Payday loans uk
 

Как сладки гортани моей слова Твои! лучше меда устам моим.
Повелениями Твоими я вразумлен; потому ненавижу всякий путь лжи.
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей.
(Пс.118:103-105)

Колодцы - 5
Колодцы
Часть 5
Мир вам дорогие слушатели, продолжаем рассмотрение темы «Колодцы». В прошлой передаче мы закончили на том, что все украшения, которые Елиезер от имени Авраама подарил Ревекке были золотыми. Это говорит о том, что в вечности мы будем пребывать в Божией славе. А теперь разберём из нашего основного текста выражение, которое гласит в ст.63: «При наступлении вечера Исаак вышел, чтобы в поле поразмыслить...».
После совершёного дела на Голгофе и возвращения на небеса, Иисусу было о чём поразмыслить перед предстоящей работой по созданию и формированию Церкви, если возьмём во внимание о чём размышляют:
1.     безбожники,
2.     плотские христиане,
3.     духовные христиане и
4.     о чём Господь нам предлагает размышлять?
1. Пс.36:12 «Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное?»
    Пс.2:1   «Нечестивый злоумышляет против праведника и скрежещет на него зубами   своими».
    Пс.51:4   «Гибель вымышляет язык твой; как изощрённая бритва, он у тебя, коварный».
    Пс.139:3   «Они злое мыслят в сердце, всякий день ополчаются на брань».
    Пр.24:2   «Потому что о насилии помышляет сердце их, и о злом говорят уста их».
    Иез.11:2  «сын человеческий! Вот люди, которые помышляют о беззаконии».
    Наум 1:9 «Что умышляете вы против Господа? Он совершит истребление, и бедствие уже не повторится».
2. Рим.8:5 «Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном».
     Мтф.16:23 «Он же обратившись сказал Петру: отойди от Меня, сатана!  ты Мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое».
     Фил.3:19 «Ибо многие... поступают как враги креста Христова; их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме: они мыслят о земном».
3. Пс.1:2 «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых... Но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и  ночь!»
    Пс.62:6-7 «туком и елеем насыщается душа моя, и радостным гласом  восхваляют Тебя уста мои, когда я вспоминаю о Тебе на постели моей, размышляю о  Тебе в ночные стражи».
    Пс.76:12 «Буду думать о делах Господа; о чудесах Твоих древних буду размышлять».
    Пс.118:15 «О заповедях Твоих размышляю, и взираю на пути Твои».

    Пс.118:23 «Князья сидят и сговариваются против меня; а раб Твой размышляет об  уставах Твоих».
    Пс.118:27 «Дай мне уразуметь путь повелений Твоих, и Буду размышлять о чудесах Твоих».
    Пс.118:48 «Руки мои буду простирать к заповедям Твоим, которые возлюбил, и размышлять об уставах Твоих».
    Пс.118:148 «Очи мои предваряют утреннюю стражу, чтобы мне размышлять (углубляться) о слове Твоём».
4. И.Нав.1:8 «Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но помышляй о ней день и ночь, дабы в точности исполнять всё, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно».
     Лук.21:14 «Итак положите себе на сердце не размышлять заранее, что  отвечать».
     Рим.12:16 «Будьте единомысленны между собою; не (высокомудрствуйте) размышляйте о высоком, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе».
     Кол.3:2 «О горнем (что на небесах) помышляйте, а не земном».
Глагол «размышлять» мы встречаем в Библии 43 раза, что означает «скрыто». Этот смысл явно вытекает из последнего стиха, в котором Святой Дух нам предлагает размышлять не о земном, а о том, что на небесах. Хотя Святое Писание нам кое-что говорит о том, что нас ожидает на небесах, но мы должны признаться, что это слишком мало по сравнению с тем, что в действительности Господь приготовил для Своих. В основном вся красота, слава и богатство ещё скрыты от нас.
Кроме этих 43 глаголов «размышлять» мы имеем ещё семь существительных – «мышление». 43 + 7 = 50, что означает объединение. Хотя через Святого Духа дети Божии уже на земле объединены в Церковь Иисуса, но обычно мы знаем совсем узкий круг верующих. Когда же Господь восхитит нас к Себе на небеса, то вся Церковь будет вместе и мы все будем друг друга знать и видеть. Это будет совершенное объединение.
Теперь возьмём во внимание Лук.18:8, где Сам Иисус говорит: «...Но Сын Человеческий пришед найдёт ли веру на земле?» Здесь Господь говорит о Своём пришествии за Церковью в конце времени благодати. И если возьмём во внимание также предельное развращение и извращение человечества, в котором оно уже находится и всё больше в него погружается, то можно немного представить, о чём сейчас размышляет наш Господь, будучи занят окончательным формированием Своей Церкви именно в этой атмосфере. При этом следует также учесть, что сатана и вся власть тьмы всё больше злобствуют, так как знают, что приближается их конец.
Обращаю также внимание на то обстоятельство, что Исаак вышел поразмыслить при наступлении вечера. То, что я коротко отметил в предыдущем абзаце, характеризует духовную обстановку как вечер, после которого наступает духовная ночь - 70-я седьмина, когда Церковь и Святой Дух будут взяты с земли и Господь совершит суд гнева над безбожниками. А сейчас Господь озабочен и размышляет о том, чтобы скорей спасти последнюю душу, которая должна принадлежать к Церкви! Господь прилагает для этого все усилия, чтобы вырвать эти души из когтей сатаны.
Размышляешь ли и ты об этом, дорогой читатель, если ты дитя Божие? Проверь себя на основании выше приведённых стихов, о чём ты вообще размышляешь? Что ты в себе находишь и что ты не находишь из того списка, который Святой Дух привёл нам из Рим.12? Будь честным к себе и к Господу! Сокрушись и раскайся перед Господом в своём попустительстве и поверхностном отношении к Слову. Расскажи Господу о тех причинах, которые тебе мешают преобразиться в существо Иисуса.
«При наступлении вечера Исаак вышел в поле поразмыслить; и возвёл очи свои, и увидел: вот, идут верблюды».
Выше я уже отметил, что вечер духовного состояния человечества уже наступил, сумерки вокруг нас катастрофически сгущаются. Пришествие Иисуса очень близко! Когда Господь по окончанию времени благодати восхитит Свою Церковь к Себе, тогда мы перейдём от веры к видению. Этот аспект мы видим в нашем тексте из Быт.24:64: «Ревекка взглянула, и увидела Исаака, и спустилась с верблюда».
 Я думаю, что все дети Божии с нетерпением ждут этого момента, чтобы избавиться от всего, что угнетает и преследует на земле; и чтобы войти в вечный покой и славу нашего Господа. С этого момента мы навсегда, вечно будем вместе с нашим Господом: Быт.24:67 «И ввёл её Исаак в шатёр Сарры, матери своей; и взял Ревекку, и она сделалась ему женою, и он возлюбил её; и утешился Исаак в печали по матери своей».
Из этого стиха мы видим, что те, которые были последними стали первыми. Церковь будет в вечности пребывать на том месте, которое было предназначено Израилю: «И ввёл её Исаак в шатёр Сарры...», то есть на место евреев! А в том, что Иисус, как Жених, любит Свою Невесту - Церковь - нет сомнений.
Конечно, Иисус был очень опечален, что Свои Его не приняли. Они отказались от всего преимущества и славы, которая ждала их в вечности. Но Господь любит добровольных! Поэтому на базе веры и добровольности Господь создал Себе Церковь, с Которой Он вечно будет утешаться.
                                             *   *   *
Обратимся теперь к тем персонажам, о которых Библия говорит, что они копали колодцы, которые мы рассматриваем. Обратимся для этого в Быт.26:15, где читаем: «Филистимляне стали завидовать ему (Исааку)... и все колодези, которые выкопали рабы отца его при жизни отца его, Авраама, Филистимляне завалили  и засыпали землёю».
Я преднамеренно и по возможности подробно изложил всё то, что имеет отношение к колодцам, чтобы глубже понять и по достоинству оценить бесконечную любовь нашего небесного Отца и Сына Его Иисуса Христа, нашего Спасителя, по отношению к нам; чтобы иметь хотя бы небольшое представление о том великом труде и заботе, которые Господь непрерывно и неустанно вкладывает в дело нашего спасения из вечной погибели к вечной жизни. Теперь, когда мы подошли к выше приведённому стиху, нам легче понять какая глубина вложена в его содержание.
Авраам был богатый человек и он, естественно, не сам копал колодцы, а его слуги или рабы, как мы здесь читаем. Но поскольку Авраам является прообразом Небесного Отца, то принимаем духовно, что колодцы, о которых идёт речь, копал прежде всего Авраам. А это значит, что инициатива по спасению людей принадлежит Небесному Отцу (помним об Ин.3:16; Еф.2:10; Иуда 25 и др.). В лице Филистимлян, как я уже упоминал, мы видим этот мир. В Быт.21:22 Авимелех говорит Аврааму: «с тобою Бог во всём, что ты ни делаешь». В Быт.23:6 Хеттеяне говорят Аврааму: «ты князь Божий посреди нас...» В Быт.24:50 Лаван и Вафуил ответили на объяснения Елиезера о цели его приезда, «от Господа пришло это дело...» Все они являются представителями мира сего. Из их признаний видно, что они знают о существовании Бога и в некоторой степени проявляют даже богобоязнь.
Но почему же Филистимляне завалили колодцы, которые выкопал Авраам и засыпали их землёю? Если возьмём во внимание то обстоятельство, что рабы Авимелеха отняли у Авраама колодезь с водою, а в Быт.26 пастухи Герарские ведут борьбу с пастухами Исаака и отвоёвывают один колодезь за другим, которые копали слуги Исаака, то всё это ясно и находит оправдание, потому что в этих пустынных местах колодцы было трудно копать, а вода очень дорога, потому что все имели большие стада овец, которых поили из этих колодцев.  
Тогда спрашивается: почему же при такой великой нужде в воде филистимляне завалили колодцы, которые выкопал Авраам? Торжествуя, либералист вскрикнул бы в этом месте и сказал: «вот вам ещё одно противоречие, ещё одно доказательство, что Библия не является Словом Божиим и написана Она простыми людьми!» Но я повторяю, что именно в этом заключается красота Слова Божиего, так как в этом заложен глубокий духовный смысл. В засыпке филистимлянами колодцев Авраама мы видим отрицание безбожным миром (в том числе и либералистами) в Ветхом Завете – Бога, а в Новом Завете - Иисуса Христа.
Источник живой воды в колодцах засыпали Филистимляне землёй. Земля - это материя. Безбожный мир предпочитает материальные вещи Слову Божиему, Иисусу Христу. Когда Иисус, изгнав из Гадарянина легион бесов, исцелил его от одержимости, мы читаем об этом в Лук.8:37: «просил Его весь народ Гадаринской окрестности удалиться от них, потому что они объяты были великим страхом».
А страхом они были объяты потому, что в результате действий Иисуса они имели большой материальный убыток: свиньи, как ценность, им были дороже, чем Спаситель и Избавитель мира. Иисус есть свет миру! В Ин.1:4,5,9 читаем об Иисусе: «В Нём была жизнь, и жизнь была свет человеков; и свет во тьме светит, и тьма не объяла его... Был свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир».
В Божием свете открываются все грехи, поэтому безбожнику удобней жить во тьме. Погибшему грешнику легче жить в этом мире без Бога, так как Слово Божие не осуждает его в таком положении. Человек полюбил грех, поэтому ему удобней жить во тьме.
Хотя Авраам и Исаак имели проблемы с местными жителями из-за колодцев, но они жили, тем не менее, в этой местности, а именно в Гераре и вблизи него.
Герар означает – «остановка», «место пребывания», а далее в Быт.26:16 читаем: «И Авимелех сказал Исааку: удались от нас; ибо ты сделался гораздо сильнее нас. И Исаак удалился оттуда, и расположился шатрами в долине Герарской, и поселился там».
После Голгофских событий и завершения апостолом Павлом Библии Евангелие распространилось по всему миру устно и письменно в такой степени, что в безбожном мире дети Божии стали в тягость и преткновением. Вспомним о всех преследованиях верующих в течение двух тысяч лет времени благодати. В бывшем Советском Союзе коммунисты даже говорили о верующих, что они являются их основным врагом и помехой на пути строительства коммунизма. Поэтому Хрущёв обещал в 82 или в 85 году показать последнего верующего по телевизору! А это значит: искоренить верующих!
Ленин, основатель Советского государства, писал в своих трудах о религии: «Религию мы можем запретить, церкви закрыть, но веру не можем вырвать из сердец народа». Это говорит о том, что никакое государство, никакая система не могут уничтожить того, что созидает Бог и Его Церковь! Поэтому Авимелех говорит Исааку: «удались от нас; ибо ты сделался гораздо сильнее нас».
На этом сегодня закончим, продолжим в следующий раз.

 
« Пред.   След. »
Сейчас на сайте находятся:
2 гостей
Находится в каталоге Апорт Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ