Payday loans uk
 

Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны.
(Пс.118:172)

Приветствуем вас дорогой посетитель сайта «Благовестие»!

На этом сайте собраны для вас множество проповедей проповедника Рейнгольда Рейнгардта, Алексея Коломийцева,  а также книги различных христианских писателей. Вы найдете и много христианских стихов различных авторов!

Если у вас есть пожелание или вам хочется сказать свое мнение о сайте, проповедях или книгах расположенных тут, то для вас открыта гостевая книга

Рейнгольд Рейнгардт родился 04.08.31 в семье служащего, в селе Новая Гололобовка в бывшей немецкой автономной республике немцев Поволжья.Подробнее читайте в автобиографии Рейнгольда Рейнгардта.

Христианские стихи

На нашем сайте открыта новая рубрика - Христианские стихи, где мы будем публиковать стихи различных авторов, для прославления нашего Господа, а также выражающие различные переживания детей Божьих оказывающихся в различных ситуациях. Пусть наш милостивый Господь будет прославлен  и этим служением. Если у Вас есть хорошие стихи - присылайте нам на наш электронный адрес который опубликован в разделе - Контакты и мы обязательно опубликуем Ваши стихи на нашем сайте. 

                    Дорогие друзья! В разделе - Книги - размещены  сборники стихов замечательной христианской поэтессы Любови Васениной в Zip.архивах, доступные для просмотра на сайте и для скачивания.

Семь храмов Божиих
Это очень обстоятельная тема. Но мы попытаемся компактно её укомплектовать. На эту тему можно бы говорить целую неделю, то есть разбирать по одному храму в день, а в восьмой день обобщить то, какой практический вывод из всего этого для нас следует.
Храмы, которые когда-то существовали, существуют, и будут ещё существовать, являются жилищем Бога на земле. Прочитаем для этого И.Нав.22:19, где говорится:

«Если же земля вашего владения кажется вам нечистою, то перейдите в землю владения Господня, в которой находится скиния Господня...»

Стало быть, храм есть место, где Бог хочет жить. Поэтому сейчас возникает вопрос: может ли там, где живёт Бог, жить ещё кто-то другой? Или одно исключает другое? Храм есть тоже место, которое принадлежит Богу. Следовательно, это не является изобретением людей. Храм строился всегда согласно замыслу и точных указаний Бога, поэтому он всегда являлся храмом Божиим — собственностью живого Бога. Об этом мы читаем в Пс.47:10:
«Мы размышляли. Боже, о благости Твоей посреди храма Твоего».
Не «нашего», а «Твоего» храма! Поэтому для нас возникает следующий вопрос. Может ли то, что принадлежит Богу, принадлежать ещё и другому? Или же и здесь одно другое исключает? Я надеюсь, и это является моей молитвой, что следующее ниже обсуждение данной темы поможет каждому читателю получить сегодня ответ на этот вопрос.
Итак, мы приходим к первому храму, к первому месту, которое Библия называет храмом. Заглянем в 1Цар.1:9. Здесь мы встречаем это место. Интересно то обстоятельство, что само название или обозначение «храм» совпадает с таким временем, когда духовная обстановка, окружавшая этот храм, была крайне негативной. В это время происходили сильнейшие перевороты мрака и сама обстановка, окружавшая скинию собрания, напоминала больше анархию, чем порядок. Итак, читаем этот стих:
«И встала Анна после того, как они ели и пили в Силоме. Илий же священник сидел тогда на седалище у входа в храм Господень». Это первое место в Библии, где приводится выражение «храм Господень». До сего момента это выражение в Библии не упоминалось. Интересно то, что это выражение приурочено именно к такому времени, когда скиния собрания не имела особого вида, чтобы заслужить название «храм Господа». Напротив! Ему было бы более подходящее имя «Вертеп разбойников», нежели «храм Господень». Но Бог выбирает последнее название — «храм Господень». Ещё раз это название в отношении скинии собрания мы читаем в 1Цар.3:3, где сказано:
«И светильник Божий ещё не погас, и Самуил лежал в храме Господнем, где ковчег Божий».

Некоторые из нас могли бы сказать и наверняка скажут: «Какое отношение тут может быть со тьмой? Здесь же нет никаких сообщений об этом». Братья и сестры, если мы ясно и старательно исследуем Писание, то нам кое-что бросится в глаза. При поверхностном изучении мы и подумать не могли, что это содержится в Слове Божием. Конечно, тот факт, что скинию собрания мы должны называть первым храмом Господа является для многих довольно известным делом. Но за этим скрывается намного больше, чем поверхностно нам сообщается. Илий к этому времени состарился. Он страдал старческими недугами. Он не был слеп, но уже плохо видел и не был хозяином своего положения.
Первосвященник не был больше хозяином положения в храме Господа! И это обстоятельство уже говорит о ситуации суда. Господь Иисус Христос хочет сегодня быть господином твоего храма и не иначе. Далее мы встречаем двух его сыновей: Офния и Финееса. И вот что мы о них в 1Цар.2:11-12 читаем:
«И пошёл Елкана в Раму в дом свой; а отрок остался служить Господу при Илии священнике. Сыновья же Илия были сыновьями Велиара; они не знали Господа».

Смотри 2Кор.6:15. Это единственное место в русском переводе Библии, где упоминается Велиар. Во многих других местах слово Велиар заменено подобными выражениями, как в 1Цар.2:11-12 «люди негодные». Теперь вся ситуация становится конкретней. Мы определили, что место - скиния собрания, - которому Господь впоследствии дал имя «храм Божий», находится под оккупацией Велиара.
Кто такой Велиар? Или что такое Велиар? Очень показательно первое и последнее упоминание о Велиаре. Первое упоминание о Велиаре мы находим во Втор.13:13. В Библии всё очень важно и всё упорядочено, всё «очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное» с небес. В совершенстве упорядочено, в совершенстве переплавлено, нет ничего, что случайно нашло бы в Библии своё место. Это очень важное дело! В Слове Божием нет ничего случайного. Читаем это место во Втор.13:12-13:

«Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, даёт тебе для жительства, что появились в нём сыновья Велиара из среды тебя и соблазнили жителей города их, говоря: «пойдём и будем служить богам иным, которых вы не знали».

В этом месте, где Велиар упоминается первый раз в Библии, он приводится в связи с богами. Итак, мы продвинулись ещё на шаг ближе к цели. Последний раз, как мы уже выше отметили, Велиар упоминается во 2Кор.6:15 (единственный раз в Новом Завете), где читаем: «Какое согласие между Христом и Велиаром?»

Здесь Велиар приводится во взаимосвязи с сатаной. Христос или сатана? Этот вопрос скрыт за упомянутыми здесь сыновьями Велиара. Их активность простиралась не только на двор скинии, но они владели и храмом. Об этом мы читаем в 1Цар.4:4:
«И послал народ в Силом, и принесли оттуда ковчег завета Господа Саваофа, сидящего на херувимах; а при ковчеге завета Божия были и два сына Илиевы, Офни и Финеес».
И где стоял ковчег? Во святая святых! Здесь мы имеем ужасные нарушения порядка! Какие беспорядки наблюдаются уже здесь в первом храме! Интересно, что активность этих сыновей Велиара простирается не только на двор скинии, но на святилище и святая святых. Мы должны славить нашего Господа, что у детей Божиих сегодня положение вещей изменилось, поскольку двор символизирует нашу плоть, святилище — душу, а святая святых — наш дух. Здесь Господь поставил преграды. Как мы ниже увидим, это для нас очень интересно. Уже у первого храма мы видим связи с тьмой. Обстановка была совершенно мрачной. Библия выявляет и описывает этих сыновей Велиара и тех, с кем они творили свои тёмные дела. Так что мы видим, что они не только бегали, как безумные, вокруг храма, но и внесли эту неразбериху и беспорядок внесли в храм. Следовательно, храм не был неприкосновенным.
Перейдём ко второму храму. Это храм Соломона, который хотел построить ещё Давид. Но Бог ему не разрешил из-за вины пролития крови. Его сердце было много занято этим вопросом. На своём ночном ложе, где он много бодрствовал, размышляя о Божием храме, сердце его было наполнено этим вопросом. Всё было обдумано и зафиксировано. Но он не имел права перейти к активным действиям. Этот храм разрешено было стоять его сыну Соломону. Он был построен и освящён при сильном подтверждении Бога. Затем появились различные манифестации грехов и связанные с ними разрушения, отпадения, деления, разделения и т. д.
Затем на арене исторических событий появляются различные, цари. Один из них был совершенно хорошим, другой – совершенно плохим, а иной – посредственным. Затем мы попадаем во время царствования Манассии. Это было примерно 680 лет до Христа. И вот что мы читаем об этом Манассии в 41Цар.21:4-7:

«И соорудил жертвенники в доме Господнем, о котором сказал Господь: «в Иерусалиме положу имя Моё».

И соорудил жертвенники всему воинству небесному на обоих дворах дома Господня. И провёл сына своего чрез огонь, и гадал, и ворожил, и завёл вызывателей мертвецов и волшебников; много сделал неугодного в очах Господа, чтобы прогневать Его. И поставил истукан Астарты, который сделал в доме, о котором говорил Господь Давиду и Соломону, сыну его:
«в доме сём и в Иерусалиме, который Я избрал из всех колен Израилевых, Я полагаю имя Моё навек».
В духовном отношении это одна из самых низших точек духовного падения, во времена царей. Трижды мы находим во дворе, а потом и в храме, идолов. Впоследствии их убрали из храма. В 41Цар.23:4-7 читаем об этом следующее:

«И повелел царь Хелкии первосвященнику и вторым священникам и стоящим на страже у порога вынести из храма Господня все вещи, сделанные для Ваала и для Астарты и для всего воинства небесного. И вынес Астарту из дома Господня. И разрушил домы блудилищные, которые были при храме Господнем».

И здесь тьма снова выявляется и определяется как «идолы». (Библия определяет и локализует). Если мы хотим бороться против врага, то должны же знать где он сидит! Мы должны иметь не только его определение, но мы должны знать, где он находится, чтобы могли бороться против него правильным образом. Поэтому Бог выявляет и определяет тьму во всех храмах.
Затем проходит порядка 80-ти лет, и на сцене появляется Иоаким. Он был пятым от конца в южном царстве Израиля. В Иер.7:30 читаем:
«Ибо сыновья Иуды делают злое пред очами Моими, говорит Господь; поставили мерзости свои в доме, над которым наречено имя Моё, чтоб осквернить его».

Проходит ещё несколько лет, и к власти приходит Седекия — последний царь Иудеи. И далее в Иер.32:34 читаем: «И в доме, над которым наречено имя Моё, поставили мерзости свои, оскверняя его».

Чтобы до глубины понять происходящее, следует сначала серьёзно взять во внимание, что боги или идолы не рассматриваются в Слове Божием как понятие нейтрального значения. Это не только странные фигуры, бесформенные животные или существа с фантастическими конечностями: огромной головой и маленькими ногами и т.д. Это есть существа, с которыми Библия связывает духовные власти тьмы, как в Ветхом, так и в Новом Завете.

В 1Кор.10:20 сказано: «но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу».
И что мы выше слышали о жертвах, приносимых демонам, то это совершали не язычники, а ветхозаветный народ Божий. Да! И жертвовали они не каким-нибудь фигурам, а демонам. Да, это делал народ Божий. В Лев.17:7 Писание иначе об этом говорит:
«Чтоб они впредь не приносили жертв своим идолам, за которыми блудно ходят они».

Можно также сказать: «с которыми они воплощаются». Как Новый, так и Ветхий Завет рассматривает в этом «идолослужении», как мы видели, служение демонам. Таким образом народ Божий служил в храме демонам, которые оккупировали его в лице видимых идолов. И это всегда является ситуацией суда! И мы знаем, что после этого прошло немного времени, как слава Божия покинула храм.
Но, дорогой читатель, мы имеем ещё и другие открытия. А именно в Иез.8. В храме Ветхого Завета не было такого места, которое не было бы неприкосновенным для врага. Он всюду имел доступ: во двор, во святилище и во святая святых—вплоть до ковчега завета. В Новом Завете есть ограничения. Я лично верю, что если бы в Ветхом Завете в этом храме было хотя бы одно место, куда враг абсолютно не мог бы проникнуть, независимо в какой форме. Бог никогда не отступил бы из храма. Итак, в Иез.8:3-4 мы находим следующее:
«И простёр Он как бы руку и взял меня за волоса головы моей, и поднял меня дух между землёю и небом и принёс меня в видениях Божиих в Иерусалим ко входу внутренних врат, обращённых к северу, где поставлен был идол ревности, возбуждающий ревность. И вот там была слава Бога Израилева».
Дорогой читатель, при чтении таких фактов захватывает дух от сознания того, что такое возможно! Это было такое место, где стоял идол ревности, а Иезекииль видит одновременно славу Господа. Вообще это трудно представить, что Иезекииль видит одновременно, в одном месте, славу Господа и чудовище Израиля. Это значит, что действие сатаны могло беспрепятственно проникнуть во святая святых. Сегодня в детях Божиих действиям сатаны поставлены ясные препятствия через новое творение. Это очень интересно! Многие думают сегодня, что такое не может быть. Уже тогда такое положение дел было возможным. Здесь мы находим, что одновременно тьма проникает туда, где находится свет. Только к этому мы должны добавить, что в гл.9 слава Божия затем исчезает. Это одна из великих тем Иезекииля: «уход славы Божией и возвращение славы Божией». Как уход, так и возвращение совершались этапами. Очень ценно познать это и принять в сердце.
Переходим к третьему храму — храму Зоровавеля. Его строительство было побуждено персидским царём Киром. Бог возбудил царя Кира, который мобилизовал евреев, расшевелил этот Божий народ. Евреи двинулись в путь. Им вернули всевозможные драгоценные вещи, золото и серебро. Эти вещи, которые при разрушении храма Соломона были украдены и увезены в Вавилон, теперь снова изъяты из дома Ваала и помещены в храм Ездры-Неемии, который с большими хлопотами был построен при Зоровавеле, Ездре, Неемии, Аггее, Аввакуме и Захарии. Он не был таким, как старый храм. Но это был храм, который имел подтверждение Господа. Он был, вероятно, без ковчега завета — без умилостивления. Под управлением Офни и Финееса ковчег завета был из скинии собрания удалён и больше никогда туда не возвращён. Никогда! Вероятно, ковчег завета был перенесён в Иерусалим, где Давид построил для него временную палатку, но скиния собрания никогда больше не вернулась: Место собрания без умилостивления.
Затем появились пророческие указания (тезисы). Последним пророком был Малахия (примерно 400 лет до Христа). Вплоть до последнего пророка Бог много говорил, бесконечно много. Затем Бог перестал к нему говорить. Ему больше нечего было сказать Своему народу. Он уже слишком много сказал и теперь замолчал. Затем этот народ показал себя абсолютно не фундаментальным. Он не был старательным исследователем Ветхого Завета. Затем добавился талмуд. Вавилонский талмуд был соединён с палестинским. Затем появился ещё митраш. Затем появились апокрифы, а затем появились секты фарисеев, саддукеев и др. Книжники, из которых Ездра был первым книжником, конечно, были ещё связаны с Ветхим Заветом. Первые книжники, как минимум, были ещё фундаментальны, а все остальные — нет. Затем возникло очень многое, что было перед Господом мерзостью. Даже при переводе Ветхого Завета на греческий язык одновременно были переведены апокрифы. Потрясающе! До чего дошёл народ Божий. В это время возник талмуд с его различными частями (Мишна и Димара) и другие вещи. Я лично верю и убеждён, что к этому времени относится также возникновение первых авторов «каббалы». Вначале они передавались устно, а в 12-ом столетии были записаны. Мы знаем, что «каббала» является главным входным элементом в современный спиритизм. Некоторые люди (в частности, мадам Лаватская, Елистер Кроила и другие) с помощью этой литературы нашли вход в глубочайшие сферы демонии. И всё это идёт на счёт Божиего народа. Как всё же глубоко пал народ Божий!
Затем мы приходим ко времени господства «телакитов» (примерно 170 лет до Христа) Тогда был один царь по имени Антиох (Антиох Епифан 4-й). Это был человек, который так же, как и Гитлер, был предшественником антихриста. Он вошёл в храм (это можно прочесть в книге Макаввеев, которая является книгой исторических фактов), вытащил все вещи и разбил их. Поставил в храме идола, посвятил храм Зевсу и принёс на алтаре свинью в жертву. Это был первый грек в храме Божием. И этот грек, дорогой читатель, сидит и сегодня ещё в храме Божием. Он сидит в деликатной форме, поэтому трудно просматриваемый. Когда государственная форма и демократия стали принимать всё больший размах, существо которых мы представляем древнегреческим духом, то этот дух стал соответственно вноситься и в Церковь Иисуса. В начале последнего столетия, можно сказать, многие поместные собрания были демократизированы. Это значит, что в первую очередь были обессилены духовные предписания Ветхого и Нового Завета, а вместо них введены демократические правительственные формы. Тогда молодой верующий, которого принимали в члены собрания, имел на основании силы избирательного бюллетеня те же права решающего голоса, как и старый член собрания, который имел сорокалетний стаж верного служения Церкви Иисуса (греческий дух). Если больше потрудиться в этом вопросе и глубже разобраться, что, собственно, скрывается за демократией, то можно понять, что за ней стоит дух, который нельзя связать со Словом Божиим. Даже если кажется, что эта демо¬кратия сегодня хорошо функционирует и кажется, что свобода отлично процветает. Но это был первый грек в храме Божием. Затем приезжает (20 лет до Христа) Ирод (великий) с намерением перестроить (сделать его большим) храм Божий. И это действительно случилось. Перестройка длилась очень долго и даже во времена Иисуса ещё не закончилась. Примерно 68 лет после Христа перестройка храма была закончена. А два года позже Бог сказал Своё слово о том, что Он думал об этой идумейской перестройке. От этой перестройки мы имеем жалкий остаток — стену плача — западную стену. Вот и взгляните на этот сегодняшний, слабо или совсем не фундаментальный еврейский народ, который избрал эту стену своим главным святилищем. Стены, которые построены руками Исава. Идумеи — Едом, Сеир, Исав — проклятая родословная. Через пророка Авдия Господь пророчествует полное уничтожение идумеев за их враждебное отношение к Иакову. Они построили эту «святую» стену плача, а Иаков стоит перед ней и молится и причитает. И тут мы видим, как Божий народ — евреи — нуждаются в новой историко-критической ориентировке в высказываниях Слова Божиего. Этого Иаков ещё не постиг. А то, чему он преклоняется, приходит из Едома. Мы не хотим иметь с этим ничего общего. Мы хотим полностью стоять под благословением Господа. Дорогой читатель, если современный еврей ещё не является дитём Божиим, то ему не остаётся ничего другого, как усиленно склонять перед Богом колени. Если он читает Ветхий Завет и следит за ходом развития исторических событий, которые были такими трагичными, то он должен только одно постоянно говорить: «Господи, я виноват, прости!» Больше ничего и говорить не нужно.
А затем появляется Иисус и приходит в храм Зоровавеля (его ещё называют храмом Ездры-Неемии), который Ирод хотел улучшить. Иисусу было 12 лет, когда Он первый раз посетил этот храм. И тут Он сказал следующее:

«Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему» (Лук.2:49). И, тем не менее, Он говорит об этом храме, как о принадлежности Его Отца. Примерно 20 лет позже Он приходит ещё раз в этот храм. В Мтф.21:12 читаем об этом посещении следующее: «И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано: «дом Мой домом молитвы наречётся», а вы сделали его вертепом разбойников».

Уже в Иер.7:11 читаем о «вертепе разбойников» в отношении храма Соломона незадолго до его разрушения. Вертеп разбойников? Очень интересно! Он говорит о Своём доме как о «вертепе разбойников». Это же противоречие! Либо это есть дом Господа, либо — «вертеп разбойников». Не может же этот дом одновременно принадлежать двум личностям? Но здесь мы должны различать владельца храма от того, кто занимает или оккупирует этот храм, то есть различать хозяина от владельца.
Если у меня украдут автомашину, то я являюсь ещё её хозяином, но уже не владельцем: ею владеет уже другой человек. Бог хочет также и владеть тем, что Ему принадлежит. Но не всегда это так, как и в этом случае. Владельцем являлся разбойник.
Приходим к четвёртому храму. Только что мы рассуждали о вертепе разбойников, а в Ин.10:1 Господь говорит о разбойниках:
«кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник».

Противоположное пастуху есть разбойник. Враг — сатана является заклятым разбойником. «Вертеп разбойников» - невероятно! Как может Бог избрать такую формулировку для Своего храма? Он это делает потому, что для Него важнее истина, чем хорошая формулировка.

В отношении четвёртого храма прочитаем Ин.2:18-21, где сказано: «На это Иудеи сказали Ему в ответ: каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать? Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали Иудеи: сей храм строился 46 лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? А Он говорит о храме тела Своего».

Храм тела нашего Господа — есть четвёртый храм, о котором говорит Библия. Этот храм, как и все другие храмы, подвергался массивным атакам врага. В Лук.4:13 и 22:53 читаем об этом:
«И окончив всё искушение, диавол отошёл от Него до времени». «Каждый день бывал Я с вами в храме, и вы не поднимали на Меня рук; но теперь — ваше время и власть тьмы». Теперь приходит решающее слово. Это мы находим в четвёртом храме в отношении его ко тьме. Для этого читаем Ин.14:29: «И вот Я сказал вам о том, прежде нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется. Уже немного Мне говорить с вами, ибо идёт князь мира сего, и во Мне не имеет ничего».
Я прошу всех читателей, чтобы мы не перепутали себя с Господом Иисусом. Он не имел никакого отношения ко греху! Поэтому Он мог о Себе так сказать. «Он идёт, но во Мне не имеет ничего». Он описывается и определяется (локализуется). Где? «Ничего во Мне». Господь был четвёртым храмом.
Пятый храм — тело каждого верующего в отдельности и всей Церкви Иисуса вместе. В 1Кор.6:19 читаем: «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога?»

Находим ли мы здесь какие-либо отношения или связи с тьмой? Даёт ли Новый Завет по этому поводу какие-либо сообщения, которые дали бы нам на этот вопрос разъяснения? Да! А именно в 1Кор.19:20-21 читаем:

«Нет; но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу; но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской».

Общение с демонами сравнивается в этом стихе с общением с нашим Господом. В этом стихе говорится также о возможности общения верующих с демонами и сравнивается с общением с Господом. Библия говорит:

«А соединяющийся с Господом есть одни дух с Ним» (1Кор.6:17). Затем читаем ещё во 2Кор.11:4: «Ибо, если бы кто, пришел, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, или если бы вы приняли иного духа».
В знакомом нам месте Ин.1:12 в греческом оригинале находим то же самое слово «приняли», то есть Иисуса. Точно также и в Гал.3:2. Недопустимо говорить здесь о локализации (расположении), которая осуществляется вне верующего. Принять духа и принять на себя крест — одно и то же слово. Всё это внутреннее дело по отношению к человеку, а не внешнее. В 1Кор.5:5 мы имеем очень ценное сообщение, в котором говорится:
«Предать сатане во измождение плоти».

Или во 2Кор.12:7,  где ап. Павел говорит о жале в плоти — ангеле сатаны. Постоянно имеем налицо действие тьмы по отношению к плоти. И это очень ценно, дорогой читатель, что Библия это таким образом упоминает. Она говорит о демонии. Она говорит также и о том, где она может быть активной. Если ты это знаешь, то это ценно. Только не следует удивляться тому, что люди противятся, если при формулировке или высказывании нами таких фактов, как «обременение» или «одержимость верующих» у слушателей поднимается волос дыбом. Но если бы верующий имел новую природу, тогда он никогда не мог бы быть одержимым. Тогда он не мог бы грешить, не мог бы умереть. Не впадаем ли мы в норвежское заблуждение – учение, которое говорит, что верующий не может больше грешить?

Шестым храмом является храм из 2Фес.2:3 и 4. Там мы читаем: «Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придёт, доколе не придёт прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так-что в храме Божием сядет он, Как Бог, выдавая себя за Бога».

Это чрезвычайно интересное дело! На греческом языке мы имеем для храма три слова: «пройкоз», что чаще переводится как «дом». Второе слово: «гион», которое говорит о здании храма и применяется исключительно для зданий. Как то видимое здание храма в Иерусалиме. И третье слово «нагос», которое несколько раз применяется по отношению к зданию, но чаще всего применяется как принцип или по отношению к духовному организму. И вот в этом месте мы имеем слово «нагос». Для нас это очень важно, так как мы не могли бы точно сказать: о каком храме здесь идёт речь. Или речь идёт не столько о здании, сколько об организме и о принципе. Даже об организме Писание учит, как о храме.
Здесь мы имеем классический пример, что происходит при крещении «духом». При крещении «духом» или «духами» он (сатана) входит в человека и выдаёт себя за Бога. И в собрании он стоит, принимает вид ангела света и объявляет о себе: «я, Иисус». Это указывает на время суда, в котором этот храм будет стоять.
Седьмым храмом семидесятой седьмины является храм Иезикииля. Это последний храм. Иез.41-49. Храм 1000-летнего мирного Царства. У этого храма, как и у тела Иисуса, мы не находим связи с тьмой. Мы ничего не читаем об идолах, которые туда вселяются, и т. д. Почему? Ответ мы находим в Отк.20:1-3:
«И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змея древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет».
Именно в этот период времени попадает седьмой храм. Когда враг будет связан, то не будет больше связи с тьмой. По своему положению он сегодня связан, а по состоянию — нет. Поэтому для нас сегодня получается следующее положение дел: дважды мы находим Божий храм без какой-либо связи с тьмой. У одного сатана связан, а у другого — не существует связи с тьмой. Только в этих двух случаях Писание позволяет нам сделать определение, что враг не можете оккупировать или завладеть таким храмом. Во всех других случаях сохраняется возможность осквернения. Посредством своих сообщений Писание всё это нам разъясняет. Бог не делится, конечно, с врагом новым творением! Только с людьми. Если будут исполнены определённые предпосылки и человек обращается к Господу с покаянием, тогда он получает новое творение. Это Бог делает с радостью.
Подведём итог: Да не перепутаем себя с Иисусом! Да не перепутаем ветхого человека с новым творением! Да не перепутаем «положение» с «состоянием», чтобы мы могли правильно истолковать сообщения Слова Божиего. В заключение заглянем ещё в 1Ин.3:9, где сказано:

«Всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём». Как славно! «И он не может грешить, потому что рождён от Бога».

Где мы говорим об одержимости, то никогда не имеем ввиду новое творение! Никогда! Это мы должны различать. На основании 1Ин.3:9 норвежское лжеучение универсалистов говорит, что дети Божии не могут больше грешить. В этом случае абсолютно перепутали «состояние» с «положением», ветхого человека с новым творением. Да хранит нас Господь от такой ошибки! В 1Ин.5:18 сказано:
«рождённый от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему».

Сначала приходит охрана, а затем и лукавый не сможет прикоснуться. Во всяком случае, новое творение совершенно неприкосновенно для врага, поэтому будем благодарить Господа за это. Все дети Божии, которые связаны или обременены, пусть благодарят живого Бога, что в них есть что-то, где Бог поставил преграды, и старый враг, старый змей не может творить, что он хочет. Да благословит Господь Своё Слово. Аминь.
 
« Пред.   След. »
Находится в каталоге Апорт Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ