Payday loans uk
 

Как сладки гортани моей слова Твои! лучше меда устам моим.
Повелениями Твоими я вразумлен; потому ненавижу всякий путь лжи.
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей.
(Пс.118:103-105)

Новое творение
В Быт.17:1 Бог открылся Аврааму: «Я Бог всемогущий». Таким образом Он даёт 99 летнему Аврааму обетование сделать его «отцом множества народов». И если у Него невозможного не существует, то возникает сразу серия вопросов: почему Бог создал человека в плоти по Своему подобию, но способного впасть в грех? Почему Он не сделал так, чтобы этот человек в плоти не мог впасть в грех? Ведь тогда не было бы всех хлопот, которые Господь Иисус принял на Себя в течение 6000 лет существования падших в грех людей на земле? Плюс ко всему предстоит ещё 1000 летнее мирное Царство! Или: почему Бог полностью не уничтожил развращённое до потопа человечество, а начал новую фазу жизни людей, начиная с семьи Ноя, в плоти которой уже была закваска греха? Если через Святого Духа мы получим ответ на эти вопросы, то в познании нашего Господа и Его мышлении продвинемся на большой шаг вперёд.
Однако Бог не только всемогущ, но и всезнающий. Таким Он открылся через пророка Исаию. Бог знает в начале любого Своего мероприятия, каков будет его исход:
«Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времён то, что ещё не сделано, говорю: Мой совет состоится, и всё, что Мне угодно, Я сделаю» (Ис.46:10).
Тогда тем более оправдан наш вопрос: Если Бог знал, что сотворённый по Его подобию в плоти человек не устоит и падёт в грех; если Он знал, что этот человек в плоти не пригоден для служения Богу, то почему Он всё же сотворил его? Ведь Иисус знал до мельчайших деталей, что будет с Ним и Его народом при Его пришествии на землю и, тем не менее, Он проделал этот путь от начала до конца, стараясь убедить Свой народ, что Он – его Мессия. «Но свои Его не приняли!» И что же, тогда весь путь, который Господь прошёл со Своим творением от Адама и Евы до Голгофы включительно, Он проделал напрасно? Вся надежда, которую Он возлагал на человека, не оправдалась? Нет, Бог не делает экспериментов и мы даже не можем ставить вопрос таким образом. У Бога не бывает «авось» или «быть может?» Всё, что произошло с человечеством за 6000 лет, предусмотрено Господом в Его плане. В принятии именно такого решения, такого истечения событий истории человечества и его исполнения заключается великая тайна Божией любви, которую Он мог открыть только падшему в грех творению.
Если в Слове Божием читаем о добродетелях нашего Господа, то это не является просто списком прекрасных черт Его характера. За каждой чертой, как и за любовью Господа скрыта неизмеримая глубина, которую мы в грешной плоти не способны охватить и понять. Апостол Павел выразил это в Рим.11:33-34 следующими словами:
«О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?».

Несмотря на то, что Бог в Своём богатстве для нашего ума непостижим, Он всё же всем сердцем хочет, чтобы мы стремились глубже Его познать. Бог хочет нас посвятить в Свой план. Это для нас в плоти доступно! Что касается «богатства и премудрости и ведения Божия», то это мы постигнем, когда будем с Ним в вечности. Святой Дух обещает нам это в Рим.13:12:
«...теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан».

Чтобы не быть голословным, приведу основные места Писания, в которых Святой Дух призывает нас познавать нашего Господа:
«Сердце моё говорит от Тебя: «ищите лица Моего»; и я буду искать лица Твоего, Господи» (Пс.26:8).
«Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений».
«Итак познаем, будем стремиться познать Господа...» (Ос.6:6,3).
«Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его» (Еф.1:17).
«Чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его» (Флп.3:10).
«Итак, братия святые, участники в небесном звании, рассматривайте (уразумейте) Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа».
«Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими» (Евр.3:1;12:3).

С благословения Господа, пойдём со словами пророка Осии («будем стремиться познать Господа») дальше в исследовании поставленного перед нами вопроса.
*   *   *
Отметим прежде всего цель сотворения Богом мира и всё, что в нём (Кол.1:16):
«Ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - всё Им и для Него создано».

Если Слово говорит: «всё Им и для Него создано», то прежде всего следует уяснить о Ком идёт речь. Из стихов 13-15 той же главы следует, что речь идёт об Иисусе Христе. Следовательно, Иисус творил вместе с Отцом. И всё, из чего состоит видимый и невидимый мир на земле и на небесах, сотворено для Божиего Сына, Иисуса Христа.
Самое главное, о чём следует в дальнейшем постоянно помнить, это тот факт, что ангелы и люди созданы Им, чтобы в вечности иметь общение!
На основании исследования Писания установлено, что мир состоит из пяти небес. Первое небо представляет собой атмосферу, воздушное пространство, окружающее нашу планету. Второе небо – это космическое небо, на котором Бог поместил светила: солнце и звёзды. Следовательно, первое и второе небо являются материальными небесами. На третьем небе находится рай, на которое согласно 2Кор.12:2 был восхищён апостол Павел. На четвёртом небе находятся ангелы, именуемые Писанием «серафимами». Эта категория ангелов несёт основную службу в отношении спасённых людей, детей Божиих. О них мы читаем в Евр.1:14 следующее:
«Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?»

На пятом небе находится Божий Трон и категория ангелов, именуемые Писанием «херувимами». Их задача заключается в обслуживании Божиего Трона. Старшим над всеми ангелами был некогда единственно помазанный херувим, который в своём сердце возвысился над Богом и хотел совершить на небесах переворот. Но Бог низверг его с одной третью отпавших ангелов в приземное пространство (Ис.14:11-15):
«В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим... Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю... А говорил в сердце своём: «взойду на небо, выше звёзд Божиих вознесу престол мой, и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Но ты низвережен в ад...»

А в Иез.28:13-15 читаем о власти и красоте, которыми Бог наделил его при сотворении пока не нашлось в нём беззакония:
«Ты был помазанным херувимом, чтоб осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония».

Об отпадении одной третьи ангелов во главе с помазанным херувимом, который сейчас называется сатаной, Бог знал, потому что Он создал их, а в последствии и людей, не автоматами принудительно исполняющими волю Бога, а свободными. Как ангелы, так и люди могут в любой ситуации принять решение по своему усмотрению. Если бы в мире ангелов не произошла эта революция с последующим их низвержением в приземное пространство, то Адам и Ева не могли бы быть искушаемыми. Отсюда следует вывод, что среди размножившихся людей, с которыми Иисус хочет в вечности иметь общение, наверняка произошла бы революция, как и среди ангелов. Бог это видел! Поэтому Он не захотел иметь ещё одну великую неприятность в вечности. Он хочет иметь проверенных, испытанных друзей, как Он нас называет. Если кто-то, читая эту статью, возмутится в отношении такой проверки Богом людей, то таким людям я могу ещё раз напомнить, что «Бог хочет, чтобы все люди спаслись» и каждому предоставляет эту возможность. Во вторых Он – «горшечник», поэтому может поступить со Своим творением как хочет!
Следовательно, как отпадение ангелов, так и падение Адама и Евы в грех, входит в Божий план. Разница лишь в том, что ангелы находились в присутствии Бога и отпали, поэтому не имеют спасения. Люди же, не видев Бога, пали в грех, поэтому через Жертву Иисуса имеют возможность спастись для вечной жизни.
Все ангелы, как отпавшие, так и не отпавшие, не испытывали и не могут испытать Божией любви и милости. Все они являются служебными духами: они знают лишь строгий порядок служения при полнейшем послушании Богу. Мы не читаем в Писании, что Бог сотворил этих сильных духов по Своему подобию. В Пс.32:6 читаем о том, что Бог вызвал ангелов в жизнь «духом уст»:
«Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его – всё воинство их».

Сколько раз Бог дохнул, чтобы создать всё небесное воинство, Слово не сообщает. При исследовании Писания можно также понять, что Бог создал ангелов не в один приём. Но для нашей темы это не имеет значения. Коротко рассмотрим, как Бог создал человека, которому Он впоследствии уделяет столько внимания, любви и заботы.
*   *   *
«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их»
«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душёю живою» (Быт.1:26,27; 2:7).

В последнем стихе важно отметить то, что Бог вдунул в прах сформированного Им человека дыхание жизни, Свой Дух. При соприкосновении Божиего Духа с материей возник третий компонент – живая душа. Еву Бог создал из ребра Адама:
«И навёл Господь Бог на человека  крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из рёбр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привёл её к человеку» (Быт.2:21-22).

Бог насадил в Едеме райский сад и до создания Евы поселил в него Адама:
«И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть; а от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрёшь» (Быт.2:16-17).

Бог дал Адаму исчерпывающее наставление. Но сатана в образе змея, который был хитрее всех зверей полевых, обольстил Еву. Страстным желанием и целью отпавшего помазанного херувима-сатаны было заставить Божие творение, людей, согрешить, привести их к падению, поэтому он применил всю свою хитрость:
«И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
И сказал змей жене: нет, не умрёте; но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что даёт знание; и взяла плодов его, и ела; и дала также мужу своему, и он ел» (Быт.2:1-6).

Хотя это не относится к теме, но попутно замечу, что Адам является прообразом Иисуса, а Ева - прообразом Церкви. В том, что Ева ела запрещённый плод, она согрешила. Это указывает на грешное происхождение детей Божиих. А тот факт, что Адам взял у Евы этот запретный плод и тоже ел, указывает на то обстоятельство, что Иисус возложил на Голгофском кресте наши грехи на Себя. Ярким примером этого факта является медный змей, который сделал Моисей по повелению Господа. В наказание за страшное искушение Бога (манну назвали проклятой пищей) Он посылает на народ ядовитых змеев:
«И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив» (Чис.21:9).

 Медный змей, выставленный на знамя, является прообразом Иисуса, распятого на Голгофском кресте. Но читатель скажет: ведь выше только что было сказано, что змей является прообразом сатаны. Это верно! Также как лев является одновременно прообразом сатаны (1Пет.5:8) и прообразом Иисуса (Отк.5:5), так и змей является прообразом сатаны и Иисуса. Сатана является отцом лжи и автором всех видов греха. Поэтому сатана в образе змея обольстил Еву. Возложив на Себя грех мира, Иисус стал на время совершения суда над нашими грехами самым великим грешником (Ин.1:29). Поэтому Бог и вынужден был совершить над Иисусом суд гнева, тяжесть и размах которого нам в плоти никогда не понять.
Бог определил Адама практически короной над всем остальным творением, так как даёт ему владычествовать над всей землёй и всеми живыми существами на ней (Быт.1:26). Но с допущения Бога первые люди пали в грех. Грехопадение произошло не через 100 или 500 лет, когда люди уже размножились, а сразу – в лице Адама и Евы. Так что на земле не было и нет ни одного праведного! Божие творение, человек, попало на несколько тысяч лет под власть сатаны. Он временно стал победителем и безраздельным властелином над Божиим творением. Напомню этот стих в Ис.49:24:
«Может ли быть отнята у сильного (сатаны) добыча (Божие творение), и могут ли быть отняты у победителя взятые в плен?» (В ст.25 Бог даёт ответ на этот вопрос).
«Да! Так говорит Господь: и пленные сильным (Иисусом) будут отняты, и добыча тирана будет избавлена; потому что Я буду состязаться с противниками твоими, и сыновей твоих Я спасу».
*   *   *
С момента грехопадения людей Бог был озабочен за судьбу Своего творения и на протяжении 6000 лет принимает всевозможные меры по его освобождению из плена сатаны. Но главная проблема заключается в том, что со съеденным запретным плодом закваска греха вошла в плоть Адама и Евы, а затем по наследству во всех людей (Рим.5:12), поэтому погибший грешник любит грех. Я убеждён, что погибшим грешникам до потопа Господь не мог открыться в плоти, как Он это сделал 2000 лет назад. Если бы была такая возможность, то Он предпринял бы что-то. Погибший человек в плоти должен пройти определённую стадию развития: вызреть в грехах.
В Отк.22:17 Слово призывает детей Божиих так молиться: «И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет: прииди!». Этот призыв направлен к Господу, чтобы Он скорей пришёл за Своей Церковью, потому что современное человечество приближается в своём развращении к допотопному уровню. Но Господь не хочет, чтобы Его избранные сидели сложа руки. Нашим активным участием в деле евангелизации мы можем ускорить приход к Иисусу предназначенных для спасения душ, а, следовательно, и пришествие Иисуса. Во 2Пет.3:12 Писание подтверждает эту возможность:
«Ожидая и ускоряя (желая) пришествия дня Божия, в который воспламенённые небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают».

Так как Господь до потопа не мог открыться людям в плоти, чтобы их освободить из плена сатаны, Он допустил ускорение процесса развращения, чтобы люди созрели для суда. Для этого Господь использовал отпавших ангелов:
«Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жёны, какую кто избрал.
В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им» (Быт.6,2,4).
Многие дети Божии придерживаются мнения, что «сыны Божии» являлись особо выдающимися людьми, наделёнными Богом огромной силой. Но это не так! Это были демоны, открывавшиеся среди людей в плоти и брали себе в жёны человеческих дочерей. Для убедительности посмотрим, что о «сынах Божиих» говорит Писание в Иов.2,1:
«Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа, между ними пришёл и сатана предстать пред Господа».

Все ангелы должны регулярно отчитываться за свои действия перед Богом, поскольку они «суть служебные духи». С этой целью Бог устраивает «смотр» подобно описанному в Иов.2:1. После отпадения одной трети ангелов на этих «смотрах» присутствуют только световые «сыны Божии». Из отпавших ангелов только сатана имеет доступ на этот смотр. Место нахождения отпавших ангелов является приземное пространство. Они удалены от лица Бога: что означает быть в проклятии. Но они, тем не менее, являются ещё «сынами Божиими», так как Он создал их Своим дыханием.
Этот процесс общения демонов с человеческими дочерями был смесью духовного и физического разврата, поэтому люди рождавшиеся от этих браков были исполинами: смесь духа с плотью. Эти люди катастрофически ускоряли развращение тогдашнего общества. Почему Господь допустил это? Потому что в самом начале своего развития человечество быстро удалилось от Бога, забыло Его и творило неугодные Богу дела. Хотя Святой Дух даёт нам в Писнии очень ограниченные сообщения о глубине развращения тех людей, но их вполне достаточно, чтобы понять почему Бог их истребил. В 1Пер.3:19-20 и Иов.22:15-16 читаем об этих ужасных событиях следующее:
«Которым (погибшим при потопе и их предкам) Он и находящимся в темнице, сошед, огласил (проповедал), некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть, восемь душ, спаслись от воды».
«Неужели ты держишься пути древних, по которому шли люди беззаконные, которые преждевременно были истреблены, когда вода разлилась под основание их? Они говорили Богу: «отойди от нас»; и что сделает им Вседержитель? А Он наполнял домы их добром...».

Когда Иисус умер на Голгофе, то душа Его сошла в «шеол» - место сохранения душ всех умерших от Адама и Евы до Голгофы. В «шеоле» души умерших находились в полусознательном состоянии. Иисус вызвал их в бодрствующее состояние и разделил «шеол» глубоким духовным рвом на рай и темницу (ад). В темнице находятся души погибших, а в раю – души спасённых. Согласно 1Пет.3:20 Иисус огласил душам, погибшим до потопа, об изменениях прошедших в этом мире (среди живых и мёртвых). Иисус довёл до их сведения совершившиеся на основании победы на Голгофе изменения в мире, но не проповедывал! Проповедывание совершается для спасения людей, а из ада никто уже не спасётся. Ложь «очистительного» огня ада проповедуют только католики.
Погибшим в потопе свидетелям строительства ковчега Ноя, дома которых Бог в Своём долготерпении «наполнял добром», Иисус сообщил в темнице о их вечной погибели. В Своём долготерпении Бог наполнял их дома добром не смотрят на то, что они говорили Ему: «отойди от нас», что Ты можешь для нас сделать?» Советую глубоко поразмыслить над этими сообщениями о допотопных людях и сравнить их с состоянием современного общеста.  В отношении ускорения развращения Отк.22:11 сообщает:
«Неправедный пусть ещё делает неправду; нечистый пусть ещё сквернится».
Именно по этой причине Бог допустил катастрофическое падение в грехах тогдашнего общества через «сынов Божиих», чтобы скорей совершить над ним суд.
*   *   *
Всё, что Бог сотворил в Быт.1:3-19 Он выполнил для того, чтобы сделать нашу планету снова пригодной для жизни на ней людей и животных. Согласно Ис.45:18 Бог сотворил землю для жительства, но не пустынной, как мы читаем в Быт.1:2:
«Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною...»

Такою она стала при низвержении Богом на землю отпавших ангелов. От удара мириадов бессмертных духов, на земле произошла страшная катастрофа. Об этом низвержении сатаны с его демонами Иисус говорит в Лук.10:18:
«Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию».

Четыре дня Бог обновлял землю, а в пятый и шестой сотворил животных и людей:
«И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмый день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал» (Быт.2:2-3).

Шесть дней Бог трудился, а на седьмой отдыхал от всех Своих дел, поэтому и Своему народу Он заповедал: шесть дней работать, а в седьмой – субботу – отдыхать и никаких дел не совершать. Даже огонь нельзя было разводить. Почему? Потому что огонь указывает на суд. Истинный Израиль (остаток в 144000) Господь введёт в покой 1000 летнего Царства и огонь суда его не коснётся. Из Лев.25:4 мы познаём, что не только человек должен был отдыхать в седьмой день, но и земля – в седьмой год:
«А в седьмой год да будет суббота покоя земле, суббота Господня; поля твоего не засевай, и виноградника твоего не обрезывай».

В Своём плане по созданию Церкви Господь Иисус наметил себе 6000 лет, а в седьмую тысячу лет Он введёт Свой народ в покой 1000 летнего Царства. В течение этих 6000 лет человечество должно пройти все фазы воспитания и познания Бога и воспользоваться данной Им возможностью для спасения. Бог привязал Себя к 6000 лет, в течение которых Он непрерывно и усердно работает над Своим творением, поэтому длительность каждого домостроительства строго определена.
*   *   *
Первый этап развития человечества, от Адама и Евы до потопа, составляет 1656 лет. Так как в это время Бог воздействовал индивидуально на совесть каждого человека, то этот период можно назвать домостроительством совести.
Через 8 душ семьи Ноя Бог делает новое начало со Своим творением. Второй период развития человечества охватывает время от потопа до пришествия Иисуса на землю, но подразделяется на время «до закона» и время «закона». Время «до закона» равно примерно 1040 годам, а время «закона» – применно 1300 годам. Примерно 1950 лет до Христа Бог призвал Авраама. В статье «Колодцы» мы рассмотрели в образах, начиная от Авраама, стремление Бога открыться Своему творению и показать, что Он старается помочь ему выбраться из плена сатаны. Параллельно Бог трудится по созданию Своего народа в Аврааме, которому Он открывается уже не в образах, а через ангелов и сообщает ему Свои обетования. На примере Своего народа, Господь хочет нам показать, что представляет из себя человек в плоти, что для служения Богу он совершенно непригоден! Мы в этом наглядно убедились, проследив сорокалетнее странствование Божиего народа в пустыне, которое описано в книге «Восстановление Иакова в Израиля». Поэтому повторять отдельные фрагменты из этой истории не стоит.
4-ой стадией проверки Богом человека являются 2000 лет времени благодати, о которых поговорим ниже.
Чтобы человек убедился, что он действительно непригоден в плоти для служения Богу, напоминаю о последней стадии проверки Богом Своего творения, о печальном финише Божиего народа в конце 1000 летнего Царства. Жителям 1000 летнего Царства будут прощены наследственные грехи, а сатана и его демоны на это время изолированы, поэтому возможность согрешения будет минимальной.
В конце 1000 летнего Царства сатана будет снова отпущен из своей темницы. За короткий срок ему удастся прельстить огромное количество людей. Всех этих повстанцев Господь уничтожит огнём с неба, а сатану бросит в огненное озеро. Все жители 1000 летнего Царства, не принявшие участия в этом восстании, будут спасены для жизни вечной. Эти события будут допущены Господом в соответствии с Его планом, чтобы проверить жителей 1000 летнего Царства. Без соответствующей проверки ни одна душа не унаследует вечности.
*   *   *
В лице Иисуса Бог открылся людям и на Голгофском кресте состязался с сатаной и победил его и все власти тьмы (Евр.2:14; Кол.2:15). Бог юридически победил отпавшего помазанного херувима, сатану, заплатив ценой Жертвы Своего Сына за грехи всего человечества. Если любого верующего спросить, что он знает о победе Иисуса на Голгофе, то он, не задумываясь, ответит: «Да ты что! это же величайшая победа, какую только знает история человечества; это победа всех побед; неповторимая и наиславнейшая победа нашего Творца и Спасителя Иисуса Христа!» Это всё верно. И всё-таки о самом главном в этой победе Иисуса дети Божии не задумываются. А жаль! Об этом главном мы и поговорим.
Господь показал нам, что старое творение, падшее в грех, для служения Господу непригодно. Плоть обетований не имеет, так как исправить или переделать её невозможно, потому что невозможно удалить из неё закваску греха. Плоть грешит как у погибших грешников, так и у детей Божиих. Именно это наш Творец хочет показать человеку, что даже всемогущий Бог на протяжении тысячелетий никакими радикальными мероприятиями не сможет добиться того, чтобы падшая в грех плоть не грешила. Иисус и не пытался исправить или отремонтировать на Голгофе развращённую грехами плоть. В этом заключается Божия мудрость, Его совершенство и совершенство Его нового Творения! Создание нового творения, имеющего существо Творца и не могущего грешить, заложил Господь в Своём плане до основания мира. Это творение основано на победе Иисуса на Голгофе, на Его милости и любви к людям. Для начала приведу несколько мест Писания о новом творении (2Кор.5:17):
«Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь всё новое».
«Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь» (Гал.6:15).
«Упразднив вражду Плотию Своею, закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир» (Еф.2:15).
«И облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» (Еф.4:24), поэтому
«Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа; потому что буква убивает, а дух животворит» (2Кор.3:6).

Возьмём за основу 2Кор.5:17, где идея нашего Господа о создании новой твари более ярко бросается в глаза: «кто во Христе, тот новая тварь». Другими словами это значит: кто покаялся и принял Иисуса в сердце, в том родилась новая тварь. Мы коротко выше рассмотрели, как Бог сотворил первого человека в плоти. А теперь мы рассмотрим новую духовную тварь, которая рождается в человеке на основании победы Иисуса на Голгофе, если человек покается в своих грехах и примет Иисуса в сердце. Из 1Пет.1:23 следует, что новая тварь рождается в человеке от нетленного семени, «от Слова Божия». В Ин.1:1 читаем, что «Слово было Бог». А в 1Ин.3:9 Писание говорит:
«Всякий рождённый от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он не может грешить, потому что рождён от Бога».

В этом сообщении Писания Святой Дух делает особое ударение на тот факт, что «рождённый от Бога», то есть рождённый свыше, грешить не может. Вторым не менее важным аспектом в этом сообщении является причина, на основании которой человек не может грешить: «потому что семя Его (Бога) пребывает в нём». От семени плотского человека рождается плотской человек, который с самого начала является погибшим грешником. А от Божиего семени рождается новая тварь, не могущей грешить, потому что Божие семя имеет все свойства Бога, Которому чужд всякий грех! Следовательно, в ветхом человеке, нашей плоти, при обращении к Иисусу рождается новый духовный человек и пребывает в нас как в футляре. С момента рождения свыше мы имеем две натуры: ветхого человека, который продолжает грешить, и новую тварь, которая грешить не может. Между ними происходит постоянная борьба (Гал.5:17). Если в 1Ин.2:1 читаем: «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали...», то Иоанн имеет в виду ветхого человека.
Теперь возникает вопрос: как Божие семя попадает в человека, который совершает покаяние? Обратимся для этого сначала в Евангелие от Луки и посмотрим как был зачат в Марии Иисус. Об этом сообщил ей Ангел:
«И вот, зачнёшь во чреве, и родишь Сына, и наречёшь Ему имя: Иисус. ...Дух Святой найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему раждаемое Святое наречётся Сыном Божиим» (Лук.1:31,35).

Поскольку Бог всемогущ, то с согласия Сына Отец превратил Его в семя, которым через Святого Духа и осенил Марию. По Божиему плану в Марии стал развиваться нормальный человек в плоти, но без греха, так как Он зачат от Божиего семени. Это чрезвычайно интересно! Подобным образом и в людях происходит зачатие новой твари от Божиего семени, которое входит в человека со Святым Духом. Святого Духа получает каждый кающийся грешник при рождении свыше (Еф.1:13). Разница заключается в том, что новая тварь рождается в человеке мгновенно, а Иисус родился нормальным человеком в плоти через 9 месяцев от момента зачатия. Но рождённый в нас новый духовный человек, как и ребёнок в плоти, нуждается в «молоке» Евангелия, а не в грубой пище.
В принципе рождения новой твари заключается Божия мудрость – наивысшая мудрость. Но чтобы этого достичь, Господу пришлось не только в любви и долготерпении нести Своё творение в течение 4000 лет, но и умереть за него мучительной смертью на Голгофском кресте. Это стало возможным только на основании Божией любви, которая в корне отличается от любви нашей. Хотя мы любим перечитывать сообщение об этой любви в 1Кор.13 и восхищаемся ею, но понять и исполнять её в этом объёме в плоти не можем. Я перечислю эти качества Божией любви:
«Любовь долготерпит, милосердствует,
любовь не завидует,
любовь не превозносится, не гордится,
не бесчинствует, не ищет своего,
не раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине;
всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.
Любовь никогда не перестаёт...
А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь;
Но любовь из них больше».

Замечу, что в 1-ом Послании Коринфянам гл.13 имеем 13 стихов! 13 символизирует «любовь» и «возмущение». Могу сказать, что это не случайность.
Теперь мы пришли к кульминационному моменту нашей темы. Поскольку мы узнали, что зачатие и рождение в нас новой твари происходит подобно зачатию и рождению Марией Иисуса, поэтому и новая тварь в детях Божиих, как Иисус, грешить не может!! Это неопровержимый факт, который Писание подтверждает в 1Ин.3:9. Теперь задаю свой главный вопрос верующим, придерживающимся точки зрения, что дети Божии могут погибнуть:
Мог ли наш Господь Иисус погибнуть, будучи в плоти на земле? Я уверен, что не найдётся ни одной души, которая сказала бы «да!», ссылаясь на то, что Он – Бог. Почему и на каком основании должны погибнуть дети Божии, если речь идёт о новой твари, которая не может грешить? Эти утверждения крайне легкомысленны и не находят обоснования в Слове. Брат Вернер Бергманн посвятил этой теме несколько проповедей: «Мои овцы не погибнут», «Грешить произвольно» и другие, в которых он подробно объяснил такие места Писания как: Евр.6:4; 10:26-29 и многие другие. Когда я переводил эти проповеди Вернера Бергманна, то был восхищён классическим разъяснением этих мест Писания. Его последовательный метод доказательства основан на глубоком познании Писания и не допускает кривотолков. Своими разъяснениями Вернер выбивает из-под ног «горетолкователей» всякую почву и показывает их неумение читать Библию.
Точка зрения, что дети Божии могут погибнуть исходит от сатаны. Это его стратегия: держать детей Божиих в страхе, лишить их радости в Иисусе и своём спасении, свести на нет победу Иисуса на Голгофе. Дети Божии, придерживающиеся этой точки зрения, играют на скрипке сатаны и обесславливают нашего Господа Иисуса. Если Слово Божие говорит, что овцы Господа не могут погибнуть, и новая тварь, представляющая суть этих овец, грешить не может, то противоположное утверждение «горетолкователей» является открытым выступлением против Господа. Такое утверждение является ни чем иным как Евр.10:29. Этим утверждением такие дети Божии бросают вызов Господу Иисусу, так как объявляют Его дело на Голгофе несовершенным. Они думают, что они правы, но ходят во тьме и выдают свои ложные познания за истину. Советую таким верующим основательно проработать проповеди «Отец светов» (Франка Вебера) и «Обман лжи» (Михаила Бровацкого), помещённые в книге «Восстановление Иакова в Израиля». При рассмотрении вопроса «нового творения» я не основываюсь, как Вернер Бергманн, на разъяснении спорных мест Писания, а главным образом на 1Ин.3:9; 1Пет.1:23-25 и другие, где Слово Божие говорит Само за Себя.
До этого момента мы говорили о том, что «новая тварь грешить не может». Рассмотрим теперь другую сторону этой медали. А именно тот факт, что семя Божие, входящее в человека при покаянии вместе со Святым Духом, является нетленным!
«Как возрождённые не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего в век».

Дорогой читатель, вдумайся, пожалуйста, внимательно в содержание этого стиха! Читай его непременно в связи со стихами 24-25. Проси Господа, чтобы Он открыл тебе в этих стихах глубину Своих мыслей в отношении новой твари. «Тленное семя» – это наше плотское семя, от которого рождается погибший, преходящий человек. А новая тварь рождается от «нетленного семени», которое приравнивается к Слову Божиему, к Иисусу, Который является Словом («Слово было у Бога»). Поэтому мы можем сказать, что при нашем покаянии, при рождении в нас новой твари, через Святого Духа в лице семени Божиего в нас практически вселяется Сам Иисус Христос. Это же грандиозно! Я не сделаю никакого открытия, если сообщу, что Писание идёт так далеко, что называет нас богами. Об этом сообщил Сам Иисус в Ин.10:34 в диалоге с Иудеями. Советую прочесть по этому случаю всю десятую главу.

«Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: «Я сказал: вы боги»? При этом Иисус имел в виду Пс.81:6:
«Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы».

Высказывание Пс.81:6 указывает на человека до грехопадения, созданного по подобию Бога, и одновременно пророчески на новую тварь, имеющую все свойства существа Иисуса. Поэтому сообщение, что дети Божии являются богами, не должно быть для нас новостью. Мы привыкли под словом «боги» подразумевать идолов, но новая тварь действительно соответствует сообщению Пс.81:6. Это откроется в вечности.
В стихе 24 говорится о нашей плоти и плотском человеке, который рождается от преходящего семени. Эта плоть, как всякая трава, преходяща. Но Слово Божие, от Которого в нас родилась новая тварь, пребывает в век! Следовательно, и новая тварь, рождённая в детях Божиих от нетленного Божиего семени, пребывает в век, то есть погибнуть не может!! Это является неопровержимым доказательством того факта, что дети Божии не могут погибнуть. Это доказательство, которое приводит Святой Дух в Писании, очень простое и доходчиво для каждого дитя Божиего. Я уверен, что приведённых мною в этой статье доказательств, что дети Божии не могут погибнуть, вполне достаточно. При обсуждении этой темы следует не забывать и строго разграничивать ветхого человека – нашу плоть, которая обетований не имеет и продолжает после рождения человека свыше грешить, и новую тварь – духовного человека, которая не может грешить и имеет все качества или черты существа нашего Господа Иисуса. Если ты, дорогой читатель, уяснишь себе эту истину Слова Божиего, то с гарантией избавишься от многих атак сатаны и с большей силой и радостью будешь прославлять нашего дорогого, милостивого и любящего Господа Иисуса.
Именно к этому познанию Слова подводит нас Господь. Ещё до основания мира Он принял в Своём любящем сердце решение создать в конечном результате не человека в плоти по Своему подобию, а духовного человека, равного Себе, с которым Он в вечности хочет иметь общение на высшем духовном уровне. Разумеешь ли ты, дорогой читатель, какое положение мы имеем в Иисусе? Лично я верю во всё это, потому что так говорит драгоценное Слово Божие, а как это в действительности будет, я тоже не могу себе представить. Вечная слава и благодарение нашему Творцу и Спасителю Иисусу. Аминь.
 
« Пред.   След. »
Находится в каталоге Апорт Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ