Payday loans uk
 

Как сладки гортани моей слова Твои! лучше меда устам моим.
Повелениями Твоими я вразумлен; потому ненавижу всякий путь лжи.
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей.
(Пс.118:103-105)

ПЛОД (Осия 14,9)
В главе 14 ст.9 пророк Осия прекрасно описывает тему «плод».
                            ... от Меня будут тебе плоды.
Эту формулировку не так то легко сразу понять, но речь будет сегодня идти о плоде. Я охотно принёс бы сюда хорошую виноградную лозу и кисть винограда, однако мне это не удалось. Но я думаю, что каждый из нас знает как эти предметы выглядят. С иллюстрацией было бы, конечно, лучше. Но, тем не менее, мы обсудим эту тему.
Прежде чем мы извлечём это выражение из взаимосвязи всего ст.9, совершим короткий обзор книги пророка Осии, а затем перейдём непосредственно к нашей теме: «плод».
Осия является пророком северного государства, Израиля и находился на служении Господа в самом конце существования Израиля: примерно 760-710 до Христа. Его главная задача, как пророка, заключалась в том, чтобы показать Израилю его блуд с другими богами и призвать народ к обращению, к Богу Израилеву. В отличие от всех других пророков Осия должен был эту задачу выполнить или продемонстрировать в личной жизни телесно, пластично. Он должен был жениться на блуднице, которая родила бы ему детей. Он должен был это сделать, чтобы нарисовать перед глазами Израильского народа его грехи блудодеяния. Ему поручено также сказать Израилю, что несмотря на его блуд, Бог Израилев любит Свой народ, и что Израиль в конце концов обратится к своему Богу, Который примет его и простит ему все его грехи:
                Осия 14,5    Уврачую отпадение их, возлюблю их по благоволению; ибо гнев Мой отвратился от них.

Именно эту главную тему обсуждает пророк Осия в последней главе. В этой главе Господь говорит о Своём народе, изменившему Ему: «Уврачую отпадение (измену) их, возлюблю их по благоволению» - так говорит Господь Своему отступническому народу; «ибо гнев Мой отвратился от них». В заключение этого обращения Господа к Израилю имеем ст.9, где читаем:
«Что мне ещё за дело до идолов?» скажет Ефрем». Затем говорит Господь: - «Я,  Я услышал его и призрел на него» - это слова живого Бога! Затем мы читаем следующую часть этого стиха: - «Я буду как зеленеющий кипарис». Это снова слова Ефрема. А теперь мы приходим к последней части этого стиха, к нашему тексту: «от Меня будут тебе плоды» - это слова Господа.
Это выражение, эти пять слов применимы как для Господа, так и для Ефрема. Это очень драгоценное сообщение Святого Духа. Израиль будет плодовитым на основании обращения Господа с ним: на основании проявления любви Господа к нему. Поэтому: «от Меня будут тебе плоды» - от живого Бога! Мы рассмотрим это выражение именно с этой точки зрения. Плод Израиля будет найден в живом Боге, что является темой нашей сегодняшней проповеди: живой Бог является исходным пунктом всякой доброй плодовитости.
А теперь зададимся вопросом: что имеет ввиду Библия под словом «плод»? Я не имею ввиду плод растущий на деревьях, а плод духовный. Ответ на этот вопрос мы найдём не у себя, хотя мы призваны быть плодовитыми, и Господь ищет в тебе и во мне плод. Правильный ответ на этот вопрос мы найдём у нашего Господа Иисуса. Для этого обратимся к Евангелию от Иоанна.
Здесь речь идёт о плоде в нашем Господе. И это хорошо, если в таких вопросах мы прежде всего обратим наш взор на нашего Господа: как Он рассматривает эту тему и как действует в этом вопросе. Тогда мы получаем свет и ясность в Слове Божием. В нижеследующем стихе Писание сообщает:
                Ин 12,24   Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.

Это – поразительное сообщение Слова Божиего: из смерти возникает плод! Мы скажем, если срезать фруктовое дерево, то оно не принесёт больше плода. Но в нашем тексте Господь показывает на примере пшеничного зерна, которое должно упасть в землю, что это падение связано со смертью. А далее Слово Божие говорит: если «не умрёт, то останется одно».
Дорогие братья и сёстры, каково же было Иисусу прежде чем Он «упал в землю и умер»? Он был один! Он был один среди Своего народа и презираем им. Его ставили ни во что. Несколько часов до смерти Он был один и оставлен даже всеми учениками. Завершением Его одиночества является тот факт, что и Отец Небесный вынужден был оставить Его на кресте. Это произошло прежде чем пшеничное зерно упало в землю и умерло:
                Мтф 27,46    а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?

Именно этого хотел живой Бог, этого хотел Господь Иисус: Он не хотел оставаться Один. Из нас ничего не получилось бы, если бы Иисус остался Один, если бы Он не отдал свою жизнь. Если зерно не упадёт в землю, то оно останется одно. Но наш Господь Иисус знал как сообщить, что случится, если оно упадёт в землю и умрёт. Тогда для человечества будет не всё кончено, а наступит ожидаемое и желаемое. Об этом мы читаем в:
               Евр 12,2    âçèðàÿ íà íà÷àëüíèêà è ñîâåðøèòåëÿ âåðû Èèñóñà, Êîòîðûé, âìåñòî ïðåäëåæàâøåé Åìó ðàäîñòè, ïðåòåðïåë êðåñò, ïðåíåáðåãøè ïîñðàìëåíèå, è âîññåë îäåñíóþ ïðåñòîëà Áîæèÿ.

Но если зерно умрёт, то принесёт много плода. К этому стремился Иисус всем своим действием. Стиху 24 в Ин 12 предшествует ст.23, в котором Господь Иисус сообщает нам следующее:
                Ин 12,23    к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,

Теперь мы ожидаем от нашего Господа Иисуса объяснение, как произойдёт это прославление. Будет Он совершенно неожиданно, как Царь Израилев, сидеть на высоком троне, и все падут к Его ногам? Нет! Это не было бы прославлением Сына Человеческого.
Что же является прославлением Сына? Именно то, что Он упадёт в землю и умрёт, чтобы принести много плода! Поэтому именно эта тема отвечает молитве Иисуса в Ин 17, где сказано:
                Ин 17,1 После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,

Чем прославить? Чтобы Он упал в землю и умер! А затем? «да и Сын Твой прославит Тебя». Это является следствием из смерти Сына. Так должен был наш Господь Иисус оставить Свою жизнь, когда пришёл час (как сказано в ст.23, что Сын Человеческий должен прославиться). Поэтому в ст.24 мы имеем это ясное высказывание, что является прославлением.
 Такое положение вещей является Божиим принципом, что из этого действия нашего Господа Иисуса происходит плод. И если нам всем, дорогие братья и сёстры, тяжело даётся это понять и скажем: так это же касается только Господа Иисуса, но не меня непосредственно. Тогда прочтём для ясности:
               1Koр 15,36  Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет

И если мы этот принцип неправильно поймём в Слове Божием, тогда в нашей жизни возникнут проблемы, нужда. Библия идёт в этом вопросе так далеко и называет людей, которые не хотят или не могут понять этот принцип, безрассудными.
Если имеется большое желание приносить для Господа плод, и такой посев будет совершён, то библейский принцип заключается в том, что посеянное лишь тогда оживёт и принесёт плод, если сначала умрёт. В этом Иисус был для нас предшественником, впереди идущим, примером, первенцем; или вообще Решающим, Который показал нам это наглядно. Нашему Господу было ясно, что Он пришёл на эту землю с целью умереть, что для этой цели небесный Отец приготовил Сыну материальное тело. Поэтому в Пс.21,16 читаем:
                Пс 21,16    Сила моя иссохла, как черепок; язык мой прильпнул к гортани моей, и Ты свел меня к персти смертной.

Почему? Если бы Отец не свёл Сына в могилу, то Он остался бы один, не возник бы плод. «Ты свёл Меня к персти смертной», чтобы много плода возникло. К великому счастью и нашей радости из смерти нашего Господа Иисуса возникло много плода. Каждое дитя Божие является таким плодом. И каждый человек, ставший дитём Божиим, не смог бы таковым стать, если бы Иисус не упал в землю как пшеничное зерно и умер. И если ты передал свою жизнь Господу Иисусу, ты являешься тем плодом, за который Господь охотно пострадал и отдал Свою жизнь.
Из Ин 12,23.24 мы можем извлечь то, что является плодом? А плод является прославлением Иисуса и прославлением Отца. Поэтому мы можем теперь приложить этот масштаб Слова к нашей жизни и сказать: то, что в моей жизни является прославлением Иисуса и Отца, будет считаться плодом.

Следующий пункт нашей темы, который мы рассмотрим: плод является результатом предшествующей смерти. Это есть смерть нашего Господа Иисуса. Этим плодом из Его смерти являешься ты, спасённый для вечной жизни; этим плодом является каждое дитя Божие.
Это означает: прежде чем человек может вообще приносить плод для живого Бога, он сам должен сначала стать полодом из смерти Иисуса. Это условие является главной предпосылкой для духовной плодовитости. Никто не может приносить для Господа Иисуса плод, если сам не является плодом Его страданий. Иисус сделал это так просто, нам только следовало сначала принять Его в сердце как Спасителя.
Наш Господь Иисус упал в землю и умер. И мы можем сегодня, что для нас является огромным преимуществом, две тысячи лет после этого события сказать: Он принёс очень много плода! И лично мы относимся к этому плоду, и Он сделал нас своим плодом. Какой это славный Бог! Он умер и до сегодняшнего дня приносит плод. Он спасает души. Чудесное дело!
И если мы стали плодом нашего Господа, тогда возникает следующий вопрос: что говорит Слово Божие в вопросе «плода» в отношении нас? Как это выглядит у нас? Иисус не ищет плода у тех, которые ещё не стали плодом Его страданий. Но если люди стали таковыми, тогда Господь Иисус ставит их в то же положение: приносить плод согласно Его примера. Это значит, что мы являемся Его последователями, Его подражателями.
В отношении нас Слово Божие говорит о плоде в четырёхкратной притче о сеятеле в Мтф 13. Об этом совсем коротко, как вставка, так как это поможет нам в понимании вопроса. Семя, которое падает «в землю», представляет нам в этой притче символично Слово Божие. Четыре различных вида этого поля указывают на четыре различных условия восприятия Слова Божия: семя падало «при дороге», «места каменистые», «в тернии» и «на добрую землю». Этой почвой или полем является наше сердце. Но в данном случае мы говорим о детях Божиих, о спасённых. И если мы являемся детьми Божиими, то наши сердца представляют один из этих четырёх видов почвы: либо почву «при дороге», либо «места каменистые», либо «тернии», либо «добрая земля».
В этой притче нам становится ясно, что семя Слова Божиего повсюду сеется. Слово Божие существует для каждого дитя Божиего независимо от того какое у него сердце. Но мы видим, что оно приносит плод лишь там, где сердца соответственно приготовлены для восприятия Слова Божиего и затем соответственно действует. Исходным пунктом этого плода является Слово Божие.
Это вторая предпосылка нашей темы, которую мы должны взять с собой. Слово Божие является исходным пунктом всякого доброго плода в твоей жизни, если ты являешься дитём Божиим. Если твой плод исходит не из Слова Божиего, то оставь лучше все свои усилия, ибо это будет плотское мышление и действие. Господь Иисус в таком плоде не нуждается.
Это значит, что Слово Божие желает изменить нас, Слово Божие желает быть исходным пунктом, чтобы Господь мог в нашей жизни производить добрый духовный плод. Поэтому ещё раз повторяю, что только Слово Божие является исходным пунктом! Таким образом мы вернулись к нашему исходному стиху в Осии 14,9, где сказано: «от Меня будут тебе плоды».
Вместо слова «Меня» здесь можем вставить слово Иисус, потому что Он является Словом ставшим плотию. Поэтому Осия 14,9 точно также непосредственно касается и нас, детей Божиих.
Только «от Меня» = только от Господа Иисуса = только через Слово Божие произрастает, происходит плод в твоей жизни. Поэтому мы должны постоянно соблюдать в нашей жизни эту исходную позицию. Я думаю, что каждое дитя Божие желает быть для нашего Господа Иисуса духовно плодовитым. Но решающим пунктом в этом желании является то, чтобы эта плодовитость не являлась плотским желанием, не личным мнением, но чтобы эта плодовитость происходила из Слова Божиего. Чтобы Слово показало тебе как задание Господа, так и твоё желание, и чтобы Слово укрепило бы тебя приносить тот плод, который Господь в тебе ищет.
Таким образом мы видим, что мы должны быть прежде всего плодом страданий Иисуса, а затем принимать Слово Божие на хорошо подготовленную почву в наших сердцах. Так как только «добрая земля», как сообщает нам притча, может принести соответствующий плод. А именно сразу как следует: во сто крат! Именно так, как ищет в нас этот плод Господь Иисус.

В отношении плода рассмотрим теперь третью область. Исходя из общения со Словом Божием мы имеем прекрасный прообраз Иисуса в винограднике в Ин 15. В этом отрезке Писание говорит:
                Ин 15,1  Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.
«Я есмь» - это Иисус, это одно из семи высказываний Иисуса о Себе в Евангелии от Иоанна:
1)    Ин 6,35.48 – «Я есмь хлеб жизни»,
2)    Ин 8,12 – «Я свет миру»,
3)    Ин 10,9 – «Я есмь дверь»,
4)    Ин 10,11.14 – «Я есмь пастырь добрый»,
5)    Ин 11,25 – «Я есмь воскресение»,
6)    Ин 14,6 – «Я есмь путь, истина и жизнь»,
7)    Ин 15,1 – «Я есмь истинная виноградная лоза».
Число 7 символизирует Божие совершенство, поэтому Евангелие от Иоанна является лучшим кратким образцом Евангелия для неверующих, чтобы их привести к Господу Иисусу для покаяния.
Восьмое высказывание Иисуса о Себе «Я есмь» в Новом Завете мы имеем в Отк 1,8; 21,8; 22,13 – «Я есмь Алфа и Омега, начало и конец, первый и последний». Поскольку чисто 8 символизирует «новое начало», то сразу становится ясно, что своим пришествием в плоти на землю и своей смертью на голгофском кресте наш Господь Иисус сделал с падшими в грех людьми новое начало – спасение по благодати. Но в Библии мы имеем ещё одно, девятое высказывание Иисуса о Себе «Я есмь».
В Ветхом Завете в Исх 3,14 – «Я есмь Сущий (Иегова)». Я знаю, что для большинства верующих в России и Украине будет странно звучать, если я скажу, что Иегова – это имя откровения Иисуса в Ветхом Завете. При внимательном исследовании Писания можно в этом легко убедиться. В моей проповеди «Иегова – имя откровения Иисуса в Ветхом Завете» я подробно этот вопрос объяснил.
Девятикратное высказывание Иисуса о Себе «Я есмь» говорит о том, что в результате дела Иисуса на голгофском кресте возник духовный плод, о котором идёт речь в данной проповеди. Иисус пришёл в этот мир с целью сделать с людьми совершенно новое начало, которое заключается в том, что через покаяние человека в нём рождается через нетленное семя Бога (1Пет 1,23) новый духовный человек, который согласно 1Ин 3,9, как и Ииусу, грешить не может! Заметим себе, что новое начало с людьми Иисус сделал не в плоти, как после потопа, а в духе! Число девять символизирует плод – Гал 5,22).
Однако вернёмся к Ин 15,1. Итак мы поняли, что в виноградной лозе мы должны видеть Иисуса. В духе мы видим в этом сообщении снова исходное положение плодовитости в Божием винограднике. Не мы находимся на первом месте, а виноградный куст. И нет ни одного виноградного куста, который приносил бы плод без виноградаря. Без виноградаря виноградник одичает и не станет приносить плода. В нашем тексте Виноградарем является Небесный Отец. Если Ин 15,2 говорит:
                Ин 15,2    Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.

то это ни в коем случае не означает, что то или другое дитя Божие будет убрано и, как многие думают, что оно погибнет или потеряет спасение, если не будет приносить соответствующий плод. К сожалению сатана мучает детей Божиих такими мыслями.
Поэтому следует особо подчеркнуть, что Ин 15 говорит о плоде, но не о принадлежности к детям Божиим. Здесь Слово Божие говорит не о рождении свыше, а о плоде!! А плод мы находим только у рождённых свыше, у детей Божиих, как мы познали это выше. Следовательно во всей гл.15 от Иоанна в вопросе плода речь идёт о спасённых.
В Библии Шлахтера мы находим ещё более точный перевод. Вместо «ветвь» или «лоза» Шлахтер пишет: «каждый побег». «Побеги» нашей жизни, которые  не несут плода, следует убрать!
Речь идёт о плоде, а не о детях Божиих, которых следовало бы убрать. Это исключено! Детей Божиих Господь Иисус искупил Себе Своей Кровью. Но то, что часто произвольно пробивается из нашей плоти, не является плодом для Господа. Но в продолжении ст.2 мы читаем:
«и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода». Дорогие братья и сёстры, не каждое ли дитя Божие предназначено для приношения плода? Ведь каждое дитя Божие является плодом страданий Иисуса, поэтому для плодовитости оно имеет для все предпосылки. Оно имеет семя, Слово Божие. Следовательно и это условие для приношения плода имеется в наличии. Всё это вместе является существенными элементами для плодовитости в каждом дите Божием.
А в остальном вопрос заключается только в соответствующем состоянии сердец, которые дают правильные всходы Слова Божиего. В этом мы нуждаемся для навёрстывания упущенного. Именно это навёрстывание упущенного имеет в виду Ин 15,2: «и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода».
В этом вопросе Виноградарь имеет особое желание в твоей жизни. Он радуется плоду, но Он имеет желание, которое гласит: «более». «Более», а не «меньше». Дело не том, чтобы наш Господь был недоволен. Он может и малым довольствоваться, но в вопросе плода Он ищет «более».
Если соответствуют все предпосылки: быть плодом страданий Иисуса и иметь Слово Божие, тогда этот небесный Виноградарь желает в моей и твоей жизни применить виноградный нож (секатор). Это больно, когда вырезают ненужные побеги. Почему Он это делает? Чтобы нам боль причинить? Нет! Виноградарь имеет огромное желание, которое заключается в том, чтобы Его дети приносили больше плода. А какое дитя Божие не имеет именно это желание, чтобы приносить для Господа Иисуса больше плода?
А кто совершает эту чистку? Мы? Другой брат или сестра? Нет! Эту чистку совершает Виноградарь. Он имеет этот секатор, самый верный инструмент. Мы не призваны взаимно обрезать ненужные побеги. Но любящий небесный Отец желает применить на нас свой секатор, чтобы Его дети приносили намного больше плода. И если мы спросим Виноградаря: когда Его виноградник приносит больше плода? Когда Он его почистит (обрежет) или когда не почистит?
Я думаю, что мы это знаем, не спрашивая Виноградаря. Ибо земные виноградари совершают эту чистку точно также. Я был этому свидетель. Виноградари обрезают все побеги и лозы настолько, что ствол стоит почти голый. Я спросил у одного виноградаря: «почему же вы так оголяете эти стволы? Ведь эти лозы могут быть полными плода! Почему же всё это обрезаете?» Он ответил: «ради будущего плода!!» Старые лозы и лишние побеги обрезают и ствол выглядит совершенно голым. Но это не цель виноградаря, чтобы в заключение в его винограднике стояли голые стволы. Такую картину он имеет теперь на зиму. Совершая работу чистки виноградника, он смотрит вперёд. Он знает, если наступит весна, тогда эти голые стволы пустят новые лозы и побеги. Но ведь тогда он мог бы радоваться и сказать: пусть гонят лозы во все направления света. Это же замечательно, что эти лозы по крайней мере снова выросли. Нет, он снова берёт секатор и совершает обрезание, укорачивает, лишнее убирает.
То же самое и Отец небесный желает тебе. И если ты уже плодовит для нашего Господа Иисуса, тогда Он желает тебя почистить, чтобы ты приносил больше плода для Него. Он не скажет тебе: о! ты молодчина! ты принёс сегодня много плода, так что этого хватит на восемь недель. Именно тогда, когда появляется плод, Его намерение заключается в том, чтобы снова приложить секатор.
Я напоминаю о проповеди «За то, что ты послушался голоса Моего». Там Господь желает, чтобы Авраам отдал Ему сначала Измаила, а затем и Исаака. В Измаиле мы видим плотские дела и плотское мышление детей Божиих. Наш милостивый, любящий и мудрый Господь Иисус желает забрать у нас, у детей Божиих, «нашего Измаила» - это то же самое, что и чистка виноградника в сегодняшней проповеди!).
Ты скажешь: я так рад, что через меня начинает возникать плод для Господа, а тут снова этот секатор! Силой для плода на виноградном кусте является сам куст (ствол). Это условие Господь Иисус объявляет обязательным. Главным источником является ствол, из которого происходит плод, и который этот плод несёт; этот ствол, который даёт плоду всё необходимое, чтобы грозди стали большими. Это говорит Господь Иисус, Который является этим стволом и лозой.
Так что Осия 14,9 соответствует вопросу, если говорится: «от Меня будут тебе плоды». Это высказывание имеет силу и является действительным для каждой лозы. Каждая лоза виноградного куста находится в одинаковых условиях и имеет всё необходимое от ствола, чтобы приносить хороший плод. Все лозы имеют со стволом хорошую связь. И если бы этой связи не было, то лоза немедленно засохла бы: «от Меня (от ствола) будут тебе плоды».
Это значит, если в нашей жизни происходит плод, то только благодаря Господу Иисусу. Но тогда это не мой плод. Нет, это твой плод! Ведь наш текст говорит: «от (или из) Меня будут тебе плоды», так что этот плод тебе засчитывается хотя происходит единственно от нашего Господа.
Этот плод может быть найден в тебе, если ты являешься плодом Его страданий вообще, если ты имеешь доброе семя – Слово Божие и имеешь духовный рост, как лоза на стволе, ибо: «от Меня (от ствола) будут тебе плоды». В Ин 15,5 ещё раз сказано:
                Ин 15,5    Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.

В этом стихе мы имеем завершающее подтверждение, что вне Господа Иисуса мы не можем приносить плода. Поэтому плод, который Господь ищет в тебе, прославляет живого Бога. Это условие мы отметили выше как основное положение: плод прославляет нашего Господа Иисуса и нашего небесного Отца и Бога. Так мы должны смотреть на духовный плод, который мы сами по себе не можем приносить, ибо без Него не можем делать ничего.
Ты можешь осенью пойти в виноградник, приложить ухо к виноградной лозе и послушать сколько усилий и напряжений она производит, чтобы грозди хорошо налились. Ты ничего не услышишь. Всю свою силу они получают из ствола совершенно бесшумно. Переносят ли они страдания, спорят ли эти лозы между собой, утверждая, что каждая из них является самой лучшей? Нет!
Хорошая связь со стволом и обильная чистка Виногрдаря являются качественными предпосылками для прекрасного плода: «без Меня не можете делать ничего». Позволь же Господу Иисусу производить через Его Слово плод в твоей жизни. Лишь так ты можешь приносить плод. Он не возникает на основе наших плотских усилий, а только от нашего Господа. Всё это подтверждает Писание в:
                Ин 15,8    Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.

Иисус, как Сын небесного Отца, принёс уже много плода и продолжает его приносить пока не кончится время благодати. И если мы тоже будем приносить много плода, то прославим нашего Господа Иисуса и небесного Отца и таким образом приблизим пришествие Господа Иисуса.
Именно так прославим, как Иисус, где Он говорит: «...Отче! пришёл час: прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя», а затем в Ин 12,23 Иисус далее говорит: «пришёл час прославиться Сыну Человеческому». А это прославление заключается в том, что сказано в ст.24 «если пшеничное зерно, падши в землю, не умрёт, то останется одно; а если умрёт, то принесёт много плода».
Таким образом мы совершенно ясно видим закономерность возникновения плода в Слове Божием. Теперь мы спросим себя: какой же плод ищет во мне Господь Иисус и как этот плод должен выглядеть? Примем это глубоко в наши сердца: мы не можем собственными усилиями приносить плод, никто из нас. Мы не должны для этого напрягаться, ибо тогда всё пойдёт вкривь и вкось. В лучшем случае из нас появятся снова (плотские) побеги и снова потребуется совершать чистку.
Библия говорит нам о плоде, который должен быть найден в нашей жизни. Я думаю, что все знают это выражение в:
                Гал 5,22    Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,

Это плод духа, который имеет очень много сторон, очень много качеств. Святой Дух вошёл в твою жизнь при рождении свыше. Этот плод духа Святой Дух желает возбуждать в тебе. Этот плод духа ты не можешь производить своими усилиями. И что же тогда, если эти 9 качеств плода духа имеются в наличии и ты скажешь: но мне этого ещё далеко недостаточно?! Тогда ты, конечно, прав. Господь Иисус желает в тебе увидеть «более» плода. И если ты в твоей жизни находишь такие качества, которые не ты сам, а Святой Дух мог в тебе возбуждать (или производить), то секатор снова стоит у твоих дверей. Дай ему добро на твою дальнейшую чистку. Дай добро на чистку от вещей, о которых читаем в Гал 5,19-21. Там мы читаем о плоде или делах плоти. Скажи Господу, чтобы Он обрезал их. Тогда будет больше плода в любви, радости, мире, долготерпении и т.д.
Дальнейшим плодом является плод света согласно Еф 5,8. Быть может многим это ещё не бросилось в глаза. Если через Иисуса в твоей жизни стало светло, если тёмные вещи Он может убрать, и в тебе наступят изменения, то плод света состоит во всякой благости, праведности и истине (ст.9). Плод света помогает нам проверить, что благоугодно нашему Господу. Я думаю, что каждый из нас знает, что в нашей жизни нравится Господу в первую очередь; и каждый из нас знает, что Господу не нравится. Мы знаем эти стороны в нашей жизни. Даже нет необходимости долго об этом рассуждать. Являются ли те дела, в которых ты имеешь радость, и теми делами, в которых Господь имеет радость. Если это условие совпадает, то они являются плодом света. Но если это условие не совпадает, то в твоей жизни имеется ещё много тьмы, которую Господь желает изменить, убрать.
Последним пунктом нашей темы является плод уст:
                Евр 13,15    Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.

И в этом случае мы имеем возможность свидетельствовать нашими устами при евангелизациях о святой воле Иисуса спасти всех людей для жизни вечной, и в прочих активных мероприятиях по распространению Евангелия в домах престарелых, в больницах, при евангелизации из дома в дом и т.д. Это является плодом живого Бога, который Он желает в тебе возбуждать.
Ты скажешь: «евангелизация – это доброе дело, но не для меня. Хотя я и приду, но никогда ничего не скажу». Дай же Господу говорить через тебя. Он желает возбуждать в тебе этот плод, потому что в Осии 14,9 Он говорит: «от Меня будут тебе плоды». Не из тебя, а от Него! И этот плод будет на веки вечные тебе засчитан, хотя Господь возбудил его. И мы с вами должны восхищаться этому факту, так как в заключение получим за этот плод в вечности ещё и награду.
Какого удивительного и славного Господа мы имеем. Не достоин ли Он, чтобы мы добровольно и охотно соглашались служить Ему и сказали: «тщательно и крепко обрежь мою плоть. Если при этом будет больше плода, как Твоё Слово говорит, тогда это правильно и хорошо».
Проверим же нашу жизнь на примере этих принципов Слова Божиего по отношению плода. Что является плодом в моей и твоей жизни согласно Библейского образа? Этот вопрос мы должны себе поставить, чтобы в нашей жизни возникло больше плода для славы нашего Господа Иисуса. Аминь.
 
« Пред.   След. »
Сейчас на сайте находятся:
2 гостей
Находится в каталоге Апорт Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ