебя к богобоязни?». Именно это является намерением Господа Иисуса с нами. Он желает нам прощать, чтобы мы пришли в состояние богобоязни. И как мало соответствуем мы Его мыслям любви и нашего духовного обогащения! Он прощает нам вину греха, чтобы в нас возникла богобоязнь.
Это сильнейшие высказывания! Для того, чтобы их глубоко осознать, каждому из нас потребуется много времени: разовым прослушиванием этой проповеди ты не постигнешь это, дорогой слушатель. Для этого каждый из нас должен уединиться в свою комнату, утихнуть перед Господом и сказать Ему: «дорогой Господь Иисуса, напиши это Твоё намерение в моём сердце большими буквами, чтобы я лучше познал Тебя, так как Ты завоевал на Голгофе для меня совершенную меру прощения».
И если мы этого не знаем, что прощение должно вселить в нас богобоязнь, то и не познали этого. И если мы этого не познали, то наше хождение находится вне жизни победы. И как далеко мы стоим вне жизни победы – Господь знает. Но жизнь победы находится только в центре Его воли и Его прощения. Посредством богобоязни Господь Иисус желает в нас прославиться. Через твою и мою богобоязнь Господь Иисус желает получить от нас прославление Своего имени.
Мы размышляем как люди. И если ты в своём поместном собрании периодически пожертвуешь что-то для миссии, то это верно и порядочно. Но ещё больше мы прославим нашего Господа Иисуса, если Он наведёт нас на верный путь в рассматриваемом вопросе. Я уверяю вас всех в этом, потому что в этом случае намерение Голгофы будет ещё в большей мере представлено как перед Богом, так и перед невидимым миром!!!
Нам нет необходимости входить в нашей земной жизни в общение со световыми ангелами. В этом мы не нуждаемся. Мы живём не в такое время, но абсолютно точно известно, что своим послушанием все искупленные приносят Богу славу. А на основании незнания Библейских истин мы, как дети Божии, обесславливаем Его.
Если страх Божий является началом мудрости, то и лично мы при наличии богобоязни достигнем мудрости и познания Христа. Богобоязнь является для нас ключом, посредством которого Иисус Христос открывает нам мудрость и познания. Именно это является целью прощения.
Мудрость направлена больше на оснащение личного водительства в жизни; тогда как познания представляют собой оснащение для водительства в Слове Божием. Итак, мудрость касается больше нашей личной жизни, а познания являются больше предпосылкой в познании Божией воли в Его Слове.
Без богобоязни не будет и больших познаний в Слове Божием, как мы об этом читаем в:
Прт.1,7    Начало мудрости - страх Господень...

Здесь мы попадаем, как говорят немцы, в чёрное: «начало познания», но не «начало мудрости!». (Не смущайтесь, дорогие слушатели. Именно так гласит начало этого стиха в оригинале). Но в нашем вопросе мы имеем дело как с мудростью, так и с познаниями. Так что богобоязнь или страх Господень  является и началом познания. Но если страх Господень является началом познания, то это вовсе не значит, что мы в этом вопросе уже продвинулись вперёд. Во всяком случае мы являемся начинающими! Ожидаемая Господом от нас богобоязнь должна в нас постоянно действовать, но не должна быть одноразовым явлением как наше обращение к Господу является разовым. Так как в таком случае во всё последующее время в нас наблюдался бы застой. А Господь Иисус хочет нас вести от познания к познанию, от света к свету и от благодати к благодати. И это возможно лишь при условии, если мы воплотимся с Его мыслями. В нашем постоянстве Господь Иисус узнаёт или видит одновременно достоверность нашего следования за Ним; и не только Он, но и мы. Для меня это не является верностью детя Божиего, если оно один раз придёт в собрание, а затем несколько раз пропустит собрание. Затем этот верующий совершает покаяние и снова два раза посетит собрание, а затем несколько недель не является в собрание. Такое поведение является великой духовной небрежностью и обесчестием личности Иисуса. Все эти явления встречаются в Церкви Иисуса.
Теперь мы перейдём к сообщению Писания, которое подтверждает  выше рассмотренное толкование Слова Божиего. Для этого обратимся к Пс.129, где читаем:
Пс.129,4  Но у Тебя прощение, да благоговеют пред Тобою.. (или: да боятся Тебя).

В этом стихе мы видим тот же Божий страх, что и в нашем тексте. Таким образом и данный псалмописец подтверждает божий страх через прощение. Наш верный Господь ходит с нами своеобразными путями, чтобы придти с нами к цели. Царь Израиля Давид говорит в:
Пс.35,2     Нечестие беззаконного говорит в сердце моем: нет страха Божия пред глазами его,

Беззаконник не имеет Божиего страха! И как только какой-нибудь человек имеет перед глазами живого Бога, то такой факт возбуждает в нём Божий страх или богобоязнь. Богобоязнь невозможно где-нибудь купить, и даже в самых современных и богатейших торговых центрах. Наш Господь Иисус даёт нам эту богобоязнь, если мы будем себя соответственно вести.
Поэтому будем так молиться: «дорогой Господь Иисус, я хочу быть богобоязненным, чтобы Святой Дух мог мне открыть Твою полноту и богатство». А Господь Иисус очень желает, чтобы мы постоянно имели Его перед глазами, как читаем в:
Пс.15,8     Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь.

Но в оригинале этот стих гласит более выразительно и точно:
«Постоянно я поставил Господа перед моими глазами, так как Он находится одесную меня, то я не поколеблюсь». Это является Его волей! Не иметь Господа перед глазами является симптомом безбожников. Поэтому отвернём наш взор от вещей мира сего, от вещей греха и обратим наш взор к нашему Господу, чтобы Он постоянно находился перед нашими глазами и ничем не затмевался.
Однако нередко и у спасённых недостаёт Божиего страха, поэтому они ходят злыми и своевольными путями и мечтают ещё и понравиться Господу на этих путях.
Я говорю сейчас о Церкви Иисуса в масштабе мира сего. Верующие могут быть настолько окутаны мраком, как непроглядная ночь, если Господь Иисус не стоит перед их глазами. В таком случае они имеют что-то другое перед глазами, но не Иисуса Христа.
В этой нужде, о которой мы с вами сейчас говорим, находились однажды Галаты. Тогда речь шла о законе. Галаты находились в искушении и во многих вопросах Писания скатились снова в закон, хотя и знали, что:
Рим.10,4  потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.

А в Послании Галатам затем читаем:
Гал.3,1    О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый?

Кто предначертал им Христа перед глазами? Апостол Павел. Поводом к этому явился возврат Галатов к закону. Апостол Павел начертал Галатам распятого Хриса перед глазами. Но Галаты отодвинули Христа в сторону, а закон поставили на передний план. Выше я отметил: если Христос не стоит перед нашими глазами, то что-то другое стоит перед нашими глазами. Кто воплотится с законом, тот не имеет больше Христа перед глазами. Точно так обстоит и со всеми другими вещами или вопросами.
Господь Иисус желает в наших сердцах занимать первое место! И ответственны за это мы, но не Господь Иисус. Это место для Иисуса в нашем сердце мы обязаны очищать всевозможными «инструментами», которые только существуют; веником истребления, духовным мечом (Еф.6,17), и той властью, которую нам дал Иисус Христос. Коротко это называется: Именем Господа Иисуса. В духе мы об этом читаем в:
1Кор.5,7    Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
Еф.6,17     и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.

Служение по закону совершается в плоти. А Израиль служил Богу в плоти. Поэтому для Израильтян Христос не мог стоять перед глазами, а закон. Но как только через покаяние мы ставим перед нашими глазами Христа, то не можем больше служить преходящим вещам закона. И если мы будем верно стоять в вере, то каждое служение в плоти должно препятствовать нашей богобоязни. И если это препятствие недостаточно проявляется, то и Христос не должным образом будет стоять перед нашими глазами.
Богобоязнь или Божий страх является в конечном счёте таким состоянием, при котором Господь Иисус снова занимает в наших сердцах первое место, где Ему и положено быть, а не разные другие вещи; и Он постоянно стоит перед нашими глазами.
И закон имеет в Слове Божием такую привилегию быть преходящим. Как только Бог возвеличится в глазах людей, то одновременно появляется и Божий страх. Поэтому об этом нам и не следует особенно заботиться. Вполне достаточно того факта: если Христос возвеличился в наших сердцах (мы на Него смотрим), мы даём Ему в наших сердцах много места, то автоматически появляется в нас и Божий страх. Этот Божий страх является истиной! Чем больше Христос в нас проясняется или светлеет, тем сильнее пронизывает нас истина и, как результат, мы лучше познаём Божию волю.
Господь Иисус говорит дому Иакова:
Иер.5,20    Объявите это в доме Иакова и возвестите в Иудее,

Я не буду говорить о пророчестве этого стиха, а только напомню, что имя «Иаков» означает «евреи без Бога». Поэтому дальше Господь говорит в:
Ис.10,21    Остаток обратится, остаток Иакова - к Богу сильному.

«Остаток Иакова» – это остаток Божиего народа Израиля в 144000 душ, который примет Иисуса своим Мессией и поэтому является настоящим «Израилем» – борцом за Бога! Это дело скорого будущего, то есть 70-ой седьмины. А далее читаем в:
Иер.5,21    выслушай это, народ глупый и неразумный, у которого есть глаза, а не видит, у которого есть уши, а не слышит:

Господь Иисус называет Свой народ глупым и неразумным, то есть не имеющего разума. Народ имеет глаза, но не видит ими! Почему не видит? Потому что Господь Иисус не стоял и не стоит перед их глазами!!! Ведь это понятно каждому человеку, если я буду смотреть перед собой, то я точно не знаю, что находится за моей спиной. Потому что ссади у меня нет глаз и видеть не могу. Поэтому Христа мы должны ставить себе перед глазами, иначе мы Его не будем видеть. Поэтому в этом пророческом слове мы читаем далее о призыве:
Иер. 5,22    Меня ли вы не боитесь, говорит Господь, предо Мною ли не трепещете? Я положил песок границею морю, вечным пределом, которого не перейдет; и хотя волны его устремляются, но превозмочь не могут; хотя они бушуют, но переступить его не могут.

Между прочим этот стих является глубочайшим пророческим Словом. Поэтому я взял его наряду с несколькими другими местами Писания главным текстом для разработки темы: «Порядок в Божием Творении». В нашем сайте эта работа имеется.
Напоминаю вам также о том, что Сам Господь Иисус, Его Слово и Его имя составляют одно целое; и разделить мы их не можем!!! У Бога это совершенно иначе, чем у нас людей. При интенсивном чтении и исследовании Святого Писания Господь Иисус вводит нас в глубокое общение с Ним. В Ис.66,2 Господь выражает нам Свою особую волю:
Ис.66,2     Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим.

Затем мы приходим с вопросом: что будет, если я не буду трепетать перед Словом Божиим? Ответ совершено прост: тогда мы не имеем Божиего страха!!! Ибо писанное Слово Божие, которое мы читаем и слушаем, должно привести нас к истине. А если не трепещем перед ним, то и не позволяем привести нас к истине. Это простая и железная логика. Почему нет? Потому что Христос не стоит перед нашими глазами. А наш Господь Иисус желает, чтобы мы имели к Нему или перед Ним страх.
Но здесь я должен отметить и поставить особое ударение на том, что Божий страх, о котором мы здесь говорим, не является рабским страхом перед своим владельцем, но настоящий Божий страх, чтобы мы не вздумали возвысить себя к Нему, как этого пожелал однажды единственно помазанный херувим – тепершний сатана. Он хотел свой «письменный стол» поставить над Божиим троном. И если мы подобным образом будем мыслить как он, то у нас не будет доставать Божиего страха. Хотя многие верующие сегодняшнего времени и говорят, что они имеют Божий страх, но часто это далеко не соответствует истине. Ибо по их плодам мы должны их познать:
Мтф.7,18     Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.

Существует и много таких верующих, которые даже толком не знают, что следует с Библией делать. Это является великой нуждой сегодняшнего времени. Каждый верующий должен быть благодарен Господу Иисусу, что может ещё ходить в порядочное собрание, потому что многие собрания тают на глазах! И если мы рассмотрим плоды, приносимые верующими, то очень часто мы в них видим «колоквинты». По причине своей духовной слепоты они не видят, что приносят колоквинты!!! Это ядовитые, несъедобные овощи, вьющиеся наподобии огурцов, о которых читаем в:
4Цар.4,39-40    И вышел один из них в поле собирать овощи, и нашел дикое вьющееся растение (колоквинты), и набрал с него диких плодов полную одежду свою; и пришел и накрошил их в котел с похлебкою, так как они не знали [их]. 40 И налили им есть. Но как скоро они стали есть похлебку, то подняли крик и говорили: смерть в котле, человек Божий! И не могли есть.

Эти «колоквинты» часто являются плодом верующих сегодня! На вид они были такими красивыми, поэтому этот сын одного из пророков и насобирал их. Эти плоды были красивыми на вид, но когда они начали их есть, «то подняли крик и говорили: смерть в котле!»
Уже для Евы плод с запретного дерева познания был вожделением для глаз:
Быт.3,6    И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.

И слушание змеиного шёпота до вкушания запретного плода было для Евы приятным, иначе она не протянула бы руки к этим плодам. А после того, как Ева и Адам покушали этого плода, то для них оказалась «смерть в котле»:
Быт.3,19    в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.

И наше возвращение в прах земли является последствием нашей физической смерти. Если сегодня верующие пишут клеветнические и подстрекающие книги на других детей света, то это ни что иное как колоквинты. Я предупреждаю о том, что такой грех Господь Иисус строго запрещает и наказывает, как и грех Евы. Остальные сыны пророков, которые хотя и не собирали эти колоквинты, но тоже ели эти смертельные колоквинты, были так же, как и Адам, принявший плод от Евы, обречены на смерть.
***Если мы читаем о храме Соломона, то в резьбе на кедровых досках, которыми храм был внутри отделан, находим два различных мотива. Это очень интересно! Одним мотивом являются эти колоквинты, вторым мотивом представлены расцветающие цветы. Для чего это, какой смысл вложен в этих двух мотивах резьбы? Это значит, что в храме должна была провозглашаться истина. Эту истину мы символично видим в этих двух мотивах.
Первая истина – колоквинты – указывают на нашу смерть. Человек должен помнить, что он не вечен, а смертный. С уверенностью могу сказать, что в этих колоквинтах мы должны также видеть возмездие за грех, которым и является наша физическая смерть. А в более широком смысле эти колоквинты указывают на смерть Иисуса, что символично видим также в храме Соломона.
Расцветающие цветы – вторая истина – указывают на новую жизнь через Слово Божие, которую мы получили посредсвом рождения свыше через веру, и при воскресении в каждом дитяти Божием станет видимой. Но в первую очередь мы видим в этих расцветающих цветах воскресение Иисуса, также как мы в колоквинтах видим Его смерть. То есть преодоление Иисусом смерти является расцветающая жизнь.
Тюльпаны являются одними из тех цветов, которые мне больше всего нравятся. Наилучший вид они имеют перед самым разворачиванием цветка. В храме Соломона они символизируют жизнь. В расцветающих тюльпанах мы видим силу проявления жизни. Но когда их листья обвисают, а лепестки цветов облетают, то знаем, что это означает для них смерть. Тогда их выбрасывают из вазы в мусор.
Через участие Иисуса в нашей смерти мы получили жизнь вечную. Итак, в Божием храме Соломона, в его святилище, как и в Иисусе нашем Искупителе, мы видим смерть и жизнь. Он умер, а затем возникли рацветающие цветы, то есть воскресение!!! В духе этот процесс мы видим также в нас. Сегодня мы ещё живём, но, как говорит Писание:
Евр.9,27    И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,

Но все спасённые для жизни вечной могут в отношении этого вопроса не бояться. Суд над нашими грехами наш возлюбленный Господь Иисус нёс на Голгофском кресте на Себе.
Со стороны Адама мы все без исключения связаны со смертью. Но благо тому человеку, который в течение своей земной жизни пришёл или ещё придёт со своими грехами ко Христу, получит прощение грехов и жизнь вечную в небесной славе со Христом. О таких Слово Божие говорит (можете прочитать), что вторая смерть (то есть вечная смерть в огненном озере) не имеем власти:
Отк. 20,6    Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.

Это очень славное, радостное и утешительное обетование для всех спасённы через дорогостоящую кровь Иисуса!
***Дорогие слушатели, хочу обратить ваше внимание ещё на одну очень важную деталь, о которой мы читаем при совершении Соломоном молитвы для освящения храма.
Для этой цели Соломон сдела медный амвон, поставил его среди двора, стал на нём на коленях перед всем собранием Израиля и совершал молитву освящения храма. Причём читаем об этом только в книге Паралипоменон, так как духовный смысл всех событий Ветхого Завета Святой Дух освещает нам в основном в этих книгах:
2Пар.6,13     ибо Соломон сделал медный амвон длиною в пять локтей и шириною в пять локтей, а вышиною в три локтя, и поставил его среди двора; и стал на нем, и преклонил колени впереди всего собрания Израильтян, и воздвиг руки свои к небу, -

Для сравнения привожу так же стих, в котором читаем о том, что по заданию Господа Моисей сделал жертвенник всесожжения. Сразу напоминаю также о том, что, как жертвенник всесожжения, так и сжигаемые на нём жертвы являются прообразом Господа Иисуса.
Исх.38,1    И сделал жертвенник всесожжения из дерева ситтим длиною в пять локтей и шириною в пять локтей, четыреугольный, вышиною в три локтя;

Поэтому обращаю ваше внимание на размеры жертвенника всесожжения, чтобы понять духовный смысл его размеров: 5лок. на 5лок. по земле и 3 локтя высота, то есть вверх, в сторону неба. Символично это означает: с приходом Иисуса на землю и через Его смерть на Голгофском кресте мы получили благодать на благодать (Ин.1,18) и восстановление потерянного общения людей с Богом! 5 – символизирует благодать, а 3 – общение. А теперь обращаю ваше внимание на тот факт, что амвон Соломона имеет те же размеры!!! Это не случайное совпадение. Нет! нет! Это говорит о том, что и амвон Соломона является прообразом Иисуса, а вернее эти размеры символизируют Его намерение с людьми.
Выше мы отметили, что Соломон является прообразом Господа Иисуса в 1000 летнем мирном Царстве. Поэтому то обстоятельство, что Соломон совершает своей молитвой освящение Божиего храма стоя на коленях на медном амвоне, усиливает тот факт, что Соломон является прообразом Иисуса. Преклоняясь на коленях на амвон, Соломон в духе опирается на обетования Господа, данные Им Израилю в отношении 1000 летнего мирного Царства, которое Господь Иисус устроит Израилю по благодати и, где Он со Своим народом будет иметь теснейшее общение. Я уверен, что Царь Израиля Соломон не знал смысл этого амвона, который он сделал.
Такие глубокие связи мы наблюдаем в Божием Слове при внимательном чтении и исследовании Святого Писания. Я от всего сердца желаю всем слушателям и читателя наших проповедей великой радости в Господе Иисусе, чтобы Он постоянно стоял перед вашими глазами. Желаю вам также обильного Божиего благословения и радости при исследовании Его Слова для дальнейшего быстрого духовного роста. Аминь.
 
« Пред.   След. »
Находится в каталоге Апорт Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ