Payday loans uk
 

Как сладки гортани моей слова Твои! лучше меда устам моим.
Повелениями Твоими я вразумлен; потому ненавижу всякий путь лжи.
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей.
(Пс.118:103-105)

Речь Бога-3
Здесь Господь говорит через пророка Исаию к Своему народу Израилю, призывая его к тому, чтобы он обратил внимание на то, что Бог хочет ему сообщить. Эта глава начинается призывом:
«Слушайте это, дом Иакова», а в ст.12 сказано: «Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой».

Следовательно, это сказано народу, который нуждался в призыве: слушать Бога! Такие призывы мы имеем и в Новом Завете. Например, в Посланиях к семи церквам:
«Имеющий ухо да слышит!» Хорошо, если мы имеем по меньшей мере одно ухо, тогда не нуждаемся во втором; второе ухо является резервным для Божиего Слова. Мы можем сказать - надёжность!
В том, что сообщает ст.12 - мы имеем усиление, степень вызвышения; ибо недостаточно только слушать. Следует слушать Господа! Часто люди слушают, но без внимания то, что Господь хочет сказать. Правильным слушанием является лишь такое, когда мы обращаем внимание на то, что говорит нам Слово Божие.
Недостаточно только слушать и знать Слово Божие, но следует также обращать на Него наше внимание и связать с Ним нашу веру. В прочитанном тексте мы видим, что Израиль имел великую нужду, которая нам показана и в Ис.65:2.
 «Всякий день простирал Я руки Мои к народу непокорному, ходившему путём недобрым, по своим помышлениям. К народу, который постоянно оскорбляет Меня в лице, приносит жертвы в рощах и сожигает фимиам на черепках, сидит в гробах и ночует в пещерах...».

Это являлось характеристикой Израиля в то время. Мы можем сказать: строптивые мысли, не соответствующие Божиим путям. По этому поводу Бог сообщает Израилю:
«Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои» (Ис.55:8).

Как мы видим, главные проблемы заключаются в том, что собственные мысли люди путают с мыслями Господа. Израиль так и поступал тогда. Они думали о себе, что они набожны. Проблема же заключалась в том, что их собственные мысли не соответствовали путям Божиим. Они были строптивы, что приводило их к собственным путям, которыми они ходили. Следовательно, они ходили путями, соответствовавшими их собственным мыслям. А эти собственные пути являлись путями заблуждения. Как сказано в Ис.53:6:
«Все мы блуждали как овцы, совратились каждый на свою дорогу».

Это те пути, которые соответствуют человеческой мысли. Собственные пути погибших нам известны. Они нуждаются в указателе пути - Евангелии, чтобы приводить их к Иисусу Христу. Но собственные мысли мы находим и в Церкви Иисуса! Как, например, Лаодикийская церковь была преисполнена собственными мыслями и говорила она иначе, чем хотел Господь Иисус.  
На этом основании мы можем сказать, что имеем параллели между тем, что Господь говорил Израилю и что Он говорит Церкви Иисуса. Но одно нам бросается в глаза. Хотя Бог видел и знал, что здесь имелись налицо собственные мысли и пути, но Он не перестал говорить к Своему народу! Он этого не сделал. Он продолжал говорить к нему способом, который имел цель возбудить его к повороту. Из этого мы познаём, что Господь верен. Вследствие уклонения Израиля Бог не дал отклонить Себя от путей следования. Бог этого не сделал. По этому вопросу мы читаем во 2Тим.2:13:
«Если мы неверны, Он пребывает верен».

Бог избрал Себе этот народ, поэтому Он хранил к нему верность. Верность - это Божие существо. О верности Господа читаем в Иер.31:3: «любовью вечною Я возлюбил тебя», - Божия любовь является вечной любовью. А далее Он говорит: «поэтому простёр (продлил) тебе благословение (Мою доброту)». Это - выражение Божией любви.
А то обстоятельство, что Господь продлевает Свою доброту не зависит от хождения, а от Его избрания и Его любви! Некоторые думают, что Бог делает Свою любовь зависимой от благополучного поведения человека. Этого Он не делает. Ибо Он первым полюбил. И любовь Его является вечной любовью. Он сдерживает Своё Слово, придерживаясь того, что высказал в Своей верности. Поэтому сказано в Рим.8:35
«Кто отлучит нас от любви Божией»,

это Божия, вечная любовь! Поэтому и нас - детей Божиих - никто не вырвет из Божией руки, потому что Он верен - это является основой. Мы не должны смотреть на нашу неверность, а на верность нашего Господа. Тогда мы будем стоять правильней. Ещё одно сообщение к этому из Рим.11:29: «Ибо дары и призвание Божие непреложны».
Бог не сожалеет, если чем награждает. Это значит, что, как в призвании Израиля, так и в призвании Церкви, Господь никогда не раскаивался! Хотя с нашей человеческой точки зрения мы могли бы найти основание, но Его призвания непреложны, так как Он верен. Исходя из этой верности мы имеем возможность жить; из этой верности Он здесь говорит к Своему народу - Израилю - с целью привести его к обращению. Речь Божия имеет всегда одну цель: благословить человека на Его путях. Если человек не ходит Божиими путями, то Бог оборачивает человека, чтобы привести его на Свой путь. Слово Божие не имеет другой цели кроме этой, ибо таким путём Богу воздаётся слава. Читаем:
«Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведёт тебя к покаянию?» (Рим.2:4).

Если Бог продлевает Свою благость Израилю, то с целью повернуть его к покаянию. Ту же самую цель мы находим в Отк.3:19 в Посланиях семи церквам:
«...будь ревностен и покайся!»

Церковь не очень-то желает это слышать. Желательней было бы слышать ободряющее Послание. Но Бог говорит так, чтобы привести к обращению, так как через обращение Бог ещё больше возвеличивается и слава Его умножается.
Но как можно привести к обращению? Что является средством для этого? Это есть истина Божиего Слова. Поэтому Бог продолжает говорить. Ибо вещи, которые необходимы для обращения следует осветить, поставить на вид. Бог продолжает говорить, чтобы человек был противопоставлен истине, чтобы выявить то, от чего следует очиститься. Как Иоанн пишет:
«Поступающий по правде идёт к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны» (Ин.3:21). А в ст.20 читаем:
«Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идёт к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы».

Именно это является средством, которым Бог ведёт к обращению. Сначала Он освещает дела, чтобы затем от них очиститься. На эту тему 1Пет.1:22 сообщает:
«Послушанием истине чрез Духа очистивши души ваши...»

Конечно, в первую очередь мы должны здесь видеть обращение к Иисусу. Но «послушание истине» ведёт к очищению. Об этом говорит здесь Слово Божие. Это высказывание общепринято. Очищение происходит только посредством «послушания истине». Поэтому проповедывание Слова Божиего является центральной темой, центральным пунктом жизни наших собраний. Но, к сожалению, это именно то, что постоянно уменьшается.
Я недавно беседовал с одним братом, который учится в библейской школе и проводит служения в других собраниях. Он сообщил мне: «Я не имею возможности говорить более 20 минут; ибо проповедь более 20 минут для слушателей слишком много!» Тогда я спросил: «А что же вы всё утро делаете?» На это он ответил: «Час поём, свидетельствуем, но проповедывать я не должен более 20 минут». Следовательно причина заключается не в том, что люди не могут сидеть более 20 минут, но они не могут более 20 минут слушать! Это есть феномен последнего времени. А если мы не предоставим себя действию истины, мы не будем приведены в порядок. Мы можем делать, что хотим: мы можем часами петь, но мы не приведём себя духовно в порядок.
Однако вернёмся к прочитанному стиху в Ис.48:6. Здесь Слово Божие говорит о способе: как говорит Господь и что Он говорит. Здесь Слово Божие ссылается также на однажды слышанное: «Ты слышал, посмотри на всё это...». К тому моменту Бог Израилев уже многократно обращался к Своему народу. Израилю было уже кое-что сказано. Естественно не всё, потому что и в данный момент Бог продолжал говорить через Исаию. Бог уже о многом говорил. К этому относится и ст.4-5. Там мы читаем:
«Я знал, что ты упорен, и что в шее твоей жилы железные, лоб твой - медный; поэтому и объявлял тебе задолго, прежде нежели это приходило, и предъявлял тебе, чтобы ты не сказал: «идол мой сделал это».

Бог знал, что в тот момент налицо было очень мало готовности слушать Слово Божие и говорит: «Поэтому и объявлял тебе задолго». То, что Богом было давно сказано не воротишь. Со стороны людей мы постоянно встречаем попытки разъяснять Слово Божие. И так называемые «богословы» не сумели передвинуть вперёд высказывания пророков настолько, что они дескать написаны только после рождения Иисуса. В этом вопросе мы наблюдаем огромные стремления. Например, книгу Исаии они делят на три части, по времени высказывания и так передвигают, чтобы пророческие высказывания были сделаны после их исполнения. Но этого не может и не должно быть! В Своей мудрости Бог так всё упорядочил, что при любом злом желании этот номер не проходит!
И за это мы благодарны Господу. Например время и место рождения Иисуса были пророчески предсказаны. Поэтому нельзя сказать, что «истукан мой сказал мне это». В лучшем случае можно сказать: «истукан повторил это высказывание». Между прочим, подобные пророчества являются трюком многих мистических кругов, потому что люди не имеют понятия. Они говорят, что кто-то им что-то из Слова Божиего сказал, но в действительности этого не написано в Библии. Всё это заблуждения, и многое является повторением. Притом люди думают, что они имеют откровение от Господа, тогда как это всего лишь бестактное и грубое повторение чужих слов.
Итак Израилю указывается на то, что уже сказано. Как Бог устроил и сказал, так сказанное исполнилось. Поэтому апостол Пётр говорит: «И притом мы имеем вернейшее пророческое слово...» (2Пет.1:19), так как оно подтверждено вследствие его исполнения! Да, Слово Божие подтверждается Его исполнением. Бог говорил, забегая вперёд. В ст.3 Он говорит: «Прежнее Я задолго объявлял; из Моих уст выходило оно...» или Ис.44:8:
«Не бойтесь и не страшитесь: не издавна ли Я возвестил тебе и предсказал? И вы Мои свидетели».

Сколько, дорогие братья и сёстры, написано для нас в Слове Божием! И если бы мы в нашей ежедневной жизни крепко за это держались, то многое мы не встречали бы неподготовленными на своём пути. Много неприятного с нами случается именно потому, что наша память слишком коротка. Эта проблема являлась и заботой апостолов, поэтому в Посланиях часто упоминается: «По сей причине напоминаю тебе...» (2Тим.1:6). Не то, чтобы об этих вещах не было сказано, но мы их просто забыли; потому что враг является разбойником. Иисус говорит: «приходит лукавый и похищает семя». Здесь имеются ввиду птицы, которые выклёвывают посеянное семя. Эти птицы символизируют демонов - врага. Не то, чтобы мы этого не слышали, но забыли, «птицы выклевали».
Бог говорил многократно и многообразно, о чём в Евр.1:1 читаем: «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках». Это именно то, что здесь делает Исаия. Ещё раз повторяю, что всё это «многократное сказывание» имело одну цель - привести к обращению. В этом мы видим заботу нашего Господа, что Он не один раз говорит нам, а многократно и многообразно говорит нам о различных вещах через Своё Слово. И Он допускает различные вещи в нашей жизни с одной лишь целью, привести нас в порядок.
И всё это сказано, чтобы они слышали. Когда богатый человек оказался в более тёплой обстановке и его стало жечь, то у него возникли мысли евангелизации по отношению к своим родственникам (Лук.16). Тогда ему говорят: «они имеют Моисея и пророков, пусть их слушают». Если за время нашей жизни мы не слушали, что говорит нам Евангелие, то в вечности мы его больше не услышим. Тогда будет конец!
Далее пророк Исаия продолжает: «А ныне Я возвещаю тебе новое». В начале мы слышали о том, что было сказано Господом, но этим сообщение не закончилось. Бог добавил к этому ещё новое. Таким образом, они имели непрерывное откровение Бога в Его Слове. Библия именно такая толстая, какую Господь хотел её иметь. Во времена Исаии было ещё не всё сказано, поэтому мы можем здесь говорить о продолжающемся откровении. Так что каждое новое дополнительно сказанное Слово, являлось дополнительным откровением Божиего Слова.
Когда пророки говорили: «Так говорит Господь», то это была непосредственная, очень важная речь Бога, которая становилась достоянием этих людей.
Но согласно Евр.1:1 мы можем и впредь видеть как Бог говорит в Иисусе Христе: «В последние дни сии говорил нам в Сыне...». И здесь мы имеем речь Бога к нам, о чём наш Господь Иисус говорит:
«Да сбудется речённое чрез пророка, который говорит: «отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира» (Мтф.13:35). А в Ин.1:14 дальше читаем:
«И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины».

Какими богатыми мы стали через то, что сказал нам Господь Иисус. Но и на этом новая речь Бога к нам ещё не закончилась. Ибо мы имеем ещё речь новозаветных пророков, которые дали нам новые откровения. Читаем Еф.2:20:
«Бывши утверждены на основании Апостолов и пророков...».

Следовательно, пророки говорят пророчески, а именно Слово Божие. Или в Еф.3:2 апостол Павел свидетельствует, что Бог открыл ему вещи, которые до этого никому не были открыты: а именно тайну Церкви. Об этом он свидетельствует также в Кол.1:26-27.
Итак, Бог говорил к ранее сказанному ещё новое до завершения Божиего Слова книгой Откровения. На основании Отк.22:18-19 к Слову Божиему не должно быть ничего приложено, а также отнято! Это является завершением. Мы можем сказать, что сообщение Бога через Его Слово нашло этим своё завершение. При этом в Слове Божием содержится всё, что Бог хотел нам сообщить.
Иоанн говорит: «И от полноты Его все мы приняли...», следовательно, Слово Божие есть полнота - полнота нашего Бога, которая нам щедро предоставлена.
Я сейчас не спрашиваю: есть ли кто в нашей среде, который мог бы сказать, что он всё понял, что говорит Божие Слово. Это была бы тема! Мы всегда говорим, что Слово Божие завершено. Безусловно! Но познания Слова Божиего не завершены! Господь Иисус говорит: «Вы познаете истину». Иисус говорил Своим ученикам истину, но их проблемой было, что они эту истину не поняли! В этом заключалась проблема. Если бы Иуда в своём ящике для денег ещё носил и записную книжку, в которую записывал бы каждое слово Иисуса, то носил бы истину на своём бедре. Но и это не принесло бы ему пользы, потому что он не познал этой истины. Иисус знал это, поэтому Он говорил: «Вы познаете истину!» И если истина познана, то она освободит вас. Следовательно, истину нужно познать, чтобы её действие могло в нас развернуться. Впрочем это является желанием нашего Господа, чтобы Его Слово было познано. С этой целью Господь Иисус и оставил нам Утешителя - Духа истины, Который наставляет нас на всякую истину.
Итак мы имеем Слово Божие, а в Нём истину. Но теперь Господь дал нам Святого Духа, чтобы Он ввёл нас в познание этой истины. Ибо наш человеческий интеллект непригоден для того, чтобы открыть нам Слово Божие. Даже если в соответствии с нашим интеллектом мы в состоянии его цитировать, то это ещё далеко не является доказательством того, что мы его поняли. В противном случае Иисус мог бы не давать нам Святого Духа. Но Он нам дан на основе Слова, чтобы нам дать необходимое понимание о Боге. И какие это имеет последствия? Более глубокое познание Иисуса:

1.     «Будет говорить, что услышит», и во вторых (и это очень интересно!)
2.     «будущее возвестит вам».  (мы ещё вернёмся к этому)

Святой Дух не говорит о том, что не написано в Слове Божием. Запомним это! Но Он открывает понимание  того, что написано. Я часто слышал высказывание: «В Слове Божием это не написано». Я имею уже несколько лет жизни веры за спиной, поэтому могу тебе засвидетельствовать, что при каждом новом чтении Библии я открываю для себя что-то новое. Поэтому выражения: «В Библии это не написано» я не признаю, не акцептирую. Разве только в том случае, что я лично это достаточно проверил. К этому мы призваны. И Библия нам дана, чтобы Её читать. Но каждое: «это написано в Библии», если мы это проверим, бывает вообще не написано. Другие, напротив, говорят: «это не написано», им следует это прочитать. И тут мы наталкиваемся на очень интересные вещи. Это действие Святого Духа, Который всё глубже вводит нас в Свою истину! Ведь действие Святого Духа не закончено нашим обращением к Господу, на протяжении всей нашей жизни веры Он вводит нас всё глубже в познание Иисуса.
И если Слово Божие больше не говорит к тебе, когда ты Его открываешь, то с тобой что-то не ладно! Бог хочет нам говорить, так как это есть форма проявления и осуществления общения. Если мы не будем между собой говорить, то мы не можем сказать, что мы имеем общение. Если все молча войдём в собрание и молча выйдем из него, а у двери скажем: «это было хорошее общение». Как это следует рассматривать? Господь хочет говорить к нам через Своё Слово, как написано в 1Кор.2:9-10:
«не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух всё проницает, и глубины Божии».

Такие вещи дал нам Господь. Может быть ты скажешь: «Да, знаешь ли, всё то, что написано в Библии, так глубоко, что всё знать невозможно». Есть такие верующие, которые говорят: «В вечности мы всё увидим, поэтому нам не стоит об этом сегодня заботиться!» Я вполне согласен с этим, что в вечности они это познают. Но есть ещё высказывания Слова, которые имеют здесь несколько иные акценты. В 1Ин.2:27 читаем:
«Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно».

Лаодикийская церковь утверждала о себе, что она всё знает, но не знала! Поэтому здесь следует сделать небольшое разъяснение. Для различного служения Господь даёт и различные дары. Выше мы говорили о дарах, а в 1Кор.12:4-5,8 читаем по этому поводу:
«Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же... Одному даётся Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом».

Следовательно в отношении познаний нельзя всех детей Божиих огульно ставить на одну ступень! Именно с этой точки зрения Господь даёт познания в соответствии с даром или заданием от Господа. В ст.18 этой главы мы читаем, что дары Господа непреложны:
«Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно».

То есть, каждому своё задание в Церкви Иисуса, а в соответствии с заданием и познания в Слове. Эту Божию волю Святой Дух подтверждает и в Еф.4:7 и 11:
«Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христа. И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями».

Например, учителя даны нам в собрании для того, чтобы они наставляли собрание и разъясняли Слово Божие. Поэтому они имеют от Господа и соответствующие познания. Конечно и эта категория детей Божиих имеет различный уровень познаний. Почему? Что же, Господь их обделяет? Нет! Многое зависит лично от самого верующего.
Нельзя, конечно, сказать, что уровень познания любой сестры ниже нежели уровень познания среднего проповедника лишь только потому, что согласно Слова Божиего она не имеет права проповедывать. Такой подход к этому вопросу был бы в корне неверным. Дар толкования Слова может иметь и сестра, но свои познания она должна применять в другой области служения. Например, в деле евангелизации.
Однако вернёмся к Лаодикийской церкви, которая утверждала, что она всё знает. Следовательно, познание заключается не в утверждении. Высказывание Слова в этом месте идёт в направлении сообщения: Святой Дух имеет задание наставить и научить нас во всём. А это идёт так далеко, что не будет вопроса, который со стороны Божиего Слова не был бы разъяснён. Помнишь ли ты об этом или нет, это другой вопрос. Следовательно, если я что-то не знаю, я могу спросить Господа и Он ответит, так как Его желанием является: обучать нас. Поэтому мы не имеем недостатка и можем засвидетельствовать, что Он обогатил нас.
Осветим ещё последнюю мысль. Есть ещё многое, что нам ещё не открыто. Говорю о себе. Быть может у других этот вопрос иначе обстоит. Существует многое, и это подтверждается во 2Пет.3:5, чего некоторые из Церкви не познают, хотя Слово Божие даёт по этому поводу разъяснение. Если ходить путями собственных мыслей, то Господь не может таких научить. Если ты занят сейчас тем, какую завтра купить машину, то эта проповедь для тебя наверняка менее благословенна. Разве только, что ты имеешь способность внимательно слушать проповедь и одновременно решать другие дела!
И что делает Господь с нами, если мы запутаны в делах жизни? Тогда Он не имеет наше полное внимание. Лаодикийской церкви было тоже сказано, что она кое-что не знает: Отк.3:17 «...а не знаешь...». Бог прописывает затем глазную мазь, чтобы видеть. Значит существует многое, что не познано, многое, чего Бог не может сообщить.
Далее существуют такие вещи, которые Он хочет открыть только к определённому времени, хотя они уже изложены в Слове Божием:
«А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают её, и умножится ведение» (Дан.12:4).

Даниил писал Слово Божие, но на него была наложена печать, чтобы оно не было понято. По Божией воле эта печать должна была иметь своё действие до конца времени. Но его должны были читать, потому что сказано: «многие прочитают её». Но не каждый имеет на это слово познания. «Ведение умножится», но по истечении времени!

Далее в Дан.12:9 читаем: «И отвечал он: «иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени». Теперь мы имеем объяснение к тому, что в Ин.16 написано: «и будущее возвестит вам».

Это относится не только к Откровению, но и к намерению Бога осветить определённые вещи только в определённое время. Чтобы верующие того времени посредством обучения через Святого Духа, на основании написанного Слова, получили необходимые познания. Этим самым мы имеем с одной стороны прогрессирующие Божии откровения, а с другой стороны - прогрессирующие познания. Это две вещи, которые мы должны различать. Должно быть ясно и то, что каждое познание должно быть подтверждено двумя или тремя свидетелями: Святой Дух свидетельствует в наших сердцах, а Слово Божие подтверждает это в Своих высказываниях.
Но не каждый, кто может читать Слово Божие, призван к тому, чтобы проверять. Сначала нужно научиться понимать Слово! Только это является основой способности проверять.
Однако времена меняются. Может ты это уже тоже установил? Иисус говорит, что придёт ночь, но Слово Божие светит. Светлая утренняя звезда - наш Господь Иисус - пребывает с нами! И мы можем сказать, чем мрачней время, тем ярче светит свет:
«...и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в тёмном месте...». И как долго? «Доколе не начнёт рассветать день и не взойдёт утренняя звезда» - пока не придёт Господь Иисус! (2Пет.1:19)

И мы можем сказать: Иисус ведёт нас через познания в истине до тех пор, пока Он не придёт. Так хочет вести нас Господь. Мы имеем постоянный доступ к трону благодати (Евр.4:16). Чтобы оттуда получить то, в чём мы нуждаемся. И если мы, дорогие братья и сёстры, ходим теми путями, которые Господь нам дал (а также в отношении Божиего Слова и Его познания), тогда не должно быть и вещей, над которыми господствуют неясности. Ибо в этом отношении мы имеем обетования. Например Фил.3:15 «Итак, кто из нас совершенен...», но это не совершенство хождения. Обратим на это внимание.  Её не будет пока мы на этой земле, т.к. мы ходим в плоти. Но мы совершенны в Иисусе (новая тварь, рождённая в нас через Божие семя), как Иоанн говорит: «вы имеете помазание и всё знаете». Поэтому далее читаем: «так должен мыслить».
Отсюда возникает вопрос к Церкви Иисуса: в каком помышлении ходят сегодня дети Божии? И хотя их помышление соответствует,          мы можем установить, что существует ещё различная степень познания. Но это не является основанием к разделению, потому что дальше Слово говорит: «если же вы о чём иначе мыслите, то и это Бог вам откроет». И откроет Он нам тогда, если будет налицо правильное помышление, то есть ценить, уважать, соблюдать Слово Божие, принимать Его всерьёз и позволить себя учить.
Но и в тёмные времена мы имеем достаток. Мы можем сказать: более, чем достаточно, потому что имеем нашего Господа. Как написано в Пс.22:
«Ты приготовил предо мною стол (трапезу) в виду врагов моих».

Что означает этот стол? Это стол общения - общения в Его Слове. А затем Он говорит: «чаша моя переполнена». Мы имеем достаточно!  Дай Бог, чтобы и наша чаша была преисполнена водой Слова Божиего! И не только в том смысле, чтобы иметь или знать Его, но и познать. Аминь.
 
« Пред.   След. »
Сейчас на сайте находятся:
1 гость
Находится в каталоге Апорт Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ