Payday loans uk
 

Как сладки гортани моей слова Твои! лучше меда устам моим.
Повелениями Твоими я вразумлен; потому ненавижу всякий путь лжи.
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей.
(Пс.118:103-105)

Речь Бога
Обратимся к гл.2 и посмотрим, почему апостол Павел ставит вопрос: „какое преимущество быть Иудеем?“ В гл.2 он ведёт тенденцию к тому, чтобы смирить гордость и унизить высокомерие Иудеев. Хотя они и хвалились Богом, хвалились законом, но постоянно его переступали. Знать истинного Бога была для них высокая честь (Рим.2:17):
„Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом“.

Ни один из семи народов, которых Господь повелевает Своему народу изгнать из Ханаана, не удостаивался чести, чтобы Бог открывался и говорил к нему таким образом. Они поклонялись только духам мрака, а Израильский народ имел истинного Бога и знал Его волю. Тот факт, что Бог всё больше открывал Своё имя среди Израиля и говорил к нему, было его честью и преимуществом среди всех народов. Израиль мог постоянно призывать своего Бога. Во Втор.4:7-8 читаем по этому поводу:
„Ибо есть ли какой великий народ, к которому боги его были бы столь близки, как близок к нам Господь, Бог наш, когда ни призовём Его? И есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы, как весь закон сей, который я предлагаю вам сегодня? Только берегись, и тщательно храни душу твою, чтобы тебе не забыть тех дел...“. В последнее время я уделяю много времени истории Мартина Лютера, много размышляю о его отношении к Слову Божиему. Он буквально цеплялся за Слово Божие. В его трудах я нашёл такое прекрасное выражение: „Я цепляюсь (крепко держусь) за Слово Божие. Даже если бы на протяжении девяти лет небо низвергало в виде дождя татарских царей, которые противостанут этому. Держаться за Слово Божие является моей частью, чтобы воплотиться с Ним. Искушения учат нас обращаться к Слову. Папу Римского я „держал за горло“. Этот папа со всеми епископами загнали меня в Библию, чтобы я её читал, искал утешения, ободрения; чтобы я крепко держался Слова. И если погибну, то погибну“. Таков был образ его мышления, поэтому Бог начал усиленно над ним работать и говорить к его сердцу. Поэтому для нас, быть рождёнными в этой стране, является задним числом всё ещё благословением. Быть рождёнными в стране, где имеется в наличии Слово Божие, где Его можно слышать, свободно проповедывать, где за последние 55 лет после войны к Господу обратились массы людей, и возникло много собраний. И не смотря на сгущение мрака и увеличение нужды, Слово Божие постоянно ободряет и воодушевляет.
Итак, „есть ли какой народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы?“ Для Израиля является честью, что он мог их иметь, и этим он гордился. А Павел занимался тем, чтобы разъяснить Божию праведность, последствия смерти Иисуса; какой смысл заключается в том, что Он умер и воскрес. Но сначала он должен был смирить сердца евреев и возбудить ко Христу большой голод. Однако, чтобы сокрушить сердце еврея, необходимо приложить много заботы и старания, так как евреи говорили: мы знаем этого истинного Бога. Мы знаем даже Его волю, можем различить предпочтительное и наставлены в законе.
Но Павел должен им объяснить: вы имеете закон и гордитесь им, но вследствии нарушения закона вы обесславливаете Господа. Хотя вы гордитесь законом, но вы его не выполняете. Это говорит о том, что вы совершенно не поняли для чего Бог дал закон. Поэтому заметим себе с сегодняшнего дня одно. За последние недели меня это так обрадовало и воодушевило и приблизило к любящему сердцу нашего Господа. Думаю, что и для всех вас это будет приятно знать и послужит большим ободрением.
В вечности, ещё до основания мира, Бог принял в Своём сердце решение обращаться с нами на почве благодати, но не на почве закона. Слышать о милости Божией является для нас падших людей таким живительным потоком, что она становится в наших сердцах всё больше и значительней. Об этом мы читаем во 2Тим.1:9:
„Спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времён“.

Это значит, что в Своём сердце Бог принял решение о милости и доброте, а закон был дан всего лишь между причим. В этом появилась необходимость, так как человек пал в грех. Бог вынужден был ввести закон, чтобы показать людям их грехи, довести до их сознания их греховное состояние. Хотя грех был в мире до закона Моисея, но когда нет закона, то нет и преступлений, то есть нарушения закона. Но с того момента, когда Бог дал закон, и человек стал его нарушать, он стал грешником и преступником. Хотя от Адама и до Моисея человек являлся тоже грешником и поэтому умирал, но если Бог не давал закон, не объяснял его, не объявлял о нём, то человек не мог его и нарушать. Поэтому со времён Моисея появилось выражение: „преступление“ или „нарушение закона“
А ты, Иудей, должен бы понять, что Бог дал закон не для того, чтобы ты его соблюдал, а увидел через него свои грехи и проступки, свою несостоятельность. Но ты взял закон, чтобы из него выработать свою праведность, которая имела бы перед Богом силу. Но такая праведность не имеет перед Богом силы, так как она не соответствует высокому уровню и требованию закона, потому что материал (человек), который должен исполнять закон, развращён. Человек развращён, искривлён, поэтому он не может исполнять закон. Именно это должен бы человек понять и жаждать Христа, Который исполнил этот закон и обеспечил такую праведность, которая исходит не из закона, а из благодати.
Иудеи основывали свою праведность на соблюдении определённых внешних правил. Но о внутренних вещах (духовных) они забыли, поэтому Господь Иисус строго бичевал фарисеев:
„Горе вам, книжники и фарисеи, лецемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся  красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой нечистоты“ (Мтф.23:25,27).

Ты имеешь заповеди, но ты являешься нарушителем этих заповедей. И это так далеко зашло, что из-за вас имя Божие хулится среди язычников. Теперь Павел ломает Иудея, смиряет его, постыжает и унижает его. Это должно случиться, чтобы он был повергнут в пыль, чтобы он нуждался во Христе, чтобы возлюбленный Сын стал для него драгоценным. После всех этих унижений и смирений Иудей должен придти к размышлению: в чём тогда вообще заключается преимущество евреев? Есть ли что-нибудь особенного в евреях? Какая, собственно, польза от обрезания? И тут Павел идёт им навстречу и объясняет: происходить из этого народа является большой честью. Это во всяком случае. Почему? И теперь мы приходим к главному, к сути вопроса. Высшая честь, оказанная этому народу заключается в том, что
„Им вверено Слово Божие“ (Рим.3:2). В Ис.2:3 читаем по этому поводу следующее: „Ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима“. Этой чести удостоен Божий народ. И в Пс.147:8-9 читаем: „Он возвестил слово Своё Иакову, уставы Свои Израилю. Не сделал Он того никакому (другому) народу, и судов Его они не знают. Славьте Иегову“.

Основное ударение мы видим в выражении: „Не сделал Он того никакому народу“. Это значит, что Бог избрал Себе сначала Авраама, затем Исаака, затем Иакова, затем двенадцать его сыновей, из которых Он образовал Свой народ. А этому народу Бог открыл Своё Слово, Своё существо, Свою личность, черты Своего характера, а в завершение открылся ему в Своём Сыне, Который должен был за нас страдать, умереть, чтобы совершить искупление. И всё это произошло в этом малом народе, в этой маленькой стране. Об этом же читаем в Неем.9:13-14:
„И снисшёл Ты на гору Синай, и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые. И указал им святую Твою субботу, и заповеди, и уставы и закон преподал им чрез раба Твоего Моисея“.

Здесь мы читаем: „уставы и заповеди добрые!“ Именно это преимущество Иудеев подчёркивает Господь. И если Господь дал Своё Слово не только Иудеям, но и на 2000 лет времени благодати нам язычникам, то мы должны познать и оценить оказанную нам честь и доброжелательность Господа открыть человеку Своё существо и сердце через Своё Слово. Поэтому со стороны человака Он ожидает резонанс любви и благодарности. Слово Божие как и спасение является для нас высшим подарком. Каждый стих Слова Божиего является чистейшим золотом, каждый стих слаще мёда. А теперь перед каждым из нас ставится вопрос: сколько времени мы посвещаем Слову? Как глубоко Оно оказывает на нас влияние?
Из этих двух вопросов вытекает логичный третий вопрос: Почему Слово Божие говорит к одному сильней, эффективней, а к другому - слабей? Почему один имеет в общении со Словом большой выигрыш, много свету, ободрение, с великой радостью исследует Слово и духовно насыщается; к другому при чтении Слова оно меньше говорит; а к третьему Оно вообще не говорит?! Что является причиной этой разницы? Почему не все дети Божии интенсивно занимаются Словом Божием. В первую очередь заостряю именно на этом внимание. В Ин.6:63 написано:
„...слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь“.

Так что в Библии мы читаем не просто слова, написанные на бумаге, а слова, за которыми кроется сила духа. Эта сила духа открывается, становится достоянием читающего посредством писанных на бумаге слов, над которыми можно размышлять. Но эти слова являются духом, являются жизнью. Основной предпосылкой к пониманию этих слов является наличие в нас Святого Духа, Который мы получаем при рождении свыше. Теперь мы можем сказать: ведь каждый рождённый свыше имеет Святого Духа! Это верно, но, тем не менее, имеется большая разница. Почему при наличии Святого Духа и Слова Божиего Бог говорит к одному интенсивно и он имеет победы в видимом и невидимом мире. Через такого приходят люди к вере, он имеет успех на миссонском поле, через него возникают новые собрания, а у другого мы этого не находим? Должен же существовать ключ, с помощью которого можно проникнуть в глубины Слова Божиего, чтобы Оно стало сущностью, чтобы Оно стало в нас победной силой, силой преодоления; чтобы посредством Слова Господь буквально небесные сокровища открыл через Свой сосуд. В Посланиях к Коринфянам Слово открывает нам такой ключ:
„...сообщая духовное духовными средствами“, „И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими“ (1Кор.2:13 и 3:1).

В Евангелии от Иоанна на передний план выступает личность Духа. Например: „Бог есть Дух“ или „Слово Божие есть Дух и жизнь“. А в Послании к Коринфянам говорится больше о „духовном“. Я могу иметь Святого Духа и, тем не менее, быть недуховным. Почему? Потому что я не подчиняюсь Его авторитету, не покоряюсь Ему. Такое выражение нам всем известно: хотя человек рождён свыше, но он остаётся „плотским“, он не „духовный“.
А теперь мы приходим к главному ключу: Готов ли ты заплатить цену, чтобы стать духовным? Готовы ли мы отдать себя для обработки в Божии руки, чтобы Голгофа могла осуществить в нас Его дело, чтобы Господь мог открыться в наших сердцах? Господь охотно желает нам открыться, но Он должен в наших сердцах видеть крест. Он должен видеть в нас унижение, должен нас иметь в Своих руках, чтобы формировать. Он должен иметь возможность внести в наше сердце крест, чтобы открыть нам Своё Слово. Допустим к примеру, что мы читаем Ис.61:3, где написано:
„Возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение (головы), вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда“.

Спрашивается, что может для нас означать это сообщение Писания? Мы замечаем, и я хочу это в богобоязни сказать, что Бог является Богом, Который не ремонтирует определённые вещи или понятия. Но Он является таким Богом, Который заменяет, даёт совершенно новое. Он берёт старое и убивает, уничтожает его. Здесь написано: „вместо пепла дастся украшение“, „вместо плача - елей радости“, „вместо унылого духа - славная одежда“. Это можно так растолковать: когда мы пришли к вере и стали следовать за Христом, то это не значит, чтобы мы пытались подступиться и перенять черты характера Иисуса Христа; это не является стремлением посредством интенсивной молитвы достич, наконец, Его уровня или положения. Это значит, чтобы мы в той или иной ситуации были как Христос терпеливыми, мягки, снисходительны, мудры. В сотнях наших молитвах мы взываем к Нему: дай мне, пожалуйста Твою мудрость, дай мне, пожалуйста Твоё терпение и не замечаем, что Бог не действует с нами на основании принципа ремонта, чтобы нас отремонтировать.
Но Он берёт нас, распинает и даёт нам что-то совершенно новое, Он даёт нам Себя!! Своей персоной Он дал нам новую жизнь. Честно говоря, я всегда удивлялся, когда в Блекендорфе видел на полотне слова: „Для меня жизнь - Христос“. Годами я размышлял над тем, почему они избрали именно это место Писания. Есть же в Библии много бриллиантовых стихов, но там неизменно можно было видеть эти слова: „Для меня жизнь - Христос“. Что же это означает? Есть же в Библии такие места, где Святой Дух призывает к послушанию или что-нибудь другое выдающееся, а руководство этой миссии избрало эти слова: „Для меня жизнь - Христос“.
Сегодня, спустя много лет, мне стало немного ясно, что с рождением свыше, при получении вечной жизни Сам Христос вошёл в нашу жизнь и хочет через нас проявить Себя. Он не дал нам мудрость как каую-то вещь, которую я должен осваивать, но Он дал Себя Сам вместе со Своей мудростью. В этой мудрости Он хочет проявить Себя в нас. Он дал Себя со Своей жизнью, и эта жизнь хочет проявить себя в нас.
Это можно очень хорошо и просто объяснить. Предположим, что я пришёл к вере и по природе глуп. В этом случае Бог не ожидает, чтобы через несколько месяцев я стал умным человеком. Но Он берёт меня вместе с моей глупостью, распинает меня и даёт Себя Сам: „Христос в вас“. И в Нём содержится всё: мудрость, правдивость, терпеливость и т.д. - Сам Христос здесь. Окажусь я в какой-либо нужде, то дело заключается не в том в какой степени я интеллигентен, а в том проявит ли Себя во мне Христос, сможет ли Он проявить во мне Свою мудрость. Дело заключается не в том, что Бог нуждается для Своего Царства в умных людях. Это являлось бы опять отбором. Но Бог нуждается в глупых, простых, умных людях. Между такими людьми нет никакой разницы, потому что все они должны быть со Христом сораспяты, чтобы Он мог осуществить в них Своё дело. Христос хочет в каждом проявить Себя и получить славу. Он хочет получить честь и в следовании за Ним. Он претендует не только на славу за то, что умер за нас. Девять десятых нашей работы над Библией должны быт посвящены рассмотрению Христа: сколько Он за нас пострадал и как глубоко Он за нас пострадал. Об этом говорится в Иов 6:4, Иов 16, Иов 30 и многих Псалмах. В Пл.Иер.3:2 читаем:
„Он повёл меня и ввёл во тьму, а не во свет“.

Над тем, что претерпел за нас Господь, следует основательно поразмыслить, чтобы каждое воскресение при праздновании вечери, возносить подобающую Ему честь, хвалу и славу. Славу, честь и благодарение следует Ему возносить также при личном исследовании Писания. Он ждёт от нас также прославления за то, что является главой Церкви, а мы - Его члены; Он ждёт от нас прославления и за то, что является начальником и завершителем дела на Голгофе. Поэтому имеем в начале Библии интересное слово: „В начале сотворил Бог...“, но не человек! И если что-то делаем в Божием Царстве, то следует спросить: Является ли Господь начальником в этом деле? Творит ли Господь это дело? Вызвал ли Он это дело в жизнь? Если Господь начал, то Он и завершит это дело. Или начал это дело человек? Если что-то исходит из нашего разума, то оно не устоит в огне. Если в Божием Царстве исходит что-нибудь из нашей падшей плоти, то оно в огне не устоит. Он хочет быть начальником и завершителем, Который творит мудрость, благоразумие, мужество, Который способствует продвижению вперёд, Который возбуждает в нас желание и исполнение. Он хочет иметь славу и честь.
И всё то, что Он может творить через верующих, и всё то, чем Он может проявиться через верующих, будет ярко в них светиться перед судилищем Христа. Ничего кроме этого не войдёт с нами в вечность. Всё остальное сгорит! Поэтому в данном вопросе судилище Христа будет очень интересным делом: для многих детей Божиих оно будет постыжением, так как всё то, что было не от Господа, сгорит.
По этому поводу можем так сказать. Когда мы были ещё погибшими грешниками, то наша жизнь была преисполнена грехами. Старая жизнь, ветхий человек содержит в себе не только корни греха, но полностью представляет собой греховный принцип, имеет отпечаток греха; грех проявляет себя во всей полноте, и все принимаемые нами решения исходят из греха. А когда мы приходим к вере, то благодать и Господь Иисус хочет в нас господствовать, но в несравнительно большей мере, чем в нас господствовал грех. Он хочет пронизать наше сердце, нашу волю и наше мышление, наши решения и вообще всё существо человека, чтобы во всём Он мог проявить Себя.
Спрашивается: когда говорит к нам Слово Божие? Как только мы отдаём себя для обращения в руки Господа, Библия начинает к нам говорить. В тот момент, когда мы унижаемся, когда мы умираем, когда мы смиряемся, когда мы должны принять вещи, которые нам противны, Бог сможет к нам говорить, сможет нам открыть Своё Слово. Такое дитя Божие сможет увидеть и понять Божии тайны. Точно как мы в Исаии читали: „им вместо пепла дастся украшение, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда“. Это является только примером того, что Господь дарит новое и с этим новым работает, и через это новое, которым Он Сам является, действует в спасённых. Это следует понять. Естественно, мы всегда просим: помоги мне, Господи, тут, сделай, пожалуйста, это и т.д. Сотни молитв протекают именно в этом стиле, не зная, что я это уже имею, не зная, что я уже больше имею - Самого Иисуса! Проблема заключается не в том, что Иисус хотел бы мне всё это дать, а в том, что я недостаточно слушаюсь.
Я и ты, дорогой брат, имеем одну великую нужду: мы недостаточно слушаемся. Ибо в тот момент, когда я воплощаюсь со Святым Духом, я воплощаюсь и с Его терпением. Я воплощаюсь с Его кротостью. Я воплощаюсь с Его мягкостью. Все эти качества Он может затем во мне возбуждать. В одной проповеди я однажды слышал об Иисусе такое, что я никогда не забуду. О Господе мы читаем, что Он есть любовь. И если ты Его бьёш, то из Него выходит любовь. Бьёш ты Бога ещё больше, то из Него выходит ещё больше любви. Если ты Его не бьёш, то из Него выходит тоже любовь. Смиряешь ты Его, из Него выходит любовь. Не смиряешь ты Его и любишь Его, всё равно из Него выходит любовь. Таков характер Бога. Его любовь неизменна. То же самое можно процитировать в отношении терпения и всех черт Божиего характера.
Мы можем сказать, что уже много лет являемся детьми Божиими. Но выросли ли мы духовно минимум настолько, чтобы быть милосердны, быт терпеливы к другим? Выросли ли мы минимум настолько, что можем терперь, нести, от сердца прощать? Выросли ли мы настолько, чтобы больше познали благодать и больше в ней упражнялись? Мы буквально загораем под милостью, как под солнцем и радуемся в ней; мы освежаемся благодатию, но Господь ждёт, чтобы Его благодать, доброту, приветливость и милосердие мы передавали дальше.
Поставим следующий вопрос: как нам следует себя вести, чтобы при чтении Слова Божиего Оно могло больше к нам говорить, чтобы Оно нас больше ободряло, чтобы мы ещё глубже Его понимали? И на этот вопрос ответ гласит просто: когда читаем Слово Божие, мы не должны замыкаться, а быть открытыми для Слова, для речи Бога. Когда Бог заметит, что перед Ним находится человек с открытым сердцем, который охотно Его  слушает и хочет слушаться, в этот момент Бог будет говорить.
Предположим я являюсь жадным человеком. По этому вопросу Писание сообщает:
„...ибо доброхотно дающего любит Бог“ (2Кор.9:7).

Скупой верующий, читающий эти слова, замыкается, потому что он этого не хочет слышать. Я знаю милое дитя Божие, которое накопило большое количество слитков серебра. Этот человек накопил это серебро в ожидании введения евро валюты, чтобы не потерять в достоинстве немецкой марки. И если это дитя Божие наткнётся на выше упомянутое место Библии, то его сердце замкнётся. Он боится, что Господь возбудит его сердце, чтобы он часть этого капитала пожертвовал на Божие дело. Если я являюсь жадным и скупым человеком, а Библия гворит: „...доброхотно дающего любит Бог“, то я замыкаюсь и не отдаю себя для обработки (именения) в руки Господа. Это значит, что Он не может меня преобразовывать в Своё существо, чтобы эта жадность во мне была сломлена, чтобы я давал охотно и от всего сердца, как Господь охотно даёт.
Он дал Себя Сам, дал Своего Сына, дал небеса и небесный трон, дал славу. Давать является основным принципом Божиего существа, Божиего характера. Следовательно, я, как дитя Божие, должен быть открытым. И когда я постоянно читаю Библию и Господь обращается ко мне, чтобы я здесь что-то оставил или там от чего-то отказался, но вижу, что это не в моих силах, то могу и должен взывать к Господу: Дорогой Господь Иисус, я вижу и признаю, что не смогу это сделать, у меня не хватает для этого силы воли. Я уже много раз принимал в своём сердце решение то и другое больше не делать, но замечаю, что собственной волей я с этим не справлюсь. „Господи, Ты должен мне что-нибудь сильней и выше моей воли из Библии объяснить. Моя воля не справляется с тем, чтобы избавиться от определённых вещей и привычек. Но я хочу от них избавиться, потому что Ты этого хочешь“. Если мы честно и от всего сердца этого желаем, то со временем Он откроет, что есть что-то сильней нежели воля человека. Каждое дитя Божие знает это место в Библии, где написано:
„Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти“ (Рим.8:2).

Со временем станет ясно, что грех является не просто законом, но законом принуждения. Грех господствует над человеком и он вынужден закономерно совершать грех. Это можно объяснить на следующем примере. На основании закона физики все вещи падают на землю. Я возьму в свою руку какой-нибудь предмет и на основании своей воли скажу: я хочу, чтобы этот предмет не упал на землю. Я хочу увидеть, чтобы я победил закон всемирного тяготения, на основании которого все предметы притягиваются к земле. Я буду держать этот предмет час, пять часов, десять часов, тридцать часов, а он, тем не менее, падает на землю. Это значит, что закон притяжения сильней моей воли. Моя воля не может даже этот закон преодолеть. Как всё же слаба воля человека.
Это значит: если я имею определённый грех, который постоянно обрушивается на меня и это является закономерностью, то с какой бы силой я не противостоял ему в своей воле, я замечу, что не избавлюсь от этого греха своими силами, своей волей. Мартин Лютер тоже пытался это сделать. И если я и ты всерьёз принимаем наши отношения с Богом, то пытались это сделать. Мы не хотим грешить. В один прекрасный момент Господь объясняет через Своё Слово. Вот же написано:
„закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти“. Или в Гал.5:17 тоже читаем: „Ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, чтобы вы не то делали, что хотели бы“.

Следовательно, есть что-то сильнее, чем моя воля - Святой Дух. Через Своего Духа Господь берёт в Свои руки мой грех. Дай Ему выступить вперёд! Единственной нашей нуждой является то, что мы мешаем Ему, Он не может вполне выступить вперёд. Ведь Бог должен же быть сильней, чем наши грехи! Это же нормально, но грех возникает мгновенно, искушения приходят мгновенно, проявляются рывками. Тогда и Божий Дух должен в нас стихийно реагировать. Если я должен сначала полторы две минуты молиться, пока Он начнёт реагировать, то это слишком долго. Он должен мгновенно реагировать на грех. Так Он и действует, если мы сокрушённые люди и Он может выступить вперёд. Тогда при возникновении искушения Он молниеносно реагирует и побеждает его, оттесняет его в сторону. Таким образом приходит однажды победа и ты будешь удивляться: как же это так удивительно случилось? Потому что Он принял ситуацию в Свои руки. Он достаточно силён, достаточно велик и достаточно мудр, чтобы справиться с нашими грехами.
Ещё раз повторяю, что мы недостаточно позволяем Ему выдвинуться вперёд. Мы препятствуем Ему в этом нашим несокрушённым существом. Такое наше состояние доставляет Господу огромный труд, чтобы продвинуться вперёд. У сокрушённых верующих Он всегда находится впереди независимо от их положения: будь то при нужде, при несчастном случа или при радости; будь то дома или в пути - Он всегда впереди.
„Господь Иисус, я это не выдержу, но Ты - моё терпение, Ты - моя мудрость, как мне выдержать в этой ситуации, чтобы иметь успех?“ Ты просто напросто нуждаешься, чтобы „Христос был в тебе“. А с Ним будешь иметь терпение Иисуса, Его мудрость, Его благоразумие; чтобы Он был в нас всем, чего Он от нас ожидает. Поэтому мы должны быть для Бога открытыми. В ближайшее время Он коснётся в нас к таким вещам, увещевая нас в том, чтобы мы их оставили или не делали. Если я открыт, тогда и Слово Божие говорит ко мне, ибо тогда Господь может нас ввести в Свои тайны. Во 2Цар.23:23 читаем о Давиде следующее:
„Он был знатнее тридцати, но с теми тремя не равнялся. И посвятил его Давид в свой тайный совет (поставил ближайшим исполнителем своих приказаний)“.

Интересная фомулировка! Это значит, что в Своём тайном совете Бог хочет иметь некоторых таких доверенных, которым Он мог бы открыть Свои тайны! Аврааму Он сказал: „Утаю ли Я от Авраама, что хочу делать!“ (Быт.18:17). Какое прекрасное отношение было у Авраама с Богом. Такое отношение мы видим у Моисея с Богом: „И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим“ (Исх.33:11). Как приятно читать такие ценные сообщения Писания. Интересную формулировку имеем также в Евр.5:14. Только речь здесь, как и в Флп.2:5, идёт о мышлении, но не о чувствах:
„Твёрдая же пища свойственна совершенным, у которых мышление навыком приучено (тренированное мышление) к различению добра и зла“.

Мы знаем также историю вдовы в 4Цар.4:3-4. Обратим внимание на формулировку:
„И сказал он: пойди попроси себе сосудов на стороне, у всех соседей твоих, сосудов порожних; набери немало, ...и наливай во все эти сосуды; полные отставляй“.

Она должна была запастись „сосудами порожними“ и доверху „заполнять их маслом“. В тот момент, когода я позволю Господу умертвить или ликвидировать свои идеи, свои мысли, свои рассуждения (или фантазию) о том, что вообще ещё можно сделать в Божием Царстве, Он сможет выступить вперёд и дать моему мышлению нужное направление. Тогда я смогу Его слушать, смогу быстро слушать, слушать через Слово: что, собственно, Он хочет мне сказать.
Знаем ли мы, что для нас является современной истиной? Безусловно, этой современной истиной является пришествие Иисуса за Церковью. Это неоспоримо и об этом знает каждый верующий. Но современной истиной является для нас также необходимость смирения перед Богом и разрушение в нас оплота мрака. Это тоже очень важно, потому что Иисус хочет иметь очищенную невесту. Для Господа является ужасным фактом то обстоятельство, что в храме, в котором Он проживает, одновременно ещё кто-то ютится. Не размышляли ли вы уже над тем в постыжении, что в нас живёт грех? Не думали ли вы о том, что значит для Господа Иисуса терпеть грех? Он вынужден терпеть в нас наше страстное желание, нашу похоть, нашу злобу. Но если все эти грехи ещё усиливаются демонами, то мы должны же быт постыжены и сказать: к современной истине относится и то, что эти демоны должны отступить, чтобы дети Божии были по меньшей мере жилищем только для нашего Господа Иисуса.
Свою квартиру или дом ты так устраиваешь, как тебе нравится, а не соседу. Переезжаешь ты на новую квартиру, то ты её снова устраиваешь по своему вкусу. С момента рождения свыше Иисус вселился в нас и желает устроить это жилище, как Ему нравится. Поэтому другим жильцам (демонам) следует удалиться из этого жилища! Но добровольно они не уходят: их следует изгнать, чтобы они Его не хулили! Для Господа, конечно, ужасно, терпеть эти хуления. За последнее время мы (я и жена) испытали великую Божию милость в том, смогли избавиться (изгнали) от таких демонов, которые хулили Божий трон. В результате этого мы получили более „тренированное мышление“, чтобы слышат и понимать речь Бога, и в этой атмосфере жить. Это значит, если Господь мне что-то разъяснит, то я должен целиком этому отдаться и в послушании выполять: „Кто хочет творить волю Его“ (Ин.7:17). Заметим себе, что Бог чуткий и тактичный. Если мы не смиряемся и не подчиняемся, то Господь быстро отходит назад. Господь не навязывается, но и свет Он не так быстро даёт. Свет для понимания Библии Он дёшево не отдаёт. Для понимания Библии и проникновения в Божии тайны требуется определённая цена. Чтобы увидеть Божию славу в Слове, требуется немалая цена.
При праздновании вечери сегодня утром было зачитано место из Отк.5:3
„И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в неё“.

Иметь возможность смотреть и видеть означает: быть достойным. Для этого требуется определённая цена. Часто мы недостойны заглядывать в Божии тайны, потому что мы слишком угловаты и грубо обращаемся с Ним. Мы слишком антиреактивны (или пассивны) к Его Слову, к Его любви, к Его призыву, к Его нежности. Мы слишком грубы. И за это следует смиряться, чтобы получить прозорливость и дальновидность. Глазная „мазь“ стоит определённую цену. И чем высшую цену я и ты заплатим, тем больше мы в Библии поймём, тем больше Она будет к нам говорить, тем свежей Она остаётся. И это должно быть теперь помощью для нас. Оставим или примем всё так, как Господь нам этот вопрос осветил, чтобы эти познания могли говорить к нашему сердцу. Величайшей честью для Иудеев является тот факт, что им было „вверено Слово Божие“. Сегодня Слово Божие доверено нам язычникам. Будем любить Его от всего сердца. Аминь.
 
« Пред.   След. »
Находится в каталоге Апорт Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ