Payday loans uk
 

Как сладки гортани моей слова Твои! лучше меда устам моим.
Повелениями Твоими я вразумлен; потому ненавижу всякий путь лжи.
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей.
(Пс.118:103-105)

Толкование на Мтф. 24-3
Оглавление
Толкование на Мтф. 24-3
Страница 2
Страница 3
Мир вам дорогие слушатели, начинаем  обсуждать третью часть нашей темы «Толкование 24-й главы Евангелия от Матфея». Сообщаю, что полный текст этой темы находится в разделе «Статьи». В конце прошлой части мы говорили о ст.14, где выразительно и не двусмысленно написано: «во свидетельство всем народам» будет Евангелие Царствия. Не сказано же всем народам во спасение. Когда начинаешь верующим это объяснять, то многие из них по своему незнанию и нежеланию познать истину, упорно остаются на своей ложной точке зрения. Такие дети Божии даже не задумываются о том, сколько нужды и досады они причиняют этим нашему Господу. Такие дети Божии слепо игнорируют то богатство, которое дано нам – Церкви – согласно Деян.20:24, а именно: Евангелие благодати!! Свидетельство Бога исходило из Иерусалима во времена закона (Деян.1:8) и распространялось через Евангелие Спасения „до края земли“. В 70-ю седьмину спасение вернётся в Иерусалим, так что народам затем будет дано только свидетельство о нём: „и тогда придёт конец“, то есть начнётся и завершится 2-я половина последней седьмины, которая, вследствие массового уничтожения людей в суде, будет одновременно и их концом.
И даже, если мы рассмотрим лишь первые 14 стихов из Мтф.24, то при внимательной и точной проверке этого толкования должно быть установлено, что Церковь не имеет ничего общего с этой пророческой главой Евангелия от Матфея.
Пойдём, однако, дальше и рассмотрим некоторые мысли в отношении стихов 15-30. Без сомнения, что согласно Дан.9 в первых 30-ти стихах Мтф.24 речь идёт о 70-ой седьмине. Первые 14 стихов описывают первую половину этой семигодовой недели, а начиная от ст.15, мы находимся во 2-й половине.
Семилетний суд гнева Бога (7 означает Божие совершенство) Библия называет ещё „годиной искушения“ или „часом испытания“ (Откр.3:10). В первой части в начале было сказано, что Господь покинул видимый храм в Иерусалиме. Этим было прервано общение с Богом: тогдашний дом Бога остаётся пустым для народа Израиля до сегодняшнего дня.

Через излияние Святого Духа Бог дал верующим новое общение. Но так как Израиль своего Мессию не принял, то его духовная пустота сохраняется доныне. Божие общение с народом появится снова после того как Бог согласно Иоиля 2:28 изольёт Свой Дух на Израиль. Поэтому час суда гнева Бога для уничтожения всех людей, за исключением остатка в 144000, заключён в выражении: „година искушения“. Это есть причина того, что в Мтф.6:13 Господь учит народ молиться: „И не введи нас в искушение!“ Это должно быть теперь ясно!! Другими словами они должны были бы молиться: чтобы не попали на суд! На эту молитву Отец ответил тем, что Иисус Христос, Сын Божий, из любви к Отцу и как проявление любви Отца пошёл за нас на крест и там взял на Себя наш суд. С этого момента имеют силу слова Иоан.5:24 „Слушающий Слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит“. Этим время благодати охватывает спасение всех людей, которые в вере и покаянии приходят к Нему. А так как ветхозаветный Израиль не верит в Иисуса Христа, Который принял на Себя и его суд, то он (Израиль) вынужден, из-за отвержения Спасителя, ещё раз сам пойти на суд. Этим судом является 70-я седьмина согласно Дан.9.
Откр.3:10 даёт нам дальнейший свет в отношении просьбы учеников (Израиля) и молитвы Наставника: „И не введи нас в искушение“, что указывает на годину искушения. Там говорится: „И как
ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придёт на всю вселенную“. Церковь Иисуса Христа не имеет с этой годиной ничего общего или никакого отношения, так как к этому моменту Она будет уже у Господа. Согласно ст.10 година придёт на всю вселенную. В Ельберфелдерской Библии написано: „Wohnerde", что можно примерно так перевести: „жилую землю“. А на греческом языке это так звучит: „ойк оу мене“. По смыслу мы можем этот стих так читать: „Потому, что ты (Филадельфия) сохранила Слово Божие, сохраню и Я тебя от часа суда гнева, который придёт на всю Ойкумене“. Это можно так растолковать: „И Я сохраню тебя от часа искушения“. Не говорит ли это о том, что Бог в Своём Слове обещает Церкви, что она будет спасена через Иисуса Христа от всего того, что содержит этот суд гнева.
Абсолютно неверным было бы толкование, в соответствии с которым Церковь ещё раз должна попасть в суд гнева, чтобы затем снова быть избавленной (спасённой из этого состояния). Такие учения или мнения не только антибиблейские, но и направлены против жертвы Иисуса. Ибо это особое учение доказывало бы:
1. Что остальные высказывания (свидетельства) Святого Слова, о том что мы больше    не попадём на суд, неверны.



 
« Пред.   След. »
Находится в каталоге Апорт Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ