Payday loans uk
 

Как сладки гортани моей слова Твои! лучше меда устам моим.
Повелениями Твоими я вразумлен; потому ненавижу всякий путь лжи.
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей.
(Пс.118:103-105)

Мои овцы не погибнут
Это говорит Господь Иисус, Сын Божий, Который был в плоти на земле. Так как до этого стиха говорится о Его овцах, обобщим эти меткие слова в одно выражение: „Мои овцы не погибнут“!

И скажем: Какое ясное слово исходит из уст Самого Господа Иисуса! Если Иисус, Который стоит над всем этим, провозгласил: „Мои овцы не погибнут“, то кто может отважиться добавить к Его „не“ какое-либо „если“ или „но“. Однако не все верующие доверяют этому обетованию и подобные рассуждения им кажутся опасным разговором. В противовес Господнему обетованию, они обращаются к таким местам Святого Писания, как: Ин.15:6; Гал.5:4 или Евр.6:4-7 и др., чтобы подчеркнуть, что спасение всё же можно потерять, если не ходить бдительно и верно. Эти верующие боятся оказать содействие беззаботному и несвятому хождению. Бдительность и верность являются на правильном месте чрезвычайно важными, но связывать или смешивать их с вечной жизнью, что, впрочем, Слово Божие совершенно не делает, или делать вечную жизнь зависимой от них, означает, в конечном счёте, ставить спасение под вопрос, а Божию милость заменять собственными силами. Так как бдительность и верность являются делами, то наше спасение было бы не по благодати. В соответствии с Писанием такая постановка вопроса в отношении спасения является другим Евангелием. Это мы должны ясно подчеркнуть. Кто такое проповедует, говорит ап.Павел в Гал.1:8-9, тот проклят.
Знание о принадлежности Иисусу, является, прежде всего, личным делом каждого. Другие не имеют права вмешиваться, потому что это является делом Господа с каждым, принадлежащим Ему. Каждая овца Иисуса, согласно Ин.10:26-27, должна иметь и носить на себе соответствующие приметы.
Кроме этого каждое дитя Божие должно иметь свидетельство наличия Святого Духа (Рим.8:9,16). Это свидетельство Святого Духа мы получаем на пути веры и следования за Иисусом. Не в каких-нибудь религиозных объединениях, а лишь при следовании за единственным и добрым Пастырем, имя Которого – Иисус! И ни в коем случае на пути неверности и неверия.
Будучи сами овцами Иисуса, мы распознаём рождённых свыше. Очень часто они слабы как в вере, так и физически. Иногда они бывают даже душевно больные. Таковы овцы Иисуса.
В 1Кор.1:26 Ап.Павел говорит об этих проблемах следующее: „...не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных“. По этим приметам мы распознаём овец Иисуса. Мы не в праве кого-либо, кто вообще не носит эти приметы, не считать овцой Иисуса. В этом нам следует быть очень осторожными. Святое Писание говорит: „Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их...“ (Ин.10:27). Это значит, что Господь знает их без внешних примет. Почему? Потому что Он знает их сердца. В этом заключается связь Иисуса с детьми Божиими. По каким признакам распознаём мы детей Божиих? Ап.Павел говорит:

„Познал Господь Своих“ и „да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа“ (2Тим.2:15).

„Отступать от неправды“ и не участвовать вместе с миром в совершении этой неправды, является важной внешней приметой. Итак, наш добрый Пастырь знает Своих овец по их сердцам. А мы должны их распознавать по плодам. Было бы неразумно, конечно, пытаться проникнуть в сердца верующих. Этого Господь нам не поручал. Он дал нам истинные внешние приметы: опознавать их по плодам.
Бывают, конечно, и такие дети Божии, которые призывают имя Иисуса, пребывая при этом в неправде, но мы не имеем права говорить о них, что они погибнут. Уясним себе это хорошо. На основании нашего несовершенства мы, как люди, не можем заглянуть другим в сердце. Бог и не поручал нам этого, так как наши собственные сердца в вопросах греха ещё очень затемнены. Верность Господу, Его Слову и Церкви также является плодом, по которому мы распознаём верующих. Если мы хотим понять, что является верностью, то нам необходимо смотреть на Иисуса и Его земное служение, и в нашей жизни подражать Ему!
Вера в Иисуса (ст.26) является приметой Его овцы и предпосылкой нашей принадлежности доброму Пастырю (ст.27). Это точная примета, которая является определяющей, решающей. О верующих – овцах Иисуса – Писание говорит, что: „Он избрал нас (Своих овец) в Нём прежде создания мира...“ и „...нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом...“ (Еф.1:4; 2:5). Либо мы верим Его Слову, либо не принимаем. И если мы не принимаем Слово Божие, следовательно отрицаем и Бога! Между верующим, не принимающим Слово, и атеистом в отношении мышления нет никакой разницы.
С другой стороны, называть людей спасёнными, хотя их „плоды гнилые“ или их вообще нет, лишь потому, что они считают себя верующими, является не только печальным делом, но и злом в глазах Господа. Крайне нежелательно, чтобы Господь видел в нас такое зло. По отношению к другим мы ведём себя в этом вопросе иногда так, как будто бы заглянули в Божии тайны. Такие рассуждения нам не к лицу. Основной же принцип сохраняется: овцы Иисуса, которых Он знает, не погибнут, даже, если они совершат грех! Заметим себе это!

Об овцах Иисуса Писание (не люди!) говорит: „Как возрождённые не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего в век“ (1Пет.1:23).

Это семя Божие, представляющее существо Бога, находится в них. Я только сообщаю, что говорит Слово Божие. В овце Иисуса, в лице нового творения находится Сам Бог. Не в ветхом человеке! Я говорю о новом творении. И если такая овца грешит, то грешит ветхий человек – наша плоть. И это не имеет ничего общего с новым творением, о котором сказано, что оно не может грешить (1Ин.3:9). В 1Пет.1:23 говорится, что „Божие семя пребывает в нас в век“. Следовательно и Сам Бог будет пребывать в нас вечно, так как семя Божие – это Бог! По человеческому рассуждению я могу сказать, что твои дети происходят от тебя. Ни одна женщина ещё не сказала чужому дитю, что это её ребёнок. Желаешь ли ты смотреть на чужих детей, как на своих, если они вовсе не твои? Думаешь ли ты, что Бог может Себе такое позволить? Как дерзки верующие, которые отваживаются приписывать такое Господу.

Приведу из Писания четыре места, чтобы подчеркнуть учение Слова: 1Пет.1:23; 1Ин.3:9 и 5:18; 1Кор.1:30.

Овца Иисуса – дитя Божие – запечатана Святым Духом. Запомните, что она запечатана не „новоапостольской печатью“, а Святым Духом! В этом большая разница! Разве дальше написано: „До тех пор, пока не отпадёт?“. Нет!, запечатанное не может отпасть, печать нельзя, невозможно разрушить. Запечатывание сделано на день избавления. Об этом читаем в Еф.4:30. Русский перевод неточно передаёт смыс оригинала. Привожу перевод с греческого текста: „Не огорчайте Святого Духа Божия, Которым вы запечатаны на день избавления“. То есть до того дня, когда мы будем избавлены от нашей грешной плоти – до дня нашего восхищения. Поэтому отпадений (точнее гибели) вообще не может быть, так как запечатывание действует до дня нашего избавления. Искупление совершено на Голгофе, где ещё не могло быть запечатывания каждого дитя Божиего. Запечатывание производится в момент обращения, когда мы получаем Святого Духа.
И кто же это сделал и почему? Это сделал Бог, потому что в противном случае при отпадении возможно было бы погибнуть. Речь идёт о новом творении. Ветхий человек не запечатывается, поэтому он и подвергается искушению. В результате этого искушения произошло грехопадение первого человека в Едемском саду. Как мы уже отметили, новое творение запечатано Святым Духом до дня избавления, а до этого момента оно тоже подвержено искушению через плоть. Но при искушении оно не согрешает, потому что новое творение грешить не может (1Ин.3:9). Почему ты говоришь: может!?
Я повторяю, что на основании нашего текста мы можем сказать: „Мои овцы не погибнут во веки“, потому что Сам Иисус является жизнью этих овец – жизнью верующих. Не всех верующих, а только тех, которые Ему принадлежат. Остальные – всего лишь религиозны и не имеют Святого Духа. Овцы знают, что вечная жизнь, о которой говорит Слово, находится в Сыне! Понятно ли теперь, что Мохаммед не является сыном Божиим? Возможно он был сыном губителя, но не Сыном Божиим. По воле небесного Отца жизнь находится единственно в Сыне. Поэтому следует прекратить нелепые утверждения, что Аллах является богом. Аллах является богом мусульман. По сравнению с этим богом, наш Бог является вечным и единым Богом, Который не привязан ко времени.
Недавно я беседовал с одним братом, который евангелизировал среди турецкого населения. Он метко выразился по этому поводу. Он говорил туркам: „Мохаммед боролся. Каким образом? Мохаммед воевал, используя силу оружия! Понимаем ли мы это? Это бог мира сего, он имел силу“. Понимаем мы теперь, кем является для нас Иисус? Он боролся не в этой силе, Он воскрес силой Святого Духа. Он воскрес! Мы прославляем Его в наших сердцах. Я могу вам сказать, что это является музыкой. Насколько истинно то, что Иисус воскрес, настолько невозможно, чтобы овцы Его могли погибнуть. Насколько невозможно низвержение Бога на землю, настолько же невозможно, чтобы овцы Иисуса могли погибнуть. Однажды некто пытался это сделать. Он осмелился возвыситься над Богом. Библия говорит, что он был низвергнут в глубины преисподней.
Духовно близорукие говорят: „Да, но если кто-то сам, добровольно уйдёт от Света?“ Я знаю, они хотят этого, они хотят. Но это означало бы, что Господь Иисус добровольно свергнут со Своего небесного трона, а это невозможно, поэтому следует прекратить такие неприятные рассуждения. Это является ничем иным, как махинацией тьмы, за которой стоят власти сатаны, причём, огромными массами.
Овцы Иисуса ни в коем случае не могут погибнуть, так как они слышат Его голос. На первый взляд это может показаться глупо, ибо Его голос слышат многие. Нет ни одного человека в нашей христианской стране, который не слышал бы голос Пастыря. Бог и не сказал: „Все те, которые слышали Евангелие, спасутся“. Слышание Евангелия обязывает. Это конечно, важно. Дорогой друг, если ты ещё не спасён, то сегодня прими в сердце истину Евангелия: по природе ты погибший человек, но ты не должен идти в вечность погибшим, поэтому поверни сейчас полностью свой путь к Иисусу. Господь Иисус здесь, и Он хочет войти в сердца погибших. Но ты должен желать спастить. А для этого ты должен добровольно придти к Нему и сказать: „да, Господь Иисус, я хочу спастись...“, потому что Он никого не принуждает к этому. Иначе погибшие сказали бы в вечности: „Других Он принудил, а меня нет“. Нет, Господь Иисус принимает лишь тех, которые приходят добровольно. Дорогой друг, приди добровольно, тогда ты можешь стать овцой Иисуса, которая будет видеть Его на небесах. Господь пришёл для тех, кто ищет Его.
То, что Иисус дал Своим овцам жизнь вечную, является основанием того, что мы не можем погибнуть. Если ты её ещё не имеешь, то ты находишься в печальном погибшем состоянии. Ты это должен знать, чтобы не мог сказать: „Я посетил собрание и теперь являюсь тоже овцой Иисуса“. Я не хотел бы быть виновным в твоих неправильных выводах. Я не хочу быть виновным в твоей вечной погибели. По Своей любви Господь дал тебе возможность услышать сегодня Евангелие. Из любви к тебе и к нашему Господу мы проповедуем тебе Евангелие в нашем собрании. Мы не оставим Его у себя в кармане.
Мы не погибнем потому, что Иисус дал нам жизнь вечную, которая была у Отца.

„...слушающий Слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь“ (Ин.5:24).

Вопрос заключается только в том, хочешь ли ты верить? И не говори мне, что ты не можешь верить. Ты должен хотеть верить, что Господь Иисус Христос дарит жизнь вечную. Пусть это будет желанием твоего сердца!

 „А тем которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими“ (Ин.1:12).

Но только тем, которые хотят. Это, дорогой друг, должно быть ясно. Сделай теперь шаг послушания навстречу Иисусу.
Или ты, дорогой друг, можешь сказать, что при определённых обстоятельствах овца Иисуса всё-таки может погибнуть, если Иисус говорит: „Нет!“?
Кто ты такой, что отваживаешься утверждать против высказывания Слова Божиего,  что всё-таки можно похитить овец из Его рук? Ты это утверждаешь в то время, как Слово говорит: „Нет!“ Может быть ты думаешь, что твоё неверие является истиной? Нет, оно является ересью и бесславит Бога, так как оно является ложью врага.
Отстаивая свою ложную точку зрения, что дети Божии могут погибнуть, некоторые верующие пытаются привести в доказательство места из Библии, вырывая их из взаимосвязи с текстом. Практически они, извращая Библейское учение, с помощью Библии выступают против Бога и, одновременно, против ближнего.
Поэтому коротко рассмотрим сегодня несколько мест из Писания, чтобы доказать, что эти христианские философы ложно истолковывают Слово Божие. Одним из таких мест Писания является:

2Пет.2:20-22 „Ибо, если, избегши скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели познавши возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пёс возвращается на свою блевотину, и вымытая свинья идёт валяться в грязи“.

Обращаю внимание на то обстоятельство, что уже в первоапостольской церкви были такие люди, как и сегодня, которые не были рождены свыше. В отношении описанных в вышеприведённом тексте людях речь идёт не о детях Божиих, а о таких, которые на основании веры (а верят все, даже демоны!) прежде всего познали путь праведности. Это было заповедью. Это был закон. Это они познали. Но познать путь праведности – это то же, что услышать Евангелие. Однако слышание ещё не спасает! Следует ясно сказать: они не были рождены свыше. В ст.19 они нам показаны „рабами тления“. А между „рабом тления“ и дитём Божиим – овцой Иисуса – великая разница! Овца Иисуса никогда не может стать „рабом тления“. Но если „раб тления“ придёт к Иисусу, примет Его и родится свыше, то он вполне может стать овцой Иисуса. Следует только хотеть. Часто эти „христианские философы“ приводят также:

Гал.5:1-4 (особенно ст.4) „Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. Вот, я Павел говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. Ещё свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати“.

Если читаем этот текст во взаимосвязи, а именно так мы должны читать, то становится совершенно ясно, что „отпадение от благодати“, упомянутой в ст.4, не указывает на вечную гибель. В тексте совершенно ясно сказано: „кто снова станет под иго рабства закона, тот отпадёт от благодати“, которая в ст.1 отмечена „свободой“. Благодать свободы. Эту благодать – эту свободу – они потеряют, если станут под закон. Этот процесс не имеет ничего общего с отпадением детей Божиих от веры.

Следует просить Господа, чтобы Он научил сначала правильно читать Библию. Переходим к следующему месту Писания.

Ин.15:6 „Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают“.

Этот текст является преткновением для многих изучающих Слово. Речь здесь идёт не об отпадении детей Божиих. Интересен тот факт, что об этом здесь вообще ничего не написано. Эту идею „христианские философы“ просто подтасовывают в этот текст. Это такое „толкование“, что если я начну ложью, то ложью и закончу. Это ясно. Прочти сегодня дома первую часть Ин.15 после молитвенного общения. Здесь речь идёт о плодах, а прообразно - о нашей плодовитости. Вечная жизнь и приношение плода являются совершенно разными вещами. На основании Еф.2:8 мы получаем жизнь вечную по благодати, а не по нашим делам. Плод же находится во взаимосвязи с наградой, а согласно 2Ин.8 награду можно снова потерять:

„Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду“.

Именно об этом говорится в нашем тексте, а не о потере дара вечной жизни. Если бы мы имели спасение согласно Ин.15, то должны были бы с раннего утра до позднего вечера прилагать усилия, чтобы остаться в Нём и не отпасть. Тогда спасение совершалось бы по нашим делам, как в Ветхом Завете по закону. Следовательно, такая трактовка является ветхозаветным учением, которое кое-кто пытается подтасовать в учение Нового Завета.
Виноградник прообразно представляет священство Израиля, а смоковница - Израильский народ или государство Израиля. Поэтому совершенно ясно, что виноградник связан с Израилем, но ни в коем случае ни с Церковью. Я приведу тебе 25 доказательств, что это связано с Израилем, а ты не приведёшь мне ни единого доказательства твоего лжеучения. Перейдём к следующему месту Писания, которое в отношении рассматриваемого вопроса особенно является преткновением для многих детей Божиих.

Евр.6:4 и далее. (К сожалению брат Вернер Бергманн не стал подробно останавливаться в своей проповеди на этом стихе, так как его слишком часто разбирали на часе вопросов.) Не будем на этом сегодня останавливаться, а сделаем что-то другое. Мы останемся в Послании Евреям. И то, что мы здесь найдём, является тем, что мы находим во всех четырёх выше рассмотренных местах: в этом стихе описаны верующие, которые не были рождены свыше. Для многих детей Божиих это является проблемой, которая связана с этими местами Библии. Точно так, как в 10-ой Притче Царствия Небесного (Мтф.25) говорится о пяти мудрых и пяти неразумных девах. Часто эти пять неразумных дев включаются в число членов Церкви Иисуса. К сожалению, большинство собраний страдают тем, что в члены церкви принимают тех, кто не рождён свыше. Чтобы подтвердить вышесказанное обратимся к

Евр.10:30 „Мы знаем Того, Кто сказал: „у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь“. И ещё: „Господь будет судить народ Свой“.

Этот стих является преткновением для многих детей Божиих. Уже при чтении ст.27 они падают. Но чтобы получить ясное понимание, посмотрим, как судит об этом Слово Божие. От лжеучений хранит нас ни верность, ни святое хождение, а только здравое учение. Заметьте себе это утверждение: только здравое учение хранит нас от лжеучений и ничто другое. Поэтому посмотрим теперь насколько серьёзно относится автор этого Послания к учению Слова.
В ст.30 мы читали: „Господь будет судить народ Свой“. По этому поводу говорят: „Вот же написано, что мы будем судимы“. Бррр..., меня охватывает ужас от таких рассуждений! Кто эти люди? Это такие верующие, которые в учении Слова не имеют никакого понятия. Эти слова обращены к Израилю, а не к Церкви. Ибо уже в Дан.9 Израилю предсказан суд в 70-ой седьмине. Именно об этом суде сказано в нашем ст.30. Господь будет судить Свой народ!
К тому времени, когда писалось Послание Евреям, Господь уже давно завершил дело искупления. А именно в этом заключается учение Слова, что Иисус нёс на Себе предназначенный нам суд – суд над нашими грехами! Поэтому мы больше не будем судимы, о чём читаем в Ин.5:24

„Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь“.

Конечно, кто не верит, тот попадёт на суд. И это правильно. Им нет нужды верить.

Но как осторожно выражается в рассматриваемом стихе автор этого Послания по отношению к различным личностям, о которых мы говорим, что их считают спасёнными, но они не спасены; такие, которые верят и, тем не менее, не являются детьми Божиими. Всё это автор берёт во внимание. А именно:
В ст.22 автор говорит: „Да приступаем...“ Другими словами это можно так выразить: „Позвольте нам приступить“. Ту же самую форму мы находим в ст.23 и 24: „будем держаться“, „будем внимательны“. Ты думаешь теперь: „о ком же автор здесь говорит?“ В конце ст.25 он говорит: „...чем более вы усматриваете приближение дня оного“. А в ст.26 он говорит „мы“. Всё это мы должны знать. Ибо стихи 26-27 содержат в себе общие истины. В ст.28 автор говорит о каком-то „некто“, а в ст.29 уже чётко разграничиваются „вы“ и „тот“. Здесь мы имеем перед собой два обращения: „вы“ и „тот“, которые существенно различаются. И ст.30...

К сожалению кассета закончилась и окончание этой проповеди осталость мне, как переводчику, не известным. Поэтому предлагаю читателю продолжить исследование этой темы. Для этого советую внимательно прочесть Втор.32, из которой взята эта цитата, а именно ст.35-36. Из этой главы ты поймёшь, почему Господь собирается отомстить и воздать Своему народу – Израилю.
При первой возможности продолжу тему: „Дети Божии не могут потерять спасение“. Я дам на этот вопрос глобальный ответ, не касаясь тех мест Писания, которые для многих детей Божиих являются преткновением и наводят на мысль, что они могут снова погибнуть. Аминь.
 
« Пред.   След. »
Сейчас на сайте находятся:
2 гостей
Находится в каталоге Апорт Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ