Payday loans uk
 

Как сладки гортани моей слова Твои! лучше меда устам моим.
Повелениями Твоими я вразумлен; потому ненавижу всякий путь лжи.
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей.
(Пс.118:103-105)

Грех Иеровоама
После смерти великого и мудрого царя Соломона и разделения Израиля, Иеровоам, который управлял десятью коленами, был первым царём северного государства. За неверность Бог подвергает Свой народ суду.
Да ниспошлёт Господь милость, чтобы каждый из нас помнил о том, что Господь действует и в Церкви и может допускать по отношению к Ней воспитание, если отдельные дети Божии будут проявлять неверность в своих сердцах. Имя Иеровоам можно перевести на русский язык следующими выражениями: «народ стал многочисленным» или «народ ведёт борьбу». Последнее выражение как нельзя лучше характеризует состояние Божиего народа того времени, так как с момента разделения и до увода жителей северного государства в Ассирийский плен Божий народ вёл борьбу между собой.
Я обратил внимание на то, что Бог постоянно говорит о грехе Иеровоама. Особенно это заметно в книгах Царств. Ведь это должен быть особый грех, который живой Господь постоянно произносит и напоминает о нём. На основании этого мы можем и должны сделать вывод, что Святой Дух хочет нам этим что-то особенное сказать, что имело законную силу не только для того времени, но и для нашего.
Прежде всего мы должны понять смысл в чём заключался грех Иеровоама, а во вторых - что в наши дни соответствует особому греху Иеровоама. О Соломоне, прообразе Иисуса Христа в 3Цар.11:4 написано:
«Во время старости Соломона, жёны его склонили сердце его к иным богам, и сердце его не было вполне предано Господу, Богу своему, как сердце Давида, отца его».

Царь Соломон, а следовательно и его народ, отклонились на скользкий путь, на путь неправедности. А после смерти Соломона, когда вследствии Божиего суда Израильское государство было поделено, то многие Израильтяне были готовы ходить на скользких путях идолопоклонства. Поэтому Иеровоам, царь северного государства, с лёгкостью смог увлечь народ в этот грех. Он действовал в мирской мудрости, а не так как однажды Соломон. Ибо когда он стал царём десяти колен, с которыми мы имеем здесь дело, он заметил, что его народ продолжает собираться в Иерусалиме, чтобы приносить жертвы в Божием храме. Этому он хотел воспрепятствовать. При любых обстоятельствах он должен был разрушить это хождение в Иерусалим. В противном случае сохранялась опасность, что его народ мог однажды в прежней верности вернуться в дом Давидов, вследствие чего он потерял  бы свой трон. В этом заключалась опасность.
И в его сердце родился план такого богослужения, которым он мог бы увести народ от привычного пути в Божий храм в Иерусалим. Именно таким образом он решил укрепить свой трон. Это был исходный пункт. Иеровоам прикинул в своём сердце. Он не хотел вводить чужое богослужение, ибо это заметили бы Израильтяне. Он не ввёл чужестранного идола, а того, который был уже известен его народу. Поэтому Иеровоам сделал два золотых тельца. И именно поэтому он легкомысленно всё потерял. Финал был горек: Израильский народ был уведён в плен из своей доброй земли, которую Господь дал ему по обетованию:
«не нужно вам ходить в Иерусалим; вот боги твои, Израиль, которые вывели тебя из земли Египетской» (3Цар.12:28).

Дорогие братья и сёстры, если дойдёт до того, что нам предлагают приятное богослужение, которое соответствует нашей плоти; если нам скажут: достаточно полчаса вместо полутора часов стоять в молитве на коленях, ибо Бог не страдает на слух; ведь достаточно для разбора Слова одного, а не полутора часов; также вполне достаточно, если мы нашу воскресную молитву будем проводить только каждую четвёртую неделю, а не каждое воскресение. Если мы озабочены покоем нашей плоти, то не только у Иеровоама, но и у нас за этим стоит сатана. С мирской точки зрения всё было по отношению к Израильскому народу очень разумно придумано. Иеровоам мог сказать, что народ вместе с Аароном имел уже нечто подобное, ибо тогда народ воскликнул:
«вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!»

Тогда это был только один золотой телец, а теперь - два. Неважно, ограничим мы нашего Господа во времени только в одном деле или в двух: при разборе Слова или при разборе Слова и в молитвенном часе. Грех остаётся один и тот же, если мы урежем в нас то, что принадлежит Господу. Иеровоам мог, конечно, своему народу напомнить, что именно в Вефиле патриарх Иаков поставил камень памятником, возлил елей на верх его и при этом ещё сказал, что это место будет домом Божиим (Быт.28:18:22).
Иеровоам вложил бы в высказывание патриарха Иакова извращённый смысл. На разумной политической основе он основал государственную религию для собственной устойчивости, а не для устойчивости народа. Эта государственная религия была для народа удобна, ибо он мог больше не ходить в Иерусалим (как повелел Иегова), где должна была присутствовать слава Божия. Израиль и Иудея часто находились в состоянии войны. А теперь можно было больше не предпринимать эти утомительные путешествия в Иерусалим для того, чтобы там приносить свои жертвы для прославления Иеговы. Этот факт вследствие извращения Слова имел внешне библейский вид. Плоти тогдашнего  Израильтянина это понравилось, так как Иеровоам устроил своему народу праздник: в восьмом месяце, говорит Слово Божие. А это очень важно для наших чувств.
В среде христиан должно быть обязательно побольше праздников, ибо в противном случае Господь не будет присутствовать. Это грех Иеровоама, это вражда против Бога, так как Бог не открывается через наши чувства! Слово Божие говорит, что это был восьмой месяц, который Иеровоам заботливо избрал в своём сердце. Восемь означает согласно символики новое начало. Следовательно, создание Иеровоамом государственной религии означает в духовной жизни всего человечества новое начало. И эта религия с двумя золотыми тельцами, которую он придумал, была плюс к тому ещё в финасовом отношении очень доходной. Библия говорит:
«и поставил из народа священников, которые не были из сынов Левиных».

Эти священники, как духовные господа, могли уютно жить в прекрасных хоромах на государственном обеспечении. С мирской точки зрения это было очень мудро и внешне выглядело довольно благочестиво и набожно. Народ скатывался всё глубже в болото идолопоклонства.
И сегодня многие дети Божии попадаются на удочку проникающим в Церковь Иисуса мистическим эмоциональным элементам. И так важно, чтобы мы сами могли познать волю живого Бога. Кто не познает Его до самых мельчайших подробностей, тот впадает в мистику. Именно этот страшный грех, которым Божий народ изо дня в день, постоянно раздражал своего Бога Иегову, привёл к уничтожению дома Израилева и пленению Его народа.
И тот грех, который интенсивно проникает сегодня в Церковь, ведёт в духовной жизни к пленению. И мы сегодня, как Израильтяне тогда, не знаем этого и не замечаем. Израильтяне думали: „Это отличное богослужение. Наконец, для нас это теперь удобно“. И как следствие: Божий народ был уведён из доброй страны в плен. К власти приходили в последствии другие цари. Но создаётся впечатление, что народ не мог больше расстаться с этой государственной религией и смириться перед Богом. Как диссонирующий звук мелодии или как звук треснутого колокола вновь и вновь встречаются роковые слова Бога, предупреждающие о том, что народ ходит в грехах Иеровоама. Эти строки нам следует перечитывать постоянно. Об Ахаве написано даже следующее:
«Мало было для него впадать в грехи Иеровоама, сына Наватова, - он взял себе в жену Иезавель, дочь Ефваала, царя Сидонского, и стал служить Ваалу и поклоняться ему... И сделал Ахав дубраву, и более всех царей Израильских, которые были прежде него, Ахав делал то, что раздражает Господа, Бога Израилева» (3Цар.16:31-33).

Мудрая государственная религия Иеровоама имела вид верности, ибо этой религией прославлялись якобы боги, которые вывели Божий народ из Египта, но Ахав ввёл в этом служении совершенно новую мерзость - Ваала, так что этим событием Божий народ достиг наивысшей точки своего отпадения от живого Бога.
Интересно то обстоятельство, что царём впоследствии стал один из старейшин войска Израильского по имени Ииуй, через которого Бог совершил суд над домом Ахава, умертвив всех членов дома Ахава. Для расправы над пророками Ваала Ииуй пригласил так же известного Ионадава, сказав ему:
«поезжай со мною, и смотри на мою ревность о Господе» (4Цар.10:16).

Приехав, Ииуй принялся за дело. Он собрал в дом Ваалов всех пророков и священников Ваала из всей страны. И в этом доме Ваала царь Израильский, Ииуй, умертвил их всех. Затем слуги Ииуйя вынесли и разбили статую Ваала и разрушили капище Ваалово и буквально, как мы далее читаем:
«сделали из него место нечистот, до сего дня» (4Цар.10:27).

Затем по тексту следуют слова, исходящие из уст Господа:
«И истребил Ииуй Ваала с земли Израильской. Впрочем от грехов Иеровоама, сына Наватова, который ввёл Израиль в грех, от них не отступал Ииуй, - от золотых тельцов, которые в Вефиле и которые в Дане» (ст.28-29).

Это очень печальный факт. От золотых тельцов, которые находились в Вефиле (в доме Божием) и в Дане, Ииуй не отступал. И об Иоахазе, сыне Ииуйя, читаем:
«И делал неугодное в очах Господних, и ходил в грехах Иеровоама, сына Наватова, который ввёл Израиля в грех, и не отставал от них» (4Цар.13:2).

Можем ли мы в наше время указать пальцем на грехи, которые соответствуют грехам Иеровоама или, по меньшей мере, похожи на них; от которых религиозные руководители не хотят отступать, так как они их любят? Не являются ли грехи христианского Запада точно теми же грехами Иеровоама, так как не отказываются от уставов и остатков государственной религии? Всё, что против Бога и не подвергается окончательному разрушению, является грехом Иеровоама. Ииуй не разрушил золотых тельцов в Вефиле и Дане, потому что он их любил!
О, вырвите из сердца то, что вы любите, не соответствующее воле Божией! Не любите вещи, которые Бог не желает видеть. Тогда они быстрей придут к упадку в сердцах; тогда они рухнут вместе с христианской государственной религией, со всеми религиозными остатками сегодняшнего времени. Кто не откажется от этих остатков, которые имеют вид набожности, тот живёт в её обмане. Современная государственная религия, создавшая свои заповеди, так удобна. Иногда приходится от души смеяться. Я иногда от души громко смеюсь над этими религиозными остатками, над христианской государственной религией. Она содержит в себе немного заповедей. Одна из них гласит: ты должен минимум один раз в год участвовать в святой вечере. Это же чистейший бред. Где написано такое в Слове? Сегодня утром в первом часе при праздновании вечери мы читали: кто из Израильтян хотя бы единственный раз не приходил на празднование Пасхи, та душа должна быть истреблена.
Сегодняшняя государственная религия - это грех Иеровоама, так как ставят священников из всего народа. Но так как дети Божии духовно слепы, то они с этим соглашаются. Они блуждают во мраке, хотя имеют свидетельство рождения свыше.
Конечно, в Израиле были ещё честные люди следовавшие за Господом, но, тем не менее, они блуждали во мраке, ибо и они попали под суд, так как тоже воплощались с государственной религией Иеровоама.
Действие Святого Духа было великим свидетельством Церкви Иисуса в противоположность книжникам и фарисеям. Эти ребята, рыбаки, начинали вдруг говорить так, что книжники были поражены. Они стояли с открытым ртом. И если бы им челюсть не закрыли, то так стояли бы и по сей день. Почему? Потому что началось новое домостроительство. Домостроительство, при котором Бог ставит Себе священников из рождённых свыше. Сегодня же на место действия Святого Духа ставится человеческое, мы скажем, теологическое образование. Это является заменой Святого Духа. В этом мы видим отпадение сегодня. Отпадение, которое закончится катастрофой греха Иеровоама, ставившего священников из всего народа. Господь этого не разрешал. Бог установил священство из Левитов, а не из всего народа.
Конечно, такие теологи могут сегодня проповедывать Слово Божие с Библией в руках и в грехе Иеровоама, но Бог не признаёт замену Святого Духа, а, следовательно, и этих теологов. Государственная религия являлась денежно прибыльной уже со времени Августина. Таким образом люди, которые должны освещать умы ослеплённых людей, накапливали и накапливают несметные богатства, исчисляемые миллиардами. Знаете ли вы, почему там должно сверкать золото? Потому что там отсутствует Иисус, для Него там нет места, нет пути (хорошо сказано об этом золоте в Иове 22:22-30). Этим как-бы показывают: Он не Господь. Отсюда мы видим, что человек не хочет отпускать всё то, что в глазах живого Бога является грехом Иеровоама. Почему нет? Потому что человек всё это любит от всего сердца. Что за этим следует? Суд, суд следует! Что будет с теми, которые причастны к дому Иеровоама? По воле Божией они будут истреблены.
Что стало с Божиим народом, который был совращён? По Божией воле он был уведён в плен. Он Бог праведный и не может терпеть и смотреть на духовный блуд Своего народа. Да ниспошлёт Господь милость, чтобы мы держались вдали от греха Иеровоама, чтобы ни под каким предлогом Бог не позволял нам иметь с ним общения.
Часто мне говорят: хотя и верно то, что ты, брат Вернер, говоришь, но мы имеем в этом вопросе задание. С этим я соглашаюсь, что такое задание существует, но это задание исходит не от Бога, через Которого, в конечном счёте, осуществлялось всё руководство людьми в Ветхом Завете, ибо в 1Кор.10:4 читаем:
«И все пили одно и то же духовное питиё, ибо пили из духовной последующей скалы; скала же была Христос».

А если Бог не давал заданий в отношении государственной религии во времена Иеровоама, то никто такого задания и не имел. Задание основать эту государственную религию получил Иеровоам от сатаны. Поэтому в отношении греха Иеровоама мы должны иметь ясное представление.
Послушание в отношении всего Божиего Слова требуется не только там, где мы это познаём или осознаём, но и там где Бог его ожидает и требует от нас. В конечном счёте из круга государственной религии и её остатков происходит и сталинизм. Это есть инкубатор или рассадник духа антихриста. Там он выводил змеиные яйца.
Да откроет нам Всевышний, Который является Господом над всем, чтобы мы поняли, что имеет в виду Писание во многих местах под выражением «грех Иеровоама».
То, что нам сегодня открыло Слово Божие в 3Цар.14, является предупреждающим примером для детей Божиих. Мы должны познать, кем стал для нас Бог, и что пришло время отказаться от всего мирского и полностью стать на сторону Иисуса Христа. Иначе, мы сознательно или несознательно будем служить греху Иеровоама.
То, что мы сейчас рассмотрели и слышали, должно быть введением к тому, что мы более точно и детально рассмотрим ниже. Будем просить Господа, чтобы нам, принадлежащих Ему, и получающих познания в соответствии с Его волей на основании дара Святого Духа, Он дал смиренные сердца. Мы благодарим Господа славы, дающего нам свет, чтобы познать и охватить вещи, являющиеся причиной упадка Церкви Иисуса в настоящее время, вещи, которые представляют грех Иеровоама. Чтобы мы сами противостояли всем этим вещам. Да ниспошлёт Господь милость и направит наши сердца к послушанию Христа, независимо от того познали мы это или нет.
Ребёнок должен слушать своих родителей не только тогда, когда он понял, о чём идёт речь, но он должен слушать их и тогда, когда этого ещё не понял и не осознал. Это является послушанием. И мы должны ходить в таком послушании небесному Отцу. Ибо Он призовёт нас к ответственности, как однажды Он призвал к ответственности Свой народ за последствия греха Иеровоама. Да сменит Господь гнев на милость и быстрее заберёт Церковь к Себе на небеса, чтобы Она не полностью погрязла в грехах Иеровоама при пришествии нашего славного Господа.
Различные религиозные деятели подают друг другу руки. Нет больше ничего, что их разделяло бы. После того, как было установлено учение Ваалама и христианство стало привилегированной государственной религией, они стали одного духа. Император Константин стал христианином из политических соображений. В Церкви Иисуса это событие явилось сенсацией, но вследствие этого Она пришла к своему завершению того времени. В обращении к Иисусу не требовалось больше настоящего покаяния, потому что была найдена или изобретена другая, более удобная государственная религия.
Такое понятие, как связь с Богом на основании веры было незнакомо. Возникла государственная религия, которая присвоила себе право быть единственно спасающей. Молитва в духе и истине, какую совершала Церковь Иисуса при Своём зарождении, на этом закончилась и соскользнула к поклонению перед ангелами и ложными, так называемыми, «святыми». Это было перемещение поклонения подобающей Богу чести людям и отпавшим ангелам (демонам), так как световые ангелы не принимают поклонения от людей. В Отк.19:10 читаем, когда Иоанн пал к ногам ангела, чтобы ему поклониться, тот говорит: «смотри, не делай сего... Богу поклонись». Это был световой ангел. Ангелы, принимающие поклонения государственной религии, поклонения христианского Запада, относятся к лагерю сатаны.
Оставалось только религиозное христианство, не имеющего Христа. Скромно мы это называем формой. И горе, если Бог видит в твоём сердце только форму, а не жилище Христа. Тогда я могу сказать, что ты погибший человек. Но для того Бог и послал из небесной  славы Своего Сына любви, чтобы ты мог спастись из этого строптивого и развращённого рода. Да, так и написано, что мы являемся строптивым и развращённым родом. Мы развращены через грех и сатану, который стоит за этим грехом. Сатана настолько нас развратил, что мы не способны понять, что верно в Божиих глазах. Только внешняя форма и признание в принадлежности к государственному христианству - это всё, что тогда требовалось. То же самое имеем мы и сегодня.
Со времени императора Константина ничего не изменилось, абсолютно ничего. Изменилось единственно то, что время стало ещё мрачней. Темнота и мрак значительно сгустились. Это ужасно, что люди, называющие себя христианами, не имеют Христа в сердце посредством рождения свыше. Это величайшая катастрофа! Сколько властей тьмы принимают они в себя, чтобы дать возможность увести себя во тьму. Обычная живая Церковь превратилась в мёртвое христианство. Именно это является современной церковной религиозностью. Согласно Евр.10 не следует больше ходить в Иерусалим, чтобы попасть в истинное Святилище. Можно совершенно легко и без преодоления сопротивлений в сердце найти золотых тельцов в Вефиле и Дане.
Во времени царя Иеровоама вопреки Божиим указаниям был введён новый класс священников, чем отвергалось духовное священство из всех верующих, которое возникает вследствии рождения свыше. Каждый нерождённый свыше священник и такие, которые называют себя  духовными, но не рождены свыше, отвергают духовное священство, которое согласно 1Пет.2:5 мы приобрели во Христе:
«И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое...»

Так говорит Слово Божие. Когда Константин великий возвысил христианство до государственной религии, то он, как Иеровоам, был воодушевлён мирской мудростью. Дух Иеровоама и дух светского человека Константина определились в выражении государственной религии. А номинальное христианство, государственная и народная церковь являются грехом Иеоровама нашего времени. И этот грех люди не хотят оставить до сегодняшнего дня! Государственная религия закончится в Отк.8. И это конец! Дома мы можем об этом ещё раз внимательно прочесть. Вместо того, чтобы оставить грех Иеровоама, люди отвечают: Господь дал мне в этом такое задание. А мы говорим, что Бог не даёт задания для согрешения, а тем более в грехе Иеровоама.
В вершине непослушания Ахава Богу, как выше отмечено, находим полный расцвет этого греха. А если это состояние перенесём на христианство, то расцвет этого греха находим в римско-католической церкви. Где всё представлено не только в форме, но и образно. Своей высшей точки достиг этот грех в средние века, во мрачном времени служения Ваалу. Но даже в те мрачные дни Иегова сохранил Себе в Израиле 7000 верных последователей, о которых сказано, что они не преклонили колена перед Ваалом. Затем наступает перемена. К власти приходит Ииуй с большой ревностью о Господе. Эту ревность мы находим и в реформации. Ииуй представляет реформацию. Хотя в своей ревности Ииуй разрушил капище Ваалово и сделал из него место нечистот, убил всех священников Ваала, совершив над ними суд Божий, но от греха Иеровоама не отступил.
Это было, конечно, горько, что Ииуй разрушив Ваалово служение, не отступил от грехов Иеровоама. Духовный дом Господа во время реформаций всё более и более становился домом реформ (магазином рационального питания), где можно приобрести всё, что желает сердце. В таких магазинах плотское сердце находит полное удовлетворение. В Ин.2:16 и Мтф.21:13 Иисус говорит о Божием храме:
«дома Отца Моего не делайте домом торговли».
«дом Мой домом молитвы наречётся» а вы сделали его вертепом разбойников».
«Не сделался ли вертепом разбойников в глазах ваших дом сей, над которым наречено имя Моё? Вот, Я видел это, говорит Господь» (Иер.7:11).

Там и сегодня ещё крадут у людей деньги из кармана. Только они этого не замечают, потому что цены там ниже, чем у других разбойников. Поэтому Господь Иисус называет Божий храм, где шла оживлённая торговля, вертепом разбойников. Там воруют. В такое заведение превратился храм Божий. Это горько! Прообразом этого является Ииуй в своей ревности. Люди сохранили только любовь к номинальному христианству, так как систему полюбили больше, чем полное возвращение к Божиему Слову. А Тот, Который
«имеет семь духов Божиих и семь звёзд... (говорит) ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим» (Отк.3:1-2).

И если мы не полностью, до мельчайших деталей отдаём себя живому Богу, то и Он не может полностью вести нас по Своим путям. Не желаешь ли ты, дорогой брат и сестра, установить с Иисусом тесное и ясное отношение? Если ты до сегодняшнего дня это не сделал, то приди к Нему сегодня, и наведи порядок перед святым Богом в вопросах твоей вины и греха. Божий гнев постигнет религиозное христианство больше, чем нехристианские религиозные народы других частей света. Ибо знание о спасении во Христе Иисусе обязывает нас к полной передаче Ему нашей жизни. И мы спрашиваем: что нас  удерживает от того, чтобы полностью упорядочить нашу жизнь перед святым Богом, о Котором сказано: «...и очи Его - как пламень огненный» (Отк.1:14).
Ни один из твоих грехов не останется скрытым. Слово Божие говорит: грех твой найдёт тебя. И в вечности он найдёт тебя. Что нас удерживает от того, чтобы упорядочить нашу вечную жизнь перед святым Богом, Который не может видеть грех? Вечное проклятие является твоей участью. Если ты не придёшь к Господу, то к твоим скрытым грехам ты имеешь больше любви, чем к Иисусу, Который хочет тебя спасти. Тогда ты принимаешь решение навеки остаться в проклятии. Тогда ты проклятие больше полюбил, чем Того, Который пролил на Голгофе за тебя Свою Кровь. Ибо там Он возложил на Себя все твои грехи и вину. Он воскрес, а твои грехи оставил в могиле. Этим самым Он разрушил власть греха и закон смерти. В вере ты можешь придти к Иисусу и сделать своё сердце счастливым. Приходи к Иисус ещё сегодня, а не завтра, ни даже сегодня вечером, а непосредственно после проповеди полностью передай свою жизнь Иисусу.
Но ты должен признать себя погибшим грешником, потому что Господь спасает только погибших. К сожалению, до сегодняшнего дня люди ходят в грехе Иеровоама. Даже многие верующие позволяют ослеплять и обманывать себя этим грехом. Люди любят и поддерживают смесь света с мраком. Это опасное дело. Грех любят в той мере, в какой проявляют терпимость к религиозным церемониям. «Исторически великое» люди не хотят убирать, потому что его любят. В той мере, в какой мы любим «исторически великое» в той мере мы не любим Иисуса. А «исторически великое» мы любим, потому что почитаем ещё золотых тельцов. Мы почитаем «исторически великое», потому что сами хотим быть великими.
Бог любит всех Своих детей одинаково. А сатана хочет из маленьких людишек сделать великих людей. В этом заключается разница. Если мы стремимся кем-то быть, кем мы не являемся, то боремся против Бога. Бог видит Своих детей равными. Из нерождённых свыше людей лепят собратьев, которые на немецком языке называются «Mitglieder». В отличие от «членов» поместной церкви Члены Церкви Иисуса называются Glieder. Слово «Mitgliedеr“, как и «собратья», указывает на сопутствие этого члена, который, в отличие от члена Церкви Иисуса «Glied», можно в любое время убрать, отстегнуть от тела. Люди это любят, потому что государственная религия Иеровоама была доходной.
Согласно учения Августина сегодня не Бог создаёт христиан посредством рождения свыше, а «погибший» новорожденный младенец при естественном рождении становится номинальным христианином. Это есть смещение акцентов, смещение ударений с вечной жизни на вечную смерть. Мирскими методами обучают из среды нерождённых свыше людей в «Вефиле» пасторов и в «Дане» священников. Там, где были расположены золотые тельцы. Таким образом на христианство возлагают ярмо, смешивают его с политикой, мировой властью и социальными задачами. Это есть учение Валаама.
В информационном листе движения признания «Нет другого Евангелия» я прочитал недавно следующее сообщение одного пастора Александра Еддерса из Дортмунда, который является одним из лучших пасторов, потому признаёт Иисуса. Он пишет:
«Бесспорным является тот факт, что в Новом Завете и в первом христианстве господствовала подчёркнутая сдержанность по отношению к земным вещам. Сегоднешняя политическая и общественная суетливость, которой занимается евангельская (лютеранская) церковь (Ииуй), не находит в новозаветной  древнехристианской литературе обоснования (или оправдания)».
Интересно! Я был очень обрадован, когда прочитал эти слова. Но затем он пишет в своей статье дальше. Он цитирует ещё слова из Нового Завета: «Не любите мира, ни того, что в мире; не сообразуйтесь с веком сим» и т.д. И, тем не менее, он далее пишет: «Если мы остановимся на приведённых высказываниях Нового Завета, то охватим только полуправду». Новый Завет он называет «полуправдой». Такой человек попадает в рискованный тупик однобокости. Это же лучшие из армии пасторов. Цитирую дальше его слова: «Кто серьёзно занимается Новым Заветом, тот скоро познает, что Он вовсе не является гармоничной, а парадоксальной книгой». Это пишет один из лучших!? А теперь я позволю себе привести последнюю фразу из его статьи, чтобы мы знали с кем имеем дело в лице таких людей, а так же знали, что такое грех Иеровоама.
«Но именно наша вера («наша вера!», не та, о которой говорит Библия. Эти слова я позволю себе добавить, потому что он забыл об этом написать!) требует от нас испытания в этом преходящем мире. Она практикуется так же в позитивном сотрудничестве политических и социальных задач». Затем следует его подпись. Короче говоря, хотя с великой ревностью уничтожили статую Ваала, разрушили капище Ваалово и уничтожили служение Ваала, но грех Иеровоама не оставляют. Если кто-то из этих людей избегает грех Иеровоама, такого называют сектантом. Это обратная сторона данного вопроса.
В 3Цар.13 читаем о человеке Божием, который пришёл из Иудеи в Вефиль по заданию Господа. Бог запретил ему есть с жителями Вефиля хлеб и пить воду, чтобы таким образом не воплотиться с грехом Иеровоама. Ибо есть и пить вместе символизирует общение. Точно так же при праздновании вечери через хлеб, который мы едим и вино, которое мы пьём, мы проповедуем общение с Иисусом. Бог не хотел, чтобы этот Божий человек имел общение с грехом Иеровоама, поэтому Он запретил ему есть и пить с ними. Но несмотря на это предупреждение, он позволил этим людям обмануть себя, поэтому потерял свою жизнь. Он не вернулся живым домой. Бог предупреждал его. Кто сегодня не знает грех Иеровоама? И, тем не менее, его совершает. Почему? Потому что его любит.
Наконец в Иудее на трон воцарился молодой богобоязненный Иосия, который имел мужество и в своей ревности очистил Иудею и Израиль от идолопоклонства. В отношении жертвенника, устроенного Иеровоамом в Вефиле, читаем следующее:
«Также и жертвенник, который в Вефиле, высоту, устроенную Иеровоамом, сыном Наватовым, который ввёл Израиля в грех, - также и жертвенник тот и высоту он разрушил, и сжёг сию высоту, стёр в прах и сжёг дубраву» (4Цар.23:15).

Он всё сжёг. Да ниспошлёт Господь милость, чтобы каждый из нас имел мышление благосклонного Богу Иосии; чтобы те вещи, которые Бог осуждает, мы видели в образе дубравы (Ашера). Интересен тот факт, что в образе Ашеры (Астарты) и образе огня мы находим и образ золы (Asche). Там, в огне и золе - место этих дубрав.
Филадельфийская церковь с её малой силой радикально отвернулась от греха Иеровоама и основывалась только на Слове Божием. В Отк.3:8 Иисус говорит:
«Ты не много имеешь силы, и сохранил Слово Моё, и не отрёкся имени Моего».

Как велика была сила Филадельфии? Её хватало именно для того, чтобы сжечь дубраву. Кто из нас не имеет эту малую силу? Но почему ничего не делается? Потому что наши сердца срослись с золотыми тельцами идолопоклонства. Насколько всё-таки серьёзна мысль: как ревностно можно сражаться за дело Божие с одной стороны, а с другой стороны, как однажды Ииуй, оставаться в грехах Иеровоама. Как странно так же и то обстоятельство, что верующие охотно собираются, потому что сердце стремится иметь общение с детьми Божиими. Однако, когда речь идёт о приказах и предписаниях Господа, то идут прямо в Вефиль или даже в Дан и принимают официальную службу тех, которые быть может, не относятся к семье настоящих священников, чтобы исполнять церковное служение, о котором в Библии ничего не сказано. Всё это является ни чем иным, как пребыванием в грехах Иеровоама; стремлением удержать этот грех.
Люди тесно связались и укоренились в «Вефиле» и «Дане» и не хотят больше идти в духовный Иерусалим. Если и ты укоренился в «Вефиле» и «Дане» и хочешь оставаться с исторически «великими», то ты не можешь спастись для жизни вечной. Где находятся исторически «великие», там и большинство. Но они не думают о том, что Господь говорит об узком пути, где находится меньшинство, и где Он находится. Неужели личная слава и величие, большое количество людей важней чем честь и слава нашего Господа и подчинение Его Слову?
За грех Иеровоама Божий народ был выведён из доброй земли в плен; за те же совершённые грехи на христианской почве Господь, верный и истинный свидетель, извергнет в конце века из уст Своих это номинальное христианство (Отк.3:16).
Поэтому в смирении удалимся от греха Иеровоама. Нам не нужно признание в плоти (Гал.6:12), потому что и наш возлюбленный Господь был ничем в этом мире. Почему же тогда мы стремимся хотя бы внутренне быть чем-то в этом мире? Это - грех Иеровоама. Если в историческом сообщении Слова Божиего по вопросу греха Иеровоама мы получили сегодня представление как ясно и выразительно связаны события Израиля с событиями Церкви, которые представлены в семи посланиях, то это не маловажно, что Святой Дух желает говорить ко всем нашим сердцам.
Пусть каждый из нас проверит себя, в какой мере мы ещё поддерживаем связь с грехом Иеровоама. Иисус Христос был распят вне стана, вне религиозного, враждебного Христу мира. Мы призваны выйти из этого лагеря. Мы можем задать вопрос: из какого лагеря? Из религиозного лагеря, который гнёт спину перед грехом Иеровоама. И нам даны новозаветные указания. И мы просим Господа, чтобы Он открыл сердца всех здесь присутствующих, и тем более тех, которые ещё не спасены, чтобы они познали себя, чтобы они честными стали перед Святым Богом, с Которым они так или иначе встретятся, будут ли захоронены или кремированы. Однажды они будут стоять перед святым Богом, чтобы отчитаться за все свои грехи. И горе тому, кто слышал Слово Божие и не исполнял его. О таких людях читаем:
«Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много» (Лук.12:47).

Господь Иисус Христос любит нас и на основании этой любви мы приглашены. Он хочет всех спасти. Дело Иисуса на Голгофе настолько велико и мощно, что включает в себя всех людей. Кто хочет спастись, но не знает как это сделать, тот может обратиться к нам. Но мы должны сразу сказать, что мы лично не можем никого спасти. Мы можем только указать на путь, который ведёт к Иисусу, нашему Спасителю. Мы готовы так же вместе с такими преклонить перед Господом колени и с помощью Божиего Слова обеспечить таким людям вход к Иисусу. По заданию Господа мы можем это сделать. Мы не считаем себя чем-то особенным, но мы посланники, как говорит Слово Божие, от имени Христова со славным призывом: «Примиритесь с Богом!»
Кто ещё не имеет Святого Духа, тот не примирился с Богом, ещё не родился свыше, а, следовательно, является совершенно погибшим человеком, даже внутри христианства. Да пошлёт Господь милость, чтобы слова святого Бога, которые мы сегодня слышали, дошли до нашего сердца и мы откровенно сказали: я ещё не рождён свыше и Святого Духа не имею. А если человек не имеет Святого Духа, то он не спасён.
Да ниспошлёт Господь милость, чтобы таковые, которые ещё не спасены, проявили инициативу подойти и спросить: что им следует делать. И их хочет Господь спасти, чтобы путём передачи их жизни Иисусу в их сердцах прекратилось, наконец, состояние войны против живого Бога. Господь Иисус давно уже ждёт и желает этого. Если ты до сих пор не сделал этого, мы приглашаем и призываем тебя: сделай этот шаг пока не поздно. Мы не знаем когда Господь явится за Церковью, но Он предупреждает быть бдительным и не спать. Кто не передал свою жизнь Иисусу, тот является спящим. А спящий всё проспит в своей жизни. Это совершенно ясно.
Господь хочет, чтобы ты был перед Ним откровенен и бросился в Его объятия. Тогда ты испытаешь в твоём сердце радость в Иисусе, Его любовь и мир. Иным путём Бог не может иметь с тобой общения. Если ты не придёшь к Нему и не позволишь себя спасти, то ты устраиваешь своё будущее в «Дане» с золотым тельцом. Следствием этого является суд и вечное удаление от лица Бога в проклятии, в огненном озере.
Но после того как Иисус пришёл с небес на землю, мы не имеем в этом нужды. После того, как Он вознёс на Голгофский крест мои и твои грехи, ты призван придти к Нему и уладить вопрос греха и вины. Иисус ждёт проявления твоей готовности упорядочить твою жизнь и совершить этот шаг, подойдя к Нему. Поэтому мы приглашаем тебя сегодня: не покидай это помещение, если ты ещё не рождён свыше, и скажи: «я желаю встретиться с этим великим и святым Богом, Который принимает каждого грешника. Я тоже хочу принадлежать живому и милостивому Богу».
 *   *   *
Хотя грех Иеровоама является источником всех религий мира, но главные корни ведут всё же к золотому тельцу в Исх.32:4. Поэтому Господь так строго отнёсся к поступку Своего народа. Хотя по ходатайству Моисея Господь сразу не наказал Свой народ, но в Исх.32:34-35 читаем:
«В день посещения Моего Я посещу их за грех их.
И поразил Господь народ за сделанного тельца, которого сделал Аарон“.

Выражение «в день посещения Моего» имеет важное пророческое значение, но мы зададимся сейчас другим вопросом: почему Господь не наказал Аарона. Ведь на нём лежит большая доля вины в сотворении этого идола? Ответ находим в словах Моисея:
«И на Аарона весьма прогневался Господь и хотел погубить его; но я молился и за Аарона в то время» (Втор.9:20).

Эту великую любовь к Своему народу в целом, в том числе и к Аарону, Господь возбуждал в сердце Моисея, которого Он символично поставил вместо Себя на земле Богом всему Своему народу.
Если в этом свете мы проанализируем свою жизнь, то, если будем честны, земетим, что терпим и лелеем в нашем сердце ещё больше идолов. На чём только дети Божии не строят свою опору и надежду?! Каждый имеет своих личных идолов. Это очень обширная и актуальная тема. Предоставляю каждому читателю и слушателю возможность поразмыслить над этим вопросом, выявить у себя этих идолов, искоренить их и доверять в дальнейшем только нашему верному Господу. А для этого воспроизведу в вашей памяти содержание проповеди об идолах:
 
« Пред.   След. »
Находится в каталоге Апорт Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ