Payday loans uk
 

Как сладки гортани моей слова Твои! лучше меда устам моим.
Повелениями Твоими я вразумлен; потому ненавижу всякий путь лжи.
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей.
(Пс.118:103-105)

Колодцы
Оглавление
Колодцы
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Мир вам дорогие читатели, моим глубоким желанием является поделиться с вами годами разработанной темой. Я изучал некоторое время эту тему, потом оставлял и снова возвращался. Потом некоторое время этот труд лежал неопубликованным, и когда мне предоставилась возможность говорить по интернету, то я разделил этот труд на шесть частей. Но для тех, кто желает эту тему основательно усвоить, мы  решили выставить отдельной статьёй.
Итак, мы поговорим с вами о колодцах, которые встречаются нам в Писании. Первое упоминание о колодце в Святом Писании мы находим в Быт.16:14:«Посему колодезь (источник) тот называется: Беэр-лахай-рои. Он находится между Кадесом и между Баредом».
Беэр-лахай-рои означает: «колодезь живого Бога», «Который даёт Себя видеть», «Который видел меня».
К данной теме этот стих является ключевым, так как он раскрывает нам смысл, который Господь вкладывает в название колодца. Чтобы глубже понять смысл происходящего события в пустыне у этого колодца, где Ангел Господень встретил Агарь, раскроем с помощью символики значение некоторых названий. Агарь направляется к селению Сур, находящегося в пустыне Фаран.
Сур означает – «стена».
Фаран означает: «изнурять», «ослаблять», «подрывать», «лишать   содержания».
Иисус иногда открывался в Ветхом Завете в образе Ангела Господня.
В ст.11 Ангел Господень говорит Агари: «вот ты беременна, и родишь сына, и наречёшь ему имя: Измаил; ибо услышал Господь страдание твоё».
Измаил означает: «Gott erhört». А слово «erhört» включает в себя: Бог слышит и отвечает. Глагол «слышать» переводится словом «hören». А мы все знаем, что можно слышать, но не отвечать! Ангел же Господень пришёл известить Агари о том, что Бог услышал, увидел страдания Агари и ответил ей. Здесь заложен глубокий духовный смысл. Итак:
Измаил означает: Бог слышит и отвечает!
Сарра символизирует евреев - Божий народ.
Агарь символизирует язычников.

В более широком смысле в лице Агари мы должны видеть всё человечество, так как в это время израильского народа ещё не существовало. Тогда были только Авраам и Сарра – родоначальники Божиего народа.
Беэр-лахай-рои. Великая радость и утешение вложены в название этого колодца! Бог говорит людям, что Он видит страдания людей под страшным игом в плену у сатаны; Он видит их безвыходное положение, в которое они попали вследствие грехопадения в Едемском саду. Бог всем сердцем желает помочь Своему творению выбраться из сетей сатаны. Этим Он занят с момента грехопадения людей в Едемском саду. В первом томе «Избранные проповеди» в проповеди: «Первая и последняя жертва» брат Вернер Бергманн подробно осветил эту тему.
Из-за грехопадения в Едемском саду люди попали в полную зависимость сатаны, так как, съев запретный плод, они выполнили его волю. С этого момента сатана стал властелином мира - князем или богом мира сего: 2Кор.4:4 «Для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них  не воссиял свет благовествования о славе Христа, который есть образ Бога невидимого».

 Хотя это высказывание относится ко времени Нового Завета, но свою разрушающую души людей работу сатана успешно проводил с момента грехопадения первых людей и проводит по сей день. Что он в этом грязном деле имел большой успех, говорит необходимость пришествия Бога в плоти в этот мир с целью умереть на Голгофе за грехи всего человечества (Гал. 4:4). Это значит, что на протяжении многих тысячелетий наследственные грехи человечества настолько накопились, сатана настолько затянул людей в болото грехов, что Бог должен был либо снова уничтожить мир, либо послать Своего Сына в жертву за все грехи людей. Из любви к Своему творению Бог выбрал последнее. О Своём решении Бог сообщает людям уже в Ветхом Завете: Ис.49:24-25 «Может ли быть отнята у сильного (сатаны) добыча, и могут ли быть отняты у победителя взятые в плен? Да! Так говорит Господь: и пленённые сильным будут отняты (Иисусом), и добыча тирана будет избавлена; потому что Я буду состязаться с противниками твоими, и сыновей твоих Я  спасу».
Сатана сумел ввергнуть Божие творение - людей - в грех и стать временно побе-дителем. Но Бог обещает состязаться с тираном. В Своей мудрости Бог провёл это состязание с сатаной таким образом, что он ничего не понял. А когда Господь на Голгофе, Евр.2:14 «смертью лишил силы имеющего державу смерти, то есть, диавола»,
то было уже поздно, и сатана не мог ничего изменить. Таким образом Господь избавил «тех, которые от страха смерти чрез всю жизнь были подвержены рабству» (Евр.2:15).
 План спасения людей был предусмотрен Богом до сотворения мира. Он вынашивал этот план и, как мы видим, на протяжении всей истории человечества стремится сообщить людям о Своём намерении. Бог делает это разными методами. Со времени появления пророков это можно выразить словами из Евр.1:1-2: «Бог многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне...»
При встрече Агари с Ангелом Иеговы не было ни пророков, ни Слова Божиего, поэтому Господь открывается в лице Ангела Иеговы и символично в колодце, который получает имя:
1. «Колодец живого Бога»,
2. «Который видит меня»,
3. «Который даёт Себя видеть».
Тот факт, что событие происходит в пустыне Фаран, говорит о многом. Характерной особенностью любой пустыни является изнуряющая жара и безводность, поэтому растительность очень бедная или отсутствует вовсе. Выпадающие в виде дождя осадки, испаряются не достигая земли. Само понятие пустыня (пустота, оголённость) символизирует наготу - грех.
Именно такова была жизнь людей на земле без Бога: изнурённая и ослабленная под игом сатаны, в корне подорванная и лишённая содержания. Всего этого сатана добился в результате грехопадения людей и накопления их наследственных грехов от поколения к поколению. Об этом свидетельствует нам пустыня Фаран! А направлялась Агарь в селение Сур. Сур - непреодолимая стена - был бы финишом человечества без Бога в этом мире. У этой стены закончилось бы печальное бытие людей. Богу пришлось бы осудить людей на вечную погибель. Но событие происходит между Кадесом и Баредом.
Баред означает – «град».
Кадес-Варни означает - подвижный или передвижной «источник».
Во многих местах русского перевода Библии слово «колодезь» заменено на слово «источник». Часто, и особенно в пустыне, чтобы добраться до воды, приходится копать глубокие колодцы. Но в зависимости от рельефа местности бывает, что вода ключём выходить на поверхность земли. Такая проточная вода, которая не застаивается, не покрывается зеленью и не портится, является прообразом Слова Божиего, прообразом  Иисуса Христа. Направляясь в обетованную землю, Божий народ остановился в Кадес-Варни и, по повелению Господа, Моисей направил в Ханаан 12 соглядатаев. В этом городе решалась судьба Израиля: верить, полагаться на Господа и немедленно овладеть обетованной землёй. Но Израиль проявил неверие и недоверие Господу, поэтому вынужден был в течение сорока лет пройти испытание в пустыне. (40 - испытание).


 
« Пред.   След. »
Сейчас на сайте находятся:
2 гостей
Находится в каталоге Апорт Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ