Payday loans uk
 

ВАЖНО!!!

Дорогие друзья, посетители нашего сайта. Сайт давно не обновляется ввиду устаревшей версии движка. Наш сайт переезжает на новую версию и пока доступен по адресу - нажмите ссылку ниже: 

БЛАГОВЕСТИЕ.

В новой версии сайта значительно облегчен поиск интересующего Вас материала. Для этого необходимо зайти в пункт меню:

 ВСЕ НА САЙТЕ. 

При переезде возможны некоторые ошибки, но все будет устранено в кратчайшие сроки. После доделок - сайт будет доступен по основному адресу. Благодарим за понимание и терпение!!!

Новые книги на сайте 

Image

нажмите на картинку
для просмотра

Статистика

Посетителей: 2248850

Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны.
(Пс.118:172)

ВАЖНО!!!

Уважаемые друзья, посетители нашего сайта! 

Обращаем Ваше внимание, что начиная с 10 февраля 2019 года 

наш сайт "переезжает" на новый и постоянный адрес: http://blagovestie.site

С 1 декабря 2018 года сайт доступен по обеим адресам параллельно, но с

10 февраля 2019 года по настоящему адресу http://e-blagovestie.org сайт

станет недоступным. Если Вы желаете пользоваться материалами сайта

сделайте себе закладку нового адреса сайта в Вашем браузере.

Мы не желаем расставаться с Вами! 

 

Неспасённые-2
Оглавление
Неспасённые-2
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
 (или как правильно толковать Библию) Мир вам, дорогие слушатели и читатели наших проповедей! Продолжаем рассмотрение темы «Неспасённые» или (как правильно толковать Библию). Сегодня вторая, заключительная часть. В первой части мы с вами остановились на Иов.3,16. Я ещё раз повторю этот стих: «или, как выкидыш сокрытый, я не существовал бы, как младенцы, не увидевшие света». Он желает быть таким, как эти дети, которые не видели света. Чисто по-человечески мы можем сказать: это самое худшее, что только может с человеком случиться, что он вообще не увидит жизни. Человек, который умирает не родившись, обманут на всю свою жизнь. Каждый человек, который может прожить хотя бы несколько лет, может видеть жизнь.  Он может хотя бы каким-то образом наслаждаться жизнью. Иметь возможность жить, является преимуществом даже при самых превратных обстоятельствах. И наоборот: умереть уже до рождения, чего желает себе Иов, можно считать самым великим возможным несчастьем. Но именно это состояние Иов считает лучшим, по сравнению с тем состоянием, в котором он находился. Как это следует понимать? Иов говорит здесь в духе Христа, потому что в страданиях Иова мы прообразно видим страдания Иисуса на Голгофском кресте. Я писал об этом одну проповедь, которая имеется на нашем сайте. Поэтому, мы можем желание Иова выразить другими словами: «лучше быть нерожденным ребёнком, чем оказаться в суде второй смерти. Оказаться нерожденным намного лучше, чем попасть в ад, в вечное проклятие». Напоминаю в этом месте слова Иисуса по отношению выражения, сказанного Иовом, из Мрк.14,18-21: «И, когда они возлежали и ели, Иисус сказал: истинно говорю вам, один из вас, ядущий со Мною, предаст Меня. 19 Они опечалились и стали говорить Ему, один за другим: не я ли? и другой: не я ли? 20 Он же сказал им в ответ: один из двенадцати, обмакивающий со Мною в блюдо. 21 Впрочем Сын Человеческий идёт, как писано о Нём; но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы тому человеку не родиться». Почему Иисус так сказал? Естественно, что с нерождёнными детьми и с детьми моложе трёх лет, которые в собственном деле не могут согрешать и быть за это отвественными, Божия праведность будет иначе поступать, чем с человеком, который активно согрешал. Мы можем исходить из того, что с точки зрения вечности, судьба нерождённого человека носит относительный характер. Если неспасённый человек должен мучениями заплатить за свои грехи в вечном проклятии, то нерождённое дитя, которое ещё не имеет на своём счету собственной вины, естественно, не может оказаться в огненном озере! Поэтому на основании тенденции Слова Божиего нерождённое дитя окажется в вечности погибшим, но не будет претерпевать мучений!!! Поэтому мы имеем в выражении Иова, который говорит в духе Христа, это сравнение: судьба нерождённого ребёнка рассматривается лучшей по сравнению со страданием человека, который претерпевает вторую смерть, то есть смерть в огненном озере. И эти доводы не являются доказательством в том или другом направлении. Тенденция Слова Божиего скорее всего идёт туда, чтобы нерождённых детей и детей до трёх лет рассматривать как погибших. Если таких детей поднять до неба лишь потому, что они ещё не рождены и малы, то это значило бы, что они будут спасены автоматически. Для такого случая мы не находим в Библии положительного высказывания, не находим подтверждения. Речь здесь идёт о том, чтобы мы, во-первых, внимательно читали Библию, и если мы намерены растолковать то или другое место, то должны оставаться в Слове Божием.

 
« Пред.   След. »
Находится в каталоге Апорт Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ