Payday loans uk
 

Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны.
(Пс.118:172)

Приветствуем вас дорогой посетитель сайта «Благовестие»!

На этом сайте собраны для вас множество проповедей проповедника Рейнгольда Рейнгардта, Алексея Коломийцева,  а также книги различных христианских писателей. Вы найдете и много христианских стихов различных авторов!

Если у вас есть пожелание или вам хочется сказать свое мнение о сайте, проповедях или книгах расположенных тут, то для вас открыта гостевая книга

Рейнгольд Рейнгардт родился 04.08.31 в семье служащего, в селе Новая Гололобовка в бывшей немецкой автономной республике немцев Поволжья.Подробнее читайте в автобиографии Рейнгольда Рейнгардта.

Христианские стихи

На нашем сайте открыта новая рубрика - Христианские стихи, где мы будем публиковать стихи различных авторов, для прославления нашего Господа, а также выражающие различные переживания детей Божьих оказывающихся в различных ситуациях. Пусть наш милостивый Господь будет прославлен  и этим служением. Если у Вас есть хорошие стихи - присылайте нам на наш электронный адрес который опубликован в разделе - Контакты и мы обязательно опубликуем Ваши стихи на нашем сайте. 

                    Дорогие друзья! В разделе - Книги - размещены  сборники стихов замечательной христианской поэтессы Любови Васениной в Zip.архивах, доступные для просмотра на сайте и для скачивания.

Украшенные дома
Мир вам, дорогие слушатели и читатели наших проповедей!
Поговорим сегодня об очень актуальной теме в современной обстановке накануне пришествия Иисуса за Церковью. Эту тему Святой Дух освещает нам в пророке Агг.1,1-11
Об этом времени Иисус сказал в:
Лук.18,8 «Но Сын Человеческий пришед найдёт ли веру на земле».

Поэтому обратимся к этому слову, чтобы снова и полностью обратить наш взор и наши сердца на нашего Иисуса, и правильно использовать данное нам Господом время.
С момента нашего рождения время нашего земного существования уходит и дни нашего рождения часто становятся для нас кислосладким делом, т. к. нам со временем становится ясно, насколько мы преходящи, слабы и дряхлы. И этот прошедший год показал нам насколько мы недолговечны.
Но с другой стороны мы вступаем в новый год с новыми и радостными ожиданиями, что Господь Иисус явится скоро за нами. Прочтём наш главный текст:
Агг.1,1-11 «Во второй год царя Дария, в шестой месяц, в первый день месяца, было слово Господне чрез Аггея пророка к Зоровавелю, сыну Салафиилеву, правителю Иудеи, и к Иисусу, сыну Иоседекову, великому иерею. Так сказал Господь Саваоф: народ сей говорит: «не пришло ещё время, не время - строить дом Господень». И было слово Господне чрез Аггея пророка: А вам самим время - жить в домах ваших украшенных, тогда как Дом сей в запустении? Посему ныне так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши. Вы сеете много, а собираете мало; едите, но не в сытость; пьёте, но не напиваетесь; одеваетесь, а не согреваетесь; зарабатывающий плату зарабатывает для дырявого кошелька. Так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши. Взойдите на гору и носите дерева и стройте храм; и Я буду благоволить к нему и прославлюсь, говорит Господь. Ожидаете многого, а выходит мало; и что принесёте домой, то Я развею. За что? говорит Господь Саваоф: за Мой дом, который в запустении, тогда как вы бежите, каждый к своему дому. Посему-то небо заключилось и не даёт вам росы, и земля не даёт своих произведений. И Я призвал засуху на землю, на горы, на хлеб, на виноградный сок, на елей и на всё, что производит земля, и на человека и на скот и на всякий ручной труд». Пророк Аггей относится к малым пророкам Ветхого Завета, десятым из которых он является, ибо Писание насчитывает всего 12 малых пророков в соответствии с двенадцатью коленами Израиля. По-человечески мы все слишком легко склонны думать, что они называются малыми, потому что не так много написали. Но частично это можно лишь утверждать в отношении количества написанных ими глав: Аггей написал только две главы. По отношению к большим пророкам его слово не малое, а лишь - короткое.
Недавно я отдыхал с моей женой в Швейцарии и посетил выставку картин так называемых «художников малых форм». Я подумал: Если у них нет больших картин, то придётся довольствоваться тем, что имеют. Картины этой выставки изображали мотивы пейзажа, которые были исполнены с такой большой точностью в своих деталях, что мы были поражены. С точки зрения точности, эти картины можно назвать фотографиями, но во время исполнения этих картин фотографий ещё не было! Эти картины были величиной с почтовую марку и даже меньше! Тогда я узнал, что выражение «художники малых форм» говорит лишь о формате этих картин, но не о самих художниках.
Точно так обстоит дело и с двенадцатью малыми пророками: они являются «художниками малых форм». Именно в этих малых пророках мы часто находим ключевые высказывания Ветхого Завета с точки зрения пророчества. Время, в которое Аггей пророчествовал охватывает всего лишь несколько месяцев, точнее сказать - 112 дней. За это короткое время пророк сказал то, что он должен был сказать. Это время находилось между концом августа до середины декабря в 520-ом году до Христа. Аггей пророчествовал одновременно с пророком Захарией во время священника Ездры. Аггей, Захария и Малахия являются тремя пророками, действовавшими после ссылки евреев. Но Малахия пророчествовал немного позже: после постройки второго храма, тогда как Аггей и Захария призывали и ободряли народ к этому строительству. Это является содержанием книги Аггея. Ниже мы это рассмотрим в деталях.
Аггея, Захарию и Малахию следует читать вместе с Ездрой и Неемией, чтобы получить представление о взаимосвязях времени и хронологии. Аггей показывает нам, что живой Бог является Господом (господином) над Своим разрушенным домом. Это было тяжёлым состоянием Божиего народа в Ветхом Завете, так как без храма не могло быть и жертв, не могло быть богослужения!

И в сегодняшней обстановке дом Божий находится в упадке. У Аггея Господь Иисус продолжает быть Господином этого дома. Он не покинул его. Через Аггея Бог воодушевляет израильтян строить этот дом. В своём призыве Аггей пророчески указывает на послания ап. Павла к Тимофею. В этих Посланиях мы находим тему строительства Божиего дома. Это следует, конечно, понимать духовно.
Так, в первом Послании Тимофею мы читаем о внешнем порядке и структуре Божиего дома в Новом Завете. Например: служение в молитве, служение старейшин, служение слуг и правильное поведение отдельных членов в доме Божием (гл.5).
2Тим. показывает больше внутренний порядок Божиего дома. И то и другое необходимы, чтобы сохранить Божий дом воедино. Внутренний порядок в Божием доме сохраняется тем, что Слово Божие преподаётся верным образом и собрание следует учению Слова. Если эти факторы отсутствуют, то не будет пользы и от самых наилучших внешних порядков! Такое обстоятельство будет скорей действовать как зажим.

Чтобы правильно разместить прочитанное у Аггея слово, следует вспомнить, что вследствие идолослужения Израиль попал в плен, а именно так, как предсказал Бог. При этом был разрушен прекрасный храм Соломона, а царь Навуходоносор увёз всё оборудование храма в Вавилон. По прошествии 70 лет плена Израиля в Вавилоне, Бог обещает Своему народу вернуть его из плена в Иерусалим, чтобы вновь построить Божий храм (Иер.29,10; 2Пар.36,22-23; Езд.1,1-11). Повеление о восстановлении Божиего храма вышло через Персидского царя Кира. Но немногие из еврейского народа последовали этому призыву, потому что многие хорошо устроились и прижились в Вавилоне.
На пути строительства этого храма возникали величайшие препятствия, так как враг пытался противодействовать этому. То же самое мы видим и сегодня: Строительство Церкви Иисуса связано с величайшими проблемами, потому что сатана яростно противостоит этому. Это проблемы, о которых сообщается в Езд.4,24-6,22. Вспомним, что через письмо, которое противники отослали царю Артаксерксу, остановилась вся работа по строительству Божиего дома. Но то, что там происходило являлось лишь внешними препятствиями, за которыми мы должны распознать внутренние, духовные.
Истинное же препятствие, приведшее к прекращению строительства Божиего храма, которое мы рассмотрим, скрывалось в сердцах израильтян. Чтобы продолжать строительство храма, Божиему народу недоставало полной отдачи Господу. Когда через пророчество Аггея они позволили себя ободрить, строительство было немедленно начато, хотя запрет на это строительство со стороны Артаксеркса был ещё в действии. И лишь через готовность к полной отдаче, несмотря на этот запрет, они продолжили строительство: они стали слушать Бога больше, чем людей.
Однако враги не ослабили свой натиск и снова написали Персидскому царю Дарию (преемнику Артаксеркса) жалобу на израильтян. Однако, Царь Дарий дал повеление на дальнейшее строительство Божиего храма. Таким путём было одним ударом разрушено сопротивление врага и обращено в служение на пользу строительству. Враг вынужден был подчиниться повелению царя и вместо саботажа поддержать евреев.
То же самое мы видим и в Новом Завете. В Рим.8,28 читаем на эту тему: «Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, всё содействует ко благу».

В связи с этой темой обращаю ваше внимание на то обстоятельство, что в Своей мудрости Бог может и демонов (отпавших ангелов) вместе со всеми световыми ангелами использовать в служении для спасённых!
Евр.1,14 «Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?».

Если сегодня духовный Божий дом - Церковь - не строится, то, в конечном счёте, это зависит от нас, потому что мы не готовы выполнять Божию волю. В доказательство, почему это невозможно, можно привести множество проблем, но Бог не примет этого от нас. Интересно то, что при возобновлении строительства храма фундамент был уже заложен! (Езд.3,10). Так что оставалось лишь построить здание на этом фундаменте.
Ту же картину мы имеем и сегодня. После того, как Божий народ отверг своего Мессию и в 70-ом году н.э. второй храм был разрушен римским фельдмаршалом Титом, то в соответствии с 1Кор.3,11 Господь заложил во Христе основание Новозаветного храма - Церкви:
«Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, который есть Иисус Христос».

Основание заложено; не мы его заложили, но на этом фундаменте, являющимся несущим, мы можем строить. Этот фундамент заложен  Божией рукой. Вопрос к каждому из нас: строим ли мы на этом фундаменте? Согласно Агг.1:2 мы видим, что израильтяне через трудности позволили удерживать себя от строительства храма. Они пришли к единодушному мнению: время для строительства храма при этих обстоятельствах ещё не пришло. Но Бог видел эти вещи совершенно иначе, так в ст.8 Он повелевает:
«Взойдите на гору и носите дерева и стройте храм...»

Следовательно, помышления Его народа находились в полнейшем противоречии с Божиими мыслями, как это часто и сегодня имеет место. Собственная их оценка была ложь и темнота и ничего не было такого, чем можно было бы её приукрасить.
Заглянем в их и в наши сердца. Препятствия были, в конечном счёте, лишь желательным поводом к этому гнилому оправданию. В ст.4 Бог разоблачает их: «А вам самим время - жить в домах ваших украшенных (сверхпышных), тогда как Дом сей в запустении».
Это злое помышление являлось основанием к высказыванию в ст.2 и ничто другое. Как мы видим, эти израильтяне уже построили свои собственные дома и жили в них. Можно думать, что этого достаточно и теперь можно всей силой и поддержкой подключиться к строительству храма. Нет! Это далеко не так: этого было недостаточно! Ст.6 показывает их старания в отношении благосостояния и потребления. В этом стихе нам сообщено: о сеянии, еде, питье и одежде. Это было их целью кроме заработка денег для содержания жизни.

А согласно ст.9 их занимали мысли и планы высокого полёта. Там мы читаем: «Ожидаете многого». Не так ли и сегодня обстоит дело? Изменилось ли в этом отношении что-нибудь у верующих? В их сердцах процветал материализм и это являлось главной проблемой. Но Бог посылал неблагословение и это давало себя знать. Их жизнь отличалась скудостью. И если теперь посмотрим на себя, то увидим в этом многочисленные параллели.

Имеешь ли и ты желание, чтобы так благоустроить свою жизнь, будто собираешься жить вечно на этой земле, в то время как Дом Божий находится в запустении? Ты являешься Божиим дитём и живёшь при этом для себя; носишь имя Бога и название христианин, а делаешь то, что тебе нравится. Быть может покрываешь ещё свою внешность тонким слоем святости, что едва бросается в глаза, потому что и другие так делают. Таким образом один узаканивает другого. Спрашивается, сколько времени вообще мы затрачиваем на то, чтобы достичь наши личные цели; и сколько остаётся для Божиего дела? Не говорит ли наш Господь Иисус в:
Мтф.6,33 «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам».

Верим ли мы вообще в это высказывание? А в Мтф.6,19-21 Слово Божие говорит по этому вопросу к каждому из нас ещё конкретнее. Посредством этого слова Господь призывает всех детей Божиих, которым Он дал жизнь вечную:
«Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкопывают и крадут; Но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкопывают и не крадут; Ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше».

Но к великому сожалению, многие дети Божии не следуют этому призыву Господа! Почему? Чтобы этот вопрос не прошёл мимо твоих ушей, чтобы ты, дорогой брат и сестра, не подумали, что Господь обращается к твоему соседу, но не к тебе, то ещё раз повторяю этот вопрос: Почему!? Наш милостивый Господь дал тебе всё и даже намного больше, чем требуется для нормальной жизни! Почему ты копишь сверх необходимого ещё сокровища? Для кого? Быть может Господь придёт за нами завтра, тогда все твои сокоровища останутся сатане!! Я отвечу тебе на выше поставленный вопрос: Почему?
Во первых у тебя нет настоящей веры! Ты не принимаешь всерьёз обещания Господа. Хорошо подумай о том, что означают твои земные сокровища по сравнению с наградой Господа на небесах?
«но каждый получит свою награду по своему труду» (1Кор.3:8). «Се, гряду скоро, и награда Моя со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» (Отк.22:12).

А во вторых, будем говорить прямо, ты эгоист, потому что живёшь на этой земле в своё удовольствие, для своей плоти. Ты покаялся, потому что хочешь иметь жизнь вечную, но ничего не хочешь делать для строительства духовного храма - Церкви Иисуса. Наш Господь Иисус спасает только добровольных и в деле стрительства храма хочет тоже только нашего добровольного участия! Он ждёт от нас этого и к этому призывает, потому что Он больше чем мы озабочен за нашу награду. Он знает, что эта награда реально означает, а мы должны подходить к этому вопросу с полной и глубокой верой!
Наш долготерпеливый Господь хочет осветить тебе этот вопрос, потому что Он знает, что ты будешь сожалеть о том, что мог сделать на земле во имя и для прославления Господа, но не сделал. И самое позднее эта боль сожаления остро пронзит твоё сердце перед судилищем Христа!
Можешь ли ты с радостным сердцем смотреть на других, как они работают или жертвуют на строительство Божиего Дома, как они и за тебя трудятся, потому что тебя недостаёт? Притом они просят у Господа благословения на твои дела, которые являются эгоизмом. Не болит ли при этом твоё сердце? Видишь ли ты ещё как вопиюще твоё состояние? Не удивляет ли тебя отсутствие истинной радости в Господе, духовное бессилие и скудость, хотя ты возможно всего достиг, что хотел. Ты всё имеешь, но не можешь им наслаждаться: это является проклятием! Если мы будем чрезмерно заботиться сначала о нас и наших домах, то неблагословение стиха 6 распространится и на нас:
«едите, но не в сытость; пьёте, но не напиваетесь; одеваетесь, а не согреваетесь; зарабатывающий плату зарабатывает для дырявого кошелька».

У многих детей Божиих происходило в жизни так, как сообщает ст.9: «что принесёте домой, то Я развею».

Это то же слово, что в 1Пет.5,5 «Бог гордым противится...» Ибо выше перечисленные вещи являются выражением суеты земной жизни: «Станем есть и пить, ибо завтра умрём!» (1Кор.15,32).
 
И это Он хочет нам объяснить. Это будет великой милостью, если мы поймём суетность всего нашего поведения, и Бог развеет все эти вещи, так как в Его глазах они не имеют веса.

Мы не против строительства домов и не против того, чтобы есть и пить, не против соответствующей одежды и заработка, если Господь Иисус занимает в жизни первое место. Твой дом ты строишь для твоего уюта и для твоего благосостояния. Но если мы хотим строить Божий храм, то это можно сделать лишь за счёт нашего уюта и нашего благосостояния. За это нужно платить! Господь не бросает нам для этого деньги с неба! Ведь мы являемся строителями Нового Завета, где строительство зиждется на жертвах. Большинство Божиих мужей и жён построили Божии дома полностью за счёт собственного предпринимательства, и всё отдали на служение Господу. Они всё отдали Господу и, часто бывает так, что по человечески на них смотрят как на ненормальных. Другие всё имеют, а эти - нет!
Когда израильтяне были готовы к послушанию, то они немедленно получили величайшее обетование. Пророчество Аггея описано в гл.1,2-11. В ст.12 сообщается, что Зоровавель и Иисус вместе с остатком Израиля послушались голоса Божиего:
«И послушались Зоровавель, сын Салафиилев, и Иисус, сын Иоседеков, и весь прочий народ гласа Господа Бога своего и слов Аггея пророка, как посланного Господом Богом их, и народ убоялся Господа».

Да, слышанное слово изобличило израильтян и привело их назад:
ст.13: «Тогда Аггей, вестник Господень, посланный от Господа, сказал народу: «Я с вами! Говорит Господь».

Интересно то обстоятельство, что Аггей, выждав перед этим реакцию народа и не дождавшись следующего обращения Господа, говорит в этом стихе из собственного побуждения: «Я с вами!» Этого Бог ему раньше не говорил. Затем Писание здесь говорит, что он это сказал благодаря благовестию Господа. Он имел от Господа это задание и понял, каковы были Божии мысли. Поэтому он имел полномочие так сказать. Но это выражение не было ему Господом сообщено как пророчество в ст.1-11. Что это обещание Аггея на сто процентов соответствовало Божией воле подтверждается в гл.2,4, где он снова пророчествует от имени Господа:
«Но ободрись ныне, Зоровавель, говорит Господь, ободрись, Иисус, сын Иоседеков, великий иерей! ободрись весь народ земли, говорит Господь, и производите работы, ибо Я с вами, говорит Господь Саваоф».

Господь даёт Своим слугам свободу и подтверждает это Своими словами. Если мы проявляем послушание, то Господь с нами, но не перед этим! Бог не находится под давлением, чтобы нас обязательно благославлять лишь потому что мы верующие. Бог, безусловно, хранит нас, но Он ждёт нашего послушания, чтобы Он мог нас благославлять. Радость в Иисусе связана с послушанием каждого в отдельности, но не с мистическим опытом. Радость в Господе приходит вследствие послушания Его Слову. И это является самым здоровым отношением.
Божии обетования действительны только для послушных, потому что они верят Святому Писанию и в послушании рассматривают его как одно целое. Никто не может сказать: Я твёрдо верю в Бога, но не слушаюсь Его. Мы видим, что эти два понятия не подходят друг к другу. Послушание является ничем иным, как проявленная в жизни вера.
При строительстве храма израильтяне установили, что он был очень убогим по сравнению с храмом Соломона. По этому поводу в Езд.3,12 читаем:
«Впрочем многие из священников и левитов и глав поколений, старики, которые видели прежний храм, при основании этого храма пред глазами их, плакали громко...»

Этот второй храм, который ещё называют храмом Ездры-Неемии, никоим образом нельзя было сравнить с храмом Соломона: на нём не было ни золота, ни серебра. Он был очень бедным и убогим, так как израильтяне возвращались из плена и не имели средств.
Если присмотримся к духовному храму Господа в настоящее время, то и он равным образом не имеет внешне никакого блеска. Об этом ап. Павел говорит в:
1Кор.1,26-28 «Посмотрите, братия, кто вы призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; Но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; И незнатное мира и уничиженное и ничего не значущее избрал Бог, чтобы упразднить значущее».

Следовательно, как мы выше отметили, Церковь Иисуса не имеет внешне никакого приметного блеска! Поэтому, если мы рассматриваем современное состояние Церкви Иисуса, то у нас возникает настроение или желание её оплакивать. И если мы именно с этой точки зрения будем рассматривать Церковь Иисуса, которую часто называют просто «толпой» или «сбродом», мы не увидим славы, и можем очень легко заблуждаться, потому что не распознаем славные Божии обетования, данные Церкви в Его Слове. При внешнем обзоре Церкви всё выглядит, к сожалению, слишком убого, мало духовного; слишком мало таких, которые равнялись бы на существо Иисуса. В детях Божиих мы видим также много мирского, много того, что нас подавляет.

Тогда возникает логичный вопрос: ради чего мы вообще стараемся; есть ли смысл вести дальше строительство духовного храма при виде всего плотского у наших братьев и сестёр? Стоит ли до изнурения трудиться и сходить с ума? Не лучше ли всё оставить в покое? Для всего этого мы должны иметь духовный взор. Если в Церкви Иисуса мы поставим плотское на первый план, то это лишит нас мужества, приведёт в уныние.
Но Святое Писание объясняет нам, что Церковь Иисуса является телом Иисуса. И если мы выполняем какое-нибудь служение в собрании или в благовестии, то не должны рассматривать наших братьев и сестёр в их слабости, если они не справляются с каким-либо заданием. При этом мы должны иметь перед глазами Христа. Служение в собрании является служением на теле Христа. Не сказал ли Господь Иисус:
«истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Мтф.25,40).

Именно такой подход к делу является перспективой, которая нам нужна, чтобы с радостным сердцем совершать в собрании наше служение. И если ты участвуешь в служении, то ты делаешь это для Господа, и не смотри на братьев и сестёр. Старайся сам очистить своё сердце перед живым Богом. Ты можешь это сделать только для себя, но не для других. Я могу досадовать на других, но это делу не поможет! Библия говорит:
Иак.1,20 «Ибо гнев человека не творит правды Божией».

Церковь Иисуса зиждется на примере каждого верующего в отдельности; и настолько духовна, насколько духовен каждый в отдельности; настолько боеспособна, насколько каждый в отдельности посвящает себя Господу. Чтобы Божий народ не расстраивался по поводу второго храма, Господь утешает его, обещая этому храму большую славу, чем первому:
Агг.2,9 «Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф; и на месте сём Я дам мир, говорит Господь Саваоф».

Бог не дал Израилю золота, чтобы в конце строительства этот храм имел большую славу, чем храм Соломона. Бог не дал земного богатства! Данное Богом Израилю обещание нашло своё исполнение в том, что ставшее плотию Божие Слово, Иисус Христос, посетил этот храм, Он жил, учил и говорил в этом Доме Своего Отца. Следовательно, присутствием Божиего Сына этот Божий дом был исполнен величайшей славой, какую он когда-либо видел. Его слова (Ин.8,12), которые открыли Его миру как свет, были настолько ценны, что Он произнёс их в сокровищнице храма в:
Ин.8,20 «Я свет миру... Сии слова говорил Иисус у сокровищницы, когда учил в храме; и никто не взял Его, потому что ещё не пришёл час Его».

Если мы рассмотрим теперь различные духовные храмы, которые Святое Писание нам показывает, то прежде всего приходим ко храму нашего тела. Ибо согласно 1Кор.6,19 тело каждого Божиего дитя является храмом Святого Духа. По природе наше тело является телом смерти, как ап. Павел говорит в Рим.7,24 и это было для него поводом воскликнуть: «Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?»

Павел так говорил, потому что с этим телом связано помышление плоти и злое существо старого Адама. Но, тем не менее, Бог сделал его храмом. В нашем теле мы видим бедность, низость, скудость. И наше тело не отличается славой; мы часто больны и страдаем недомоганием во многих отношениях; часто находимся в таком состоянии, которое следует оплакивать. Но это тело Бог избрал быть сосудом, чтобы открыть в нём Божию славу: в нём живёт новое Божие творение, которое грешить не может!
Эта Божия слава открывается в тайне нового творения: «Иисус Христос в вас» (2Кор.13,5), в каждом отдельном Божием дитяти. И эта слава намного больше, чем та, которую Бог мог однажды открыть в Адаме, сотворённом по образу Бога, но в плоти. Но теперь мы рождены от Бога через Его нетленное семя, имеющее все свойства существа Бога, поэтому в нас нет больше образа, а Сам Господь живёт в нас:
1Пет.1,23 «Как возрождённые не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего в век».

Библия говорит, что мы будем видеть Господа и будем Ему равны. И тогда, согласно 1Кор.15,43 эта слава откроется полностью:
«Сеется в уничижении, восстаёт в славе; сеется в немощи, восстаёт в силе».

Святое Писание учит, что при восхищении храм нашего тела преобразится и Святой Дух будет с нами вечно. Это будет слава! Святой Дух больше не покинет нас, поэтому Писание и учит, что хотя дети Божии могут отпасть от веры, но они больше не погибнут. Если бы это было возможно, то Святой Дух оказался бы в огненном озере, чего не может быть: Он останется с нами вечно - это новое творение.
В соответствии с 1Кор.3,16-17 перейдём к поместному собранию. Там отдельные дети Божии рассматриваются как поместное собрание. В соответствии с 1Кор.11,7 Господь представляет в лице поместного собрания небесную Церковь в том, что в лице братьев Он представляет славу Господа, а в сёстрах - славу Церкви:
«Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа».

Но это следует рассматривать духовными глазами, а не материальными. И это мы демонстрируем перед видимым и невидимым миром каждое воскресение, когда приходим в собрание, чтобы прославить смерть Иисуса Христа. И если в соответствии с 1Кор.12,13 рассмотрим Церковь Иисуса в мировом масштабе на протяжении двух тысяч лет времени благодати как тело Христа, то в Еф.3,10 ап. Павел учит нас, что через этот духовный храм начальствам и властям на небесах открылась Божия мудрость:
«Дабы ныне соделалась известною чрез Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия».

Я думаю, что эти невидимые начальства и власти знают Божию славу лучше, чем мы. Мы говорим о ней и являемся её представителями, но не имеем о ней и малейшего понятия или правильного представления. Обещанная Богом слава второго храма у Аггея особенно исполняется в детях Божиих. Об этом ап. Павел говорит в отношении Христа в:
Еф.3,20 «Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века».

Божия слава присуща сегодня Церкви на земле. Мы знаем, что в вечности это было иначе. По этому поводу Господь Иисус говорит:
Ин.17,5 «И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира».

Эта Божия слава дана нынче Церкви Христа! В вечности мы будем представлять эту славу и если кто-то захочет её увидеть, он будет смотреть на Церковь. Внешне на земле в нас не видно никакой славы. А согласно Ис.53,2 наш Господь, как и второй храм при Аггее, не имел никакой славы:
«Ибо Он взошёл пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нём ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нём вида, который привлекал бы нас к Нему».

За время Своего пребывания на земле Иисус ходил среди людей не так, как Его часто представляют на картинах с ореолом вокруг головы, чтобы каждый мог Его узнать и заметить, что это Сын Божий. Наоборот, этого никто не замечал. В чём же замечали это люди? По Его поведению и по Его существу. Храм Его тела был разрушен и через три дня снова воздвигнут (Ин.2,19-21). В этом выражении Иисуса мы видим Его чудное воскресение. Почему тело Господа Иисуса был храмом? Потому что в соответствии с Кол.2:9 в этом теле обитала вся полнота Божества:
«Ибо в Нём обитает вся полнота Божества телесно».

При строительстве храма Бог открывает израильтянам, что они все нечистые (Агг.2,10-14). Приведу только стих 14:
Агг.2,14 «Тогда отвечал Аггей и сказал: таков этот народ, таково это племя предо Мною, говорит Господь, и таковы все дела рук их! И что они приносят там, всё нечисто».

Это же потрясающе! Там они ставят себя живому Богу в распоряжение, начинают слушаться, а затем Он открывает им, что они нечисты. Это говорит о том, что Он не может принять их жертвы. Это одна сторона, а с другой стороны это показывает нам, что если кто-нибудь в собрании несёт святое служение, то другие не становятся через это святыми. Но если ты несвято ходишь, то в соответствии с этим словом твоя несвятость распространится, безусловно, и на других. Поэтому Бог желает видеть очищение. Нечистота израильтян переносилась на их жертвы и на все дела их рук. И как может быть иначе, если наши сердца неочищены? Ибо от избытка сердца говорят уста. И наши дела, жертвы и всё, что мы делаем никогда не могут быть чистыми. Быть может мы воображаем себе и внушаем себе, что мы делаем добрые и угодные Богу дела, но этого никогда не может быть и не бывает. Поэтому, при предшествующем послушании, Бог проводит очищение. Об этом сообщает нам пророк Захария в:
Зах.3,1-10 «И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего пред Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему. И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня? Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял пред Ангелом, Который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды; а ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою, и облекаю тебя в одежды торжественные. И сказал: возложите на голову его чистый кидар, - и возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял».

Очищению подвергался не кто-нибудь, а первосвященник. На основании Зах.1,7 это очищение проводилось 24 числа, одиннадцатого месяца; ровно через два месяца после того, как Бог говорил пророку в Агг.1,10. Это очищение проводилось в отношении первосвященника Иисуса. И это очень важно! Ибо только после личного очищения он был способным устранить нечистоту народа через возобновление жертвенного служения.  Первосвященник до тех пор не мог принять функции служения, пока сам был нечистым.
Очищение в поместном собрании должно начинаться с руководящих и старших братьев (см. «Покаяние – небесный подарок»), а затем проходить донизу. Таковы мысли Господа в отношении очищения Своих. И если это совершилось, то Божия слава может снова заполнить Божий дом. Тогда можно сказать, что время рассеяния Божиего народа закончено, плен закончен, начинается время собирания, Бог может благославлять и храм может быть построен. И если этот дом не очистить, то храм Церкви, как и храм Израиля в соответствии с Мтф.21,13, станет «вертепом разбойников».
Поэтому рассмотренное слово должно нас воодушевить к строительству Божиего дома сегодня. Тогда возникает вопрос к каждому из нас: готов ли ты с полной отдачей предоставить себя в распоряжение Иисусу, чтобы строить Его дом? Речь не идёт о том, как ты выглядишь, или о том, что другие делают неверно; речь идёт о твоём послушании, которое требует Бог. Твоё послушание нужно Господу, чтобы строить Его дом, потому что во многих отношениях он находится сегодня в запущенном состоянии.
Вот уже в течение двух тысяч лет наш Господь готовит наши украшенные жилища на небесах у Отца. Об этом Он ясно сказал. Там мы достигнем состояния полного покоя, где каждый будет наслаждаться, той наградой, которую он получит за совершённые на земле дела во имя Господа. И та награда, которую ты получишь на небесах, содержит, в конечном счёте то, что ты делал здесь на строительстве Божиего дома. Аминь.
 
« Пред.   След. »
Находится в каталоге Апорт Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ