Payday loans uk
 

Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны.
(Пс.118:172)

Приветствуем вас дорогой посетитель сайта «Благовестие»!

На этом сайте собраны для вас множество проповедей проповедника Рейнгольда Рейнгардта, Алексея Коломийцева,  а также книги различных христианских писателей. Вы найдете и много христианских стихов различных авторов!

Если у вас есть пожелание или вам хочется сказать свое мнение о сайте, проповедях или книгах расположенных тут, то для вас открыта гостевая книга

Рейнгольд Рейнгардт родился 04.08.31 в семье служащего, в селе Новая Гололобовка в бывшей немецкой автономной республике немцев Поволжья.Подробнее читайте в автобиографии Рейнгольда Рейнгардта.

Христианские стихи

На нашем сайте открыта новая рубрика - Христианские стихи, где мы будем публиковать стихи различных авторов, для прославления нашего Господа, а также выражающие различные переживания детей Божьих оказывающихся в различных ситуациях. Пусть наш милостивый Господь будет прославлен  и этим служением. Если у Вас есть хорошие стихи - присылайте нам на наш электронный адрес который опубликован в разделе - Контакты и мы обязательно опубликуем Ваши стихи на нашем сайте. 

                    Дорогие друзья! В разделе - Книги - размещены  сборники стихов замечательной христианской поэтессы Любови Васениной в Zip.архивах, доступные для просмотра на сайте и для скачивания.

Грех и грехи
Оглавление
Грех и грехи
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
 Мир вам, дорогие слушатели и читатели наших проповедей! Поговорим с вами сегодня о грехе и грехах. Выражение «грех и грехи» я уже упоминал в своих проповедях. Но поскольку разграничение, то есть не смешивание понятия значение слов «грех» и «грехи», дело не мелочное, то мы займёмся этим вопросом сегодня более подробно. Хотя грех и грехи тесно связаны между собой, но между ними имеется, тем не менее, значительная разница. В Рим.5,12 мы находим обе стороны (грех и грехи) вместе: «Посему, как одним человеком (Адамом) грех вошёл в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили». Выражение «все согрешили» говорит о том, что все потомки Адама и Евы, то есть все люди мира сего, согрешили и согрешают по той причине, что грех Адама по наследству переходит во всех людей.  Грех пришёл в этот мир через падение Адама. Как яд змеи, попадая в тело человека, распространяется по всей системе кровеносных сосудов и совершает своё смертельное дело, так и грех, «яд древнего змея», то есть сатаны, пронизал и извратил мышление человека. А следствием этого является тот факт, что через Адама все люди согрешили. Следовательно, грех является природным инстинктом, источником, корнем, приводящим в движение греховные действия. А грехи являются вредными плодами, произрастающими из греха, который в дальнейшем я буду называть тайной беззакония сатаны. Это должно быть ясно. Однако мы продвинемся на один шаг дальше и зададим себе вопрос: чем является этот грех, который «вошёл в мир»? Ответ мы находим в 1Ин.3,4, где читаем: «Всякий, делающий грех (человек, который грешит), делает и беззаконие; и грех есть беззаконие». Повторяю это выражение: «грех есть беззаконие». Это значит, что в своей сущности грех – это беззаконие. Но этот стих касается и другой стороны, то есть «делания греха». В 1Ин.3,4 мы видим большую разницу, которую Писание делает между «грехом» и «делающим грех». Тогда у нас возникает следующий вопрос: что такое «беззаконие»? Беззаконие – это отставление в сторону всякого закона, отклонение всех божественных заповедей и предписаний, которые Он дал в Своей суверенности с одной стороны. А с другой стороны – это отвержение Божией воли путём осуществления своей воли. А это, как мы с вами поняли, является грехом, и это же самое находит своё выражение в совершении грехов, то есть в согрешении. Этот факт мы видим уже у Адама, когда он совершил первый грех в том, что съел запретный Господом плод. Как ужасны последствия первого греха, совершённого Адамом, и связанное с этим вхождение греха в мир сей! Вместо того, чтобы человек подобно светящейся планете, управляемой солнцем, двигался вверх, к прогрессу, он стал подобен блуждающей звезде, о которой Писание очень показательно говорит у Иуд.ст.13 «свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звёзды блуждающие, которым блюдётся мрак тьмы на веки». Хорошо охарактеризовал Иуда духовнопогибших грешников мира сего, который мы символично видим в морях или океане. В своей злобе друг против друга и против Творца мира сего, погибшие грешники, бесстыдным образом, извлекают со дна своих сердец свои «пенящиеся срамоты». Подробно я осветил этот вопрос в проповеди «Порядок в Божием Творении». Бог сотворил человека для того чтобы господствовать над Божиим Творением, как читаем в Быт.1,26: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле». Однако человек сам, добровольно стал под власть зла и злого, который господствует над ним. Грех стал господствовать над человеком и непрерывно производит теперь через него грехи, как фабрика грехов. При этом грех осуществляет такое отупляющее убийственное влияние на сознание грешника, что он теряет правильное осознание и оценку своего состояния. Когда Небесный Отец начинает посредством Своей благодати через Святого Духа действовать на людей, которых Он предузнал до основания мира (Рим.8,29), то Он приводит его назад к сознанию своего погибшего состояния, как читаем в Ин.6,44: «Никто не может придти ко Мне, если не привлечёт его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день». На основании действия Святого Духа такой человек видит в Божием свете всю свою прошлую греховную жизнь. Поэтому его грехи превращаются в горящий вопрос. Первый результат действия Святого Духа мы видим в крике этой горящей боли и в нужде. Беспокойство человека до тех пор не прекращается, пока он не признает цену дорогостоящей крови Христа, и на основании веры может сказать: «ради имени Своего Господь Иисус простил мне мои грехи». А позднее, что является опытом большинства верующих, возникает вопрос греха. Не грехов, а греха! Человек делает прискорбное открытие, что в нём, хотя грехи ему прощены, имеется какой-то принцип, какая-то природа, какой-то корень, из которого постоянно исходит зло греха.

 
След. »
Сейчас на сайте находятся:
1 гость
Находится в каталоге Апорт Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ