Payday loans uk
 

Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны.
(Пс.118:172)

Приветствуем вас дорогой посетитель сайта «Благовестие»!

На этом сайте собраны для вас множество проповедей проповедника Рейнгольда Рейнгардта, Алексея Коломийцева,  а также книги различных христианских писателей. Вы найдете и много христианских стихов различных авторов!

Если у вас есть пожелание или вам хочется сказать свое мнение о сайте, проповедях или книгах расположенных тут, то для вас открыта гостевая книга

Рейнгольд Рейнгардт родился 04.08.31 в семье служащего, в селе Новая Гололобовка в бывшей немецкой автономной республике немцев Поволжья.Подробнее читайте в автобиографии Рейнгольда Рейнгардта.

Христианские стихи

На нашем сайте открыта новая рубрика - Христианские стихи, где мы будем публиковать стихи различных авторов, для прославления нашего Господа, а также выражающие различные переживания детей Божьих оказывающихся в различных ситуациях. Пусть наш милостивый Господь будет прославлен  и этим служением. Если у Вас есть хорошие стихи - присылайте нам на наш электронный адрес который опубликован в разделе - Контакты и мы обязательно опубликуем Ваши стихи на нашем сайте. 

                    Дорогие друзья! В разделе - Книги - размещены  сборники стихов замечательной христианской поэтессы Любови Васениной в Zip.архивах, доступные для просмотра на сайте и для скачивания.

Кто убьёт Каина
Мир вам, дорогие слушатели и читатели наших проповедей!
Хотя в современном безбожном мире имеется очень много опасностей, но идти в нём с Господом Иисусом является славным делом. Но нашей главной целью является скорейшее завершение нашего хождения в плоти и быть в небесной славе с нашим Спасителем Иисусом Христом, Который проложил нам этот путь к цели. Господь Иисус является одновеременно Тем, Который прошёл этим путём, так что нам остаётся только терпеливо и в вере следовать за Ним. Мы знаем этот путь, потому что имеем Слово Господа Иисуса и Святого Духа. Поэтому знаем также Его намерения и знаем как нам следует идти. Для этого необходимо лишь одно: быть дома в Слове Божием. Я думаю, вы понимаете о чём я говорю. Необходимо быть в курсе во всех вопросах как в Ветхом, так и в Новом Завете; особенно быть в курсе таких вопросов, которые нас лично касаются; ибо Слово Божие говорит: «всё, что было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду» (Рим.15,3). Поэтому и посредством этой проповеди позволим наставить нас примерами из Ветхого Завета и заглянем в Быт.4,15, где читаем:
Быт.4,15    И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.

Возьмём этот стих за главный текст нашей темы: «Кто убьёт Каина». Это выражение является для нас мощнейшим вопросом. Многи дети Божии размышлют над этим сообщением Писания и пытаются понять его. С одной стороны Святой Дух вводит нас в курс дела, как Каин, брат Авеля, стал убийцей после того или на основании того, что Бог не принял его жертву. Мы с вами знаем эту историю, что Каин и Авель хотели принести Богу жертву. И они принесли эти жертвы в соответствии с тем, что они выращивали. Авель был пастырем овец, то есть занимался овцеводством; а Каин был земледельцем. Каждый из них принёс Богу в жертву часть того, что выращивал. А далее читаем: «И призрел Господь на Авеля и на дар его; а на Каина и на дар его не призрел».
Почему Бог принял приносимую жертву Авеля? Многие дети Божии пытаются объяснить этот факт тем, что жертва Авеля Богу была ягнёнком. Некоторые из них пытаются подтвердить свои высказывания сообщением из Евр.9,22, где читаем: «и без пролития крови не бывает прощения». Такое высказывание является заблуждением и говорит о незнании Писания! Бог принимает жертву Авеля не потому что его жертвой является егнёнок, но Он принимает эту жертву, потому что в глазах Господа Авель был праведным!!!
А почему Бог не принимает жертву от Каина? Так как Новый Завет говорит, что его дела были злыми. Об этом читаем в:
1Ин.3,12    не так, как Каин, [который] был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.

Из этого стиха следует, что Авель был праведным, а Каин – был от лукавого, то есть – от сатаны!!!
В этом стихе Слово Божие даёт нам единственно правильный ответ на выше поставленный вопрос. А все остальные рассуждения горетолкователей являются философией сатаны.
Бог не принимает жертву от Каина, потому что он сам был от лукавого, а во-вторых его дела были злы. Поэтому Господь Иисус не принимает любые жертвы и дары от людей, которые ещё не примирились с Богом через кровь Иисуса. Господь Иисус желает принимать жертвы только от таких людей, которые позволили спасти себя для жизни вечной путём омытия Его кровью, и которые находятся в согласии с Его волей. Это мы должны знать, иначе может так получиться, что мы будем неправильно жертвовать и будем неправильно молиться. Господь Иисус желает, конечно, чтобы в доказательство нашей любви к Нему, мы приносили Ему жертвы. Это верно, но Он не принимает жертвы от таких людей, с которыми Он не имеет совершенно связи. А в настоящее время Иисус имеет лишь с такими людьми связь, которые позволили омыть себя от всех грехов Его святой кровью и через рождение свыше стали детьми Божиими. Это является учением Нового Завета, которому учит нас Святой Дух.
Итак, как мы прочитали, что дела Каина были злыми, поэтому Бог не мог принять его жертву! Отсюда мы видим, как хорошо и точно Бог знает сердца людей. (Мы только перед этой проповедью рассмотрели с вами тему: «Господь знает сердце». А этот факт красной нитью проходит через всё Святое Писание). Убийство Каином Авеля ещё не было совершено, но Бог знал уже замыслы в сердце Кина.
И моё и твоё сердце Господь Иисус знает; и намного вперёд знает, что в будущем мы будем замышлять в наших сердцах; Он знает, какие решения мы будем принимать в будущем в том или другом деле. Согласно Ис.46,10 Господь Иисус знает всё будущее. И мы можем будущее знать, но при этом Он не разрешает нам ходить к ворожеям и гадателям по картам. Господь разрешил нам только Его Слово читать и на основании сообщений Слова познавать будущее. Об этом мы читаем в:
Ис. 45,11    Так говорит Господь, Святый Израиля и Создатель его: о будущем спрашивайте Меня и дело рук Моих предоставьте Мне!

Но познавать о будущем через Его Слово Он нам не только разрешил, но и даже повелевает: «о будущем спрашивайте Меня!». Чтение Слова Божиего заменяет нам больше, чем то, что люди нам могут предложить. Посредством Слова Божиего мы можем заглянуть в будущее на тысячи лет вперёд. Люди не могут нам этого предложить. Они могут нас, конечно, красиво обмануть, но от этого мы отказываемся. Приходится поражаться над нелепыми высказываниями современных учёных в отношении будущего, что касается климата на земле, что касается запасов энергии, что касается остывания солнца и т.д. Но Слово Божие даёт нам даже возможность заглянуть в вечность. Поэтому Слово Божие является единственным достоверным средством, которое может нам помочь, которое является нашим путеводителем!
Этот Каин, в своём образе мыслей завидует своему брату Авелю и убивает его, так как Бог не принимает его жертвы. Если наши сердца не находятся в соответствии с Божией волей, то очень быстро можем стать убийцами. А убийцами мы не тогда становимся, когда совершили какое-нибудь изменение на черепе другого. Но мы и тогда являемся убийцами, если позволяем рождаться в наших сердцах злым мыслям против других. Это является образом мышления Каина! Тогда мы становимся перед Господом ротой убийц.
Бог не хочет, чтобы на Каине, через его убийство, было совершено возмездие за кровь Авеля. Почему, собственно, нет? Не сказал ли Господь в:
Быт.9,6     кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию;

Что это, противоречие? Пойдём однако дальше, подробней рассмотрим этот вопрос, чтобы понять истину, а не искать в Слове противоречий. Однако почему Бог говорит: «за то всякому, кто убьёт Каина, отмстится всемеро...». Ведь Бог подтверждает в Своём Слове, что суд и господство (управление) будут совершаться руками людей.
Но в рассматриваемом нами вопросе мы различаем или должны различать то, что Библия различает. А из Слова Божиего и мы должны научиться различать. В нашем вопросе Библия различает время до и после потопа. Это мы должны знать!
Умение и способность различать времена, а точнее – домостроительства или периоды времени в Святом Писании, является очень важным фактором для понимания Слова Божиего. И Апостол Пётр, великий апостол Нового Завета, которому Господь Иисус доверил ключи Царства небесного, различает во втором своём Послании три периода:
1. Тогдашний, то есть допотопный мир согласно:
2Пет.3,6    потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
2. Сегодняшнюю землю и небо согласно:
2Пет.3,7    А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
3. Новую землю согласно:
2Пет.3,13     Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.

Апостол Пётр различает периоды времени и в соответствии с этими периодами времени он приводит последовательность изменённго действия Господа Иисуса в соответствующих периодах.

***По первому пункту: в допотопное время Господь Иисус лично судит насилия. Это мы должны знать. В конце этого периода, это значит: с момента изгнания из райского сада в Едеме и до потопа, весь суд над людьми находился в руках Господа. И этот период времени Он заканчивает потопом – мощным потопом суда над всей землёй, чтобы истребить с неё всякую плоть за исключением восьми душ семьи Ноя:
1Пет.3,20     некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.

***По второму пункту: в настоящее время Господь Иисус возлагает на нашей планете суд в руки людей. Не то чтобы каждый по собственному мнению мог убивать людей и делать, что в его глазах ему кажется верным. Во время Нового Завета человек должен совершать суд согласно Божиих указаний и мечом мстить за совершаемое зло согласно:
Рим.13,4    ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.

Такое указание, такую власть Господь Иисус дал людям, находящимся у власти, то есть начальствующим. Власти должны быть отмстителем за сотворённое зло. К этому вопросу принадлежит и убийство убийц – высшая мера наказания. К этой статье принадлежит также ведение войн, во время которых никого нельзя обвинять за гибель людей на войне. Следует отметить, что войны между народами разжигает сатана через власти и правительства государств, чтобы массами увлечь людей, Божие Творение, в вечную погибель. Поэтому власти очень нуждаются в мудрости. И власть любого государства мира сего нуждается в наших молитвах. Поэтому и читаем в Новом Завете, чтобы мы молились за всех людей и особенно за царей и всех начальствующих, потому что они нуждаются в мудрости:
1Тим. 2,1-2    Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, 2 за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,

Хотя все категории этих людей в собственных глазах кажутся мудрыми, но их человеческая мудрость не является знаком Божией мудрости. В выше приведённом тексте Святой Дух призывает нас через Апостола Павла просить у Господа мудрости для этих царей и начальствующих, так как они в этом нуждаются. Но этим самым становится ясно, что все они такие же глупые, как и мы; в противном случает у нас не было бы необходимости так усиленно за них молиться. Но в том, что они нуждаются в мудрости, становится очевидным, что они этой мудрости не имеют. Поэтому к правительству любого государства Господь Иисус может иметь благоволение, если эти правительства будут действовать в соответствии с Божией мудростью, а не в собственной человеческой мудрости, что является безумием, как читаем в:
1Кор.1,20    ... Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?

Мы живём в такое время, когда в большинстве ведущих странах мира сего смертную казнь отменили. И речь здесь идёт не о человеческих мнениях и точках зрения. Но в Библии, Слове Божием, Господь Иисус приказал: кто является убийцей и пролил кровь, того кровь прольётся рукою человека, для этого привожу снова:
Быт.9,6     кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию;

Это есть указание Бога. Но так как человек в настоящее время «добрей» и «любвиобильней» чем Бог, то он отменил смертную казнь. Последствием таких действий людей является суд над людьми, так как указаниями Бога они пренебрегают. В этом мы видим упомянутое в Библии отпадение в настоящее время. Так как убийц не истребляют, то в Германии, а также во многих других странах еженедельно погибают десятки невинных людей. А так как люди «лучше» знают, чем Бог, то Он произвольно даёт им идти без Христа через суд в смерть, потому что люди игнорируют речь Бога.
То же самое будет с каждым человеком, который не слушает и не принимает Евангелие Божией благодати. В заключение все эти люди погибнут в суде Божиего гнева. Все люди не имеют права на спасение, но на основании нашего желания и веры Господь Иисус оправдывает и спасает нас для вечной жизни.
Поэтому очень важно и необходимо, чтобы дети Божии всего мира усиленно молились за все правительства, чтобы Господь дал им мудрость свыше, чтобы они желали творить Божию волю, а не кажущуюся святость людей. Записанный в Слове Божием принцип имеет и сегодня ещё ту же силу.
***По треьему пункту: (новая земля). Новая земля, о которой говорит Апостол Пётр, это та же самая наша планета Земля, но в 1000 летнем Царстве. Она является прообразом совершенно новой земли, нового Божиего творения, о которой читаем в Отк.21,1.
Но новая земля, о которой говорит апостол Пётр – это тоже что-то новое. Хотя это будет та же планета Земля, на которой мы живём, но после суда Божиего гнева, в конце 70-ой седьмины, Господь Иисус обновит, переделает её (можно сказать: перепашет) и сделает пригодной для жильцов 1000 летнего Царства. Ещё раз подчёркиваю, что Господь Иисус сотворит не новую землю, а переделает нашу старую планету земля.
Господь сотворит новую флору, новую фауну и новых людей в лице остатка в 144000 душ. При этом Господь Иисус использует сегодняшних грешных людей. В новом животном и растительном мира, которые сотворит Господь Иисус, будет содержаться Божественная жизнь, так что животные и растительность не будут подчинены желаемому порядку сегодняшнего времени, а будут подчинены порядку 1000 летнего Царства и будут совершенно иные!
Животных не будут больше закалывать для пищи людям, но они будут резвиться на полях и в лесах, будут радоваться в том, что наступило Божие Царство, которое принесло мир, в котором будут наслаждаться жизнью, а не смертью. Об этом Св.Дух сообщает нам в:
Ис.65,25    Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь.

Единственное, что в 1000 летнем Царстве люди будут из мяса употреблять в пищу, так это рыба. Это очень интересно! Этот вывод мы можем сделать, исходя из сообщения из пророка Иезекииля гл.47, где тоже говорится о 1000 летнем Царстве:
Иез.47,8-10    И сказал мне: эта вода течет в восточную сторону земли, сойдет на равнину и войдет в море; и воды его сделаются здоровыми. 9 И всякое живущее существо, пресмыкающееся там, где войдут две струи, будет живо; и рыбы будет весьма много, потому что войдет туда эта вода, и воды [в море] сделаются здоровыми, и, куда войдет этот поток, все будет живо там. 10 И будут стоять подле него рыболовы от Ен-Гадди до Эглаима, будут закидывать сети. Рыба будет в своем виде и, как в большом море, рыбы будет весьма много.

В этом море имеется в виду сегодняшнее Солёное или Мёртвое море в Израиле, в котором никакой жизни нет. Вода, вытекающая из-под порога храма (Иез.47,1) впадает согласно выше приведённого текста в это Солёное или Мёртвое море и оздоровит его воды.

Мы все прекрасно знаем, что истинный Бог – это Триединство: Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух. Эти три личности являются жизнедающими! Но эти три личности не являются ещё полным Богом. Полный Бог состоит из семи личностей – это Божие совершенство!!! Недостающие здесь четыре личности мы находим в
Отк.4,6-7      и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре живых существа, исполненных очей спереди и сзади. 7 И первое живое существо было подобно льву, и второе живое существо подобно тельцу, и третье живое существо имело лице, как человек, и четвертое живое существо подобно орлу летящему.

Эти четыре живых существа, относятся также к живому Богу и являются жизнезабирающими во время суда Божиего гнева как мы познаём при дальнейшем чтении книги Откровения. Из выше приведённых стихов следует сделать вывод, что эти четыре живых существа имеют задание истребить: диких животых (лев), домашних животных (телец), всех людей (лице человека) и птиц (подобно орлу). Что эти четыре живых существа имеют задание истреблять жизнь на земле видно из:
Отк.15,7    И одно из четырех живых существ дало семи Ангелам семь золотых чаш, наполненных гневом Бога, живущего во веки веков.
Отк.16,3    Второй Ангел вылил чашу свою в море: и сделалась кровь, как бы мертвеца, и все одушевленное умерло в море.

Следовательно в морях и океанах вместе со всей одушевлённой тварью погибла и всякая рыба. Я обращаю ваше внимание на этот факт, так как из Иез.47,8-10 мы с вами познали, что в 1000 летнем Царстве люди будут питаться всевозможными видами рыбы из оздоровлённого Мёртвого моря и потока воды, исходящего из-под порога храма и впадающего в это море.
На этой новой земле в 1000 летнем Царстве господствовать и судить будет Господь Иисус; и народы Он будет пасти жезлом железным, как читаем в:
Отк.2,27    и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего. (см. также Отк.12,5 и Отк.19,15).

Если мы здесь читаем, что Он будет «пасти их жезлом железным», то это не значит, что Господь Иисус будет людей бить, но Он будет их «пасти». Он будет их властью пасти, а под этой властью они будут мирно жить. Под защитой сильной Божией руки, при Божием порядке, им будет преподан этот порядок, который они до сегодняшнего дня не познали (Израиль до сих пор остался Иаковом), порядок, которому не научились! Почему нет! Так как люди не хотели и не хотят подчиниться Слову Божиему; и в отношении указания Господа о смертной казни. Но при божием порядке Господь Иисус объяснит им все эти вопросы, так что все поймут «сколько времени они имеют на часах». С помощью железного жезла Он объяснит им Божий порядок и приведёт к восприятию духовной пищи. Это значит, что в 1000 летнем Царстве всевозможный суд будет находиться исключительно в руках Господа Иисуса, но не в руках людей. Завершением суда над людьми является и суд согласно Отк.20, в конце 1000 летнего Царства. Сатана будет на короткое время ещё раз отпущен, и ему удастся ещё раз организовать восстание против Господа, о чём читаем в:
Отк.20,7-9    Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. 8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. 9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;

При этом восстании Господь Иисус не призывает Израильтян приготовить и наточить свои мечи. Нет! нет! В ст.9 нашего текста читаем: «И ниспал огонь с небе от Бога и пожрал их». На этом Бог покончил со всеми планами сатаны и со всеми возмущениями людей против Святого Бога на материальной планете Земля. Так что дело суда в 1000 летнем Царства Господь Иисус не доверит людям, а будет находиться мбсолютно только в Его руках. Поэтому мир будет на тысячу лет гарантирован.
Это значит, каждый раз, когда мы, люди, вне зависимости от Господа возьмём что-нибудь в наши руки, то дело идёт вкривь и вкось. И в нашей жизни дело идёт вкривь и вкось, если не примем Иисуса в сердце. Если не имеем Иисуса в сердце, то не находимся под Божиими благословениями, как Он обетовал нам в Своём Слове. Господь Иисус имеет для нас, детей Божиих, горы благословений на небесах, но мы так себя ведём, что не можем ими воспользоваться. Господь Иисус хочет нас благословлять. Яркий пример имеем в:
Мал.3,10    Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?

Далее этот пример благословений мы ясно видим в пророке Илии. Из-за засухи в Израиле разразился сильнейший голод и запасы питьевой воды иссякли. А пророку Илии Господь сказал, чтобы он удалился на определённое место у потока Хорафа:
3Цар.17,3     пойди отсюда и обратись на восток и скройся у потока Хорафа, что против Иордана;

Пророк Илия имел таким образом две возможности:
1. сделать то, что Бог сказал и
2. не выполнить повеление Бога.
Если бы он пошёл на поводу побуждений своего разума или спросил бы своего соседа: «как ты думаешь, пойти ли мне на это место?» То сосед непременно ответил бы: «всё это ерунда, оставайся-ка ты лучше здесь. Здесь ты точно так же можешь умереть, как там у потока Хорафа, который между делом высох». Но почему пророк Илия идёт всё же к потоку Хораф? Просто потому, что это сказал ему Господь и этого было достаточно! И что же произошло? Почему Господь ему сказал, чтобы он шёл к высохшему потоку? Потому что Господь повелел воронам кормить Илию у потока:
3Цар.17,6     И вороны приносили ему хлеб и мясо поутру, и хлеб и мясо по вечеру, а из потока он пил.

Но теперь представим себе, что Илия лучше знал, чем сказал ему Бог: он не пошёл бы к назначенному месту у потока, тогда вороны прилетали бы, оставляли бы там мясо и хлеб, но Илии там не было. Тогда воронам не было бы и необходимости приносить туда хлеб, а могли бы его сами съесть. Хлебом воспользовались бы вороны!
Следовательно, благословениями, которые Господь Иисус для нас приготовил, мы можем лишь тогда наслаждаться, если целиком и полностью будем доверять и верить Его Слову и ни на что другое. Господь положил этим воронам на сердце приносить к этому месту потока Хораф мясо и хлеб. И если мы не станем на то место, которое Господь нам повелевает, а «ворон прилетит туда», тогда мы будем стоять на том месте, где мы и раньше находились и будем взывать к Господу: «мы терпим великую нужду». Оно и ясно, потому что мы не там стоим, куда Господь нас посылал или посылает. Куда Бог повелевал нам идти? Он призывает нас в общение со Христом Иисусом.
***А поскольку Каин не обращал внимания на то, что Бог ему повелевал, он стал убийцей. Не убийцей убийцы, а убийцей праведного, так говорит Писание. Замечаем мы теперь рзницу между убийством совершённым Каином и убийством согласно Быт.9,6? Для ясности приведу ещё раз этот стих:
Быт.9,6      кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию;

Согласно этого стиха, человек убивший другого, невинного человека, стал убийцей, поэтому его кровь должна быть пролита согласно Божиего повеления. А Каин убил не убийцу, а своего невинного брата.
В отношении 1000 летнего Царства замечу ещё, что на эти 1000 лет сатана и его демоны будут связаны и они не смогут искушать жителей этого Царства. Об этом читаем в Отк.20,3.

***А история личностей и событий в старом мире многому нас учит. Уже в Адаме Апостол Павел видел через Бога Иисуса Христа, о чём читаем в
Рим.5,14    Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.  (то есть Иисуса Христа!)
Рим.5,15    Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.

Адам согрешил, а многие люди должны в течение тысячелетий умирать! Но пришёл Другой, Иисус Христос, Котрый вернул нам то, что Адам погубил – жизь вечную! Поэтому всем людям, которые в вере придут к Иисусу и против мудрости и разума людей мира сего станут на Его сторону, Господь Иисус даст жизнь вечную. Они становятся Его искупленными. Поэтому Апостол Павел видит в Иосии 6,7 сравнение между Адамом и Израилем:
Осия 6,7    Они же (израильтяне), подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне.

Этот завет, о котором здесь читаем, является заветом, который Бог заключил с Израилем. Этот завет, как и Адам, Израильтяне нарушили. Об этом Бог должен был сообщить через пророка Осию.
В отношении событий и образов Ветхого Завета, на которых нам следует учиться, обратимся теперь к нашему Господу Иисусу и посмотрим, что Он о Себе говорит. А прообразов Иисуса мы имеем в Ветхом Завете предостаточно. Приведу два примера:
Лк.24,27    И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании.

Иисус объясняет истину о Себе двум Своим разочарованным последователям из Еммауса и в заключение открывается им и открывает им глаза на все происходящие события. Он восстанавливает их веру. Второй пример мы видим в:
Лк.4,16-21    И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. 17 Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано: 18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, 19 проповедывать лето Господне благоприятное. 20 И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него. 21 И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами.

Этот текст без толкования прекрасно говорит сам за себя. Все присутствующие в синагоге без трудностей должны были понять, что в лице Иисуса исполнилось данное пророчество Исаии! Поэтому Иисус мог сказать: «Писание свидетельствует обо Мне». Это значит, что пророки свидетельствовали в Ветхом Завете о пришествии Мессии Израиля. Но в какое время и при каких обстоятельствах это должно было произойти пророки Ветхого Завета не знали:
1Пет.1,10     К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,

Итак, Писание и пророки свидетельствуют о том, что сделал Адам, но также и о том, что должен был сделать Иисус, Который сделал противоположное дело первого человека, то есть Адама. Адам проиграл жизни вечную, а второй Человек с небес, Иисус Христос, вернул или принёс нам жизнь вечную. Поэтому во всём Ветхом и Новом Завете слава в отношении Христа находятся в постоянной взаимосвязи.
Рассмотрим несколько примеров, но начнём сразу же с Иисуса. Праведный Небесный Отец даёт нам, людям, возможность видеть праведного Иисуса Христа.

Христос. В праведном Авеле, мы видим праведного Христа, Который на основании Своей праведности Сам добровольно ложится на заклание на жертвенник всесожжения на Голгофе.

Енох. В Енохе мы тоже видим Христа, как человека, ходившего на земле с Богом (Быт.5,24), который имел на себе благоволение Бога (Быт.11,5). Это мы читаем о Енохе. Об Иисусе Христе мы читаем подобное. Несколько раз мы читаем об Иисусе в Новом Завете о том, что с неба раздаётся голос:
Мтф.3,17     И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.

Пять раз встречаем в Новом Завете выражение: «Сей есть Сын Мой возлюбленный» (Мтф.3,17; 17,5; Мк.9,7; Лк.9,35; 2Пет.1,17). В трёх местах из пяти имеем добавление: «в Котором Моё благоволение»; а в двух – «Его слушаейте».
В настоящее время люди слушают всякие голоса. Но Библия, Слово Божие, говорит: «Его слушайте!». Мы лишь тогда будем верно стоять перед Богом, если будем слушать только нашего Господа Иисуса!!! Только в Его Слове мы имеем то, что для нас полезно, а всё остальное – ложь! Мы должны привыкнуть к тому, что Христос является истиной (Ин.14,6) в противоположность нам людям, так как все люди являются лжецами. Это говорит Слово Божие в:
Пс.115,2    Я сказал в опрометчивости моей: всякий человек ложь.

Эти высказывания Писания мы должны себе заметить и верить.

Ной. Ной является прообразом Христа как проповедник праведности. Так как во Христе была истина, то Святой Дух назвал Ноя, как прообраз Христа – проповедником Божией праведности.

Авраам. Авраам тоже является ветхозаветной личностью, прообраз Христа как Человека вне мира плоти. Когда мы читаем историю Авраама, то познаём, что Господь Иисус вывел его от своих родственников, из своей родины; и много лет он должен был странствовать по разным странам и пустыням; и должен был свидетельствовать перед Богом и людьми, что он ищет или ожидает будущий город, художником и строителем которого является Бог. Это было исполнение Божией воли. Так же и Господь Иисус ходил по земле вне воли мира сего и вне побуждений плоти. Он был отделён от грешников, как читаем в:
Евр.7,26    Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,

Иисус не имел общения с грешными людьми, а также с такими, которые считали себя среди Божиего народа Израиля строгими блюстителми закона. Потому что в конечном счёте Христос убит на Голгофе священниками и первосвященниками религиозного мира.

Исаак. Исаак является прообразом Христа, как воскресшего из мёртвых. Почему Исаак? Ведь он же должен был умереть. Рождение Исаака является сверхествественным рождением, потому что с физиологической точки зрения Авраам и Сара были уже мертвы. Поэтому Исаак является прообразом Христа, Который был зачат в Марии сверхестественным образом и рождён. Слово Божие говорит, что Иисус зачат в Марии Святым Духом:
Мтф.1,20     Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;

Следовательно. Иисус зачат в Марии и рождён сверхестественным образом; и точно так же сверхестественным путём воскрес из мёртвых как Исаак.

Иаков. Иаков является прообразом Христа по отношению к Израилю. По этому поводу мы читаем в:
Михей 2,12      Непременно соберу всего тебя, Иаков, непременно соединю остатки Израиля, совокуплю их воедино, как овец в Восоре, как стадо в овечьем загоне; зашумят они от многолюдства.

Что означает имя Иаков? Историю Иакова мы с вами знаем. В Писании мы его знаем как своевольную личность. Выразительно мы это видим при встрече Иакова у реки Иавок, где он вступил в борьбу с Ангелом. А в этом Ангеле мы прообразно видим Бога. Бог спросил его: как имя твоё? Он сказал: Иаков. Тогда Бог говорит ему:
Быт. 32,28 И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.

В этой встрече Иакова с Богом мы символично видим встречу Иисуса с Израилем при Его пришествии в плоти. Но Божий народ в своём неверии и упорстве не принял Иисуса своим Мессией, не стал «борцом за Бога», а остался Иаковом – «евреями без Бога». Своеволие Иакова мы выразительно видим в том, что в лице ангела Иаков отважился бороться против Бога. Ещё раз повторяю, что на пророческом языке Иаков означает «евреи без Бога», без Христа, но они обратятся и познают Того, Которого они пронзили и будут скорбеть:
Зах.12,10     А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.

Иосиф. Иосиф является прообразом Христа, отвергнутого Израилем, но прославленного среди язычников. Отвержение Господа Иисуса Израилем стало нам, язычникам, великим приобретением, поэтому Небесный Отец прославляется язычниками через Иисуса Христа.

Каин. Каин является убийцей праведного Авеля. В Д.Ап. Стефан называет Израиль «убийцами праведника», то есть Иисуса. Очень интересно видеть эти противопоставления. Каин не должен был стать праведным. На Каине нельзя было совершить возмездие. Почему по велению Бога над Каином нельзя было совершить возмездие из-за убийства Авеля? Если бы над Каином совешили возмездие, то не было бы возможности искупления. Но так как на Каине не совершено возмездие, то кровь Авеля и сегодня ещё зовёт (говорит). Это говорит Новый Завет. О крови Иисуса читаем в Послании евреям:
Евр.12,24     и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.

И за Иисуса нельзя было совершать возмездие! Быть может мы ещё никогда не обратили на это внимание. Почему нельзя было совершать возмездие за Иисуса? В противном случае Его кровь больше не говорила бы!!! Но она говорит ещё круглосуточно и будет говорить до конца времени благодати!
Если бы путём убийства сотен представителей Израильской элиты совершили в тот же день возмездие за смерть Иисуса, тогда сила крови Иисуса отсутствовала бы. Поэтому и по настоящий день каждый погибший грешник является виновником в отношении пролитой крови Иисуса, так как за кровь Иисуса не совершено искупление. Господь Иисус совершил за нашу вину искупление, поэтому этим актом наши грехи будут убраны, если в покаянии приходим к Иисусу.
Это совершенно просто: за кровь Иисуса не совершено искупление, поэтому каждый человек виновен в смерти Иисуса, виновен в отношении пролитой Иисусом крови. Исключением являются те люди, которые уже пришли к Иисусу и позволили очистить себя кровью Иисуса от своей вины. С этих людей снята вина за пролитую кровь Иисуса. Вина погибших грешников в пролитой крови Иисуса покоится на них из-за наличия в них греха.
Поэтому мы можем радоваться, если уже пришли к Иисусу и вина крови с нас снята. Следовательно, кто ещё не примирился с Иисусом через Его кровь, на том остаётся вина крови. Это ужасная вина! Поэтому при Своём зове Господь Иисус произнёс и слово примирения:
2Кор.5,20     Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.

Дорогие слушатели, не будьте же глупыми, но «примиритесь с Богом!» Иначе на вас будет совершён Божий суд гнева! Поэтому Слово Божие говорит в Новом Завете:
Ин.3,18     Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.

А кто примирился с Богом через Господа Иисуса, тот не может попасть в суд. И если бы дети Божии, тем не менее, ещё попали в суд, как это некоторые верующие хотят нам навязать, тогда дело Иисуса на Голгофе было бы несовершенным; и нам самим следовало бы кое-что добавить к нашему спасению, кое-каие дела; и спасение было бы не по благодати. Но Господь Иисус пошёл вместо нас на суд и совершил искупление за наши грехи, за нашу вину. В отношении вины нашего греха, когда мы приходим к Иисусу с целью покаяния, уже нет необходимости в искуплении. На Голгофском кресте эта вина греха всех людей убрана через искупление кровью Иисуса. Но прощение грехов получают лишь те люди, которые приходят с покаянием к Иисусу на Голгофу. Кто не приходит к Иисусу с покаянием, на том остаётся вина крови.

***Поэтому на Каине нельзя было совершить возмездие, чтобы в то время, пока Господь Иисус ещё не пролил Свою кровь на Голгофе, кровь Авеля, как предупреждающее знамение, говорила для таких людей, которые не обращались в то время к Богу. Это произошло, чтобы мы знали, почему Бог дал указание, чтобы искупительная кровь Авеля всемеро отмстилась на том, кто Каина убьёт, чтобы кровь Авеля могла говорить до того дня, когда Небесный Отец дал нам совершенную Жертву Иисуса и во Христе кровь Авеля пришла в покой:
Быт.4,15    И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.

К крови Авеля невозможно было придти, как мы приходим к Иисусу, потому что в крови Авеля не было прощения грехов! Но в Ветхом Завете кровь Авеля говорила. Поэтому людей следовало предупредить, чтобы согласно порядка домостроительства закона люди приходили к Богу и приносили за собственные грехи жертвенное животное.
Но после того, как совершенная Жертва Иисуса была заклана на Голгофском кресте, то уже не кровь Авеля говорит, а святая и спасающая кровь Иисуса!!! Поэтому со времени Голгофы все люди, в виду своей греховности, стоят под виной крови Иисуса. И каждый из этих погибших грешников, который с покаянием придёт к Господу Иисусу и примет Его в своё сердце, как личного Спасителя, который в вере станет на почву новой жизни, который в обновлении духа будет следовать за Иисусом, тот будет свободным. Аминь.
 
« Пред.
Сейчас на сайте находятся:
1 гость
Находится в каталоге Апорт Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ